

Space Law и его проблемы
#21
Отправлено 15 March 2017 - 16:47
#22
Отправлено 15 March 2017 - 17:41
Elijah Beily (15 March 2017 - 16:47) писал:
А) Ты где видел на кораблях правосудие сложнее чем "Дайте ему пиздюлей и бросьте в карцер"? Так и станция - оторванность от мира, малое население, сложная система не нужна.
Б) Да и наказания у нас не те - воротить суд и защиту-присяжных имеет смысл ради смертной казни или десяти лет лишения свободы, а не ради десяти минут в тюрячке.
А ради больших наказаний суды иногда таки происходят, но только тогда, когда они могут произойти - подходящее народонаселение, много народу, токсинщики опытные. А если сделать это обязательным всегда - все просто будут забивать хуй, ибо не будет ХоС на станции в три человека играть в суд с кем-то.
"[usr] весь такой кодер."
#23
Отправлено 15 March 2017 - 18:33
ucnaHez (15 March 2017 - 17:41) писал:
А) Ты где видел на кораблях правосудие сложнее чем "Дайте ему пиздюлей и бросьте в карцер"? Так и станция - оторванность от мира, малое население, сложная система не нужна.
A2) Stargate SG1
ucnaHez (15 March 2017 - 17:41) писал:
А ради больших наказаний суды иногда таки происходят, но только тогда, когда они могут произойти - подходящее народонаселение, много народу, токсинщики опытные. А если сделать это обязательным всегда - все просто будут забивать хуй, ибо не будет ХоС на станции в три человека играть в суд с кем-то.
Для случаев в три
#24
Отправлено 15 March 2017 - 18:40
ucnaHez (15 March 2017 - 17:41) писал:
#25
Отправлено 15 March 2017 - 18:57
Elijah Beily (15 March 2017 - 18:33) писал:
A2) Stargate SG1
А Звездный Крейсер Голактека - нихуя не корабль, а огроменная махина, населенная тысячами людей, там это нормально.
Звездные врата - там же вообще вроде не про корабли?
А как раз Стар Трек (в котором таки корабль, а не летающий дом для тысяч людей) показывает классическую корабельную систему правопорядка.
Собсно, наши краснорубашечники спижжены оттуда чуть менее, чем наполовину.
Elijah Beily (15 March 2017 - 18:33) писал:
Ты хоть помнишь, как он организуется, код-то?
Красный код нужен, когда куча народу и куда более большая куча пиздеца.
Elijah Beily (15 March 2017 - 18:33) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#26
Отправлено 15 March 2017 - 20:33
ucnaHez (15 March 2017 - 18:57) писал:
#28
Отправлено 15 March 2017 - 22:40
Ф Ь Ю И Т Ь Х А
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]
#29
Отправлено 16 March 2017 - 05:59
Цитата
С точки зрения целесообразности использования времени игрока, это довольно неприятно для попавшего в камеру - 30 минут плевать в потолок, ничем не занимаясь, ради абстрактного "наказания", которое с точки зрения отыгрыша то наказанием назвать нельзя.
Я не знаю, что этот даун - который всегда был, есть и будет таковым - вообще делает что-то там где он есть сейчас. Стукните его уже чем-то тяжёлым и оттащите гнить в техтоннели.
#30
Отправлено 16 March 2017 - 13:03
Neray (16 March 2017 - 05:59) писал:
Я не знаю, что этот даун - который всегда был, есть и будет таковым - вообще делает что-то там где он есть сейчас. Стукните его уже чем-то тяжёлым и оттащите гнить в техтоннели.
Oh boy!
Я говорю о том, что просиживание 20 минут за разбитую лампочку в коридоре можно заменить чем-то более интересным как для преступника, так и для СБ.
Ты же начинаешь мешать все в одну кучу и выставлять меня дауном.
Не делай так!
#31
Отправлено 16 March 2017 - 14:22
Цитата
Цитата
#32
Отправлено 16 March 2017 - 15:49
#33
Отправлено 16 March 2017 - 17:49
LiteraAlpha (16 March 2017 - 13:03) писал:
За разбитие лампочки нормальный СБшник не сажает, а за что-нибудь серьезное игрок, попавшись, должен страдать.
Чтобы не попадался в следующий раз, да.
"[usr] весь такой кодер."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных