Перейти к содержимому


Stationeers


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 573

#481 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 04 August 2017 - 22:27

Небольшой отчет по разработке игры на этой неделе:

В основном разработчики сейчас заняты подготовкой к реализации внешних миссий и работой над ландшафтом.

Кроме этого из более ощутимых изменений - изменена система управления инвентарем. Раньше для доступа к слотам инвентаря необходимо было нажать "Alt + 3" для ранца например. Теперь же можно просто нажать "3". Для взаимодействия с инвентарем/опциями предмета в руке используется клавиша "R". Для переключения режимов на предмете (между инвентарем и опциями например) нужно нажать соответствующую клавишу несколько раз.

Так же появилась возможность красить сразу комплекты (стаки) таких предметов как провода и трубы. К тому же в игру добавили 4 новых цвета для краски - фиолетовый, розовый, коричневый и хаки.
Делайте игру. Не форум.

#482 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 04 August 2017 - 23:07

Изображение
Делайте игру. Не форум.

#483 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 August 2017 - 02:04

Просмотр сообщенияDa_Fail (05 August 2017 - 01:46) писал:

Оно физично?
Если да, то оптимизанция должна быть ОЧЕНЬ хорошей.
Изображение
Скрытый текст

#484 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 05 August 2017 - 11:10

Просмотр сообщенияDa_Fail (05 August 2017 - 01:46) писал:

Оно физично?
DA. И много раз показывали как ведут себя объекты в условиях гравитации, или при разгерме, или под потоками газов и тд.

Что было на стриме:

- Показали фабрикатор (он же 3D принтер, он же автолат). Пока показали только модель, но на следующей неделе мы с большой вероятностью увидим его в действии.
- Разработчики начали работу над оружием. Так же Дин упомянул что на оружие можно будет устанавливать различные модификации.
- Немного рассказали про систему R&D. Хотя пока разработчики не решили как точно будет выглядеть система исследований в игре, пока они ориентируются на такую модель - игрок будет отправляться на миссии, находить некие артефакты/чертежи, затем возвращаться на станцию, обрабатывать полученные артефакты неким образом и таким образом открывать новые технологии.
- После завершения работы над производственным циклом, разработчики планируют перейти к боевой системе, а затем к системе медицины.
- Показали новую микросхему для сортировщика.
Делайте игру. Не форум.

#485 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 06 August 2017 - 08:52

Просмотр сообщенияЧудо (04 August 2017 - 23:07) писал:

Скрытый текст
Сколько там объектов?

#486 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 06 August 2017 - 09:50

овердохуя
Делайте игру. Не форум.

#487 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 06 August 2017 - 10:54

Практически закончили базу игры (строительство, добыча руды, её обработка, производство, основные системы -атмос и т.п.-) и сейчас работают над боевкой.
Она будет довольно простой, без изъёбов в реализме. У первых стволов будут магазины, которые вручную нужно заряжать патронами.
Так же работают над медициной (особо подробностей никаких) и над миссиями.
Уже разработано несколько противников NPC (судя по всему это алиены и тюремные беглецы).
Делайте игру. Не форум.

#488 Misterix

Misterix

    Ассистент

  • Employee
  • 27 сообщений
  • Byond:Misterixmax
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 August 2017 - 04:37

Небольшой видос с демонстрацией физики запилил.
После // удалите пробел, просто проблемы с отображением на форуме.
https:// youtu.be/Xvf8Fe2nR2A

#489 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 August 2017 - 10:31

Просмотр сообщенияMisterix (07 August 2017 - 04:37) писал:

Небольшой видос с демонстрацией физики запилил.
После // удалите пробел, просто проблемы с отображением на форуме.
https:// youtu.be/Xvf8Fe2nR2A

Не благодари.



Алсо, интересно, на какой машине эти тестостримы проводятся. А то куплю я игрушку, а у меня в такой же ситуации по фрейму в час выдавать будет.
Изображение
Скрытый текст

#490 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 07 August 2017 - 12:36

Просмотр сообщенияalkoz (07 August 2017 - 10:31) писал:

Алсо, интересно, на какой машине эти тестостримы проводятся.
Прочти описание видео

#491 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 August 2017 - 12:52

Просмотр сообщенияLalka (07 August 2017 - 12:36) писал:

Прочти описание видео

... и там не указан проц. Который как бы физику и должен рассчитывать. Ну хоть оперативка под стать моей.
Изображение
Скрытый текст

#492 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 August 2017 - 15:55

Просмотр сообщенияDa_Fail (07 August 2017 - 15:16) писал:

ну теперь там уже указан amd fx 8300.

Я имел в виду центральный проц, не графический. Но это тоже важно. И у стримера он лучше, чем у меня. Хуйова.
Изображение
Скрытый текст

#493 Misterix

Misterix

    Ассистент

  • Employee
  • 27 сообщений
  • Byond:Misterixmax
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 August 2017 - 21:43

Просмотр сообщенияalkoz (07 August 2017 - 15:55) писал:

Я имел в виду центральный проц, не графический. Но это тоже важно. И у стримера он лучше, чем у меня. Хуйова.

Это и есть центральный процессор, лол.
Движок Unity на котором создана игра использует физический движок Nvidia Physx последней версии.
Physx имеет следующие варианты работы:
1) Physx полностью обрабатывается на видеокарте (Nvidia естессна). Позволяет проводить невероятные по вычислительной сложности вещи, но люди не с видеокартами Nvidia отваливаются. Вычисления только на ГПУ.
2) Physx для ерунды. Грубо говоря в некоторых играх есть возможность включить спец возможности Physx (Mafia 2 например). Никак не влияет на игру, просто добавляет мелкие камешки, меняет спецэффекты и т.д.
Т.е. чисто маркетинговый ход дабы брали карты Nvidia. Именно для этой функции у людей с картами Nvidia в панели управления Nvidia есть параметр ,,Вычисления Physx на ЦП или ГПУ",
только для этого там этот параметр, он не распространяется на другие варианты что я описываю в этом списке, вообще!
3) Physx на ЦП. Используется почти везде где есть Physx. Например игры Arma 3, KSP, игры на Unreal Engine, Unity. Т.е. Physx используется здесь потому что разрабу влом платить за Havok или еще какой физ двиг. Хочу отметить что в этих движках (особенно Unreal Engine есть параметры для вычисления спецэффектов на ГПУ, но это все для второго варианта в этом списке, т.е. это спецэффекты (водичка там физическая), а не физика твердых тел).
Обычно используется на одном ядре процессора от чего и лютейшие лаги (да, да, арма лагает именно поэтому, разраб клешнерук, у него и так игра юзает процессор на полную, так еще и физику вычислять не оптимизированную).
В Stationeers используется данный вариант обработки Physx, но многоядерный режим. Т.е. физика вычисляется на всех ядрах процессора. Игра идеально оптимизирована и мои видео на AMD 8-ядерном процессоре тому подтверждение.

#494 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 12 August 2017 - 22:23

Вся актуальная инфа в паблике. У меня сгорел блок питания на моем пк + никакой работы ща нет, так что буду постить по случаю. Просто имейте в виду. В паблике есть топовые ребята на связи с разрабами не меньше чем я, даже больше.


Но есть немного новостей.
В первую очередь это одни из первых инопланетных жителей:
https://pp.userapi.c...Gro1OSken7I.jpg

Это пауки. Еще в марте этого года я начал уговаривать разработчиков на создание пауков. По моей идее они должны были быть чем-то вроде Меме, или борреров. Ну вы поняли к чему я. Паутина лжи, марионетки. Морфей. В общем я и вкратце рассказал об этом русском анимусовом феномене. Об этом я уже писал в этой теме ранее. В итоге пауки есть, пусть и более шутерные. Я вполне доволен.

Основные моменты последнего стрима:
-Бороться с недавно упомянутыми жуками и пауками придется как на планетах, так и в космосе.
-В игре будут туррели.
-Возможно внешние миссии не успеют доделать к раннему доступу.
-В игре будут лифты.
-Стены в игре будут разрушаемыми.
-Показали центрифугу.
-В игре будут специальные камеры сна, где можно будет оставлять персонажа при выходе с сервера. При этом в камере он не будет нуждаться в еде, и на него не будет оказывать влияния окружающая среда.

Алсо, новая заставка для стримов, где вновь мой никнейм как название корпорации.
https://pp.userapi.c...PtFScxEjEXQ.jpg
Я бы хотел чтобы его сделали зелёным цветом. В честь Зеленого Сервера, и Green Miracle как билда. Но дискорд у меня на моем старом ноуте не запускается даже в браузере. А просить кого-то как-то неуместно. В целом и так много чести.
Возможно корпорации будут потом, как торговцы всякими ништяками.

Напомню о паблике https://vk.com/ru_stationeers
Делайте игру. Не форум.

#495 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 August 2017 - 14:52

Огонь = пердеж светоблоками из майнкрафта, конфирмед.
Изображение
Скрытый текст

#496 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 15 August 2017 - 07:43

Просмотр сообщенияalkoz (14 August 2017 - 14:52) писал:

Эффекты огня не меняли вообще, я это видел еще до анонса игры на самом первом тесте. Ну и публично это же показывали много раз.
Делайте игру. Не форум.

#497 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 August 2017 - 10:12

Просмотр сообщенияЧудо (15 August 2017 - 07:43) писал:

Эффекты огня не меняли вообще, я это видел еще до анонса игры на самом первом тесте. Ну и публично это же показывали много раз.
Эффекты огня это вообще больная тема со времен третьей ГТА. Я, конечно, не жду чего-то на уровне крузиса, но надеюсь что в таком виде они это не оставят.
Изображение
Скрытый текст

#498 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 August 2017 - 22:57

Добавили динамит. Пока что как предмет который делает взрыв, без подробностей.
(с учетом щепетильного отношения к давлению и атмосу, сомнений в том, что динами можно будет крафтить по реалистичному рецепту быть не должно)

Изображение
Делайте игру. Не форум.

#499 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 18 August 2017 - 15:17

Ура, значит гайды, как сделать не будет. Ибо РОСКОМПОЗОР бдит.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#500 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 18 August 2017 - 18:16

Изображение

Новый интерфейс редактирования персонажа
Делайте игру. Не форум.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных