Gvardota (29 January 2013 - 21:29) писал:
Во время игры производится полноценный обсчет событий только в ближайших к игроку тайлах карты. То есть можно не опасаться, что удар молнии или кислотный дождь уничтожит тайник на другом конце карты, например. Монстры, соответственно, спавнятся по краям обсчитываемой зоны. В городе спавнятся зомби, за городом животные, плюс есть разные особые источники вроде порталов или пчелиных ульев. Когда в обсчитываемой зоне происходит что-то громкое (игрок разбивает стекло, стреляет из дробовика, заводит двигатель, молния попадает в бензоколонку), повышается суммарный уровень шума в локации. Каждый ход на границе видимой зоны есть шанс появления монстра, и в случае зомби этот шанс зависит от уровня шума. То есть чем громче ведет себя игрок, тем больше врагов появляется вокруг. Поэтому зачистить город нельзя вообще, можно только добиться временного исчезновения врагов в прямой видимости.
Polymorph (29 January 2013 - 21:30) писал: