Изометрия шагает в массы
#41
Отправлено 07 October 2017 - 06:43
#43
Отправлено 16 October 2017 - 18:21
Небольшой чейнжлог:
- Я пофиксил атмос(вроде). Теперь он по крайней мере работает.
- Начал делать новую карту
- Запилил немного спрайтов
Сообщение отредактировал Super-Derven: 16 October 2017 - 18:30
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#44
Отправлено 16 October 2017 - 18:37
#45
Отправлено 16 October 2017 - 18:44
Osokorn (16 October 2017 - 18:37) писал:
Они прикольные, хоть и выглядят странно. Серый скучный. Мейби я бы синие стены сделал или красные там с белыми полосками, но от серых стен уже блевать тянет.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#46
Отправлено 16 October 2017 - 19:17
Super-Derven (16 October 2017 - 18:44) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#47
Отправлено 16 October 2017 - 20:59
#48
Отправлено 17 October 2017 - 13:36
ucnaHez (16 October 2017 - 19:17) писал:
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#49
Отправлено 18 October 2017 - 16:15
#50
Отправлено 18 October 2017 - 20:29
#51
Отправлено 18 October 2017 - 21:55
In old Green we've trusted
#54
Отправлено 02 November 2018 - 18:59
In old Green we've trusted
#55
Отправлено 09 November 2018 - 21:16
1. Атмос, старый добрый(очень старый и не слишком добрый) FEA, но он работает, не фризит и этого достаточно.
2. НовоТГшный контроллер! Быстрый контроллер и не засранный билд, чего еще желать?
3. Многоэтажность без Z-уровней(пока всего 2 этажа можно делать, но это легко допилить и этажей будет хуй знает насколько больше, так как эта штука основана по сути на оптической иллюзии или вроде того). То есть с потолка ты видишь пидорасов бегающих внизу, они видят тебя наверху, и могут даже тебе по яйцам ключом въебать или вроде того, а ты можешь с потолка десантироваться и сломать себе ебало об пол. Тоже самое работает с любой техникой, структурой или ваще обжектом на потолке.
4. Основное взаимодействие, вроде дать пизды, открыть шкаф, поменять руки, бежать/идти, падать/не падать, пуллить и тд. и тп.
5. Изометрическое освещение, да дефолтное освещение с ТГ, бея или прочей хуйни тут не работает, тут другие законы и потому пришлось писать свое. Не такое охуенное, но оно работает.
6. Затычка для энергосистемы, ну, энергия вырабатывается, и энергия тратится, но реализовано это все же слишком просто для станции.
7. Решение проблемы с персонажем за стеной. Стена скрывается когда персонаж рядом, также можно скрывать стены кнопочкой на интерфейсе.
8. Процентов 30-35 всех спрайтов, если не брать в оборот одежду. В изометрической проекции, едином стиле, единой цветовой палитре и размером 64x64.
9. Предварительная планировка карты.
10. Базовая гидропоника, кухня, химия. Механики эти в коде есть, а вот самих веществ, растений, блюд - нет, надо придумывать/переносить.
11. Бомбы.
12. Зачаток строительства. Можно строить стены, окна, столы. Просто нужно добавить количество предметов, которые можно делать.
13. Ну, всякие базовые мелочи, вроде интеркомов, аирлоков, разбивания стекол, много всяких мелочей.
14. Зачаток шахтерки.
15. Мультитайловый транспорт. Работает, но нуждается в доработке, непонятно нахуй он здесь вообще нужен.
Чего нет:
1. Медицина
2. Боевка(нет, есть на уровне уебал ключом по голове и разбил башку, но этого конечно же мало)
3. Нормальной кастомизации!
4. Одежды
5. Научки
6. Шаттлоебства
7. ИИ и киборгов
8. Режимов
9. Админпанели(есть затычка с ахелпом и банами, но это скорее формальность)
10. Наполнения, под этим я имею ввиду кучу всяких итемов, и некоторых других обжектов.
Вывод:
Основная работа сделана и многие(если не все) труднорешаемые сложности позади, осталось наполнение всего этого и мелкие перепилы, что конечно является долгим, нудным процессом или иными словами ебаным дрочевом. Вот такие дела.
Вот репа:
https://github.com/Derven/Lili-station
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#56
Отправлено 10 November 2018 - 12:58
#57
Отправлено 11 November 2018 - 19:20
* Решеточки! По сути роли почти не играют.
* Флешки, как портативные, так и стационарные.
* Электрический стул! Сядь на стул а потрескивание трансформатора, крики, искры и мигающие лампы получишь в подарок.
* Консолька управления тюремной камерой.
* Эти ваши профессии и одежда к ним.
* Спрайтики ботов(бипски и медбот)
* Более приятный оверлей на стенах(by plin)
* Некоторые мелкие фиксы.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#58
Отправлено 13 November 2018 - 11:16
#59
Отправлено 14 November 2018 - 23:17
почему он сделан не из шлема с колесиками?
а так охуенно, в критические "чего пока нет" запиши бассейн
"[usr] весь такой кодер."
#60
Отправлено 15 November 2018 - 00:20
А выглядит просто ахуенно, продолжай в том же духе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных