Перейти к содержимому


SCP: Secure, Contain, Protect


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Iskorkinmrazb

Iskorkinmrazb

    A hideous mutation - unnatural and abhorent

  • Employee
  • 901 сообщений
  • ГородХабаровск.

Отправлено 11 December 2016 - 14:43

*
Популярное сообщение!

Возможно многие были свидетелями или участниками раундов с замечательной статуей, которая занималась в основном выключением света и раздачей пиздюлей, пока её не видят. Статуя была имбанута, ебанута и в целом годилась разве что для одиночного ивента. И к моему предложению она тоже совершенно никак не относится, кроме того факта, что была полностью основана на одноименном объекте из псевдосекретного сайта по SCP.
Суть в том, что всю (почти) концепцию SCP-объектов можно запилить в отдельный режим, но лучше в рандомное событие. Совершенно случайный объект на станции наделяется совершенно случайным свойством, которое срабатывает либо постоянно, пока не применить какие-либо условия сдерживания, типа помещения в комнату с температурой ниже определенной отметки, либо срабатывает при каком-нибудь условии.
Например после оповещения с ЦК рандомный огнетушитель, находящийся вне ящика начинает хуячить огнем при попытке потушить им горящего человека, а весь нанесенный брут-урон отражает на владельца. Или нож повара вызывает у владельца навязчивые мысли о том, что пока он держит нож в руке - он неуязвим. Или автомат с закусками при попытке заказать еду плюется космическими медведями. Или гроб в церкви становится аналогом Алого Озера и начинает щитспавнить из себя всякое робастное говно каждые минуты две-три, и вокруг него придется строить зону содержания. Вариантов - куча, да и хоть какая-то работа у ученых-аномалистов помимо артефактов-попугаев с астероида появится.

inb4: Кто это будет кодить?
Изображение

#2 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 December 2016 - 15:00

Цитата

Совершенно случайный объект
Может лучше просто перенести объекты СЦП на станцию, а потом рандомивентом их спавнить? Благо дохуя объектов из ~4-5к относительно легко сделать.
Скрытый текст
Скрытый текст

#3 Iskorkinmrazb

Iskorkinmrazb

    A hideous mutation - unnatural and abhorent

  • Employee
  • 901 сообщений
  • ГородХабаровск.

Отправлено 11 December 2016 - 15:01

Просмотр сообщенияКопиц (11 December 2016 - 15:00) писал:

Может лучше просто перенести объекты СЦП на станцию, а потом рандом ивентом их спавнить?
Ну, это смотря какие объекты. Понятное дело, что никакого 682-ого переносить нет смысла.
Изображение

#4 IceCactus

IceCactus

    Хокаге

  • Employee
  • 360 сообщений
  • Byond:IceCactus
  • Discord:IceCactus #0671
  

Отправлено 11 December 2016 - 15:02

Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня.
Изображение

#5 alexix

alexix

    Голубь

  • Employee
  • 963 сообщений
  • Byond:alexix1989
  • Discord:Alexix#8453
  

Отправлено 11 December 2016 - 15:03

Кодерки никак не могут довести статую до идеала, а вы тут предлагаете ивенты!
Скрытый текст

#6 Iskorkinmrazb

Iskorkinmrazb

    A hideous mutation - unnatural and abhorent

  • Employee
  • 901 сообщений
  • ГородХабаровск.

Отправлено 11 December 2016 - 15:04

Просмотр сообщенияalexix (11 December 2016 - 15:03) писал:

Кодерки никак не могут довести статую до идеала, а вы тут предлагаете ивенты!
Ну так есть и объекты с менее сложными моделями поведения, а некоторые без необходимости в ИИ вообще.
Изображение

#7 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 11 December 2016 - 15:07

Просмотр сообщенияIskorkinmrazb (11 December 2016 - 15:01) писал:

Ну, это смотря какие объекты. Понятное дело, что никакого 682-ого переносить нет смысла.
Навскидку: биологическое оружие, 12 ключей и дверь, лечащий фонтан, чума. Всё из этого можно запилить небольшим копипастом и минимальными правками.
(Не, ну серьёзно, можно прямо по списку объектов идти и многие из них подойдут)
Скрытый текст
Скрытый текст

#8 Iskorkinmrazb

Iskorkinmrazb

    A hideous mutation - unnatural and abhorent

  • Employee
  • 901 сообщений
  • ГородХабаровск.

Отправлено 11 December 2016 - 15:09

Вот хорошие примеры объектов, которые можно относительно просто реализовать на станции.
http://scpfoundation.ru/scp-216
http://scpfoundation.ru/scp-035
http://scpfoundation.ru/scp-120
http://scpfoundation.ru/scp-106
http://scpfoundation.ru/scp-1048
Изображение

#9 DeLineFortune

DeLineFortune

    Вредина со вкусом винограда и растерянным хлопаньем ресницами.

  • Employee
  • 1301 сообщений
  • Discord:DeLineFortune#9999
  • ГородМосква

Отправлено 11 December 2016 - 15:14

Просмотр сообщенияIskorkinmrazb (11 December 2016 - 14:43) писал:

Или гроб в церкви становится аналогом Алого Озера и начинает щитспавнить из себя всякое робастное говно каждые минуты две-три, и вокруг него придется строить зону содержания

Обычно это случается с шаттлом прибытия во время набегов -)

#10 anihillator

anihillator

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 184 сообщений
  • ГородВоронеж
  

Отправлено 11 December 2016 - 15:52

Идея годная, да и режим бы неплохо разнообразил жизнь. Кто это кодить будет?
А как руки менять?
Скрытый текст

#11 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 11 December 2016 - 16:06

Никто не найдет этот объект, если прямо не скажешь где он.

#12 Iskorkinmrazb

Iskorkinmrazb

    A hideous mutation - unnatural and abhorent

  • Employee
  • 901 сообщений
  • ГородХабаровск.

Отправлено 11 December 2016 - 16:50

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (11 December 2016 - 16:06) писал:

Никто не найдет этот объект, если прямо не скажешь где он.
Восстание машин же находят. Особенно на ТГ, когда автоматы при восстании гарантированно сливают раунд в трубу. Просто указываешь что это за объект и рано или поздно найдется.
Изображение

#13 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 11 December 2016 - 16:54

Цитата

Восстание машин же находят.
Которое оповещается и находят источник вырубая все подряд автоматы.

В твоей же идее обезумевает какой-то абстрактный "объект", коих на станции дохуилиарды.

#14 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 11 December 2016 - 18:14

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (11 December 2016 - 16:54) писал:

Которое оповещается и находят источник вырубая все подряд автоматы.

В твоей же идее обезумевает какой-то абстрактный "объект", коих на станции дохуилиарды.

Внимание, наши датчики обнаружили повышенный рекулятивный фон, исходящий от станции предположительно в зоне: Дормы. Рекомендуем обнаружить и изолировать объект.

Через 5 минут:

Мы смогли определить форму и материал объекта: он продолговатый член и сделан из закаленного стекла.

Еще через 5 минут.

Объект повысил выходную мощность излучения, благодаря чему наши ученные локализовали местонахождение объекта. Он находится в жопе у едитора и вообще это пробирка! Немедленно изолируйте объект во избежание возможных повреждений! Изучение объекта разрешено только при использовании защиты класса D.


Как видишь, вариантов подсказок много.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#15 FistOfMagic

FistOfMagic

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 347 сообщений

Отправлено 11 December 2016 - 18:22

Просмотр сообщенияalfacom (11 December 2016 - 18:14) писал:

Изучение объекта разрешено только при использовании ассистентов*.





#16 FistOfMagic

FistOfMagic

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 347 сообщений

Отправлено 11 December 2016 - 18:30

(И еще неплохие варианты)
http://scpfoundation.ru/scp-513
http://scpfoundation.ru/scp-546
http://scpfoundation.ru/scp-596
http://scpfoundation.ru/scp-978

#17 Nanoanon

Nanoanon

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 770 сообщений

Отправлено 11 December 2016 - 20:12

Если это и правда запилят, будет великолепно. Будет причина вернуться в Сску, буду играть за аномалиста, изучать SCP, коллекционировать, создавать базы данных. Интересно, реализуют идею с особой пробиркой, или нет.

#18 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 11 December 2016 - 21:49

Просто офигенно же. Можно даже рандомную систему генерацию особенностей сделать.

#19 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 12 December 2016 - 10:42

Есть мини-сериал The Lost room, с похожей тематикой, про предметы с разными свойствами и как их хозяева становятся рабами предметов. Там был карандаш, который при постукивании по столу материализовывал цент, билет отправлял людей в место, написанное на нем расческа останавливала время и так далее. Существовали комбинации предметов.
Оттуда же предлагаю перенести не только вредящие эффекты различных НЁХ scp но и просто наделить рандомными обычные предметы. Вроде сигналлера, который выключал-включал свет в случайном отсеке, шейкер, который менял бы прическу людям или ведерко которое при надевании на голову позволяло видеть других космонавтов без одежды.
И оттуда же неразрушаемость предметов. Закинул пачку ручек в печку - осталась одна, вот теперь можно плавить людей.

Но вопрос тот же: кто кодить будет все это.

In old Green we've trusted


#20 Plastmassa

Plastmassa

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 103 сообщений

Отправлено 12 December 2016 - 12:21

Если СЦП не будет давать никакого профита учёным, то проще будет всё это пихать в массдрайвер и отправлять на дереликт, чем строить предметам сдерживание и смотреть в окошко как они там беспределят.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных