

Stationeers
#61
Отправлено 10 April 2017 - 11:56
#62
Отправлено 10 April 2017 - 13:01
Da_Fail (10 April 2017 - 12:21) писал:
Разрушаемость есть - на тестовом билде, который мне доступен, есть кнопка взрыва. Но мне запретили делать видео. И взрыв там невидимый. Просто все взрывается и уничтожается.
Что-то подобное можно сделать путем смешивания газов, но это сложнее чем в сс13.
По тестовому билду, пока так:
Ты в космосе у астероида. По идее надо с него добыть ресурсы.
Но доступна консоль спауна ящиков с ресурсами. На презентации были видео, где астронавтры спаунятся на ПЛАНЕТОИДАХ. Этого у меня нет. Там они изначально уже на планетах. В тестовом билде ты в космосе но с админскими правами.
К примеру вот, скрин старта игры. Я еще раз повторю, что ВСЁ ЧТО ВИДНО - ТЕСТ. Это блядь менялось миллион раз, и изменится еще миллион раз. От и до.

Я не знаю как это будет в игре реализовано.
Сейчас я спауню через ингейм консоль себе корзину с материалами:

Открываю её. В ней базовые материалы для создания станции. Инструменты, конструкции.

Используя это говно я строю конструкцию 3х3 для аирлока.

Ставлю Аирлок внешний

Смотрю как это говно выглядит со стороны:

И ставлю внутренний аирлок. Пока он также в пустоте как и внешний.

Далее я начинаю конструирование внутренней части станции от аирлока. Солнце всегда меняет своё положение. Это важно в последствии для солнечных батарей.

Стоит отметить, что всё это время мой запас кислорода заканчивается. В этой версии тест именно так. Не успел построить станцию с регеном кислорода - соснул.
#63
Отправлено 10 April 2017 - 13:02
P.S Когда там поиграть дадут?
#64
Отправлено 10 April 2017 - 13:16
LeeroyJenkins (10 April 2017 - 13:02) писал:
P.S Когда там поиграть дадут?
По Аирлокам. Базово они работают через рычаги.

Нажал = открылось.

Но можно настроить через консоли и трубы с вентиляцией. Регулировку давления. Контроль движения объектов через камеры наблюдения и так далее.
Для управления этим говном - давлением, кислородом и температурой, нам нужно построить консоли управления и саму систему атмоса.
Я начну с консолей.
Их нужно 3. Снаружи - с космоса. Внутри аирлока. И внутри помещения. выглядит примерно так.

Далее заморочная дрочь. Нужно соединить все консоли и аирлоки проводами. Возможно нужно будет разобрать стены, чтобы проложить провода сквозь них.

То есть если вы такой же долбоеб как я, и с начала делаете - а потом думаете, то да, вам придется разъебать стенку, а потом прокладывать провода. И всё это в ебаной невесомости. Где каждое движение отправляет объект в ебеня космоса. А еще у вас кончается кислород.

Здесь видно, как я соединил проводами внешнюю заготовку консоли и среднюю заготовку консоли проводами. Но еще без энергии и соединения их с дверьми.

#65
Отправлено 10 April 2017 - 13:24

Здесь примерно можно понять как пойдет вся проводка. На потолке будут газовые индикаторы и вентиляция. На стена консоли. Аирлоки имеют 2 порта для проводов - 1 для коннекта, второй для энергии. Коннект настраивается в аирлоках уже потом. После нужно построить трубопровод. С подачей кислорода и откачкой углекислого газа (можно деревья высадить, но это долго). Мне ща тупо лень это делать вновь. Сорри. То есть я понимаю, что вопрос был в том, чтобы ухуячить лимиктку на станцию, то для этого надо построить эту ебаную станцию. А в соло ингейм это делать всегда дрочь.
#66
Отправлено 10 April 2017 - 13:32
Дайте две.
#67
Отправлено 10 April 2017 - 13:38
Piranha (10 April 2017 - 13:32) писал:
Дайте две.
Как настроил - чем заняться? Хуяк, а у тебя воздуха нет. Идешь заправлять его в баллоне воздуха, который ты заказал. Далее тебе жрать надо. Кушаешь кукурузу, и высаживаешь её, не еблан же терять семена. Потом думаешь - есть астеройд, в нем ресурсы. Надо эту хуйню разобрать. Ну и так далее.
#68
Отправлено 10 April 2017 - 13:43
#69
Отправлено 10 April 2017 - 14:42
#73
Отправлено 11 April 2017 - 11:25
Цитата
И ты попросил бы у разрабов читов, что ли, чтобы проще демонстрировать было.
#74
Отправлено 11 April 2017 - 11:55
Kinrany (11 April 2017 - 11:25) писал:
И ты попросил бы у разрабов читов, что ли, чтобы проще демонстрировать было.
Я вообще только рад сделать это вновь и показать. Найду время и сделаю. Жаль, что видео запретили делать, только скрины.
Еще у меня есть самые первые скрины с самого первого теста игры. Там есть интересные вещи, включая алиенов. Но я их не могу показать по соображениям совести - механику скринами не передать, а их первая графика сделана на скорую руку.
Также лично мне не хватает гайдов, и мне просто как-то неудобно заёбывать разработчиков вопросами. На одном из тестов мультиплеера мы построили стеклянную башню, наполнили её горючим газом, сделали проводку электричества и дали искру. Башня была без купола, и от её основания поднялся огромный столб огня, который очень быстро охлаждался в вакууме.. Даже с той первой графикой это было фантастично. Но я не уверен, что смогу это повторить. Аналог плазмы еще не ввели, и эту газовую химию делали по средствам реальных газов. То есть если ты шаришь в физике и химии тебе будет просто освоиться.
#75
Отправлено 11 April 2017 - 12:13
Чудец, можешь, если есть, сфоткать меню опций и меню кейбиндинга?
#76
Отправлено 11 April 2017 - 12:33
Копиц (11 April 2017 - 12:13) писал:
Чудец, можешь, если есть, сфоткать меню опций и меню кейбиндинга?
Управление вполне удобное
WASD для движения.
Q бросок
E смена рук
F активация выбранного слота в инвентаре (например активировать баллон, или ператащить в свободную руку разводной ключ)
Левая кнопка мыши - взаимодействие с окружением
На правую кнопку мыши назначены какие-то действия в меню, но я не помню чтобы они были нужны ингейм. (просто написано SECONDARY)
J вкл/выкл джетпак
Space набрать высоту/прыгнуть
ctrl снизиться/присесть
shift+1 - слот головы
shift+2 - слот верхней одежды
shift+3 - слот спины (рюкзак)
shift+4 - слот одежды
Потом такая хуйня, не помню зачем она нужна.

+/- - изменение FOV
Меню спауна на [ ] и F9
Еще немного вспомогательного говна которое толком не нужно

I - быстрое включение/выключение баллона
F5 - админское наполнение пространства атмосферой с кислородом (+давление)
Emote 1 - r
Emote 2 - 1
Emote 3 - 2
3 - Stabilize
Опять же - над интерфейсом и контролем никто толком не работал. Ща механ разрабатывают. Оптимизация интерфейсов потом будет.
#77
Отправлено 11 April 2017 - 12:39
#78
Отправлено 11 April 2017 - 13:03
Копиц (11 April 2017 - 12:39) писал:
Точнее так - на первом тесте при наполнении атмосом большой станции, где уже есть задатки фермы и много объектов - лагало. Точнее даже не при наполнении, а при взаимодействии с объектами в условиях атмоса, потому что каждый объект имеет вес и это просчитывалось. Уже месяц назад после апдейтов - даже в онлайне никаких фризов не заметил. Тестировали на 10 человек.
Мой комп трехлетней давности

#80
Отправлено 11 April 2017 - 14:57
ucnaHez (11 April 2017 - 14:46) писал:
Но - таки даже интересно читать.
Кстати в стиме есть скрины. (ясен хуй что модели еще поменяют сто раз, + воркшоп)
Вот алиен. Заскринил норвежец с которым я чаще всего играл в онлайне.

Я понимаю, что это нихуя не ксеноморф, но поверьте. Эта мразь вас будет заёбывать достаточно сильно. Хуйня ломает стены как метеор, грызет провода как мышка, и хуячит ударами как грифер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных