Перейти к содержимому


Изометрия шагает в массы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#1 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 04 March 2017 - 15:01

*
Популярное сообщение!

Привет, дамы и господа, анимус как инкубатор вырастил из меня как и из многих прочих обычного билдодела, но знаете, пришло время перемен, больших изменений, перемен, которые в моих мечтах должны повлиять на станцию, на её судьбу, на платформу бьенд и отдельных людей, которые привнесут то новое, страстно желанное в обыденность игроков.

Я разрабатываю изометрию довольно продолжительное время, в самом начале все шло крайне хуево, но я пообещал себе, что пройдя через семь кругов ада разработки и почерпнув все необходимые знания и опыт я доведу проект до ума, и сейчас я близок к этому как никогда ранее. Но причина, по которой я создал эту тему проста. Я решил открыться и привлечь новых людей в наш проект, свободный, и прошу заметить с открытым исходным кодом, все полностью открыто, доступно. Почему же оно открытое и доступное? Потому, что я выбрал путь общественной разработки, дабы это могло попасть к вам на мониторы, и вы могли сами решать что с этим делать. И в скором времени я пойду дальше, я сделаю пост на форумах таких проектов как baystation12, tgstation и goonstation.

В общем

Цитата

Аврора - изометрический оказуаленный вариант космической станции с большими и неплохими спрайтами, инновационной системой мультиуровневости и иным подходом к разработке.
Следует акцентировать внимание на удобстве игры и разработки, графической части и приятном интерфейсе.

Как итог хотелось бы получить отдельную, совсем другую версию развития станции, упрощенную, графически более приятную и удобную, направленную на популяризацию станции как таковой. Игра должна быть максимально оптимизирована для хостинга на самых слабых машинах, лаги при игре должны быть сведены к минимуму. Аврора должна быть максимально инновационной и свежей, чтобы привлечь старых игроков, которым порядком наскучили стандартные сборки станции. Код авроры должен быть упрощен и тщательно структурирован, чтобы заложить хороший фундамент для разработки, и в будущем переноса на другую платформу.
Стиль - изометрический пиксель-арт в сеттинге киберпанк + ретрофутуризм

Сейчас у нас есть мультиуровневость, потолок(через который можно сбегать), открутив его, система смены языков, система скрытия стен, когда персонаж к ним подходит, и внимание... мультитайловый транспорт!

Изображение

Короче. Приглашаем вас к разработке, если хотите, можете подключаться.

Вот наш сайт:
https://sites.google...on-13-isometric

Вот мы на бьенде
http://www.byond.com...ceCruiserAurora

Простите за сумбур, но сейчас времени все меньше и меньше на разработку, на посты на анимусе и все такое. Удачи. Надеюсь на ваше понимание.

Отдельное спасибо Плину, Кеофоксу и Инвейзеру за их помощь в тестировании, некоторые спрайты и советы.
И Гвадычу спасибыч, такие-то фичи закодировали сегодня.

Сообщение отредактировал Super-Derven: 04 March 2017 - 19:58


Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#2 Masturbator

Masturbator

    Викиняша

  • Employee
  • 426 сообщений
  • Городдураков

Отправлено 04 March 2017 - 15:03

habbo meets ss13

Изображение


#3 Ralph

Ralph

  • Employee
  • 1219 сообщений
  • Byond:Ralph_hesher
  • Discord:Ralph_Hesher #1983
  • ГородДонецк

Отправлено 04 March 2017 - 15:18

Вот это диииичь!

#4 Stolaire

Stolaire

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 557 сообщений

Отправлено 04 March 2017 - 15:27

Конечно изометрия - класс, но я не думаю, что Бульонд создан для такого.
Скрытый текст

#5 Hellrole

Hellrole

    Griefing Is Magic

  • Employee
  • 975 сообщений
  

Отправлено 04 March 2017 - 15:32

Шрифт на сайте пиздатый.
Скрытый текст

#6 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 04 March 2017 - 15:45

Бля, эти двери, которые существуют только в 2-х положениях...
P.S. Вообще, меня интересует только один вопрос. Как передвигаться с учетом изометрии?
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.

#7 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 04 March 2017 - 15:56

 Stolaire (04 March 2017 - 15:27) писал:

Конечно изометрия - класс, но я не думаю, что Бульонд создан для такого.
>родная поддержка изометрии и эксклюзивные изометрические фичи
>не создан для такого

Изображение


#8 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 04 March 2017 - 17:19

 Elijah Beily (04 March 2017 - 15:45) писал:

Бля, эти двери, которые существуют только в 2-х положениях...
P.S. Вообще, меня интересует только один вопрос. Как передвигаться с учетом изометрии?
Деревянный пьет пивос и хуярит перемещение по восьми координатам без анальной боли. Чо еще...

Вполне вероятно, что перемещение по станции в режиме перманентного бега может стать небезопасным. Перспектива наебнуться со второго этажа или сломать своей тушей стекло становится все менее призрачной. Stay tuned

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#9 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 March 2017 - 17:38

Я когда мультитайловый транспорт пилил, я сильно горел с форм корабля, отличающихся от квадрата с малой стороной.
Проще говоря, спессшип 7х3, например, вне зависимости от расположения его оси вращения имеет пару интересных проблем, связанных с мгновенным поворотом на 90 градусов.



1) Благодаря мгновенному повороту корабль, пролетая мимо нестоящих на его траектории движения людей, может резко сделать четыре поворота на 90 градусов, сделав фраги и полетев дальше!
  Любая задержка в повороте лишь немного усложняют задачу пилоту, но имбу не исправляют.

2) Хотя при повороте его краешек должен очерчивать окружность и останавливаться о стены, он спокойно может их игнорировать при повороте на 90 градусов.

Черный = стена
Белый = свободно
Синий = корабль
Изображение
А вот здесь даже развернуться на 180 градусов! Даже на n*90!
Изображение

От смещения оси вращения меняется лишь немного рисунок, сама сущность проблемы не меняется.
ИзображениеИзображение

#10 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 04 March 2017 - 18:31

 Elijah Beily (04 March 2017 - 15:45) писал:

P.S. Вообще, меня интересует только один вопрос. Как передвигаться с учетом изометрии?
Достаточно непривычно.
Нет, не так.
Пиздец как непривычно.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#11 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 04 March 2017 - 18:41

По поводу перемещения в изометрии — ось координат поворачивается на 45° вправо. Соответственно север становится северо-востоком. Поэтому перемещение идет в восьми направлениях на нампаде. Сперва было непривычно, но за полчаса как-то даже пообвыкся. Так что не ссыте.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#12 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 04 March 2017 - 19:02

Вы даже Гваедха воскресили под это дело!

#13 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 04 March 2017 - 19:39

 Barka (04 March 2017 - 19:02) писал:

Вы даже Гваедха воскресили под это дело!
Ну так мы вместе пиво пьем.
А еще я теперь менагер по связям с анусами и главный гей-дизайнер этой параши

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#14 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 04 March 2017 - 19:46

Мда, в очередной раз взлольнул с названия плана.

>Создать удобную систему мониторинга кода
Это што такое?

#15 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 04 March 2017 - 19:57

 Lalka (04 March 2017 - 19:46) писал:

>Создать удобную систему мониторинга кода
Это што такое?
Кнопка my_code. Можно сразу посмотреть код объекта.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#16 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 04 March 2017 - 20:08

 Super-Derven (04 March 2017 - 19:57) писал:

Кнопка my_code. Можно сразу посмотреть код объекта.
А можно картинку сего чуда, дабы не ваять в голове воздушные замки из блоков и функций?

#17 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 04 March 2017 - 20:29

 Lalka (04 March 2017 - 20:08) писал:

А можно картинку сего чуда, дабы не ваять в голове воздушные замки из блоков и функций?
Файловая структура проекта позволяет достичь этого при помощи всего лишь
Изображение

Сори за скрин, а не текст, мне просто чет лень пять строчек на пастбин кидать.

И да, работает это не со всеми вещами, но почти со всеми.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#18 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 04 March 2017 - 20:59

 Jarl (04 March 2017 - 17:38) писал:

Да, такая проблема есть и она к сожалению пока не решена.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#19 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 March 2017 - 21:24

Я не уверен, что на тайловом движке можно эту проблему решить адекватно.

Мой "вариант решения"
Скрытый текст
Если не получено ни одного false - разрешить поворот на эти самые 90 градусов. Иначе - поворота нет.
Но пилоту будет далеко не всегда очевидно, почему корабль не смог повернуться, особенно если он огромных габаритов. Разве что анимацию проигрывать.
Потайловый бъенд не шибко разрешит поворот отличный от 90*N градусов.
ИзображениеИзображение

#20 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 04 March 2017 - 21:35

 Super-Derven (04 March 2017 - 20:29) писал:


Файловая структура проекта позволяет достичь этого при помощи всего лишь
Изображение

Сори за скрин, а не текст, мне просто чет лень пять строчек на пастбин кидать.

И да, работает это не со всеми вещами, но почти со всеми.
Хех, большое спасибо - мне нужна была именно картинка. Занятная фича


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных