Перейти к содержимому


SEV Torch here and now


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#41 Iskorkinmrazb

Iskorkinmrazb

    A hideous mutation - unnatural and abhorent

  • Employee
  • 901 сообщений
  • ГородХабаровск.

Отправлено 12 April 2017 - 04:36

Больше стимул разных персонажиков делать, а не готовых к любой профессии болванчиков.
Изображение

#42 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 12 April 2017 - 05:00

Пока-пока. Не проебите Торч, я в вас все-таки верю.

#43 Filin

Filin

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 41 сообщений

Отправлено 12 April 2017 - 07:01

Просмотр сообщенияLethalGhost (12 April 2017 - 04:24) писал:


Зашел за профессию А. Поиграл.
Решил зайти за Б - лезь в настройки. Решил зайти за В - лезь в настройки.
Усложнения на ровном месте и клики ради кликов.
Так говоришь, будто ты никогда с таким не сталкивался. И вообще, на каждую должность советуют брать отдельно каждого персонажа.  Если тебе лень пару раз тыкнуть мышкой, то может проблемы не в механе?
Изображение

#44 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 April 2017 - 07:27

Объяснение этой причины гораздо проще - когда ты настраиваешь персонажа, у тебя матчмейкинг должен совпадать с ролью персонажа на корабле. Потому что служить в морпехах и быть уборщиком - немножко не самые нормально стыкующиеся вещи. Потому подобная система подталкивает тебя создавать разных персонажей под разные цели. Это адекватнее.


В конце концов, у  вас продуманный персонаж или заготовка без характера и личности?
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#45 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 12 April 2017 - 07:29

Просмотр сообщенияdeadphilosof (12 April 2017 - 07:27) писал:

Объяснение этой причины гораздо проще - когда ты настраиваешь персонажа, у тебя матчмейкинг должен совпадать с ролью персонажа на корабле. Потому что служить в морпехах и быть уборщиком - немножко не самые нормально стыкующиеся вещи. Потому подобная система подталкивает тебя создавать разных персонажей под разные цели. Это адекватнее.
Не надо объяснять неймфагам, которые одного персонажа по всему списку таскают.

#46 Iskorkinmrazb

Iskorkinmrazb

    A hideous mutation - unnatural and abhorent

  • Employee
  • 901 сообщений
  • ГородХабаровск.

Отправлено 12 April 2017 - 07:50

Просмотр сообщенияBarka (12 April 2017 - 07:29) писал:

Не надо объяснять неймфагам, которые одного персонажа по всему списку таскают.
Ну вот может хоть немного неймфажество закончится. Хотя конечно неймфаг скорее будет постоянно менять ранг и ветку, чем персонажей новых создаст.
Изображение

#47 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 12 April 2017 - 08:40

Просмотр сообщенияIskorkinmrazb (12 April 2017 - 04:36) писал:

Больше стимул разных персонажиков делать, а не готовых к любой профессии болванчиков.
На самом деле, больший стимул закрепляться за одним персонажем и поощрение неймфажества.

#48 LunarDarkness

LunarDarkness

    Темный лид Белого

  • Employee
  • 151 сообщений

Отправлено 12 April 2017 - 10:17

Торч действительно не такой уж и ужасный.

Нет клонирования, только дефибрилляторы. То есть, ценить жизнь надо, она одна. Уже нельзя оправдываться "Могу умереть, клонируют же, я заранее записан в базе генетики".

Возможность летать.

Ранги - как минус. Их проблема в том, что они ограничивают выбор. Допустим, хочешь нажать реди и с высоким приоритетом зайти за пилота, со средним за СБ, а с маленьким за учёного. И это тебе не позволит сделать, так как перед тем как принять одну профессию, нужно выбрать определенное место приписки персонажа и его ранг там. Нет, с рангами и местами приписки всё предельно просто и понятно, кто угодно разберётся, но проблема в том, что они слишком уж ограничивают свободу выбора.

#49 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 12 April 2017 - 12:40

Просмотр сообщенияBarka (12 April 2017 - 07:29) писал:

Не надо объяснять неймфагам, которые одного персонажа по всему списку таскают.

У кого сундук масок, а кому с одной бы маской сжиться.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#50 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 April 2017 - 12:59

Просмотр сообщенияLethalGhost (12 April 2017 - 08:40) писал:

На самом деле больший стимул закрепляться за одним персонажем и поощрение неймфажества.
наблюдай разницу между персонажем с полноценной историей, который запоминается и игрок постоянно им играет но в одной работке, и какую нибудь коробочку, скачущую между должностями як ужаленный в причинное место. Без истории и личности. (Корбочка - пример не конкретной коробочки, а вакуумной, к тому персонажу отношения не имеет)
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#51 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 12 April 2017 - 13:34

Цитата

Потому подобная система подталкивает тебя создавать разных персонажей под разные цели. Это адекватнее.
В конце концов, у  вас продуманный персонаж или заготовка без характера и личности?
Ебнутые. Будто кнопочки в настройках сразу заставят всех не неймфажить и создавать продуманных персонажей.

Цитата

"Сменили билд на милитаризированый корабль? Выпиливайте нахуй эту милитаризацию!
Почему? Меня гнобили/будут гнобить в армейке и я не понимаю, что мне дан лишь инструмент, которым я могу воспользоваться для создания атмосферы. Для меня это жестокое ограничиение функционала как самой станции, так и персонажей, которые там играют"
Мне подобные слова видятся так.
А этого вообще в детстве из коляски уронили головой вниз.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#52 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 12 April 2017 - 13:50

Ранги бесполезные. Что они есть, что их нет - ситуация не изменяется. Лишнее усложнение, поебать мозг. Типа АРПИ, на деле хуй.

За этим следует обилие ролек. Миитари полис, бриг офицер, разные виды пилотов,  и еще несколько "охуенных" должностей непонятно зачем вообще прихуяченных. Опять же - лишние усложнения, не дающие качественных изменений в игровой процесс.

Карта слишком большая и тупая. Всплывает проблема Говняриса: при онлайне в 30 человек везде пусто. Найс. Но пытаешься сломать стекло - сразу прибегает 9999 охраны (которой ВООБЩЕ нечего делать обычно).

Аргументы торчеблядей же сводятся к "да ладна учись как в первый раз", "да намана арпи польется" и подобной еботне. Только нихуя не будет. Потому что сколько на станцию хуйни не напихаешь, при этом как-то качественно сам геймплей не изменяя, это всё будет смотреться как бессмысленные "картонные декорации".

Если запилить карту поменьше раза в три, то может быть и получится еще что-то. Но не с этой хуетой.
Jesus died for somebody's sins but not mine

#53 Madmannobrain

Madmannobrain

     

  • Employee
  • 1505 сообщений
  

Отправлено 12 April 2017 - 15:33

Просмотр сообщенияSallivanRich (12 April 2017 - 13:50) писал:

Карта слишком большая и тупая. Всплывает проблема Говняриса: при онлайне в 30 человек везде пусто. Найс. Но пытаешься сломать стекло - сразу прибегает 9999 охраны (которой ВООБЩЕ нечего делать обычно).

Изображение


Для сравнения - на коробке Блубея в охране девять человек.

Тут - шестеро, да ещё и вооруженных так, что их триторы могут выебать без особых проблем, заодно и перебив командный состав.

Так что пошел нахуй, плс, братка.

#54 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 12 April 2017 - 15:47

>открыл командную армори
>достал пульсач, стреляющий очередями
>еби всех ты король
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]

#55 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 12 April 2017 - 16:19

Просмотр сообщенияdeadphilosof (12 April 2017 - 07:27) писал:

Объяснение этой причины гораздо проще - когда ты настраиваешь персонажа, у тебя матчмейкинг должен совпадать с ролью персонажа на корабле. Потому что служить в морпехах и быть уборщиком - немножко не самые нормально стыкующиеся вещи. Потому подобная система подталкивает тебя создавать разных персонажей под разные цели. Это адекватнее.


В конце концов, у  вас продуманный персонаж или заготовка без характера и личности?
Почему ты называешь неймфажество продуманностью персонажа?
Кому-то достаточно ключевых точек, чтобы играть своего персонажа, кто-то пишет книги о своем, но получается не персонаж, а пародия на идею.
Но зачем всех загонять в эти надуманные рамки?

#56 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 April 2017 - 16:22

Просмотр сообщенияLethalGhost (12 April 2017 - 16:19) писал:

Почему ты называешь неймфажество продуманностью персонажа?
Кому-то достаточно ключевых точек, чтобы играть своего персонажа, кто-то пишет книги о своем, но получается не персонаж, а пародия на идею.
Но зачем всех загонять в эти надуманные рамки?
Возможно я не прав.
Споры бесполезны.
Мнение неизменно.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#57 Madmannobrain

Madmannobrain

     

  • Employee
  • 1505 сообщений
  

Отправлено 12 April 2017 - 16:40

Леталгост о неймфагах.


Изображение

#58 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 12 April 2017 - 17:19

Уберите торч, мадман нам так эскалейшон не накодит

In old Green we've trusted



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных