Цитата
Изометрия шагает в массы
#84
Отправлено 17 December 2018 - 10:07
А то что теха что коридоры
"[usr] весь такой кодер."
#86
Отправлено 17 December 2018 - 12:53
#87
Отправлено 17 December 2018 - 21:34
https://ss13.co/pjwne
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#89
Отправлено 19 December 2018 - 23:18
Super-Derven (17 December 2018 - 12:19) писал:
Но теха все еще похожи на чистые коридоры, даже не учитывая отсутствие мусора проводов етц
вон в ссочке граница меинта и коридора как четко, пусть даже ты меинт почистишь и осветишь
"[usr] весь такой кодер."
#91
Отправлено 20 December 2018 - 16:20
ucnaHez (19 December 2018 - 23:18) писал:
Но теха все еще похожи на чистые коридоры, даже не учитывая отсутствие мусора проводов етц
вон в ссочке граница меинта и коридора как четко, пусть даже ты меинт почистишь и осветишь
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#93
Отправлено 20 December 2018 - 18:48
Warden (20 December 2018 - 18:34) писал:
Контроллер процессит все, что процессится. То есть отвечает за всякие потери крови, созревания бакалажанов, изменения в атмосфере и тому подобное.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#94
Отправлено 20 December 2018 - 19:20
Super-Derven (20 December 2018 - 18:48) писал:
#95
Отправлено 20 December 2018 - 19:44
Warden (20 December 2018 - 19:20) писал:
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#96
Отправлено 20 December 2018 - 22:22
Warden (20 December 2018 - 19:20) писал:
Это же вызывает радость у фанатов потайлового атмоса.
В зональном (ЗАС, наблюдай на бее) все иначе. Элементом атмоса тут является зона. Если у тебя есть зона (например бар, помещение на пару экранов), а ты в углу его сделал дырку - то воздух начинает убывать в этой зоне - то есть в баре, плюс они накрутили себе космический ветер.
Космический ветер по факту не особо связан с зональностью, проосто бейцы любят
А если ты вытащишь, например, канистру плазмы, открутишь ее на полную и откроешь вентиль - то на двух атмососистемах события будут отличаться кардинально.
На зоновом будет так - открываешь вентиль, происходит тик (ну два) - и все помещение уже в плазме. Мигом. Все. До углов. Концетрация, возможно, мала, если помещение большое, но она быстро нарастает.
На потайловом плазма сначала вытечет на тайл канистры, потом на соседние, потом на соседние и так далее.
Обе ситуации имеют свои косяки - фанаты потайлового кричат "шо за магия явно видно что атмос один на всю комнату ррраз и во всех углах уже куча плазмы", фанаты зонального кричат "это что, повидло, хуле оно так медленно течет".
Я не знаю, зачем я это пишу.
"[usr] весь такой кодер."
#97
Отправлено 21 December 2018 - 07:34
#98
Отправлено 21 December 2018 - 07:42
Warden (21 December 2018 - 07:34) писал:
Допустим у тебя есть закрытый стеночкой отсек, там разгерма, убираешь стеночку и разгерма переходит в другой отсек, так как зоны объединились. Грубо говоря вот так.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#99
Отправлено 22 December 2018 - 20:27
* профессия капитана + небольшой рекод профессий
* снаряды теперь не так-то просто заметить
* работы над картой продолжаются
* спизжены рецепты и технологии РНД, от которых стало больно, и вот почему:
Тонны, блядь, предметов, кто будет это спрайтить?
Бонус, хоть и боян
Цитата
Otherwise Dean Hall would've beaten everyone already
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#100
Отправлено 23 December 2018 - 21:29
От легких зависит то, как вам удается дышать, круто, да?
От сердца зависит скорость бега, интенсивность кровотечения, потребление воздуха и собственно жизнь. Также добавлены стимуляторы: кофеин, эпинифрин - стимулируют сердце, возможна реанимация с помощью эпинифрина.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных