Отправлено 26 October 2012 - 20:50
- Итак, мистер Литорис...
- Дон Литорис, я бы попросил вас, комиссар.
- Дон? Комиссар? Прекращайте эти ваши игры, Литорис!
- Комиссар, разве я похож на человека, играющего в игры?
- Черт подери, просто расскажите вашу версию произошедшего на станции!
- Как пожелаете, комиссар, как пожелаете...
***
История эта началась на одной богом забытой станции, в самом центре бескрайнего ничего. День и ночь трудился я на ферме, пытаясь заработать жалкие гроши, которых едва хватало на жизнь. Работа тяжелая, но честная. Со мной работал один паренек, Роберт Албайно, или просто Роб. Не самый смышеленый малый, но в работе на ферме он знал толк.
Урожай свой мы поставляли на местные кухни и до поры до времени нас мало волновало, что с ними происходит. Потому что с ними ничего не происходило. Горы овощей, наши с Робом пот и кровь, сгнивали на складах.
Вскоре я начал замечать, что с Робом что-то происходит. Временами он ходил как будто полусонный, а временами наоборот был нервный, дерганный, постоянно кричал. Однажды он подошел ко мне и вложил что-то в руку.
"Съешь его, Майк, съешь, и жизнь снова заиграет всеми цветами радуги."
Я внимательно посмотрел на то, что он мне дал. Чертов мухомор.
"Черт, Роб! Зачем? Зачем ты употребляешь эту дрянь?!"
"Майк, это лучшее из лекарств! Ни виски, ни секс ничто не способно отвлечь меня от чертовой кучи дерьма, в которой мы вместе со станцией утопаем все глубже и глубже! Ничто, кроме этих грибов. Съешь его, Майк. Давай."
И тогда, после этих его слов, у меня появился план, отличный план, как вытащить нас с Робом из грязи.
Главным на кухнях тогда работал визгливый и заносчивый повар, я даже не помню, как его звали. Засранец не умел толком готовить и только переводил наши с Робертом овощи. Я переговорил со знакомым барменом, подключил нужных людей, шестеренки завертелись, и вскоре наглый повар исчез, а я обзавелся доступом к кухне и всему оборудованию там.
Следующим шагом было создание себе крепкого алиби. Пришлось вспомнить юность, как я помогал на кухне в ресторане, где работала моя матушка. Я буквально завалил станцию аппетитнейшими пиццами на любой вкус, бесподобными спагетти и разнообразными супами.
В это время Роб не покладая рук трудился, подготавливая сырье для нашего дела.
Когда все было готово, на руках у меня была пробная партия отборнейшей божественной амброзии, с которой мне помог старина Филл, химик от Бога, черт его дери.
Воспользовавшись оборудованием на кухне я очистил сырье, и подготовил первую партию сигарет. Решив перестраховаться, я сознательно занизил дозу наркотика, заменив его на вытяжку острого перца, а партию назвал "Дыхание дракона".
За распространение взялся Роб. Мне больно об этом вспоминать, но ему удалось почти моментально разнести весть о новых сигаретах среди своих друзей-наркоманов. На наш товар появился спрос. Сигареты были не так заметны, как какие нибудь грибы. Они были чище и безопаснее. Ходили слухи, что некоторые офицеры курили наш товар на построениях перед Главой полиции станции. Это определенно был успех.
Однажды Роб привел ко мне девушку, стройную, в черном облегающем комбинезоне и с черными как смоль волосами. Её звали Тетра. Я не мог поверить тому, какие друзья были у Роба, неужели и она была рабой нашего яда?
Как оказалось, она сама не употребляла наш товар, но готова была взять крупную партию. Однако сначала она хотела взять немного на пробу. Я дал ей лучшее, что мог предложить.
Она ушла, а мы начали готовить новую партию. В этот раз я решил добавить в состав сильный мышечный стимулятор, которого в достатке получал из божественной амброзии. Эту партию я назвал "Невероятный Халк".
Вскоре Тетра пришла опять. Для сделки она предложила уединиться. Оказалось, у неё было личное убежище в библиотеке. Я чертовски напугался, когда остался один на один с ней в пыльной каморке за рядами книжных полок. Мне вдруг показалось, что она работает на копов, и что меня давно обложили, и что сейчас она вытащит ствол и скажет "Игра окончена, мистер Литорис". Но все прошло гладко, Тетра забрала сразу половину партии, заплатила баснословную сумму и намекнула, что заинтересована в дальнейшем сотрудничестве. На ватных ногах я пришел на фермы. Роб к тому времени нанял себе помощника, абсолютно пустоголового паренька по имени Сэм, который однако же был удобен тем, что не задавал лишних вопросов. Я отдал Робу его долю и рассказал о предложении Тетры. Он был в восторге. Подозреваю, что в том числе и от нашей же собственной дури.
Я засел за подготовку новой партии.
Власть, деньги, безграничный доступ к наркотику, всё это плохо действовало на Роберта. Однажды он ворвался в наш ресторан, на кухне которого я "работал". Его преследовали врачи, заподозрившие у него буйное помешательство. Тогда мне удалось утрясти проблему мирно, но увлечение Роба нашими же наркотиками было губительно для бизнеса. Я должен был отправить его на лечение, но я не мог. Он с его друзьями-наркоманами был моими глазами и ушами на станции. Он же мне сообщил, что Тетру видели в полиции. Мертвую.
Дела начали принимать дерьмовый оборот. Если Тетра раскололась на допросе, то полиция скорее всего уже копала под нас. Мне нужно было как-то перемещать дело, но для этого нужно было сбыть новую партию. А значит надо было ее закончить. Днями и ночами я засиживался в лаборатории, выгоняя вещество и очищая его, эта партия должна была стать самой чистой из всех, самой мощной. Чистый наркотик и ничего больше. Однажды ко мне заявился Роб. Он был в ужасном состоянии, и он требовал дозу. Не сигарету, не гриб, а чистый яд. Тогда я наконец понял, что я делаю с людьми. Я превращаю их в животных. Я не дарю им надежду и сказку, я еще глубже втаптываю их в говно. И людям это нравится.
***
- Вот такая история, комиссар. Я рассказываю вам это только потому, что вы и так всё это знаете. Так же, как знаете, что Робби окончил своё падение в психушке. Тетра была клонирована и совершенно не подозревает обо всей этой истории. А я... Я продолжал поставлять отборную дрянь на станцию, заводить новые знакомства и находить пути распространения, пока вы наконец не вышли на меня с вашей облавой.
***
Давно не писал большие простыни. Написано не очень складно, но просто очень понравилась эта история. Особенно доставляло ходить с толстой сигарой в зубах и кабинет с деревянным полом в подсобке кухни. И связи, связи всюду, квартирмейстер, ученые, инженеры, доктора.