0
Охуительная идея: билд в сеттинге патихарда.
Автор
Shaman VooDoo
, 02 Nov 2012 16:53
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 02 November 2012 - 16:53
Я немного косноязычный мудак, но тем не менее:
Рендевский бэкстори, год 2245. С момента удара по процветающей колонии NOL %planet_name% прошла пара дней. Все было очень быстро, буквально за пару часов население планеты сократилось на 98 процентов. На следующий день число оставшихся людей сократилось еще вдвое из-за травм и радиации (быстро как-то, ну и хуй с ним).
Города обратились в руины, большинство флоры и фауны погибло. Атмосфера пошла по пизде. Персонал военной базы вблизи столицы колонии выжил чудом. Во время удара они тестировали новый наземный щит, который принял на себя ударную волну и взорвался, разрушив несколько зданий и убив тестирующих его техников. К несчастью, часть персонала включая командира базы находилось в то время в городе.
Незамедлительно, несмотря на высокий уровень радиации, наскоро собранные отряды поисковиков-спасателей отправились в город искать выживших. А их было мало. На следующий день удалось наладить связь с уцелевшем спутником связи на орбите планеты, послать туда шаттл и узнать что большинство планет NOLa молчат. Вот такие дела, тут-то и начинается игра.
--
Локаций всего три, возможно еще несколько. База, город, спутник связи на орбите. Ресурсы сильно ограничены. База повреждена, город в руинах, спутник связи тоже поврежден. Без респиратов по поверхности хрен походишь. Возможные профессии:
Поисковики-спасатели. Солдаты и храбрые люди. Отправляются в город на РОВ РОВ РОВере искать припасы и выживших.
Выжившие - новые игроки входящие в игру после начала раунда. Появляются в обломках и ждут спасателей или же сами выбираются.
Сотрудники базы - рабочие, ученые, военные. Пытаются делать что-то полезное.
Связисты - сидят на станции, ловят охуительные передачи из космоса.
Глава базы - а вот тут интереснее. Можно сделать несколько низких глав, вроде РД, СМО и ХоСа-майора, а они в начале раунда будут определять кто из них главнее. Такая-то ПОЛИТИКА. А может и среди выживших окажется мэр города, или призедент там.
--
Проблема:
Раундовая система не очень подходит. Идеальный вариант - сессионая, каждый раунд - некий отрезок времени. Со временем меняются времена года, появляются МУТАНТЫ, танатики там набегают.
Пилить некому
Дисскус
Рендевский бэкстори, год 2245. С момента удара по процветающей колонии NOL %planet_name% прошла пара дней. Все было очень быстро, буквально за пару часов население планеты сократилось на 98 процентов. На следующий день число оставшихся людей сократилось еще вдвое из-за травм и радиации (быстро как-то, ну и хуй с ним).
Города обратились в руины, большинство флоры и фауны погибло. Атмосфера пошла по пизде. Персонал военной базы вблизи столицы колонии выжил чудом. Во время удара они тестировали новый наземный щит, который принял на себя ударную волну и взорвался, разрушив несколько зданий и убив тестирующих его техников. К несчастью, часть персонала включая командира базы находилось в то время в городе.
Незамедлительно, несмотря на высокий уровень радиации, наскоро собранные отряды поисковиков-спасателей отправились в город искать выживших. А их было мало. На следующий день удалось наладить связь с уцелевшем спутником связи на орбите планеты, послать туда шаттл и узнать что большинство планет NOLa молчат. Вот такие дела, тут-то и начинается игра.
--
Локаций всего три, возможно еще несколько. База, город, спутник связи на орбите. Ресурсы сильно ограничены. База повреждена, город в руинах, спутник связи тоже поврежден. Без респиратов по поверхности хрен походишь. Возможные профессии:
Поисковики-спасатели. Солдаты и храбрые люди. Отправляются в город на РОВ РОВ РОВере искать припасы и выживших.
Выжившие - новые игроки входящие в игру после начала раунда. Появляются в обломках и ждут спасателей или же сами выбираются.
Сотрудники базы - рабочие, ученые, военные. Пытаются делать что-то полезное.
Связисты - сидят на станции, ловят охуительные передачи из космоса.
Глава базы - а вот тут интереснее. Можно сделать несколько низких глав, вроде РД, СМО и ХоСа-майора, а они в начале раунда будут определять кто из них главнее. Такая-то ПОЛИТИКА. А может и среди выживших окажется мэр города, или призедент там.
--
Проблема:
Раундовая система не очень подходит. Идеальный вариант - сессионая, каждый раунд - некий отрезок времени. Со временем меняются времена года, появляются МУТАНТЫ, танатики там набегают.
Пилить некому
Дисскус
#2 Гость_Greeker_*
Отправлено 02 November 2012 - 16:59
В одиночку я это делать не буду, хотя идея интересная.
#3
Отправлено 02 November 2012 - 17:11
Да, раунды не годятся. А перепилить ссочку под сессионную систему - слишком большой челлендж.
Может, потом попробую, но патихард-3 ещё не исчерпан.
Может, потом попробую, но патихард-3 ещё не исчерпан.
Скрытый текст
#5
Отправлено 02 November 2012 - 18:03
Пати хард почти исчерпан, раунды однообразные стали.
Скрытый текст
Скрытый текст
#7
Отправлено 02 November 2012 - 18:12
Суть в том, что я почти никого и не убиваю. Это лишь меня пытаются убить.
Скрытый текст
Скрытый текст
#8
Отправлено 02 November 2012 - 18:23
Цитата
Пати хард почти исчерпан, раунды однообразные стали.
В следующий раз (и пока я не улучшу мирных) постарайся поймать волну происходящего безумия, на которой каждый день много нового и интересного. Или просто жди.
Скрытый текст
#11
Отправлено 03 November 2012 - 12:54
У меня проходит всё просто.Я ВСЕГДА В НАПРЯЖЕНИИ ЗА СВОЮ ЖОПУ и из-за этого я успеваю срывать пару фрагов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных