#21
Отправлено 30 December 2016 - 18:58
Даже не буду расписывать то, что этот ебнутый, успел три раза наговнить сержанту, во время того, как на него наставили пушки два человека. Ему было похуй на жизнь своего персонажа. Ну, и сержант, поняв, что перед ним долбоеб, который не боится лесть на военную базу НКР, знав про нее, решил пустить его в расход. Вот просто, чтобы вы поняли степень его идиотизма, приведу его цитату "Покажите документы на то, что ферма - военный объект".
Если по поводу сервера, то складывается такая картина. Билд весьма играбелен. Сервер живет, разработка живет, появляются новые штуки, локации. Единственное чего не хватает серверу, так это людей. Вопрос даже не в массе, а нужны такие люди, которые бы хотели отыгрывать, а не просто бегать за рейдера-отморозка по пустоши и собирать лут, как какой-нибудь лютый бомж. Изначально все играли просто в пиу-пиу, сейчас же люди начинают строить какие-то общины, города, пытаются делать хоть что-то, и это радует. Но опять же, все до сих пор сводится к адской дрочилне механа, что очень-очень обидно.
Что же хочется сказать, попробовать действительно стоит, билд как минимум интересен. Существует какая-то атмосфера пиздеца, анархии и безумия, прямо как настоящая пустошь! Главная проблема только в людях, которые не могут понять, что суть фалаута не только в пострелушках, да и игра не про это.
#22
Отправлено 30 December 2016 - 19:00
#24
Отправлено 30 December 2016 - 22:36
Fox231 (05 July 2016 - 00:04) писал:
ZLOFENIX (18 January 2018 - 21:47) писал:
#25
Отправлено 31 December 2016 - 14:11
#26
Отправлено 01 January 2017 - 20:37
У НАС АКЦИЯ!
Теперь, мы выдаем рольки ВСЕМ желающим (трейторы, но без трейторо--вещей).Вот задачи которые мы выдали одному из желающих:
Все другие задачи будут похожи на эти (будут отличатся тематикой)
#27
Отправлено 01 January 2017 - 21:52
#28
Отправлено 02 January 2017 - 18:54
А вообще, я проигрываю с игроков, с педалей совето-станции по-умолчанию спрос не большой (но и среди педалей есть годные исключения). Но игроки-то! Которые в большинстве своём палят рейдеров потому, что на них метка рейдера и убивают их потому, что они рейдеры, и не имеют права жить.
Это когда город Дыра, при первом удобном случае, предаёт легионеров и перемтается к НКР, потому, что НКР это хорошие парни которые наверняка смогут обеспечить им безопасность, а не заебут налогами и бросяь на съедение рейдера.
Это когда тебя называют абузером за то, что ты объебавшись рад-х взял пулемёт из токсичной лужи, КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ПРОСТО ТАК, ПУШО ОН СЛИШКОМ СЛАБО ОХРАНЯЕТСЯ И ВООБЩЕ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАМ ЛЕЖИТ ОРУЖИЕ.
Это когда легионерам ПРИХОДИТСЯ, держать в отряде трапов, потому, что их слишком мало.
Это когда рейнджер НКР прикрывается ребёнком.
Сообщение отредактировал DuxaDuxovcev: 02 January 2017 - 19:14
#29
Отправлено 02 January 2017 - 23:59
#30
Отправлено 12 January 2017 - 19:04
DuxaDuxovcev (02 January 2017 - 18:54) писал:
Это когда тебя называют абузером за то, что ты объебавшись рад-х взял пулемёт из токсичной лужи, КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ПРОСТО ТАК, ПУШО ОН СЛИШКОМ СЛАБО ОХРАНЯЕТСЯ И ВООБЩЕ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАМ ЛЕЖИТ ОРУЖИЕ.
Почему нельзя то, будто бы педали тебе запрещали, строча грозные ПМки. Ты можешь так поступать, еще как, но если ты так будешь делать, то не удивляйся, что тебя назовут самым настоящим стопроцентным, членососным пидормотом, который собирает топовый лут на 10 минуте, не испытывая при этом никаких покалываний внутри своей грязной душонки, пользуясь мотоциклом, объезжая всех мобов по песку. Крутой обмен 1 рад-х на пулемет, патроны для пулемета, суперстимпаки. Действительно балансно, ты совсем не заабузил, да и вообще, ты - большой молодец! Спасибо, ты - прекрасный игрок!
#31
Отправлено 12 January 2017 - 19:20
MalinaBoy (12 January 2017 - 19:04) писал:
#32
Отправлено 12 January 2017 - 19:36
Osokorn (12 January 2017 - 19:20) писал:
Конечно, ты можешь взять пулемет, НИКТО тебе не запрещает, но меня смущает лишь то, да и не меня только, что ты получаешь его СЛИШКОМ легко, используя имбо-мотоцикл, зная четко место, заранее закинувшись Рад-х, что самое забавное на 5-10 минуте, после чего ты идешь крошить всем лица, уже с пулеметом, получая ЛЮТОЕ преимущество. Повторюсь, это не запрещено, но для меня это огромное пидорство.
Это находится на крае карты, радскорпионы ОЧЕНЬ медленные, они не способны догнать мотоцикл.
А теперь сам представь себя с обычным пистолетиком на 5-10 минуте, а к тебе уже влетает чувак с пулеметом на перевес :^)
Это все можно вылечить, но нужна рандомная генерация, которую еще не скоро запилят. Сейчас приходится видеть вот это.
Не знаю как для тебя, но для меня это самый настоящий абуз.
#33
Отправлено 14 January 2017 - 09:03
Обновы:
- Новый мобы (гули, радтараканы, etc).
- Оптимизации (ууу).
- Эксклюзивное радио "Джет", записанное Бартом (историческим царём всея FO13).
- Классные спрайты.
- Куча фиксов всякого дерьма.
- Улучшен баланс.
- И еще много других фич.
#34
Отправлено 14 January 2017 - 10:38
MalinaBoy (12 January 2017 - 19:36) писал:
Вот не знаю, почему-то хочется сказать о том, что ты зря начал сразу с перехода на личности и оскорблений, о том, что для меня это обидно и расстраивает мои чувства. О том, что убил я только двоих легионеров, которых будучи рейнджером НКР дважды просил решить дело без кровопоролития и уйти из города, о том, что лично ты так и не проронил ни единого слова в ответ мне от лица персонажа.
В свою защиту я бы привёл то, что само определение абуза означает: (от англ. abuse – «злоупотребление») - игровая ситуация, при которой игроки используют баги игры, или дисбаланс героев для собственной выгоды. Когда в данной ситуации никакой баг не использован. О том, что с примерно равными шансами вы могли залутать какую-нибудь военную базу или не выходить против байкера (который контрится одним ударом дубинки) в открытое поле.
Но это было бы не честно, поэтому я лучше отвечу в тон Малине — соси хуй чмо ебаное, у тебя жопа горит лох!
#35
Отправлено 10 February 2017 - 20:27
Хочу напомнить, что Fallout 13 still alive. И мы продолжаем разработку не сбавляя темп.
В данный момент мы совершаем переход на новоТГ, параллельно впиливая свои фичи, которые я не могу не упомянуть.
Самой основной фичой пожалуй будут... Звуки. Мы полностью перелопатили систему звуков, добавили озвучку моботы, шаги, амбиенты, музыку. Сделали систему амбиентов обьектов, которая является воистину уникальной среди всех проектов ССки. Эта система позволяет проигрывать повторяющиеся звуки (вроде горения костра или звука работы двигателя), при этом обновляя данные, изменять звук в зависимости от расположения игрока.
На этом далеко не все.
Изменена система разрушения стен. Теперь деревянные стены нельзя разбирать (нет зашкварным стенам). Хрупкие стены можно ломать подходящим оружием. К тому же это все выглядит очень красиво.
Мы пилим абсолютно новую карту, тщательно прорабатывая её. У этой карты будет свой лор, своя история, которую я вставлю в спойлер ниже.
К тому же мы добавили цветное освещение, новых мобов, новые спрайты, анимации, броню, оружие, фракции.
Все это не учитывая фич нового кода тг.
В скором времени мы будем проводить збт для донатеров.
Когда разработка будет подходить к концу, я напишу пост в котором более подробно распишу фичи, добавлю скринов и расскажу про будущее проекта.
Спасибо за внимание.
#36
Отправлено 10 February 2017 - 21:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных