Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#1001 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2031 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 08 December 2014 - 00:14

Гет!
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#1002 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 08 December 2014 - 00:17

Просмотр сообщенияRattus (08 December 2014 - 00:00) писал:

А каими действиями скилл компьютеров, окромя книг поднять можно?
Хакать компы, собственно. Хакать айдипанели хатулами тоже можно, это так же поднимает.

Просмотр сообщенияHatcheR (08 December 2014 - 00:07) писал:

Тут такая трабла, что для меня куда опаснее мелкие твари, чем неповоротливые зомби. Я ношу топор, скилл так себе, замах долгий, миссы постоянно. Чем лечить? Только прокачкой навыков?
Таскай с собой несколько ножей, сойдут и самодельные. Прокачай немного тровн, и кидайся ими, мелочь выкашивать поможет. В конце концов, если ты никак не можешь попасть по врагу, тупо кинь в него свой топор, шанс попадания будет внезапно больше.


#1003 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 08 December 2014 - 00:23

Просмотр сообщенияHatcheR (08 December 2014 - 00:07) писал:

Тут такая трабла, что для меня куда опаснее мелкие твари, чем неповоротливые зомби. Я ношу топор, скилл так себе, замах долгий, миссы постоянно. Чем лечить? Только прокачкой навыков?
Возьми оружие поменьше, вроде ножа, и качайся на нем.
Изображение

#1004 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 08 December 2014 - 07:34

Про тележку:
Апгрейдь ее, приделай мотор, кресло, бензобак, скрепи все это изолентой и ногебай.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1005 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 08 December 2014 - 11:04

Просмотр сообщенияucnaHez (08 December 2014 - 07:34) писал:

Про тележку:
Апгрейдь ее, приделай мотор, кресло, бензобак, скрепи все это изолентой и ногебай.
Нахуя мотор? Я предполагал что-то вроде щита на колесиках, с тюрелью и лезвиями.

#1006 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 08 December 2014 - 12:01

А тут оно сможет тащить твой груз и тебя.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1007 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 08 December 2014 - 12:10

Мне тут в голову пришла идея.
Кто-нибудь обмазывался неофицальными модами? Есть чего годного?
Изображение

#1008 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 08 December 2014 - 12:14

Просмотр сообщенияDisconected (08 December 2014 - 12:10) писал:

Мне тут в голову пришла идея.
Кто-нибудь обмазывался неофицальными модами? Есть чего годного?
Это те, которые идут в комплекте с ДДА, или те что еще глубже и их качать нужно?


#1009 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 08 December 2014 - 12:24

Просмотр сообщенияSimon Moore (08 December 2014 - 12:14) писал:

Это те, которые идут в комплекте с ДДА, или те что еще глубже и их качать нужно?
Те что в комплекте, вроде как и есть официальные.
Изображение

#1010 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 08 December 2014 - 12:36

Просмотр сообщенияucnaHez (08 December 2014 - 12:01) писал:

А тут оно сможет тащить твой груз и тебя.
Тут уж лучше бесшумный педальный велик. Корзину я использую как щит - 400 очков передвижения позволяют безнаказанно пинать уродов рукопашкой, если только скорость не меньше 90. А если можно добавить еще и  лезвия-пушки, то вообще ад.
Еще момент - я хочу, чтобы противник подольше жарился в моем костре. Для этого нужно препятствие на тайле костра, или же на тайле, куда шагает враг? Наверное, все-таки второе?
Насчет модов - каких конкретно врагов убирает мод "No joke monsters"?
--
И что за красная "Normal" справа в меню? Случайно, не то самое, из-за чего я не могу попасть по зомби-собачкам и всяким утопленникам?

Сообщение отредактировал HatcheR: 08 December 2014 - 12:52


#1011 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 08 December 2014 - 12:52

Цитата

Насчет модов - каких конкретно врагов убирает мод "No joke monsters"?
Zombie dancer, Thriller.

#1012 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 08 December 2014 - 12:55

Но они же охуенны. И редки.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1013 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 08 December 2014 - 13:22

Особенно когда ты убиваешь Триллера.

#1014 PWWP.KM

PWWP.KM

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 553 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 08 December 2014 - 14:06

Просмотр сообщенияHatcheR (08 December 2014 - 12:36) писал:

И что за красная "Normal" справа в меню? Случайно, не то самое, из-за чего я не могу попасть по зомби-собачкам и всяким утопленникам?
Это стиль боя
— Я вижу, что тела Люси нет в гробу, но это доказывает только одну вещь.
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм

#1015 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 08 December 2014 - 14:28

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (08 December 2014 - 13:22) писал:

Особенно когда ты убиваешь Триллера.
Загуглил, не нашел. Что за триллер?

Раздумываю насчет того, чтобы обшмонать торговый центр, так как позарез нужны препараты и инструменты. Воевать в лоб не резон - дюже кадавров много. Наверное, надо выманить на огонь, но как? Генератор шума не собрать - компонентов поблизости нет, только в ТЦ. Стрелять не из чего. А что насчет машины? Если просто заправить какую-нибудь рухлядь из тех, что стоит на парковке и завести - много ли шума будет?

#1016 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 08 December 2014 - 15:26

Просмотр сообщенияHatcheR (08 December 2014 - 14:28) писал:

Загуглил, не нашел. Что за триллер?

Раздумываю насчет того, чтобы обшмонать торговый центр, так как позарез нужны препараты и инструменты. Воевать в лоб не резон - дюже кадавров много. Наверное, надо выманить на огонь, но как? Генератор шума не собрать - компонентов поблизости нет, только в ТЦ. Стрелять не из чего. А что насчет машины? Если просто заправить какую-нибудь рухлядь из тех, что стоит на парковке и завести - много ли шума будет?
Скрытый текст

Есть много способов пошуметь. Бей стекло, к примеру. Или есть кукла какая-то, она шумит.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1017 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 08 December 2014 - 17:25

Или залезь в машину и хонкай.
Скрытый текст
Скрытый текст

#1018 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 08 December 2014 - 17:34

Или залезь в машину и хонкай.
Скрытый текст
Скрытый текст

#1019 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 08 December 2014 - 17:55

Зачем шуметь, когда можно ночью и по стелсу?
Скрытый текст

#1020 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 08 December 2014 - 18:14

Просмотр сообщенияAlexlox (08 December 2014 - 17:55) писал:

Зачем шуметь, когда можно ночью и по стелсу?
В ТЦ зомботы вагон, а развернуться негде. Вход узкий, ночи светлые. Надо чистить. Да и статический спаун - сейчас перебить этих "соседушек", потом спать спокойно. Кстати, рандом расщедрился сразу на два ТЦ рядышком и в связи с этим хотелось бы узнать - рандомное ли наполнение здания различными магазинами или строго прописанное?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных