Геймплей за ЦК
#41
Отправлено 27 February 2017 - 19:00
#43
Отправлено 27 February 2017 - 19:44
#44
Отправлено 27 February 2017 - 22:06
#45
Отправлено 27 February 2017 - 22:20
REBОLUTION228 (27 February 2017 - 22:06) писал:
А по делу... Вайтлистом и уж, чем более, профкой делать - работа кодерам и бывают ситуации, когда вмешиваться не стоит. А выдавать педально - лишняя головная боль и ответственность за действия того, кому дал.
Fox231 (05 July 2016 - 00:04) писал:
ZLOFENIX (18 January 2018 - 21:47) писал:
#46
Отправлено 27 February 2017 - 22:21
Midnight Eagle (27 February 2017 - 16:51) писал:
Буквально вчера мне стало скучно и я решил посидеть в гостоте, заодно посмотреть на возможные гостспавны. Увидел Syndicate Comms Agent (синдикат на лаваленде), ну и решил - а почему бы не сыграть.
Зашел, сел за компик и увидел, что могу посылать на ПДА сообщения, указав любое ИМЯ И ДОЛЖНОСТЬ. Ну я и по приколу послал капитану сообщение, мол я Frank Gibson, оператор ЦК, слушайтесь меня или деды (ну вы поняли). Капитан помешкался в общий канал связи, но таки начал меня слушать. Это жутко доставляло, так как один раз я сказал капитану убить генетика, мол он раздает суперсилы каждому встречному. Ну он пошел и убил. Давно так громко не смеялся, слишком сильным было наслаждение (генетик прости)
Раунд уже подходил к концу, стало уже не так весело и мне пришла в голову мысль: чому у нас есть ЦК, где очень много помещений для полной замены станции, но там нет игроков? Педалька сказал, что бывают ивонты, но у меня другой вопрос: можно ли такому ноунейму как мне каким-то образом поиграть за аналогичного оператора ЦК (уже не злого) вне ивента? Можете говорить брать ИИ, конечно мне доставляет юзать VOX, но там совсем не то (наверное из-за Азимова).
Мне жутко хочется самому решать, отправлять на станцию ЕРТ или Дедов, чего синдикатовский коммс агент и ИИ не могут. Педальки наверняка будут против, но хз.
Есть чувство, что меня здесь обосрут, мол много чего хочу, но все-таки тему создам, авось прокатит.
P.S. Больше интересует, если честно, ответ адекватных педалек и Отуски, ну и адекватных игроков. Неадекватных прошу пройти мимо.
Идея не новая, проблема в том, что ЦК это педальная мертвая зона. На ней есть тандердром, на котором ничего нет, дедсквад, который посылается иногда, эвентошаттол, который используется никогда.
А еще некоторые любят убивать себя, чтобы реснуться на ЦК. ИМХО здесь нужен вайтлист, в который бы добавлялись адекватные юзеры
да, было бы круто провести какое-нибудь событие, например суд над опасным преступником. Но не у всех работает адекватно фантазия, да и может надоесть постоянно сидеть на цк.
#47
Отправлено 27 February 2017 - 22:21
kirillwars (27 February 2017 - 22:20) писал:
А по делу... Вайтлистом и уж, чем более, профкой делать - работа кодерам и бывают ситуации, когда вмешиваться не стоит. А выдавать педально - лишняя головная боль и ответственность за действия того, кому дал.
Но зачем давать игроку возможность тусить на ЦэКа, вызывая ЕРТ, дедсквад, шаттл, если всё это могут сделать педали?
#48
Отправлено 27 February 2017 - 22:30
REBОLUTION228 (27 February 2017 - 22:06) писал:
fey (27 February 2017 - 22:21) писал:
А еще некоторые любят убивать себя, чтобы реснуться на ЦК. ИМХО здесь нужен вайтлист, в который бы добавлялись адекватные юзеры
да, было бы круто провести какое-нибудь событие, например суд над опасным преступником. Но не у всех работает адекватно фантазия, да и может надоесть постоянно сидеть на цк.
#51
Отправлено 27 February 2017 - 23:04
Midnight Eagle (27 February 2017 - 22:30) писал:
Ну глупо же, что это онли педальная зона. ЦК это ЦК, оно должно иметь влияние на станцию. Почему такая фигура пропущена в геймплее? Она может и должна играть свою роль в раундах. Разве кто-то будет против, если ЦК будет присылать не только отчетик в начале раунда?
Вообще есть мнение, что цк это миф, а на самом деле космонавты попали в ад, в котором проживают один и тот же день.
#52
Отправлено 27 February 2017 - 23:06
Спорить не стану, это всё же интереснее пинания баллона в шлюз, но помимо самого мониторинга и отправки ЕРТ\Дед Сквада\Инспекции\Маринов и т.д. же что-то ещё должно быть, не?..
#53
Отправлено 28 February 2017 - 07:17
А по поводу выдачи таких ролей игрокам, то либо нужна убер мудреная система, либо же вайтлист - с чем педальки могут и справляться смотря на отыгрышь и кол-во жалоб игроков
Testing subjects usualy die.
Science isn't fun without cyanide.
#54
Отправлено 28 February 2017 - 13:25
Herr Teleportmeister (28 February 2017 - 07:17) писал:
ЦК без контекста - пустышка, некая высшая инстанция, supplementary роль, недосягаемая до тех пор, пока она не ворвётся в их мирок, а если не ворврётся, то просто истощит экипаж настолько, что весь раунд превратится, как мудак на защищённом бугре будет отменять ШАТОЛ, проходили, видели. Проще генерить задачу для станции в одном раунде из пятидесяти, чтобы персонал потел на неё и был мотивирован её выполнить. Если же это будет происходить каждый раз и задания будут браться из головы игруна (упаси господь ебать), то педалики и прочие заебутся отправлять дедсквады, потому что нет ничего хуже, чем нащитспавненный отряд ревизоров из раунда в раунд и будет это уныло.
Потому что игра не про то, как педаленные ребятки пытаются не соснуть от очередного королька из ЦК, для этого есть конкретный режим, который, к слову, в шестьдесят голов с робастными пацанами, эпичными капитанами и весёлыми людьми взлетал и взлетал в разных ипостасях: от каэесика с баррикадами до революций, заложников и прочего говна. Тут про станцию. Фокус - станция. Никаких ссаных ЦК, быт на станции, мафия в космосе, в изоляции.
Теперь, всё-таки, зачем может быть нужно ЦК? Разбавить раунд, разбавить то, что происходит на станции. Хотите сыграть революцию после победы? С радостью! Это взлетает раз в год, для этого нужно привязать ЦК за уши к станции, чтобы добавить теперь орде заговорщиков антагониста. И, опять же, этот сценарий можно разыграть по разному. Спектр ситауций - от резни беспощадной до хорошо разыгранной постановки, чтобы запутать ЦК, не получить пиздов и ещё благополучно не просрать захваченную станцию.
Но, раунду нужен ГРАДУС для вмешательства извне, раунд либо должен зайти в тупик, либо не дотягивать до кульминации. А ивонт с бухты-барахты в обычных декорациях с серыми ролями вроде дебика выше капитана - смешнявка, пережёванная и выплюнутая. Ивонт либо должен быть сутью раунда (читай, сценарием, но и в нём будет место импровизации), некоторой неординарной ситуацией от начала и до конца, либо дополнять раунд до какого-то финала, если в раунд были вложены усилия (т.е не закончился по режиму в 10-15 минут поражением/победой).
Темы с аналогичным тегами ЦК, верховнаявласть, капитанникто, ИИнадоел, ноунеймхочетпоигратьзаЦК
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Black Tyranny →
ЦК-срачи.Автор Captain Jack DiUsTin , 23 Mar 2013 дустин, цк, станция, пидоры |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных