Я разрабатываю изометрию довольно продолжительное время, в самом начале все шло крайне хуево, но я пообещал себе, что пройдя через семь кругов ада разработки и почерпнув все необходимые знания и опыт я доведу проект до ума, и сейчас я близок к этому как никогда ранее. Но причина, по которой я создал эту тему проста. Я решил открыться и привлечь новых людей в наш проект, свободный, и прошу заметить с открытым исходным кодом, все полностью открыто, доступно. Почему же оно открытое и доступное? Потому, что я выбрал путь общественной разработки, дабы это могло попасть к вам на мониторы, и вы могли сами решать что с этим делать. И в скором времени я пойду дальше, я сделаю пост на форумах таких проектов как baystation12, tgstation и goonstation.
В общем
Цитата
Следует акцентировать внимание на удобстве игры и разработки, графической части и приятном интерфейсе.
Как итог хотелось бы получить отдельную, совсем другую версию развития станции, упрощенную, графически более приятную и удобную, направленную на популяризацию станции как таковой. Игра должна быть максимально оптимизирована для хостинга на самых слабых машинах, лаги при игре должны быть сведены к минимуму. Аврора должна быть максимально инновационной и свежей, чтобы привлечь старых игроков, которым порядком наскучили стандартные сборки станции. Код авроры должен быть упрощен и тщательно структурирован, чтобы заложить хороший фундамент для разработки, и в будущем переноса на другую платформу.
Стиль - изометрический пиксель-арт в сеттинге киберпанк + ретрофутуризм
Сейчас у нас есть мультиуровневость, потолок(через который можно сбегать), открутив его, система смены языков, система скрытия стен, когда персонаж к ним подходит, и внимание... мультитайловый транспорт!
Короче. Приглашаем вас к разработке, если хотите, можете подключаться.
Вот наш сайт:
https://sites.google...on-13-isometric
Вот мы на бьенде
http://www.byond.com...ceCruiserAurora
Простите за сумбур, но сейчас времени все меньше и меньше на разработку, на посты на анимусе и все такое. Удачи. Надеюсь на ваше понимание.
Отдельное спасибо Плину, Кеофоксу и Инвейзеру за их помощь в тестировании, некоторые спрайты и советы.
И Гвадычу спасибыч, такие-то фичи закодировали сегодня.
Сообщение отредактировал Super-Derven: 04 March 2017 - 19:58