Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#161 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 14:03

"p".

#162 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 29 January 2013 - 14:50

А где обновления брать?
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#163 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 15:03

http://www.cataclysm.glyphgryph.com/

#164 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 29 January 2013 - 15:16

Просмотр сообщенияGvardota (29 January 2013 - 15:03) писал:

Спасибо. А то говорят, что разработчик забросил и теперь сообщество выпускает обновления.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#165 Headhunter

Headhunter

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 37 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 15:20

Просмотр сообщенияEbolaFever (29 January 2013 - 15:16) писал:

Спасибо. А то говорят, что разработчик забросил и теперь сообщество выпускает обновления.
Разработчик и так забросил, обновления теперь выпускает один из мододелов.

#166 Real66

Real66

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 197 сообщений
  • ГородГатчина

Отправлено 29 January 2013 - 16:29

Кстати, можно проникать в лаборатории и другие злачные места с помощью транспорта. Разгоняешься, въёбываешься в стену, прошиваешь всё здание. Если, конечно, не жалко машины потяжелее. Тяжёлые грузовики вообще в этом плане имба.

#167 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 29 January 2013 - 16:39

Я поиграл, побегал, привык к графике, понял, что не для меня, удалил. Вот так. Хотя игрушка очень хорошая.
Скрытый текст
Скрытый текст

#168 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 17:32

Просмотр сообщенияReal66 (29 January 2013 - 16:29) писал:

Тяжёлые грузовики вообще в этом плане имба.
Кстати, чего-то я с этим не понимаю. Для меня никогда не была секретом система уровня шума в этой игре, но раньше она распространялась только на зомби. А теперь, куда ни поеду на чем-то тяжелее легкового автомобиля, каждый ход сбиваю парочку медведей и десяток пауков, а после выхода из машины от белочек и кроликов вообще шагу ступить нельзя, устилают землю сплошным ковром. Это баг или что? Версия от третьего января.

#169 Real66

Real66

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 197 сообщений
  • ГородГатчина

Отправлено 29 January 2013 - 18:47

Я охуел. Лулзов ради заспавнил военный грузовик с 6-литровым движком, разогнался по полю до где-то 300-350 км/ч и въебался в особняк. Прошил его на 3/4, после чего игра залагала и я её закрыл. Версия от 20 января, если что.

#170 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 19:14

Просмотр сообщенияGvardota (29 January 2013 - 17:32) писал:

Кстати, чего-то я с этим не понимаю. Для меня никогда не была секретом система уровня шума в этой игре, но раньше она распространялась только на зомби. А теперь, куда ни поеду на чем-то тяжелее легкового автомобиля, каждый ход сбиваю парочку медведей и десяток пауков, а после выхода из машины от белочек и кроликов вообще шагу ступить нельзя, устилают землю сплошным ковром. Это баг или что? Версия от третьего января.
В версии от тринадцатого подобного не замечал. А какой движок на твоём ТС стоит? Если не шестилитровый - то баг. Если шестилитровый, либо баг, либо фича. А вообще на громкие звуки разве что зомби с волками слетаться должны. Пауки вообще апатичны, даже к выстрелам в паре десятков метров от них.
Изображение

#171 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 29 January 2013 - 19:35

Котаны набежал на лабу, в них нашел дохуилион CBM:Power Sources/Utilites/Interal Battery. С чем их есть и куда употреблять?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#172 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 19:43

Используй через "a", выбирай нужную для тебя функцию (К примеру, Utilities - импланты инструментов, Internal Battery - баратейки для имплантов, Power Sources - способы подзарядки батареек), у каждого импланта есть шанс удачной имплантации, зависящий от интеллекта и навыка электротехники. Если установка неудачна, имплант пропадёт, будет очень больно, может даже нанесёт урон.

Алсо, дайте ссылку на 20 января.
Изображение

Изображение


#173 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 29 January 2013 - 19:47

Просмотр сообщенияRaymar (29 January 2013 - 19:43) писал:

Алсо, дайте ссылку на 20 января.
http://www.cataclysm...php?topic=115.0

#174 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 29 January 2013 - 19:53

Просмотр сообщенияRaymar (29 January 2013 - 19:43) писал:

Используй через "a", выбирай нужную для тебя функцию (К примеру, Utilities - импланты инструментов, Internal Battery - баратейки для имплантов, Power Sources - способы подзарядки батареек), у каждого импланта есть шанс удачной имплантации, зависящий от интеллекта и навыка электротехники. Если установка неудачна, имплант пропадёт, будет очень больно, может даже нанесёт урон.

Алсо, дайте ссылку на 20 января.
Уже проапгредился, еще вопрос, на счет зарядки что выбрать лучше?
И что делает Dissector
А так-же стоит ли кушать мутаген

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#175 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 20:11

Просмотр сообщенияRaymar (29 January 2013 - 19:43) писал:

зависящий от интеллекта и навыка электротехники
Туда ещё механика и медицина входят, правда они второстепенную роль в формуле играют, но лишние проценты не помешают, если ты конечно S/L не балуешься.
Изображение

#176 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 29 January 2013 - 21:07

А по какому принципу спавнятся монстры? Если очистить город от зомбей, то как быстро они снова всё заполонят?
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#177 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 29 January 2013 - 21:11

Просмотр сообщенияEbolaFever (29 January 2013 - 21:07) писал:

А по какому принципу спавнятся монстры? Если очистить город от зомбей, то как быстро они снова всё заполонят?
Как только покидаешь/не видешь локацию.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#178 Real66

Real66

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 197 сообщений
  • ГородГатчина

Отправлено 29 January 2013 - 21:22

Можно рискнуть жрать мутаген если у тебя робастная генетика. Там шанс на хороший апгрейд тогда лучше, без этого перка ты, вероятнее всего, превратишься в блюющее слизневатое говно с раком яиц если налегать на мутаген.

#179 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 21:29

Просмотр сообщенияPolymorph (29 January 2013 - 19:14) писал:

А какой движок на твоём ТС стоит? Если не шестилитровый - то баг. Если шестилитровый, либо баг, либо фича.
Понятия не имею, прыгнул в первую попавшуюся машину и рванул от толпы зомби. Но что-то крутое, потому что при немалом весе транспорта круиз-контроль позволял поднять скорость до 170. Разогнаться до такого, конечно, не получилось, постоянно завязал в трупах. Но животных у меня спавнятся просто невообразимые количества, однажды забыл закрыть дверь в особняк, уснул и наутро так и не смог оттуда выбраться - коридоры были в буквальном смысле завалены зайцами, я просто не мог сдвинуться с места. А потом открыл какую-то дверь, и прямо за ней оказались два медведя, так и умер.
Вероятно, и вправду баг, если в поздних версиях такого нет. Раньше шум и на спавн хищников не влиял, только и исключительно зомби.

Просмотр сообщенияRaymar (29 January 2013 - 19:43) писал:

Если установка неудачна, имплант пропадёт, будет очень больно, может даже нанесёт урон.
Лол, боль и урон - это не неудача. Неудача, это когда ты встраиваешь в себя портативный паверсинк или спутанные провода, повышающие нагруженность. Или когда завершаешь набор из двух десятков тщательно подобранных имплантов и случайно выводишь их все из строя (кстати, забавно получить такой эффект при установленном импланте на пушку вместо руки. Рука отрастает заново, видимо).

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (29 January 2013 - 19:53) писал:

Уже проапгредился, еще вопрос, на счет зарядки что выбрать лучше?
И что делает Dissector
А так-же стоит ли кушать мутаген
Самый универсальный - Internal furnace, позволяет заряжаться пожиранием одежды в городах, веток в лесу и тряпок в лабораториях. Для быстрого восстановления в экстренной ситуации хорош Ethanol Burner, благо носить с собой алкоголь несложно. Battery System не слишком удобен в плане интерфейса - если ненароком кликнуть на стопку из пары тысяч батареек, потратишь все, даже если достаточно было сотни. Солнечные батареи иметь полезно, но не как основной источник энергии. А вот на Metabolic Interchange всегда ругались за то, что он часто приводил к голодной смерти. Но это было давно, возможно, сейчас его как-то можно контролировать.
Диссектор - лазерный резак, мощная ловушка. Можешь заманивать туда врагов, если попадутся.
Мутаген использовать можно, почему нет. Но в мутарулетках все зависит от удачи и без перка на Robust Genetics лучше не рисковать. Есть много достаточно неприятных мутаций.

Просмотр сообщенияEbolaFever (29 January 2013 - 21:07) писал:

А по какому принципу спавнятся монстры? Если очистить город от зомбей, то как быстро они снова всё заполонят?

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (29 January 2013 - 21:11) писал:

Как только покидаешь/не видешь локацию.
Нет, там все сложнее. Спавн зомби (у меня, вон, то же происходит и с животными) зависит от уровня шума. Правда, сам я в код не заглядывал, но вроде бы это так.
Во время игры производится полноценный обсчет событий только в ближайших к игроку тайлах карты. То есть можно не опасаться, что удар молнии или кислотный дождь уничтожит тайник на другом конце карты, например. Монстры, соответственно, спавнятся по краям обсчитываемой зоны. В городе спавнятся зомби, за городом животные, плюс есть разные особые источники вроде порталов или пчелиных ульев. Когда в обсчитываемой зоне происходит что-то громкое (игрок разбивает стекло, стреляет из дробовика, заводит двигатель, молния попадает в бензоколонку), повышается суммарный уровень шума в локации. Каждый ход на границе видимой зоны есть шанс появления монстра, и в случае зомби этот шанс зависит от уровня шума. То есть чем громче ведет себя игрок, тем больше врагов появляется вокруг. Поэтому зачистить город нельзя вообще, можно только добиться временного исчезновения врагов в прямой видимости.

#180 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 29 January 2013 - 21:30

Просмотр сообщенияEbolaFever (29 January 2013 - 21:07) писал:

А по какому принципу спавнятся монстры? Если очистить город от зомбей, то как быстро они снова всё заполонят?
На каждый тайл(?) карты выделенно определённое количество живности(зомби/зайцы/волки) и так далее. По сути, если ты почти почти уничтожишь население крупного городка - единственной проблемой могут быть зомби-некроманты, которые могут оживлять сотни трупов вокруг(даже не представляю, будут ли записываться оживлённые обратно в общее население). А так да, в последнем своём раунде я выпилил порядка 2000 зомби, и жил около недели один в городе, пока меня не выпилил хэдшотом мимомародёр.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных