alkoz (18 July 2017 - 14:44) писал:


Stationeers
#461
Отправлено 20 July 2017 - 03:52
#462
Отправлено 20 July 2017 - 07:12
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#465
Отправлено 21 July 2017 - 05:58
Gwaedh (21 July 2017 - 05:40) писал:
Цену уже много раз озвучивали, для рф это 399 рублей, для европы/сша 25$. Даты выхода нет, как уже сказал Венди. Сроков нет, ребята делают игру в своё удовольствие, никуда не спеша. Но важно понимать, что план разработки строго расписан на год вперед. Конец лета/начало осени самый оптимальный промежуток времени для старта раннего доступа.
У разработчиков очень, очень много идей и, что самое главное, все возможности их реализовать. И деньги и навыки.
По сплавам - я спрашивал, но затерялось. На следующем стриме нужно будет подгадать момент и спросить вновь. Люди довольно занятые.
Алсо, по ключам, я работаю над получением еще хоть чего-то. Жду ответа.
#467
Отправлено 21 July 2017 - 22:48
Da_Fail (21 July 2017 - 21:45) писал:
#468
Отправлено 22 July 2017 - 01:07

#469
Отправлено 22 July 2017 - 04:44
#470
Отправлено 22 July 2017 - 04:53
Фактически можно сделать саморегулируемую станцию, с помощью логических компьютеров, когда всё от энергии до подачи воды на гидропонику будет регулироваться автоматически, исходя из введённых параметров логики.
#471
Отправлено 22 July 2017 - 05:32
Если я правильно понял, то из разных руд можно сплавить разные слитки. Но из неправильных сплавов будет просто мусор.
Довольно забавно, Что температура горения визуализирована цветом пламени, и можно без датчиков понять как сильно там горит.
#472
Отправлено 22 July 2017 - 13:58
#473
Отправлено 26 July 2017 - 04:09

#474
Отправлено 26 July 2017 - 04:19
Для окупаемости проекта им нужно более 25 тысяч лицензий.
Также они готовы к тому, что старт не оправдает ожиданий некоторой части игроков. Но они рассматривают это как повод работать больше.
И плохой старт продаж не повлияет на долгосрочную разработку игры. Это всё запланировано заранее.
#475
Отправлено 26 July 2017 - 04:49

Если коротко, то игра пойдет путём схожим с KSP - больше логики, планирования, научности. Это то, что привлекает в СС13 - глобальная реалистичная симуляция окружения, и взаимодействие с ним со стороны игроков. (не аваторчный чатик с чаепитием и неками)
#476
Отправлено 28 July 2017 - 05:29

#477
Отправлено 28 July 2017 - 13:06
Чудо (22 July 2017 - 04:44) писал:
Надо чтоб внутрь залазить можно было. Вспомнил, как выпускал вирус за вирусолога и прятался в мусорку прямо около вирусологии, наблюдая за беготней, матом и попытками меня найти, лол.
#478
Отправлено 29 July 2017 - 04:15
На разных планетах будет разная гравитация, климат и тд.
Добавили урановые руды
Добавили зачатки Away Missions - случайных событий.
Алсо появился чат (кириллицу пока не поддерживает)
#479
Отправлено 29 July 2017 - 08:44
Уверен, сделали специально. Когда смогут сделать поддержку всех символов, кроме "я", тогда и введут кириллице.
Традиции.
#480
Отправлено 29 July 2017 - 10:52
MrNoize (29 July 2017 - 08:44) писал:
Уверен, сделали специально. Когда смогут сделать поддержку всех символов, кроме "я", тогда и введут кириллице.
Традиции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных