Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#1081 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 20 December 2014 - 22:12

Цитата

It works like this:
* Each bodypart is encumbered separately.
* Each layer on bodypart (close to skin, normal, outer, strapped, also the new waist layer) has a layering penalty equal to number of items that cover it
* Fitting items that were 0 encumbrance before fitting only add 0.5 to layering penalty rather than 1
* Layering penalty - 1 (if still positive) is added to encumbrance on that bodypart. It DOES store fractions per bodypart (but not over the entire body)

So for example, if you wear 3 fitting t-shirts, a fitting trenchcoat and 1 fitting utility vest and 1 messenger bag, your layering penalty on torso is:
* 0 for normal, strapped and waist layers
* 1.5 - 1 = 0.5 for close to skin layer (t-shirts)
* 1 - 1 = 0 for outer layer (coat)
* 0.5 + 1 - 1 = 0.5 for strapped layer (vests and bag)
0.5+0+0.5 = 1, so you get the penalty. You still would get it if you removed the trenchcoat, but removing any other item would drop it to 0.5 and thus would make it round down to 0.

In the above example trenchcoat also covers arms. It covers the same layer on arms as on torso - the outer layer. You can still wear 3 arm warmers (close to skin) and chitin arm guards (strapped) without getting a layering penalty here. More: you could add a jumpsuit (normal layer) to the whole set and would neither encumber arms nor torso, because you have no items in normal layer in neither of those parts.

- С оф. форума. Походу, вики устарела, а расчет загруженности конечности уже не <T=((N-1)*(1/2)) + E>.

#1082 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 08:43

Как правильно выжить в сценарии wilderness за лесоруба?Выгодно ли искать вещи в underbrush?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#1083 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 29 December 2014 - 10:24

Просмотр сообщенияcdru (29 December 2014 - 08:43) писал:

Как правильно выжить в сценарии wilderness за лесоруба?Выгодно ли искать вещи в underbrush?
Убервыгодно. Летом, весной и осенью - куча яиц и дикой растительности, плюс плоды с деревьев, зимой - только охота, если ты дурак и не успел сделать запас. Но в города все-равно придется лазить - за книжками, инструментами и полезными расходниками типа соли. Впрочем, в лесу может быть даже опаснее, чем в городе, потому-что зомбокугуары и зомбомедведи.

Кстати, я нашел неписей. Оказывается, они со всей округи сбежались в refugee center и безвылазно сидят там. В наличии: 1 левый торговец, 1 начальничек-раздатчик квестов, 1 наемник, 1 охотник-торговец, 1 бесполезный хуй на входе и с десяток гвардов.

Кто подскажет, какой турели не нужны боеприпасы, потому-что она берет энергию с машины?

Сообщение отредактировал HatcheR: 29 December 2014 - 10:38


#1084 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 29 December 2014 - 19:29

Цитата

Кто подскажет, какой турели не нужны боеприпасы, потому-что она берет энергию с машины?
NX17 и только NX17.
У меня на машине их две стоит, не рекомендую. Слишком слабые, притом иногда (1% шанс) могут сбойнуть и стрельнуть мощным разрядом, который запросто может снести половину машины и/или поджечь тебя (в обоих смыслах).

#1085 Delirium

Delirium

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 432 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 15:18

А у меня тупые... в кучки не собираются...
Изображение

Цитата

Admin PM from-RemusAnktos: Трапуешь ты не очень, но за клевый раунд спасибо!

#1086 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 30 December 2014 - 15:25

Просмотр сообщенияDelirium (30 December 2014 - 15:18) писал:

А у меня тупые... в кучки не собираются...
Выжившие или зомбаки.
Первые могут доминировать, если сможешь управлять толпой. Правда патрон не хватает на каждое рыло.


-Это не баг, это фича


#1087 Rogue

Rogue

    Теневой Олдфаг

  • Employee
  • 112 сообщений
  • Byond:RogueRogue
  • Discord:Bait4Fate#8052

Отправлено 03 January 2015 - 11:39

БЛДЖАД, как в это играть? Я даже 2 часов игровых не могу прожить. Рядом с убежищем или куча ебанутых зверей или фунгалоиды.
Изображение

#1088 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 03 January 2015 - 11:48

Просмотр сообщенияRogue (03 January 2015 - 11:39) писал:

БЛДЖАД, как в это играть? Я даже 2 часов игровых не могу прожить. Рядом с убежищем или куча ебанутых зверей или фунгалоиды.
Избегать драк,  если боевые скиллы на нуле Просто беги от них.  Только псы и скелеты могут догнать. Прокачать их можно подравшись с одной белкой (я серьезно, нафармил 3 уровень мили и баш оружие на одной белки).


-Это не баг, это фича


#1089 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 03 January 2015 - 13:53

Есть ли уже разница между стабильным релизом и свежим нестабильным? За два месяца они могли и запилить уже чего-нибудь нового, кроме багов.
Изображение

#1090 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 03 January 2015 - 18:13

Цитата

Есть ли уже разница между стабильным релизом и свежим нестабильным? За два месяца они могли и запилить уже чего-нибудь нового, кроме багов.
Да.

#1091 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 13 January 2015 - 09:33

На галлюцинациях удобно практиковать умения ближнего боя,чтобы не забыть?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#1092 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 January 2015 - 11:07

Просмотр сообщенияcdru (13 January 2015 - 09:33) писал:

На галлюцинациях удобно практиковать умения ближнего боя,чтобы не забыть?
На них отлично качать все боевые навыки. Хотя стрелковые все-таки лучше, так как они не пропадают от выстрелов.

#1093 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 09:41

crowbar-нормальное оружие?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#1094 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 14 January 2015 - 10:03

Просмотр сообщенияcdru (14 January 2015 - 09:41) писал:

crowbar-нормальное оружие?
Ну как сказать. Вообще оно нормальное, хотя лучше попрактиковаться с самодельными ножами, на мой взгляд.


#1095 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 14 January 2015 - 12:23

Просмотр сообщенияSimon Moore (14 January 2015 - 10:03) писал:

Ну как сказать. Вообще оно нормальное, хотя лучше попрактиковаться с самодельными ножами, на мой взгляд.
Ножи хуета, проверено. Постоянно застревают в тушках. Особенно шикарно, когда дерешься на куче камня или металлолома. Тогда после смерти твое оружие выпадает из тела и теряется среди шлака. Если нет лопаты - ты в жопе.

#1096 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 14 January 2015 - 13:19

Просмотр сообщенияHatcheR (14 January 2015 - 12:23) писал:

Ножи хуета, проверено. Постоянно застревают в тушках. Особенно шикарно, когда дерешься на куче камня или металлолома. Тогда после смерти твое оружие выпадает из тела и теряется среди шлака. Если нет лопаты - ты в жопе.
Я таскаю с собой обычно по 5-10 ножей, ибо их кидаю, так что не проблема. Ну и лично у меня они застревали очень редко.


#1097 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 14:02

Какое-то время бил зомбей палками, досками. Потом нашёл пачку метательных ножей и понеслось. Ну а дальше уже всякие боевые ножи, мечи, рапиры, катаны пошли.

#1098 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 17:05

Как быстро бьют кулаки?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#1099 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 14 January 2015 - 17:32

Просмотр сообщенияcdru (14 January 2015 - 17:05) писал:

Как быстро бьют кулаки?
Зависит от скилла, но намного быстрее кувалды и огнетушитиля.
Еще у рукопашки есть много СТИЛЕЙ боя. В игре можно встретить НПС который знает стиль и можно попросить у него учебы. От них тоже зависит скорость ударов.


-Это не баг, это фича


#1100 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 17:36

Чем можно долбиться из подручного? Вначале бил кулаками, потом монтировкой и топором. Но даже юзаю тактику робастера в дверных проёмах и лазания по стульям достают, не хило так.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных