

Stationeers
#181
Отправлено 10 May 2017 - 01:30
#182
Отправлено 10 May 2017 - 20:44

Алсо, на прошлом плейтесте сервер стабильно держал 23 человека.
Так что заявленный потолок в 16 человек уже в прошлом.
#183
Отправлено 10 May 2017 - 22:26
#184
Отправлено 11 May 2017 - 01:59
Цитата
Так что заявленный потолок в 16 человек уже в прошлом.
#185
Отправлено 11 May 2017 - 07:00
MrNoize (10 May 2017 - 22:26) писал:
1) OBS не распознает игру. Чем еще стриммить?
2) После апдейта попробовал достроить отсек - разварил стенку, атмосфера полетела в космос из моей комнатки. Сзади прилетел ящик с инструментами и уебал по затылку.
В итоге порвался скафандр и я сдох.
Теперь даже такую хуйню надо учитывать. В общем СЛОЖНААА АААА.
Чем чинить скафандр не знаю. Может изолентой которую добавили?
Я пытался сваркой, но ЕЙ НУЖНО ТОПЛИВО, а топливо я потерял.
#186
Отправлено 12 May 2017 - 11:25
#187
Отправлено 12 May 2017 - 11:54
AwonGardino (12 May 2017 - 11:25) писал:
#188
Отправлено 13 May 2017 - 01:49
AwonGardino (12 May 2017 - 11:25) писал:
Ранний доступ планируют растянуть на 1 год. План разработки довольно четкий, поэтапный.
Чуть позже - появление различных событий, планетоиды с возможностью высадки, перемещение по "серверам" на шаттле.
А моды позволят сделать аналог сс13 - с режимами и раундами.
#189
Отправлено 13 May 2017 - 03:10
Моя первая и довольно кривая попытка в стрим.
Что получилось показать:
- Работающий аирлок
- Камеры
- Проводку и трубы
- Обшивку и конструкции
- Разгерметизацию и гравитацию
- Воду
- Повреждения от ударов, ремонт скафандра
- Покраску (косвенно) и грязь
Что не показали:
- Расчлененку. Спаун существ убрали, даже куриц
- Световой меч багнулся и не активировался
- Онлайн (а вместе с ним и шмотки, модели персонажей)
- Добычу руды из астероида
- Переплавку руды, извлечение газов из льда
- Смешивание газов, взрывы, огонь
По случаю скинул ссылку на запись Дину Холлу, он оценил, и в очередной раз спросил за ключи для нашего сообщества. Пока жду. Пока игнорят.
#190
Отправлено 14 May 2017 - 21:59
Ну и меня тогда в список можно добавить, англ неплохо знаю (в основном технический, не разговорный), в ксп конфиги писал для модов,
неплохо бы глянуть как тут это все устроено дабы заранее начать делать новые фичи и объекты.
Комп у меня достаточно мощный, тянет абсолютно все на максимуме (кроме Армы естессна).
Могу стримить или даже хостить.
Постоянно проверяю обсуждения в стиме игры.
В общем если нужна будет помощь - сделаю все возможное.
#191
Отправлено 23 May 2017 - 23:16
https://www.twitch.tv/videos/146440320
По персонажам - модели скорее всего пока трогать не будут - лица и анимацию уже почти доделали.
Показали как раздвигать обесточенные аирлоки монтировкой
Показал новые модельки всяких вещей.
Рассказал как работает сварка - к ней нужно подсоединить баллон с топливом. Но можно сделать собственную смесь на основе других газов - тогда пламя будет иного цвета, соответствующего смесям. + работающая сварка нагревает пространство.
Ситуации с рваным скафандром: из дыр уходит внутренняя атмосфера. Можно временно увеличить подачу атмосферу внутрь (так быстрее иссякнет баллон, зато здоровью вреда не будет) и прямо на себе залатать дыру скотчем (я в своем ролике снимал скафандр). Потом я не очень разобрал. Дыра в скафандре и утекающий из неё кислород как-то влияют на окружающую атмосферу, он привел какой-то пример с токсинами. (в чате прочитал, что если вокруг пожар или токсины - то есть шанс что они проберутся внутрь вашего скафандра через пробоину. Прямо в лёгкие)
Провода теперь демонтируются кусачками. Раньше выламывались гаечным ключом.
Источники гравитации будут крафтабельными, но это пока в работе.
Переделали работу аирлоков, более круто. Вентиляции теперь могут не только дуть, но и выкачивать обратно.
Мониторы аирлоков более подробно показывают состояние атмосферы, с графическими значками.
Переделали бросок, добавили ему силу. Можно не только ронять, но и бросать.
В очередной раз изменили модели окон и стен.
Показали систему вентиляции, нагрева и охлаждения воздуха.
Как я понял трубы смогут взрываться от большого давления.
Ближе к концу показывают ботанику.
#192
Отправлено 24 May 2017 - 00:58
Но заценить ничего не могу потому что взрываюсь на старте. Прям реально лёгкие прорывают грудак, мозг разбухает и лопает голову. Всё что успеваю - поймать лёгкие в руку и рассмотреть пару секунд.
#193
Отправлено 26 May 2017 - 00:36

графоуни
#197
Отправлено 27 May 2017 - 00:15
alkoz (26 May 2017 - 09:40) писал:
По аирлокам (у дверей другая модель и функционал) - перепилили модель и возможности. Появилась панель ручного управления + возможность открывать/закрывать обесточенный аирлок монтировкой.
Если смотрел запись последнего стрима, то увидел бы, что эти модельки пилятся за минуты. Так демонстрировали возможности стим воркшопа - моддинга.
Задача разрабов - сделать толковый механ. А по графике - базовые модельки и эффекты.
Так уже никто не мешает с первых версий пилить всё под дизайн станции силами моддеров.
#198
Отправлено 27 May 2017 - 02:58

#199
Отправлено 27 May 2017 - 03:27
#200
Отправлено 27 May 2017 - 03:58
вот прямо сейчас стрим на котором я на своем ломанном английском пытаюсь выбить ключи.
Дин меня немного заткнул, но обещал обсудить позже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных