Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#1 Dimandir

Dimandir

    Ассистент

  • Employee
  • 8 сообщений

Отправлено 09 August 2011 - 22:17

*
Популярное сообщение!

Cataclysm
Офигенный постапокалиптический рогалик - я просто влюбился! Уже есть тайлсет от Deon >:(
http://cataclysmff.z...t/SMF/index.php

Обо всем так просто и не расскажешь. Коротко - произошла техногенная биологическая катастрофа. Из лабораторий вырвался вирус, превращающий людей в зомби и подопытные животные. Большая часть населения стала зомби или сбежала из города. Что ты будешь делать?

Используй одежду для защиты, возьми в руки что-нибудь потяжелее и выбирай место для постройки убежища. Можно ломать двери и шкафы на доски и баррикадировать двери окна. Система крафтинга из подручных средств. Реалистичное поведение огня, которое можно использовать для борьбы с мутантами.

Возможностей масса, ситуаций интресных - тоже.

Видео по игре
IHateCheapSkates on youtube (http://www.youtube.c... ... LJUgYcMu4A)
jefmajor and his livestream (http://cs.twitch.tv/jefmajor)
PlumpHelmetPunk on youtube (http://www.youtube.c... ... JCCjIRjCcw)
Будь оно все проклято, ведь я ничего  не  могу  придумать,  кроме  этих  его  слов:
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"

#2 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 17:40

Божественно.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#3 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 18:02

это вот бегающие буковки? что за нафиг?

#4 Nikie

Nikie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 125 сообщений
  • Byond:Nikie
  • Discord:Nikie#3666

Отправлено 10 August 2011 - 18:45

Быдло из крузеза, все в машину.

Трупы столько не живут.


#5 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 19:19

Nikie сказал:

Быдло из крузеза, все в машину.
не играл в крузес, лол

#6 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 10 August 2011 - 19:47

GreenDancer сказал:

это вот бегающие буковки? что за нафиг?
Го в фотореалистик тайлсеты.

Играю. Хардкорненько чуток. Но разобраться всяко проще, чем в дварфортресе.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#7 Dimandir

Dimandir

    Ассистент

  • Employee
  • 8 сообщений

Отправлено 16 August 2011 - 16:01

Да, по сравнению с Дварфами, порог вхождения довольно низок - если вы играли в другие рогалики, то в игре можно разобраться за вечер. Частично этому помогает туториал прямо в игре и описания к предметам. До тонкостей будете доходить дольше. К примеру, о том, что враги не только видят, слышат, но и могут учуять ваш запах, я узнал лишь день на 5 игры. Запах можно перебить дымом или смыть дождем.

Рекомендую ставить Деоновский тайлсет. Последняя версия его здесь http://cataclysmff.z... ... sg1554#new
Будь оно все проклято, ведь я ничего  не  могу  придумать,  кроме  этих  его  слов:
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"

#8 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 16 August 2011 - 16:46

Dimandir сказал:

Да, по сравнению с Дварфами, порог вхождения довольно низок - если вы играли в другие рогалики, то в игре можно разобраться за вечер. Частично этому помогает туториал прямо в игре и описания к предметам. До тонкостей будете доходить дольше. К примеру, о том, что враги не только видят, слышат, но и могут учуять ваш запах, я узнал лишь день на 5 игры. Запах можно перебить дымом или смыть дождем.

Рекомендую ставить Деоновский тайлсет. Последняя версия его здесь http://cataclysmff.z... ... sg1554#new
Лучше уж псевдографика, чем такое.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#9 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 29 March 2012 - 19:49

Поставил тайлсет - не понравилось.
Играю в рогалики онли Аски.

Игра офигенна, но честно - очень, и очень сложна.

#10 Kanareika1

Kanareika1

    Ассистент

  • Employee
  • 14 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 14:20

Она сложна на всех этапах, я больше 2-х дней выжить никак не могу. И обнаружил, что нужно ВСЕГДА наведываться в военторги, т.к там много воды и хавчика, а один раз я там встретил группу дохлых учёных и мутаген с очистителем в витрине.

#11 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 30 March 2012 - 21:59

А я до лабораторий выживал. Там мне прострелили колено голову. Как никак - пуля в голова убивает сразу.

#12 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 30 March 2012 - 22:02

Вот совет - либо живи на окрайне, либо живи в лесах, либо !в стиле кубача! под землей, в шахтах(но там еды не жди).

В лесу всегда есть хавчик, но отчайно не хватает чистильщиков для воды, да и вообще цивилизации.
На окраине жить - оптимальный вариант, но будь готов, через несколько дней, зомби улучшаться, и если ты котан, даже встретишь халка(я им из SPS всадил OVER 15 пуль, не сдох(SPS - винтовка ниибически мощная для начала)).

#13 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 14:11

Как по мне, все фичи катаклизма на данный момент можно без проблем допилить в дварфач и наслаждаться.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#14 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 31 March 2012 - 14:54

Цитата

Как по мне, все фичи катаклизма на данный момент можно без проблем допилить в дварфач и наслаждаться.
Запах, звуки, зомби, импланты, бионика? Не, не слышал.

#15 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 15:30

EditorRUS сказал:

Цитата

Как по мне, все фичи катаклизма на данный момент можно без проблем допилить в дварфач и наслаждаться.
Запах, звуки, зомби, импланты, бионика? Не, не слышал.
Зомби есть. Допилить остальное для овер9000 модеров-пиндосов не проблема.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#16 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 31 March 2012 - 20:15

Не проблема говоришь? И превратить из средневекового ДФ, в непонятно что(бионика).

#17 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 21:19

EditorRUS сказал:

Не проблема говоришь? И превратить из средневекового ДФ, в непонятно что(бионика).
http://www.bay12foru...p?topic=54561.0

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#18 Gollor

Gollor

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 10:26

Хожу с луком, выживаю месяцы, пока не начнутся походы в подземелья лабораторий, ракетные шахты, etc.
Всегда живу в загородном доме. Города невероятно опасны, даже окраины кишят зомби.
В настоящей игре дом уже окопан рвом, который на треть заполнен копьями. Вроде бы восьмой день.
Использую лук, с хедшота 100+ урона. Халков видел, убивал.
Стратегия - В первый день бегу в город, хватаю инструменты и продукты. Иду в лес, нахожу ветки и делаю лук. Потом весь день ищу дом.
Следующие несколько дней - разведка местности, подготовка обороны, тренировка в стельбе.
Далее рейды в города за нехватающими инструментами, книгами, аптечками, фонариками, допольнительными бутылками.
Примерно через 10 дней после старта можно рейдить лаборатории.

К слову о луке. Если огнестрельное оружие звуком созывает зомби со всего города, а мили даёт шанс тебя ранит, то лук и бесшумный, и дальнобойный, и не требует перезарядку, да и патроны можно на коленьке из веток наделать. Проблема разве что с бронироваными врагами, но даже туррели можно уничтожать без повреждений. Впрочем, для них можно носить и автомат. Лук улучшает и firearms, и archery, а значит и с меткостью проблем не будет.

#19 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 13:40

Луком можно убить турель? /me вспомнил Цивилизацию.

#20 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 02 April 2012 - 13:11

Цитата

Луком можно убить турель? /me вспомнил Цивилизацию.
Двачую, это как захватывать танк кольями. Долго, но можно, лол  :) .


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных