Перейти к содержимому


Stationeers


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 573

#501 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 18 August 2017 - 20:25

Цитата

Полный, вольный перевод первой записи дневников разработчиков:

Дневник разработчиков #1: Дорога к релизу

Мы показывали трансляции игры на Twitch, выкладывали их на Youtube. Теперь, когда мы занимаемся последними приготовлениями к выходу игры в раннем доступе, мы решили что так же будем выпускать дневники разработки на странице игры в Steam.

Когда игра выйдет?

Хороший вопрос. Мы будем стараться выпустить игру к концу Сентября, но мы не побоимся отложить запуски игры, до тех пор, пока не будем удовлетворены базовым игровым процессом и стабильностью игры. Мы потратим на это столько времени, сколько будет необходимо. Мы будем отчитываться в наших дневниках о проделанной работе, и вы сможете увидеть как принимаются (и меняются!) решения по дизайну игры.

Новый UI (пользовательский интерфейс)

Совершенно новый UI на подходе, и он выглядит просто потрясяюще! Я думаю это где-то 34-ый вариант, над коротым работает Шон, но оно того стоило. Новый интерфейс выглядит отлично и весьма удобен. Обратите внимание на новый UI в наших следующих трансляциях!

Динамит!

Кевин добавил в игру динамит. Мы работаем над тем, как оружие, взрывы и общая модель повреждений будут влиять на мир и предметы. Вскоре мы расскажем об этом больше.

Переосмысление идеи шаттлов

Одной из наших главных задач является завершение игрового "цикла". Это означает, что вы будете проходить в игре "цикл", который будет приносить вам чувство удовлетворения. Например строительство, исследование мира, крафтинг, сражения и так далее. Одним из наиболее трудных моментов является то, как мы предоставим большое количество различных событий и занятий для игрока, и то, как игрок с ними справится.

Мы придумали концепцию шаттлов, которые вы будете использовать, чтобы отправится на выполнение внешних миссий. Изначально они должны были состоять из отдельных частей, которые вы могли бы собирать по своему усмотрению, как в Kerbal Space Program. Проблема с этой моделью заключается в том, что это решение потребовало бы большого количества времени на разработку, программирование и добавление контента. Не говоря уже о том, что это целая новая система, которую игрокам нужно было бы изучать.

Так что... мы решили попробовать реализовать уже готовую механику постройки и её можно будет применять для постройки "материнских кораблей". Материнский корабль - это по сути станция, которая может летать. Это означает, что мы можем добавлять новые механики в игру, и их можно будет использовать и для статичных станций, и для материнского корабля.

Статичные станции будут более "безопасными", чем материнские корабли. Скорее всего ваш материнский корабль будет поврежден (и скорее всего значительно) во время выполнения внешних миссий. Возможно даже уничтожен. Это позволит игрокам самостоятельно определять уровень риска.

Я должен отметить: концепция материнских кораблей - это пока всего лишь идея. Мы попробуем сначала ввести её в игру, и если она приживётся - мы не будем делать шаттлы, как планировали изначально. Если идея не приживётся - мы вернемся к оригинальной идее с шаттлами.

На этой неделе не будет трансляции на Twitch!

Исходя из всего вышесказанного, мы не будем показывать трансляцию на этой неделе, это позволит нам больше сосредоточиться на разработке и тестировании. Обычно мы стримим в субботу, в час дня по новозеландскому времени, но не на этой неделе!

Делайте игру. Не форум.

#502 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 07 September 2017 - 02:41

Публикация "Месяц до старта раннего доступа Stationeers" вошла в ТОП 10 самых ярких моментов августа интеллектуального издания mmozg.net посвященного ММО играм.
https://mmozg.net/st...tationeers.html
Делайте игру. Не форум.

#503 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 07 September 2017 - 02:48

Игра еще не вышла даже в ранний доступ, а участники русскоязычного сообщества в числе первых фигачат комиксы на основе геймплея

https://pp.userapi.c...GCisMEOR5nE.jpg
https://pp.userapi.c...NQNCqwLYB9U.jpg
https://pp.userapi.c...BVytKRIp_qI.jpg
https://pp.userapi.c...PHwqzBEx94Y.jpg

Больше артов и комиксов на аккаунте https://twitter.com/Zopporillo

Русская версия комикса:
https://pp.userapi.c...1qzoHnaux6g.jpg
https://pp.userapi.c...zDI4az-scks.jpg
https://pp.userapi.c...ok-sppwcpUI.jpg
https://pp.userapi.c...9oRaa7MpY7g.jpg
Делайте игру. Не форум.

#504 Masturbator

Masturbator

    Викиняша

  • Employee
  • 426 сообщений
  • Городдураков

Отправлено 07 September 2017 - 10:02

чё по вооружению? на тулбоксах и тесаках хуяриться когда пойдем?

Изображение


#505 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 September 2017 - 17:24

Просмотр сообщенияMasturbator (07 September 2017 - 10:02) писал:

чё по вооружению? на тулбоксах и тесаках хуяриться когда пойдем?

Лазерные указки светосабли же есть
Изображение
Скрытый текст

#506 Vovanhurs

Vovanhurs

    Ассистент

  • Employee
  • 26 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 17:19

Просмотр сообщенияalkoz (07 September 2017 - 17:24) писал:

Лазерные указки светосабли же есть
Так на светосаблях без души, а на тулбоксах как-то по-родному маргинально

#507 Seyton

Seyton

    Ассистент

  • Employee
  • 29 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 21:43

Я так понимаю выход игры откладывается, т.к. раньше в дате выхода было написано сентябрь 2017?

Изображение

#508 Misterix

Misterix

    Ассистент

  • Employee
  • 27 сообщений
  • Byond:Misterixmax
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 September 2017 - 03:10

Просмотр сообщенияSeyton (12 September 2017 - 21:43) писал:

Я так понимаю выход игры откладывается, т.к. раньше в дате выхода было написано сентябрь 2017?
Неизвестно, возможно еще в конце месяца, хотя я склоняюсь к середине октября, концу октября ибо слишком много еще надо сделать.

#509 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 September 2017 - 16:05

Разработчики выпустили небольшое видео с демонстрацией прогресса за последние недели.
Из нового в видео - анимация лиц персонажей, темнокожие персонажи, жуки и анимация жуков.
Переработка багов, шаттлы - за кадром.



Превью выбора сервера

Изображение
Делайте игру. Не форум.

#510 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 September 2017 - 19:54

Просмотр сообщенияЧудо (17 September 2017 - 16:05) писал:

Разработчики выпустили небольшое видео с демонстрацией прогресса за последние недели.
Из нового в видео - анимация лиц персонажей, темнокожие персонажи, жуки и анимация жуков.
Переработка багов, шаттлы - за кадром.



Превью выбора сервера

А есть дата выхода с точностью больше одного года?
Изображение
Скрытый текст

#511 Misterix

Misterix

    Ассистент

  • Employee
  • 27 сообщений
  • Byond:Misterixmax
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 September 2017 - 00:20

Просмотр сообщенияalkoz (17 September 2017 - 19:54) писал:

А есть дата выхода с точностью больше одного года?
Пока что нет, ждем когда выпишут Дина Холла из больнички дабы он пришел на работу, а там уже он соберет отчет о разработке и сообщит нам.

#512 Madmannobrain

Madmannobrain

     

  • Employee
  • 1505 сообщений
  

Отправлено 18 September 2017 - 21:37

Просмотр сообщенияЧудо (17 September 2017 - 16:05) писал:

темнокожие персонажи

WE WUZ SPACEMEN NSHIEEEEEEEEET

#513 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 19 September 2017 - 17:56

Обмазался этой темой после многомесячного перерыва на трупование, погуглил, и стало мне казаться, что Дин Холл большой молодец и всё делает правильно. Уже приготовил денежки и начал гуглить, как пилить моды под Юнити без регистрации и СМС, благо могу в сисярп и графические движки. Ещё я тут немного почитал стимофорум по наиболее волнующим меня вопросам, поэтому вот оффициальные™ ответы с пруфлинками, вольный перевод мой:

- Можно ли будет делать движущиеся кораблики из кубиков?
- Да, мы попробуем запилить управляемые мразешипы в дополнение к статичным станциям. Взлетит - будут вместо шаттлов.
Скрытый текст

- Будет ли жрать память?
- Будет, и ещё как. Готовьте анусы 64-битные системы. (RimWorld, кстати, уже давно страдает от 32-битного ограничения — прим. перев.)
Скрытый текст


- Линупс?
- Заморочимся, если продадим овер 300к копий. После 500к подумаем и о яблочных секс-меньшинствах. (Реалистичные ожидания — продать 30-50к копий — прим. перев.)
Скрытый текст


- Моддинг?
- Будет через Steamworks, уже во время Early Access, но не в большем объёме, чем уже есть на данный момент. Мы ориентируемся на уровень KSP и Cities: Skylines
- Сервер Colonial Marines для нас как лакмусовая бумажка в смысле поддержки моддинга. В данный момент мы сфокусированы на масштабируемости, стабильности и базовых игровых циклах, уже есть базовая функциональность Steam Workshop, позволяющая выгружать сейвы игрового мира. В планах сначала расширить до работы со структурами, потом до текстурированных мешей. Мы пойдём по пути KSP и Cities: Skylines в плане моддинговых инструментов, предоставим их для экспорта вашего контента в сцену движка Unity и написания DLLок для изменения/дополнения базовой игры, которые смогут лазить в БД, работать с WEB и т.д.
Скрытый текст

- Атмос?
- Есть базовый класс-менеджер, который можно переписать. Надо проще — есть конфиг. Добавить новые газы/жидкости нетривиально, т.к. потребуется лезть в неткод и модифицировать пакеты (WTF? Они рукожопы и там всё захардкодили, что ли? — прим. перев.)
Атмосферка считается одинаково в турфах (они же тайлы или воксели) 2x2x2 метра, в предметах и в группах труб.
- Завезли теплообмен практически между всем подряд, разные сорта труб, радиаторы
- Штуки и атмос излучают тепло в соответствии с законом Стефана-Больцмана (если кто забыл, это про излучение абсолютно чёрного тела — прим. перев.). Также есть упрощённая версия конвекции и теплообмен между штуками и атмосом вокруг них.
Скрытый текст

- DRM и прочие анальные зонды?
- Пока планируем только базовые от Steam, поэтому чтоб играть, надо быть там залогиненным. (Steam-версия RimWorld при запуске вручную ругается, но работает - прим. перев.)
- Для простоты сильно интегрировались со Steamworks, оффлайн играть будет можно, но Steam нужен. Специально защиты от пиратов пока не планируется, в роли неё будут частые апдейты.
Скрытый текст

Продолжение ниже из-за оверквотинга.

#514 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 19 September 2017 - 18:19

- Выделенный сервер?
- Пока только под форточки, линукс в планах, сделаем как только сможем после релиза
Скрытый текст

- Сколько?
- 399 рублей для РФ, $9.99 для СНГ.
Скрытый текст

Чудец, как насчёт повесить ссылку на эту пасту в ОП-пост и отправить в ряд ведущих игровых изданий? Заодно и свои свежие дайджесты туда цепляй, удобно же.


Оставшиеся у меня вопросы:
- Допиливать Linux-сервер они будут после нормального релиза или во время Early Access?

- В каком объёме доступен моддинг сейчас? Выклянчивание ключиков я пропустил, сам посмотреть не могу, в Дискорд пока не ходил.

- Возможно, есть какое-то сообщество, которое уже пилит или, заняв низкий старт, готовится пилить раундовую систему и прочее из разряда "как в ССке"? Я бы активно поучаствовал.
Если знающие люди тута не ответят, пойду стимфорумы им шатать или даже Дискорд.

#515 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 September 2017 - 19:35

Цитата

Оставшиеся у меня вопросы:
- Допиливать Linux-сервер они будут после нормального релиза или во время Early Access?

- В каком объёме доступен моддинг сейчас? Выклянчивание ключиков я пропустил, сам посмотреть не могу, в Дискорд пока не ходил.

- Возможно, есть какое-то сообщество, которое уже пилит или, заняв низкий старт, готовится пилить раундовую систему и прочее из разряда "как в ССке"? Я бы активно поучаствовал.
Если знающие люди тута не ответят, пойду стимфорумы им шатать или даже Дискорд.
Про линукс упустил. Надо спросить. Конференция разработчиков открыта в дискорде.

Инструментов для моддинга пока нет. Соответственно и модов никто пока не пилит. К слову моддинг обещают таким же удобным как в Сити скайлайнс. То есть максимально простым.
Про людей, которые готовятся сделать ремейк сс13 на базе стейшениров не слышал, может быть и есть. Надо реддит почитать и тамошних ребят. Но пожелания и высказывания, что идея может реализоваться были еще с марта этого года.
Делайте игру. Не форум.

#516 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 September 2017 - 19:44

Алсо, спецом для Мода отвечу, что вопрос про дополнительные ключи пока без ответа.
Делайте игру. Не форум.

#517 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 19 September 2017 - 19:54

Как-то дофига обещаний.

#518 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 September 2017 - 19:57

Просмотр сообщения24twelve (19 September 2017 - 19:54) писал:

Как-то дофига обещаний.
Поконкретнее, я пока не понял о чем ты. Просто имея доступ к игре, я вижу что сделано. И никаких обещаний сверх плананет.
Они уже сделали основу игры. Кроме боёвки и психики. Но об этом как раз мало говорят, и не выдвигают это как обещания.
Атмос есть, бабахи есть, инженерия есть.
Боёвка с NPC врагами и пушками пилится вот прямо сейчас, когда основу оттестировали. Вместе с шаттлами. Тупо заходишь в игру и смотришь - ога, да, сделали, интересно.
Никаких обещаний в духе НМС.
Делайте игру. Не форум.

#519 Misterix

Misterix

    Ассистент

  • Employee
  • 27 сообщений
  • Byond:Misterixmax
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 September 2017 - 01:20

Просмотр сообщенияЧудо (19 September 2017 - 19:57) писал:

Поконкретнее, я пока не понял о чем ты. Просто имея доступ к игре, я вижу что сделано. И никаких обещаний сверх плананет.
Они уже сделали основу игры. Кроме боёвки и психики. Но об этом как раз мало говорят, и не выдвигают это как обещания.
Атмос есть, бабахи есть, инженерия есть.
Боёвка с NPC врагами и пушками пилится вот прямо сейчас, когда основу оттестировали. Вместе с шаттлами. Тупо заходишь в игру и смотришь - ога, да, сделали, интересно.
Никаких обещаний в духе НМС.
Боюсь что этого недостаточно, люди как обычно посчитают что в проекте сделано больше чем есть на самом деле. Даже если игра выйдет допустим через месяц - она будет далека до играбельного состояния и не будет иметь все основные фишки сс в плане физики (к примеру возможно не будет разрушения стен гранатами и полноценная химия, по крайней мере в момент выхода альфы, но это не означает что это невозможно реализовать, просто у разработчиков мало рук, много более насущных дел и задач).
Я заявляю всем на форуме что игра пока что выглядит как некая продвинутая песочница строительства, да, очень круто оптимизированная и с мультиплеером на ~25 тел, но пока что далека от играбельной, хотя бы потому что нету целей, и даже введение квестов мало что изменит по моему, а вот появление модов изменит абсолютно все, но сколько нам до этого ждать - неизвестно. Пишу вам это все как тестер. Но я не хочу сказать что ничего не меняется, постоянно дорабатывают код игры и вводят новые фишки, хотя за последние полтора месяца ничего глобального по сути сделано не было. Также хочу сказать что это лишь моё мнение, разработчики используют внутреннюю версию игры, закрытую для нас, мы не знаем подробностей, известно только то что они там пилят то что было показано в недавнем ролике отчета о разработке от разрабов (миссии, нпс, кастомизация персонажей, возможно медицина, шаттлы). Я пишу это для того чтобы развеять возможные заблуждения касательно текущего состояния игры, хотя все может измениться в будущем. Я не теряю интереса или же веры в будущее проекта, просто хочу чтобы не было возможных недопониманий когда игра выйдет в альфу. Как говориться: ,,Что нас ждет - не знаем, но не побежим".

#520 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 22 September 2017 - 02:29

Просмотр сообщенияMisterix (22 September 2017 - 01:20) писал:

Многабукоф
Хочешь сказать что из игры может получится еще один NoManSky?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных