

Stationeers
#481
Отправлено 04 August 2017 - 22:27
В основном разработчики сейчас заняты подготовкой к реализации внешних миссий и работой над ландшафтом.
Кроме этого из более ощутимых изменений - изменена система управления инвентарем. Раньше для доступа к слотам инвентаря необходимо было нажать "Alt + 3" для ранца например. Теперь же можно просто нажать "3". Для взаимодействия с инвентарем/опциями предмета в руке используется клавиша "R". Для переключения режимов на предмете (между инвентарем и опциями например) нужно нажать соответствующую клавишу несколько раз.
Так же появилась возможность красить сразу комплекты (стаки) таких предметов как провода и трубы. К тому же в игру добавили 4 новых цвета для краски - фиолетовый, розовый, коричневый и хаки.
#482
Отправлено 04 August 2017 - 23:07

#484
Отправлено 05 August 2017 - 11:10
Da_Fail (05 August 2017 - 01:46) писал:
Что было на стриме:
- Показали фабрикатор (он же 3D принтер, он же автолат). Пока показали только модель, но на следующей неделе мы с большой вероятностью увидим его в действии.
- Разработчики начали работу над оружием. Так же Дин упомянул что на оружие можно будет устанавливать различные модификации.
- Немного рассказали про систему R&D. Хотя пока разработчики не решили как точно будет выглядеть система исследований в игре, пока они ориентируются на такую модель - игрок будет отправляться на миссии, находить некие артефакты/чертежи, затем возвращаться на станцию, обрабатывать полученные артефакты неким образом и таким образом открывать новые технологии.
- После завершения работы над производственным циклом, разработчики планируют перейти к боевой системе, а затем к системе медицины.
- Показали новую микросхему для сортировщика.
#486
Отправлено 06 August 2017 - 09:50
#487
Отправлено 06 August 2017 - 10:54
Она будет довольно простой, без изъёбов в реализме. У первых стволов будут магазины, которые вручную нужно заряжать патронами.
Так же работают над медициной (особо подробностей никаких) и над миссиями.
Уже разработано несколько противников NPC (судя по всему это алиены и тюремные беглецы).
#488
Отправлено 07 August 2017 - 04:37
После // удалите пробел, просто проблемы с отображением на форуме.
https:// youtu.be/Xvf8Fe2nR2A
#489
Отправлено 07 August 2017 - 10:31
Misterix (07 August 2017 - 04:37) писал:
После // удалите пробел, просто проблемы с отображением на форуме.
https:// youtu.be/Xvf8Fe2nR2A
Не благодари.
Алсо, интересно, на какой машине эти тестостримы проводятся. А то куплю я игрушку, а у меня в такой же ситуации по фрейму в час выдавать будет.

#493
Отправлено 07 August 2017 - 21:43
alkoz (07 August 2017 - 15:55) писал:
Это и есть центральный процессор, лол.
Движок Unity на котором создана игра использует физический движок Nvidia Physx последней версии.
Physx имеет следующие варианты работы:
1) Physx полностью обрабатывается на видеокарте (Nvidia естессна). Позволяет проводить невероятные по вычислительной сложности вещи, но люди не с видеокартами Nvidia отваливаются. Вычисления только на ГПУ.
2) Physx для ерунды. Грубо говоря в некоторых играх есть возможность включить спец возможности Physx (Mafia 2 например). Никак не влияет на игру, просто добавляет мелкие камешки, меняет спецэффекты и т.д.
Т.е. чисто маркетинговый ход дабы брали карты Nvidia. Именно для этой функции у людей с картами Nvidia в панели управления Nvidia есть параметр ,,Вычисления Physx на ЦП или ГПУ",
только для этого там этот параметр, он не распространяется на другие варианты что я описываю в этом списке, вообще!
3) Physx на ЦП. Используется почти везде где есть Physx. Например игры Arma 3, KSP, игры на Unreal Engine, Unity. Т.е. Physx используется здесь потому что разрабу влом платить за Havok или еще какой физ двиг. Хочу отметить что в этих движках (особенно Unreal Engine есть параметры для вычисления спецэффектов на ГПУ, но это все для второго варианта в этом списке, т.е. это спецэффекты (водичка там физическая), а не физика твердых тел).
Обычно используется на одном ядре процессора от чего и лютейшие лаги (да, да, арма лагает именно поэтому, разраб клешнерук, у него и так игра юзает процессор на полную, так еще и физику вычислять не оптимизированную).
В Stationeers используется данный вариант обработки Physx, но многоядерный режим. Т.е. физика вычисляется на всех ядрах процессора. Игра идеально оптимизирована и мои видео на AMD 8-ядерном процессоре тому подтверждение.
#494
Отправлено 12 August 2017 - 22:23
Но есть немного новостей.
В первую очередь это одни из первых инопланетных жителей:
https://pp.userapi.c...Gro1OSken7I.jpg
Это пауки. Еще в марте этого года я начал уговаривать разработчиков на создание пауков. По моей идее они должны были быть чем-то вроде Меме, или борреров. Ну вы поняли к чему я. Паутина лжи, марионетки. Морфей. В общем я и вкратце рассказал об этом русском анимусовом феномене. Об этом я уже писал в этой теме ранее. В итоге пауки есть, пусть и более шутерные. Я вполне доволен.
Основные моменты последнего стрима:
-Бороться с недавно упомянутыми жуками и пауками придется как на планетах, так и в космосе.
-В игре будут туррели.
-Возможно внешние миссии не успеют доделать к раннему доступу.
-В игре будут лифты.
-Стены в игре будут разрушаемыми.
-Показали центрифугу.
-В игре будут специальные камеры сна, где можно будет оставлять персонажа при выходе с сервера. При этом в камере он не будет нуждаться в еде, и на него не будет оказывать влияния окружающая среда.
Алсо, новая заставка для стримов, где вновь мой никнейм как название корпорации.
https://pp.userapi.c...PtFScxEjEXQ.jpg
Я бы хотел чтобы его сделали зелёным цветом. В честь Зеленого Сервера, и Green Miracle как билда. Но дискорд у меня на моем старом ноуте не запускается даже в браузере. А просить кого-то как-то неуместно. В целом и так много чести.
Возможно корпорации будут потом, как торговцы всякими ништяками.
Напомню о паблике https://vk.com/ru_stationeers
#495
Отправлено 14 August 2017 - 14:52

#496
#497
Отправлено 15 August 2017 - 10:12
Чудо (15 August 2017 - 07:43) писал:

#498
Отправлено 17 August 2017 - 22:57
(с учетом щепетильного отношения к давлению и атмосу, сомнений в том, что динами можно будет крафтить по реалистичному рецепту быть не должно)

#499
Отправлено 18 August 2017 - 15:17
#500
Отправлено 18 August 2017 - 18:16

Новый интерфейс редактирования персонажа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных