Изометрия шагает в массы
#101
Отправлено 24 December 2018 - 19:35
* От медленного сердцебиения вас может вырубить
* От сильного обморожения вас может вырубить
* От удушения вас может вырубить
* Добавлены седативные препараты
* Фикс выстрелов
* Стан
* Кулеры и обогреватели
* Добавлены энергетические напитки
* От сердцебиения зависит сопротивляемость стану, если оно бешеное, то станы вам не страшны, но это все же очень вредно
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#104
Отправлено 27 December 2018 - 22:10
ucnaHez (21 November 2018 - 19:54) писал:
Альсо, что это за огромный блендер? То есть я догадываюсь, что это ведро (с неясной синей подставкой), но нах оно такое ОГРОМНОЕ?
"[usr] весь такой кодер."
#106
Отправлено 30 December 2018 - 21:25
Да, я не Ренди, я не Котовасий, мне до их творческого видения далеко, я человек многим проще. Тысячных армий фанатов, или даже конференций в 100+ человек у меня нет и никогда не было, я буду рад, если наберется в общей сумме несколько десятков людей, которым хоть как-то интересен проект. Но ради этих нескольких десятков я готов продолжать в новом году, и я продолжу. Это война против новой обмазанной непонятно чем станции, против мертворожденных 3д ремейков, мутных порнофурривариаций старой доброй станции. Пусть на моей стороне лишь пара солдат против легионов, пусть у ТГ 30к+ коммитов, а у меня менее 300, пусть меня ненавидят, игнорируют и гонят, плевать. Идет оно все к черту.
А теперь непосредственно к тому, ради чего все писалось. Лично для меня год был почти самым дерьмовым в моей жизни, и я рад с ним попрощаться, а вам желаю в новом году делать то, что вам нравится невзирая на трудности, наслаждаться жизнью и мечтать. Удачи. Спасибо.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#107
Отправлено 30 December 2018 - 21:54
#108
Отправлено 30 December 2018 - 22:04
#109
Отправлено 31 December 2018 - 15:27
Krieg (30 December 2018 - 22:04) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#110
Отправлено 02 January 2019 - 18:18
* Реструктура билда файловая, все более или менее отсортировано по типам.
* Реструктура кода мобов, что избавило от некоторых проблем и багов.
* Новое лобби с чуть более расширенной кастомизацией персонажей.
* Лут трупов.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#111
Отправлено 11 January 2019 - 17:37
корабль врезается в станцию
мелкий корабль врезается в корабль побольше
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#115
Отправлено 16 January 2019 - 12:07
"[usr] весь такой кодер."
#116
Отправлено 16 January 2019 - 22:08
ucnaHez (16 January 2019 - 12:07) писал:
#117
Отправлено 21 January 2019 - 22:23
* Немного улучшено строительство(можно вращать создаваемые объекты, индикация режима строительства, добавлена куча конструкций в автолат)
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#119
Отправлено 05 February 2019 - 16:12
Комната вся такая с деревянным полом, крутая, а по краю металлическая полоска в стиле хайтекового меинта космолета
Я, правда, не знаю, что с этим сделать, но если это починить - будет очень круто.
Можно ручками нарисовать стопицот спрайтов стен подо все виды полов, кривовато, но в принципе возможно
А можно заюзать совмещение турфов. Зачем-то же оно в бьенде есть? Правда, все равно будет странно, если комната с деревянным полом, а через стенку теха, и в техах будет полосочка дерева, но как вариант
альсо, что за карта, и что за огромные кубы в коридоре?
"[usr] весь такой кодер."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных