Цитата
А таки насколько хороши солнечные панели? На улице стоит электромобиль без колес, за неделю три его функционирующие панели выдали 6% общей зарядки, как-то не очень смотрится
111 единиц энергии в ход для стандартной батареи при солнечной погоде. В целом оно не стоит того объема, который занимает. Даже простейший мотоциклический альтератор (я не знаю название этого на русском) выдает 746 энергии в ход. А ведь на один двигатель можно поставить все три альтератора - мотоциклетный, автомобильный, грузовой
В целом это будет 4476 энергии в ход при любой погоде при затрате небольшого количества бензина (при условии, что используется двигатель, сила которого превышает 21, но в тоже время не берет слишком много энергии). От того, что ты ставишь альтераторы на более мощные двигатели, энерговыделение, как я понял, не повышается, оно всегда статично, зато жрут двигатели при этом все равно сколько хотят, так что большая часть энергии уходит в никуда.
Искать же и устанавливать продвинутые, а то и квантовые солнечные панели в плане затрат времени на результат невыгодно.
Из всего этого следуют, что солнечные панели будут выгодны только на либо больших машинах (большая площадь = больше панелей = больше энергии), либо после кучи мозгоебли и установки более продвинутых (но тут нихрена не отбалансированно, продвинутая солнечная панель выдает энергии как 2 обычных, а квантовая - как 4. Тогда же как найти продвинутых достаточно в 16 раз сложнее, а уж добыть квантовых достаточно - во 65536)
Это раньше солнечные панели были имбой, сейчас они сосут, как и NX17.