Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#1261 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 27 January 2015 - 18:38

Просмотр сообщенияbladerunner111 (27 January 2015 - 16:04) писал:

Паци простите за слоупочность, но стоит ли пробовать игру?
Ну и главное- сложно разобраться в ней?
Присоединяюсь к Наведану. Единственное, к чему нужно привыкнуть, это управление. Дальше идёт лишь исследование всех аспектов игры.
А так как игра расчитана на то, чтобы ты долго не прохлаждался, а побыстрее умер, это исследование становится очень увлекательным.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1262 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 19:55

Просмотр сообщенияSimon Moore (27 January 2015 - 01:01) писал:

Хочу ночью по дому, открываю дверь, там шокер брут. Он подходит и моего персонажа прокачанного с одного удара убивает. Охуительно просто, чистым милишником жить почти нереально.
Шокеры это пиздец. Советую довольно простую тактику против шокеров в целом. Днём спать, а ночью шататься по городу в поисках шокеров, они в темноте светятся. Убивать их надо чем-нибудь бесшумным и дистанционным. Метательное, луки и пращи/рогатки подойдут идеально. А потом потрошишь их на предмет имплантатов. Ночью от зомбей уйти проще. Желательно иметь перк ночное зрение, чтобы иметь преимущество над зомби.

#1263 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 27 January 2015 - 20:07

Вкачал себе, наконец-то, и арчери, и марксмана
http://coub.com/view/4rs46
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1264 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 27 January 2015 - 22:02

Просто пушка. Зачистил город, клепаю потихоньку машинку. Иду в свой гараж поспать, закрываю ворота - КРОВЬКИШКИВОРОТАНАМЕНЯВСЁУНИЧТОЖЕНОДАЖЕТЕЛОПИЗДЕЦ.

Мои ролики T_T
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1265 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 27 January 2015 - 22:10

Просмотр сообщенияintercross (27 January 2015 - 22:02) писал:

Просто пушка. Зачистил город, клепаю потихоньку машинку. Иду в свой гараж поспать, закрываю ворота - КРОВЬКИШКИВОРОТАНАМЕНЯВСЁУНИЧТОЖЕНОДАЖЕТЕЛОПИЗДЕЦ.

Мои ролики T_T
Кстати, если мир не удалять/сбрасывать, ты можешь залутать свой-же труп. Минус в том, что лут не респаунится, а мобы таки оживут по новой.


-Это не баг, это фича


#1266 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 27 January 2015 - 22:24

Просмотр сообщенияNavedan (27 January 2015 - 22:10) писал:

Кстати, если мир не удалять/сбрасывать, ты можешь залутать свой-же труп.

Просмотр сообщенияintercross (27 January 2015 - 22:02) писал:

ВСЁУНИЧТОЖЕНОДАЖЕТЕЛОПИЗДЕЦ.
Даже кровавого пятна не осталось. И я нуфаг и играю на статик спавне
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#1267 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 27 January 2015 - 22:27

Просмотр сообщенияintercross (27 January 2015 - 22:24) писал:



Даже кровавого пятна не осталось. И я нуфаг и играю на статик спавне
Я тоже. На статике можно зачищать города от толп мозгоедов. При Динамике пидр может заспауниться в твоем сортире. А это не приятно. Хотя на Динамике фора в один день, что бы свободно лутать все.


-Это не баг, это фича


#1268 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 22:47

Просмотр сообщенияNavedan (27 January 2015 - 22:27) писал:

Я тоже. На статике можно зачищать города от толп мозгоедов. При Динамике пидр может заспауниться в твоем сортире. А это не приятно. Хотя на Динамике фора в один день, что бы свободно лутать все.
На динамике фора полчаса вроде бы. Можно без форы, так даже лучше.

#1269 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 27 January 2015 - 22:59

Просмотр сообщенияVoldirs (27 January 2015 - 19:55) писал:

Шокеры это пиздец. Советую довольно простую тактику против шокеров в целом. Днём спать, а ночью шататься по городу в поисках шокеров, они в темноте светятся. Убивать их надо чем-нибудь бесшумным и дистанционным. Метательное, луки и пращи/рогатки подойдут идеально. А потом потрошишь их на предмет имплантатов. Ночью от зомбей уйти проще. Желательно иметь перк ночное зрение, чтобы иметь преимущество над зомби.
Ну дык нашел кого учить, я так и делаю. Другое дело что именно чистым милишником, без таких вещей, выживать не сильно получается.

Ну и да, я с быстрыми зомби играю, что бы совсем хардкор.


#1270 Rattus

Rattus

    Ассистент

  • Employee
  • 31 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 00:04

А при статик спауне дикая живность спаунится? Живо в палатке в ебенях, лутаю городишко, но еда только из того, что поймаю, ибо в городе совсем нет. Не хотелось бы в таком положении очутиться, когда все зверье в округе перебью.

#1271 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 28 January 2015 - 01:43

Еще пара вопросов
1 Тайловая или псевдографика?
2 Русская или инглишь версии?
3 Список модификаций если нуфаг какой порекомендуете отключить.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1272 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 28 January 2015 - 01:51

Просмотр сообщенияbladerunner111 (28 January 2015 - 01:43) писал:

Еще пара вопросов
1 Тайловая или псевдографика?
2 Русская или инглишь версии?
3 Список модификаций если нуфаг какой порекомендуете отключить.
1. Любая, тут псевдографон норм смотрится и таилсет есть хороший. Так что дело вкуса.
2. На английском 100% не будет ошибок перевода и всегда можно будет в вики подсмотреть. На русской  может быть не полный перевод.
3. Опять же, дело вкуса. Можно и без модов, можно с модами.


-Это не баг, это фича


#1273 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 28 January 2015 - 05:48

Просмотр сообщенияbladerunner111 (28 January 2015 - 01:43) писал:

1 Тайловая или псевдографика?
Здесь аски легче, чем, например, в дф. Я сначала в кату начал с аски играть, а после каты дф уже нормально пошёл.

#1274 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 29 January 2015 - 16:25

Пять попыток позади. Не выжил ни разу больше дня. Пытаюсь лутануть город, но сосу от зомби.
Амбалошокеры контрятся?
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#1275 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 17:52

Просмотр сообщенияbladerunner111 (29 January 2015 - 16:25) писал:

Пять попыток позади. Не выжил ни разу больше дня. Пытаюсь лутануть город, но сосу от зомби.
Амбалошокеры контрятся?
Иди ночью.

#1276 Rattus

Rattus

    Ассистент

  • Employee
  • 31 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 18:06

Просмотр сообщенияVoldirs (29 January 2015 - 17:52) писал:

Иди ночью.
Без ночного зрения шанс нарваться на толпу неплохой. Если только не влезать в постройки не со стороны города. И фомка нужна обязательно, чтобы окна раскрывать.

#1277 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 29 January 2015 - 18:12

Просмотр сообщенияRattus (29 January 2015 - 18:06) писал:

Без ночного зрения шанс нарваться на толпу неплохой. Если только не влезать в постройки не со стороны города. И фомка нужна обязательно, чтобы окна раскрывать.

Фомка делается за полминуты - раздубасил шкафчик, нашел камень - вот тебе и оно, без ночного зрения тоже работает прекрасно - я просто хожу вдоль стен домов. Они не толпятся вдольс стен. Вот внутри на одинокого можно наткнуться. ДА и если налез на толпу - в темноте можно удрать.
Серьезные проблемы доставляют СВАТботы, которые преследуют тебя до хаты, а потом стоят под окнами, орут чтоб ты вышел и сзывают зомбиков.
Когда я не знал про рецепт фомки - было весело, да.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1278 Rattus

Rattus

    Ассистент

  • Employee
  • 31 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 19:05

Посоны, а чтобы сделать в доме электрическое освещение, таки нужно строить внутри дома раму машины с фарой, а потом подключить кабелями к электромобилю с солнечными панелчми снаружи? Так это работать будет?

#1279 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 29 January 2015 - 19:15

Просмотр сообщенияRattus (29 January 2015 - 19:05) писал:

Посоны, а чтобы сделать в доме электрическое освещение, таки нужно строить внутри дома раму машины с фарой, а потом подключить кабелями к электромобилю с солнечными панелчми снаружи? Так это работать будет?
Можешь крышу разъебать в одной комнате, тогда можно прямо в помощений и да... ПОТОЛОК СУЩЕСТВУЕТ!


-Это не баг, это фича


#1280 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 29 January 2015 - 19:16

Будет. Можно еще в стене пробить дыру и там простроить раму машины, по ней идти будет. А можно снаружи поставить В10 движок, лел. Сотни зомбей обеспечены.
Альсо, электромобиль не обязателен, можно просто раму с панелями. И турельку на всякий.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных