Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#1461 Miłosław

Miłosław

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 92 сообщений

Отправлено 17 February 2015 - 18:59

Просмотр сообщенияNavedan (17 February 2015 - 18:31) писал:

Разве? Дороги вроде как не генерируются, а в самой игре можно найти дорожную карту, которые отмечает все дороги, заправочные и государственые построики (больницы, школы, участки и т.д)
А еще есть карта эвакуаций и вроде карта  военых.
То есть, я зря иду на юг, в надежде найти  море и запостись соли пожизнено?
Внимательно смотри на эти дорожные карты, они ограничены большими квадратами (Несколько мелких) поэтому, когда используешь карту игра подлагивает. Это она все квадраты выстраивает, но открывает тебе только дороги.
Вышесказанное гарантирую.

#1462 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 18 February 2015 - 13:15

Лол, шта? Изображение
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1463 Dis

Dis

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 February 2015 - 13:23

bladerunner111 Это очередное петросянство в игре, мемчик такой западный.

#1464 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 18 February 2015 - 13:26

Просмотр сообщенияbladerunner111 (18 February 2015 - 13:15) писал:

Лол, шта? Изображение
Это игра не перестает меня удивлять.


-Это не баг, это фича


#1465 Dis

Dis

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 February 2015 - 14:10

Ребят, мутировал в чудовище с когтями, широкими лапами, клыками и тд но вечно жрущего и спящего большую часть времени. Играть доставляет но вот нельзя например негативные мутации фиксануть пурификаторами так, чтобы не задеть "положительные"? А то вот одно убрал но хвост отвалился, потом опять вырос но принес собой еще пару "красных" перков. Или это всё рандом?

#1466 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 18 February 2015 - 14:35

Нет. На то она и рулетка.

#1467 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 18 February 2015 - 14:54

Можно, если читрить с сейвами, но это ультратолсто.


#1468 Dis

Dis

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 February 2015 - 15:20

Зашквар же, тогда смысл превозмогача теряется.

#1469 Dis

Dis

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 February 2015 - 15:26

Стою посреди лаборатории, жру человеческий труп. Пытаюсь раздобыть тот самый КМБ который понижает аппетит, все мысли о еде. Даже сны о том как охочусь в лесу.

#1470 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 18 February 2015 - 16:12

Это не простые сны. После 3 сна будет определена тип главный мутаций. В твоем случие это кошачия. После того как тип выбран, появится доступ к сверх-мутацияям которые доступны только для твоего типа. У кошачих ночное зрение (буквально, даже в темноте можешь книжки читать), отсутсвие вины за убийства и пожирание людей и еще что-то может быть.
А насчет голода... я никогда толком не голодам в катаклизме, еды полно повсюду. Даже загнивать успевает. Просто нужно побольше таскать еды.


-Это не баг, это фича


#1471 Dis

Dis

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 79 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 February 2015 - 16:55

У меня в машине несколько тонн вкусняшек, набрал когда был обычным человеком но теперь всё это выкинуть можно т.к. "плотоядный". Делаю из человеков пиццы всякие и лазаньи, выкидываю всё лишнее и ем онли мясцо. Да и сырое мясо, человеческое только, могу есть, от обычного воротит.

#1472 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 17:30

Да это такое? Какое бы время года не поставил - всегда -20. Посреди зимы, осени, любого блять времени года, идёт снег или дождь.

Замёрз и был убит лосем. Вот чёрт, я конечно знал, что 42 всегда преследует меня, но чтобы на посмертной табличке перса, созданного только что было написано: Прожил 42 дня,   в первый раз.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#1473 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 18 February 2015 - 18:09

Тайна 42. А тепло бывает только летом. Советую надеть свитер и сшить себе кальцоны (tailor 1). Ну и штанишки одень поверх. Лицо тоже легко греется, нужен только шарф. Шерстеный перчатки так же полезны. Для головы шерстеную шапку.Носки не забудь.  Весной/осенью точно не замерзнишь.
Хотя, я так лично хожу, можно и другое попробовать, суть в том, что бы согреться хотя бы до 20 от одежды.


-Это не баг, это фича


#1474 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 February 2015 - 18:24

Просмотр сообщенияDis (17 February 2015 - 07:37) писал:

...находишь книжку с рецептом на многозарядный. Если не ошибаюсь то после последней стабилки их нерфанули хотя может я не сильно раскачал. По мне так лучше рефлексивный лук + металлические стрелы и большой колчан за спину.
Как-то разглядывал на полезном сайте хар-ки арбалетов и луков, сравнивал. Из арбалетов больше понравился pistol crossbow - маленький, простой, но весьма убойный. Остальное не оценил. У луков выбор получше, но все они проигрывают арбалетам, если не считать reflex recurve bow, который легко даст фору почти любому огнестрелу. На радиус советую не смотреть, так как лишние тайлы режут дамаг. Стреляйте в упор.

Колчан - вредная херня. Амуниция может лежать и в сумке, а лишний предмет в слоте Belted торса нах не упал, ибо бонус обременения, если надеты рюкзаки и всякие разгрузки.
Кстати, все знают про апгрейд пушек набором для починки оружия? Повышает статы, работает даже с луками и арбалетами. Пользуйтесь.

#1475 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 February 2015 - 18:56

Просмотр сообщенияNavedan (18 February 2015 - 18:09) писал:

Тайна 42. А тепло бывает только летом. Советую надеть свитер и сшить себе кальцоны (tailor 1). Ну и штанишки одень поверх. Лицо тоже легко греется, нужен только шарф. Шерстеный перчатки так же полезны. Для головы шерстеную шапку.Носки не забудь.  Весной/осенью точно не замерзнишь.
Хотя, я так лично хожу, можно и другое попробовать, суть в том, что бы согреться хотя бы до 20 от одежды.
Оссо, совет не очень. Поначалу, конечно, придется греться чем попало, но ходить в свитерках всю игру - долбоебизм. Ведь обременение.  Приоритетом должны стать: находка бионики термоконтроля, крафт термобелья на батарейках, поиск и крафт нормальных комплектов одежды с оптимальными значениями обременения, брони и сохранения тепла. Последнее можно делать даже не в игре, а, например, тут.
cdda-trunk.estilofusion.com/
И не забывайте про плащи!

#1476 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 18 February 2015 - 19:08

Какие-то ультрапроблемы у тебя. Для нормального эвипа хватает назадротить 4-5 тайлоринга, сделать тренчкоат, под него еще что, каргоштаны, каргошорты, бандану и нормальные ботинки. При Пакмуле этого более чем хватает, дальше весь вопрос стоит в оружии и амуниции.


#1477 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 18 February 2015 - 19:14

А я использовал балаклаву, платье и шляпу весь год без особых проблем.

#1478 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 19:25

Да с температурой всё понятно, греться бельём и тёплым чаем могу, сет описывать не стоит, сами знаете. Просто если летом -20, то что зимой тогда будет?
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#1479 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 18 February 2015 - 19:29

Просмотр сообщенияHatcheR (18 February 2015 - 18:56) писал:

Обременение? Ты первую попавшуйся тряпку на себя надеваешь? Свитр, который fit никак не обреминяет, если только не два носишь. Ну да, не сможешь одеть толстовку без штрафа, но зачем надевать так много.
Меня только кожаная куртка обременяет, но она не мало зато защиты взамен дает. Слабые зомби никак не могут прокусить ее.

Просмотр сообщенияHypela (18 February 2015 - 19:25) писал:

Да с температурой всё понятно, греться бельём и тёплым чаем могу, сет описывать не стоит, сами знаете. Просто если летом -20, то что зимой тогда будет?
-70 может еще ±20. Точно не помню, но готовь свой задок.


-Это не баг, это фича


#1480 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 February 2015 - 19:39

Просмотр сообщенияSimon Moore (18 February 2015 - 19:08) писал:

Какие-то ультрапроблемы у тебя. Для нормального эвипа хватает назадротить 4-5 тайлоринга, сделать тренчкоат, под него еще что, каргоштаны, каргошорты, бандану и нормальные ботинки. При Пакмуле этого более чем хватает, дальше весь вопрос стоит в оружии и амуниции.
Я желаю быть защищенным и стильным!
Вполне выходило, кстати, в среднем сете выживальщика, плаще джедая и прочих ништяках. Хотя даже это не всегда спасало. Достаточно нарваться на биооператора, непися с ружжом, потустороннюю хуету или даже хорошую толпу зомби, чтобы понять, что ноги - лучшая защита. Но есть ситуации когда драпать не вариант, тогда хороший кевларовый комбез даст сто очков твоим каргошортам.

Просмотр сообщенияNavedan (18 February 2015 - 19:29) писал:

Кроме зомби есть и другие источники опасности, куда большие, ага. И в случае встречи с ними кожанка может не помочь.
А обременение я считаю потому-что имею много полезных шмоток, которые хочу носить. Взял бы все, но нельзя, поэтому высчитываю.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных