Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#181 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 29 January 2013 - 21:37

Просмотр сообщенияGvardota (29 January 2013 - 21:29) писал:

Нет, там все сложнее. Спавн зомби (у меня, вон, то же происходит и с животными) зависит от уровня шума. Правда, сам я в код не заглядывал, но вроде бы это так.
Во время игры производится полноценный обсчет событий только в ближайших к игроку тайлах карты. То есть можно не опасаться, что удар молнии или кислотный дождь уничтожит тайник на другом конце карты, например. Монстры, соответственно, спавнятся по краям обсчитываемой зоны. В городе спавнятся зомби, за городом животные, плюс есть разные особые источники вроде порталов или пчелиных ульев. Когда в обсчитываемой зоне происходит что-то громкое (игрок разбивает стекло, стреляет из дробовика, заводит двигатель, молния попадает в бензоколонку), повышается суммарный уровень шума в локации. Каждый ход на границе видимой зоны есть шанс появления монстра, и в случае зомби этот шанс зависит от уровня шума. То есть чем громче ведет себя игрок, тем больше врагов появляется вокруг. Поэтому зачистить город нельзя вообще, можно только добиться временного исчезновения врагов в прямой видимости.
А вещей конечное число, или тоже спавнятся?

Просмотр сообщенияPolymorph (29 January 2013 - 21:30) писал:

и жил около недели один в городе, пока меня не выпилил хэдшотом мимомародёр.
Напомнило Ночь живых мертвецов.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#182 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 21:42

Вещи в городах генерируются при создании карты. Потом - только дроп с зомби.

#183 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 21:49

Просмотр сообщенияEbolaFever (29 January 2013 - 21:37) писал:

А вещей конечное число, или тоже спавнятся?
В магазинах, домах и так далее? Да, конечное. Разве, что с зомби можно некоторые ништяки выбить, но по сути они тоже конечны, ровно как и зомби.


Просмотр сообщенияEbolaFever (29 January 2013 - 21:37) писал:

Напомнило Ночь живых мертвецов.
Суть в том, что благодаря имплантам я был довольно неплохо бронирован - армейский шлем на макушке, подкожная броня из углеродных нанотрубок по всей поверхности тела(а штука эта замечательная: однажды выманивая на себя толпу зомби с гранатой в руке, я немного передержал её, отчего она прямо в руке и взорвалась, причинив средние, но не смертельные ранения, что говорит о эффективности брони), потому был уверен в своей победе, благо уже трёх наглецов, шастающих по моим владениям выпилил. От очередного рэмбо я не ожидал ничего выдающегося(к тому же у меня была система автоприцеливания, встроенная в глаза, потому хэдшоты на больших расстояниях я ставил почти из всего, что стреляет). Потому немного поговорив с ним и попытавшись поторговать (он оказался пуст) я быстро с ним распрощался, и немного постояв, наблюдая за тем, как он юркнул в ближайший магазинчик, достал свой ремингтон и направился за ним. Только заглянув за угол, получил пулю в голову, которую ни броня, ни шлем не удержали. Хэппи энд.
Изображение

#184 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 29 January 2013 - 21:49

Просмотр сообщенияGvardota (29 January 2013 - 21:42) писал:

Вещи в городах генерируются при создании карты. Потом - только дроп с зомби.
ГородАХ уже значит, что можно выживать годами.
Кстати, еще одни непонятный мне момент. Ну, вернее два. 1. Есть некая закладка "фракции", где они всячески описываются. Это недоделка или они полноценно присутствуют? 2. Есть ли сюжет как таковой? Нет, ну я понимаю, что в рогалик не из-за него играют, но, по моему опыта, разрабы включают подсказки различной жирноты, из которых можно составить целостную картину.

Просмотр сообщенияPolymorph (29 January 2013 - 21:49) писал:

Только заглянув за угол, получил пулю в голову, которую ни броня, ни шлем не удержали. Хэппи энд.
Мои достижения пока скромнее. Нашел полную набор юного выживача, спустился в подземку- почитать и поспать (там есть замечательное место- некий проход с незапертыми железными дверьми). Забыл выключить фонарик. В итоге был сожран ордой крыс, отчаянно пытаясь найти выход.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#185 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 21:57

Просмотр сообщенияEbolaFever (29 January 2013 - 21:49) писал:

Есть некая закладка "фракции", где они всячески описываются. Это недоделка или они полноценно присутствуют?
Вроде как товарищу удавалось вступать в эти фракции, и вызывать их в качестве поддержки для получения халявных пушек и мяса(каннибализм, да). А пока недоделка - позже должны появиться базы этих фракций, где можно будет торговать, искать себе напарников и т.д.


Просмотр сообщенияEbolaFever (29 January 2013 - 21:49) писал:

Есть ли сюжет как таковой?
Сюжет? В смысле узнать то, из за чего мир пошёл по кривой дорожке?
Изображение

#186 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 29 January 2013 - 22:08

Просмотр сообщенияPolymorph (29 January 2013 - 21:57) писал:

Сюжет? В смысле узнать то, из за чего мир пошёл по кривой дорожке?
Ну что то вроде того. Например в том же Rogue Survivor есть недоделанный пока (а может и, судя по стремительной скорости обновлений, навсегда. Разраб вообще взялся за вторую часть, хотя первая еще в альфа-стадии, лаль, никогда такого не видел) сюжет, если это можно так назвать. Как я сказал, различные намеки, диалоги и прочие обрывки информации.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#187 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 22:10

Фракции не реализованы. Из НПС есть только случайные выживальщики, от которых лучше держаться подальше - если не ваншотнут из дробовика, так откроют пальбу по зомби, спровоцировав атаку орды.
Апокалипсис тут не по какой-то отдельной причине, так что цельного сюжета, пожалуй, нет. Но причины появления отдельных проблем можно выявить, взламывая терминалы и читая логи. Если вкратце, то большая часть проблем из-за ученых, игравшихся с телепортацией, но отличились и шахтеры, откопавшие то, что не надо было откапывать, и военные, решившие под шумок пустить ракеты, и культисты, и черт знает кто еще.

Просмотр сообщенияPolymorph (29 January 2013 - 21:49) писал:

Этот реализм на пользу игре не идет, я считаю. Докачал винтовки до пяти, нашел какой-нибудь браунинг, добыл обвес и убиваешь с одного выстрела абсолютно любое существо. Даже Нечто, даже Аллаха. А потом сам умираешь точно так же. Никаких тебе перестрелок с укрытиями и перекатами.

#188 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 29 January 2013 - 22:18

Просмотр сообщенияGvardota (29 January 2013 - 22:10) писал:

Если вкратце, то большая часть проблем из-за ученых, игравшихся с телепортацией, но отличились и шахтеры, откопавшие то, что не надо было откапывать, и военные, решившие под шумок пустить ракеты, и культисты, и черт знает кто еще.
Welcome to the Space Station 13.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#189 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 29 January 2013 - 22:42

BTW, я правильно понял, что всякие фунголойды и грибковые зомби- одни из самых опасных противников?
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#190 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 29 January 2013 - 22:49

Охуительниший хинт
Скрытый текст

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#191 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 22:52

Хуита же, хватит одного заряда пластика, чтобы в дальнейшем входить в любой бункер без ключей.
Изображение

#192 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 22:57

Нет. Фунгалоиды опасны заражением и тем, что множатся, так что сложно убить их всех. Штурмовать спайр без каких-нибудь гранат или коктейлей Молотова - то еще удовольствие. Помню, как впервые их встретил. Заночевал в доме на окраине, посреди ночи проснулся, посмотрел в окно (ночное зрение, так что ближайший тайл видно) и увидел сплошную стену грибов, прислонившихся к стеклу. Рванул к другому окну - то же самое. Патроны есть, но на всех определенно не хватит. Ладно, у двери нашел брешь в окружении и сумел сбежать, но с персонажем успел попрощаться.
Но от них легко убежать. Если фунгалоиды пришли к твоей базе - у тебя проблемы, если натолкнулся на них во время путешествий - развернись и иди в другую сторону.
Обычные зомби и то хуже. Среди них есть много достаточно быстрых, чтобы задержать тебя, пока подходят остальные.
Лучше держаться подальше от болот, там полно мерзких и быстрых тварей.
К одним из самых опасных относятся лавкрафтовские твари. От них часто не знаешь, чего ожидать. К счастью, их редко бывает много.
Роботы тоже могут доставить проблем, если нет бронебойных патронов. Но самые опасные - люди с винтовками или с дробовиками.

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (29 January 2013 - 22:49) писал:

Электронику и компьютеры до 4 (может, меньше, не помню), один рейд за запчастями к магазину электротоваров или в место, где водятся роботы, собираешь электрохак и больше никогда в жизни не заботишься о картах ученых и военных.
Или, в самом деле, в бункере вскрываешь хранилище взрывчатки и открываешь остальные двери с его помощью.

Черт побери, они так и не пофиксили полное ночное зрение. А я так надеялся.

#193 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 30 January 2013 - 00:21

Просмотр сообщенияGvardota (29 January 2013 - 22:57) писал:

Нет. Фунгалоиды опасны заражением и тем, что множатся, так что сложно убить их всех.
Ну я незнаю, я б охуел, если бы моя руки отвалилась и оттуда стали выстреливать споры. ИМХО, хорошую бы можно было убер-мутацию запилить на этой теме.
С ними бесполезно драться без маски, остальные то монстры хоть не уничтожат тебя ПОСЛЕ боя.
И только я почувствовал лёгкую иронию в этой игре? Чтобы выжить, человечество должно сильно мутировать и напичкать себя имплантами, перестав быть человечеством.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#194 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 04:05

http://www.cataclysm...jQ1x2&board=5.0
продолжение здесь
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#195 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 05:16

Мне больше понравилсоь динамичное разрушение зданий (вроде так)
Потестить можно так:
1. Включаем туториал.
2. Поджигаем бензин.
3. ???
4. КРОВЬ КИШКИ ГОРЯЩЕЕ МЯСО!
Изображение

Изображение


#196 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 30 January 2013 - 05:53

Скачал этот ваш апдейт, засмотрим.
Автомобили теперь в гаражах и на парковках спавнятся? А то я сам-то не силен в кококлизме, а убермашину хотел собрать — пока запчасти нашел раз двадцать чуть не помер.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#197 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 09:48

Просмотр сообщенияRaymar (30 January 2013 - 05:16) писал:

Мне больше понравилсоь динамичное разрушение зданий (вроде так)
Потестить можно так:
1. Включаем туториал.
2. Поджигаем бензин.
3. ???
4. КРОВЬ КИШКИ ГОРЯЩЕЕ МЯСО!

Таки я даже прыгнул сквозь огонь во внешний мир, но невидимая стена помешала мне это сделать, заставив сгореть меня словно медведя из того анектдота.

Просмотр сообщенияGwaedh (30 January 2013 - 05:53) писал:

Скачал этот ваш апдейт, засмотрим.
Автомобили теперь в гаражах и на парковках спавнятся? А то я сам-то не силен в кококлизме, а убермашину хотел собрать — пока запчасти нашел раз двадцать чуть не помер.
По описанию, должны спавнится и в гаражах. В гаражах теперь просто груды полезного хлама для модификации всего и вся. На парковках машины всегда спавнились с шансом один к трём.
Изображение

#198 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 30 January 2013 - 10:08

Вопрос, как запилить базу?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#199 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 10:33

Просмотр сообщенияEbolaFever (30 January 2013 - 00:21) писал:

С ними бесполезно драться без маски, остальные то монстры хоть не уничтожат тебя ПОСЛЕ боя.
Так ведь маска валяется каждом втором доме или делается из говна и пластилина при минимальных навыках портного. Да и вылечиться от инфекции не так уж сложно, роял джелли легко находится в лабораториях.

Просмотр сообщенияGwaedh (30 January 2013 - 05:53) писал:

Скачал этот ваш апдейт, засмотрим.
Автомобили теперь в гаражах и на парковках спавнятся? А то я сам-то не силен в кококлизме, а убермашину хотел собрать — пока запчасти нашел раз двадцать чуть не помер.
Они всегда спавнились.

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (30 January 2013 - 10:08) писал:

Вопрос, как запилить базу?
"*" - меню конструкций. Инструменты и гвозди набираются в hardware store. Но проще окапывать готовый дом на окраине или избушку в лесу, чем строить свою с нуля.

#200 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 30 January 2013 - 10:53

Просмотр сообщенияGvardota (30 January 2013 - 10:33) писал:


Так ведь маска валяется каждом втором доме или делается из говна и пластилина при минимальных навыках портного. Да и вылечиться от инфекции не так уж сложно, роял джелли легко находится в лабораториях.

Они всегда спавнились.

"*" - меню конструкций. Инструменты и гвозди набираются в hardware store. Но проще окапывать готовый дом на окраине или избушку в лесу, чем строить свою с нуля.
А на счет штор как?
И как баррикодировать двери с окнами?

Запорол перса, это пиздец, хотел вынести динамитом двери в лабу... Зажигаю это говно, и не достаю из рюкзака, и тут АЛЛАХ. Жаем Овер...

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных