Изометрия шагает в массы
#61
Отправлено 20 November 2018 - 19:45
* Слиперы!
* Индикатор здоровья. Хоть он вам и не успеет помочь, скорее всего
* Смерть починил, кнопку suicide тоже. И гостов до кучи, и респавн запилил, без делея!
* Плакаты, кусты(крутая сакура у детектива), ковры, паркет, плитка
* Келотан(охуеть теперь)
Было бы классно получить тонну багрепортов.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#63
Отправлено 21 November 2018 - 10:09
#64
Отправлено 21 November 2018 - 18:09
#65
Отправлено 21 November 2018 - 19:54
"[usr] весь такой кодер."
#66
Отправлено 22 November 2018 - 21:48
Это как полярка только без космоса и с
In old Green we've trusted
#68
Отправлено 23 November 2018 - 22:14
Colton Cobb (23 November 2018 - 01:32) писал:
2. это тот твой билдовасий, который я не помню как звался, где были зомби, панки и ягоды, которые надо жрать и там все бегали толпами и закликивали друг-друга, так сэволюционировал?
"[usr] весь такой кодер."
#69
Отправлено 23 November 2018 - 23:42
ucnaHez (23 November 2018 - 22:14) писал:
2. это тот твой билдовасий, который я не помню как звался, где были зомби, панки и ягоды, которые надо жрать и там все бегали толпами и закликивали друг-друга, так сэволюционировал?
2. Да, это оно
#72
Отправлено 25 November 2018 - 12:17
у ускорителя проебан компьютер
три задних части ускорителя - годнота, три передних (ну да, я так и не смог запомнить их названия, передние - те, из которых частицы вылетают) - какие-то унылые, просто призмы со срезанным углом, причем почему-то средняя от крайних отличается. А, не, этож вообще перекрашенные стены
Пол и балки, висящие в космосе, в изометрии выглядят как-то странновато, но это, скорее всего, с непривычки.
А еще я бы СМЕСы побольше сделал, а то они едва боьше огнетушителя
"[usr] весь такой кодер."
#73
Отправлено 25 November 2018 - 13:58
ucnaHez (25 November 2018 - 12:17) писал:
* Генераторы поля(спрайты)
* Возможность во время игры менять разрешение
* Нерф въебывания в стену
* Звук забаллонивания
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#74
Отправлено 25 November 2018 - 18:50
ucnaHez (25 November 2018 - 12:17) писал:
у ускорителя проебан компьютер
три задних части ускорителя - годнота, три передних (ну да, я так и не смог запомнить их названия, передние - те, из которых частицы вылетают) - какие-то унылые, просто призмы со срезанным углом, причем почему-то средняя от крайних отличается. А, не, этож вообще перекрашенные стены
Пол и балки, висящие в космосе, в изометрии выглядят как-то странновато, но это, скорее всего, с непривычки.
А еще я бы СМЕСы побольше сделал, а то они едва боьше огнетушителя
#75
Отправлено 26 November 2018 - 10:20
Super-Derven (25 November 2018 - 13:58) писал:
следующий логичный шаг, после нарисовывания генераторов полей (мало поставил, четыре штуки, ктож так делает, восемь наше все) и генератора синги (похож на биг ред баттон) - рисовать, кхм, Лорда.
мне чот даже очень интересно, как ты нарисуешь лорда в изометрии
"[usr] весь такой кодер."
#76
Отправлено 26 November 2018 - 20:20
ucnaHez (26 November 2018 - 10:20) писал:
следующий логичный шаг, после нарисовывания генераторов полей (мало поставил, четыре штуки, ктож так делает, восемь наше все) и генератора синги (похож на биг ред баттон) - рисовать, кхм, Лорда.
мне чот даже очень интересно, как ты нарисуешь лорда в изометрии
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#78
Отправлено 29 November 2018 - 22:34
Боль, которая спамит вам в чятек
Монстры (томат-убийца - он кстати опасный, таракан, мимик, мышь и спора)
Вирусология - которую надо адаптировать, спрайтить, тестить и все такое, но все же как механика она перенесена.
Генераторы полей, эмиттеры
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#79
Отправлено 05 December 2018 - 14:52
Модификация передвижения(комбинируя стрелочки можно двигаться по диагонали, индикация перемещения в ХУД)
Шаттлы
Шахтерка
Автолат
Конструкции
Перенос взаимодействия с коробками в ХУД.
Мелкие модификации и фиксы(их много)
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#80
Отправлено 05 December 2018 - 20:36
Запуски планируются?
Олсо:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных