Cataclysm
#1721
Отправлено 01 March 2015 - 01:06
-Это не баг, это фича
#1722
Отправлено 01 March 2015 - 06:16
Navedan (01 March 2015 - 01:06) писал:
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1723
Отправлено 01 March 2015 - 08:52
cdru (01 March 2015 - 06:16) писал:
#1724
Отправлено 01 March 2015 - 09:19
Gwini (01 March 2015 - 08:52) писал:
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1725
Отправлено 01 March 2015 - 09:39
#1726
Отправлено 01 March 2015 - 09:44
Потому что ВСЕ детские площадки полны детей.
"[usr] весь такой кодер."
#1727
Отправлено 01 March 2015 - 10:55
ucnaHez (01 March 2015 - 09:44) писал:
Потому что ВСЕ детские площадки полны детей.
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1728
Отправлено 01 March 2015 - 11:25
cdru (01 March 2015 - 10:55) писал:
Что-то вроде этого
#1729
Отправлено 01 March 2015 - 11:37
Volik (01 March 2015 - 11:25) писал:
Что-то вроде этого
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1730
Отправлено 01 March 2015 - 11:42
cdru (01 March 2015 - 11:37) писал:
А почему вода в самой игре не заражает,а просто отравляет?
И кажется трупы людей не встают.
-Это не баг, это фича
#1731
Отправлено 01 March 2015 - 12:21
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1732
Отправлено 01 March 2015 - 12:43
cdru (01 March 2015 - 12:21) писал:
#1733
Отправлено 01 March 2015 - 12:45
cdru (01 March 2015 - 12:21) писал:
#1735
Отправлено 01 March 2015 - 13:24
Gwini (01 March 2015 - 13:20) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#1737
Отправлено 01 March 2015 - 13:44
Главное магазины и дома можно грабить.
-Это не баг, это фича
#1738
Отправлено 01 March 2015 - 14:17
T+0:
Zombie outbreaks become widespread and critical mass is achieved; a zombie
population which grows faster than it can be contained/killed.
T+18 Hours:
Panic sets in; deaths are rapid and widespread.
T+36 Hours:
50% zombification or death.
T+48 Hours:
90% zombification or death.
T+56 Hours:
Bombing of large US cities by an unknown aggressor commences. A crippled
defense infrastructure is largely unable to respond.
T+60 Hours:
A largely-defeated national guard retreats to fortified bunkers and air strips.
T+72 Hours:
99% zombification or death.
T+5 Days:
The game begins.
#1739
Отправлено 01 March 2015 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных