Перейти к содержимому


Изометрия шагает в массы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#81 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 05 December 2018 - 21:04

Цитата

Запуски планируются?
Запуски случаются, но не очень часто и без какой-либо периодичности.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#82 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 09 December 2018 - 21:50

Изображение

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#83 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 16 December 2018 - 22:23

Изображение

Изображение

Изображение

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#84 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 17 December 2018 - 10:07

тебе срочно нужен спрайт плейтинга на пол в теха
А то что теха что коридоры

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#85 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 17 December 2018 - 12:19

Спрайт плейтинга ингейм ниже по z_pixel и смуфится. Его можно отличить.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#86 Master

Master

    Yes, we can

  • Employee
  • 706 сообщений

Отправлено 17 December 2018 - 12:53

изометрия от слова "изо", а нормальные пацаны изо всегда проебывают, предпочитая потусить на гаражах или в падике. от так!

#87 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 17 December 2018 - 21:34

Гунны начали разработку изометрической станции. Да, у меня нет особого желания взаимодействовать с ними, но это лучшее что может произойти. Постараюсь им помочь в случае чего, но и сам забрасывать не буду.

https://ss13.co/pjwne

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#88 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 17 December 2018 - 21:52



Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#89 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 December 2018 - 23:18

Просмотр сообщенияSuper-Derven (17 December 2018 - 12:19) писал:

Спрайт плейтинга ингейм ниже по z_pixel и смуфится. Его можно отличить.
да, можно отличить
Но теха все еще похожи на чистые коридоры, даже не учитывая отсутствие мусора проводов етц
вон в ссочке граница меинта и коридора как четко, пусть даже ты меинт почистишь и осветишь


Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#90 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 20 December 2018 - 08:08

Просмотр сообщенияucnaHez (19 December 2018 - 23:18) писал:

в ссочке
inb4: это не ссочка

#91 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 20 December 2018 - 16:20

Ну а из новостей. Я перенес ЗАС. Чертов ЗАС, вместо старушки ФЕА. Атмос даже на больших картах теперь летает, с новыми-то контроллерами. Карта ТГбея 2012, которую я буду постепенно наполнять контентом, в целом перенесена адекватно. Добавлены по мелочи штуки: вроде гиббера, бочек с мочей(бочки с пивом в бар), и прочих хим.мастеров.

Просмотр сообщенияucnaHez (19 December 2018 - 23:18) писал:

да, можно отличить
Но теха все еще похожи на чистые коридоры, даже не учитывая отсутствие мусора проводов етц
вон в ссочке граница меинта и коридора как четко, пусть даже ты меинт почистишь и осветишь
Хорошо, сделаю темнее.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#92 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 20 December 2018 - 18:34

Просмотр сообщенияSuper-Derven (20 December 2018 - 16:20) писал:

Ну а из новостей. Я перенес ЗАС. Чертов ЗАС, вместо старушки ФЕА. Атмос даже на больших картах теперь летает, с новыми-то контроллерами.
Объясни вкратце чем ZAS от FEA отличается и что делает контроллер?

#93 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 20 December 2018 - 18:48

Просмотр сообщенияWarden (20 December 2018 - 18:34) писал:

Объясни вкратце чем ZAS от FEA отличается и что делает контроллер?
FEA потайловый, ZAS зоновый. FEA непрерывно обрабатывает все симулируемые турфы на карте, ZAS делает это только в случае каких-то изменений, то есть разгермы. ZAS быстрее.

Контроллер процессит все, что процессится. То есть отвечает за всякие потери крови, созревания бакалажанов, изменения в атмосфере и тому подобное.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#94 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 20 December 2018 - 19:20

Просмотр сообщенияSuper-Derven (20 December 2018 - 18:48) писал:

FEA потайловый, ZAS зоновый. FEA непрерывно обрабатывает все симулируемые турфы на карте, ZAS делает это только в случае каких-то изменений, то есть разгермы. ZAS быстрее.
Зоновый, то есть карта размечается заранее. Как тогда ветерок рассчитывается? Рандомно?

#95 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 20 December 2018 - 19:44

Немного скринов. Темные платинги и ламповые коридоры станции.

Изображение

Изображение

Просмотр сообщенияWarden (20 December 2018 - 19:20) писал:

Зоновый, то есть карта размечается заранее.
Нет. Все немного сложнее.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#96 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 December 2018 - 22:22

Просмотр сообщенияWarden (20 December 2018 - 19:20) писал:

Зоновый, то есть карта размечается заранее. Как тогда ветерок рассчитывается? Рандомно?
Джа, в этом куске ебаного тупого говна засе атмос считается не как клеточный автомат (потайловый атмос, феа и линда, видеть можешь на ТГ), где каждая клеточка есть элемент атмоса, и если ты в одной клеточке сделаешь дырку - то воздух будет туда уходить с соседних, а на соседние перетекать с их соседних етц. Обычно это происходит неспешно, что и вызывает боль у фанатов заса - "как же так, окно в космос разбили а заделали только через полчаса потому что "че-то дует"".
Это же вызывает радость у фанатов потайлового атмоса.

В зональном (ЗАС, наблюдай на бее) все иначе. Элементом атмоса тут является зона. Если у тебя есть зона (например бар, помещение на пару экранов), а ты в углу его сделал дырку - то воздух начинает убывать в этой зоне - то есть в баре, плюс они накрутили себе космический ветер.
Космический ветер по факту не особо связан с зональностью, проосто бейцы любят когда их ебут в жопу пожестче. Космический ветер валит космонавтиков с ног, убивает их летающими ручками и прочие веселья.

А если ты вытащишь, например, канистру плазмы, открутишь ее на полную и откроешь вентиль - то на двух атмососистемах события будут отличаться кардинально.
На зоновом будет так - открываешь вентиль, происходит тик (ну два) - и все помещение уже в плазме. Мигом. Все. До углов. Концетрация, возможно, мала, если помещение большое, но она быстро нарастает.
На потайловом плазма сначала вытечет на тайл канистры, потом на соседние, потом на соседние и так далее.
Обе ситуации имеют свои косяки - фанаты потайлового кричат "шо за магия явно видно что атмос один на всю комнату ррраз и во всех углах уже куча плазмы", фанаты зонального кричат "это что, повидло, хуле оно так медленно течет".

Я не знаю, зачем я это пишу.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#97 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 21 December 2018 - 07:34

Ок, а если атмос в виде зоны, то получается вне неё плазма не течет? И проверки закрыт ли кусок зоны тайлом тоже не происходит?

#98 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 21 December 2018 - 07:42

Просмотр сообщенияWarden (21 December 2018 - 07:34) писал:

Ок, а если атмос в виде зоны, то получается вне неё плазма не течет? И проверки закрыт ли кусок зоны тайлом тоже не происходит?
Зоны генерируются кодом, это не area, zone. Вот, вся карта разбивается на такие зоны перед началом обработки. Они способны мержиться, разъединяться и все такое.
Допустим у тебя есть закрытый стеночкой отсек, там разгерма, убираешь стеночку и разгерма переходит в другой отсек, так как зоны объединились. Грубо говоря вот так.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#99 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 22 December 2018 - 20:27

* запилено автоматическое оружие, по принципу зажал - стреляй
* профессия капитана + небольшой рекод профессий
* снаряды теперь не так-то просто заметить
* работы над картой продолжаются
* спизжены рецепты и технологии РНД, от которых стало больно, и вот почему:

Тонны, блядь, предметов, кто будет это спрайтить?

Бонус, хоть и боян

Цитата

The only way your project will work is outside of BYOND
Otherwise Dean Hall would've beaten everyone already


Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#100 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 23 December 2018 - 21:29

Добавлены сердце и легкие.

От легких зависит то, как вам удается дышать, круто, да?
От сердца зависит скорость бега, интенсивность кровотечения, потребление воздуха и собственно жизнь. Также добавлены стимуляторы: кофеин, эпинифрин - стимулируют сердце, возможна реанимация с помощью эпинифрина.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных