Перейти к содержимому


Золотой опыт пиления манябилдов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 October 2016 - 16:09

*
Популярное сообщение!

Привет, космон-втики. Тут я поделюсь опытом, точнее тем, что я считаю своими ошибками:

Общее


1. Писать с нуля большую часть, если есть готовое решение. Написать с нуля лучше обычно трудно, но исправить готовое часто проще и быстрее.
2. Выебываться своими чейнджлогом. Это конечно классно, но смысл в изучении мира манябилда убивает.
3. Не использовать всякие гайды и общепринятые правила. Уникальность это, конечно, прикольно, но все же не во всех случаях, многие правила придуманы не просто так, они реально могут упростить "работу". Да и опыт в таком случае будет более полезным и применимым в смежных областях.
4. Забивать хуй на сеттинг/бэк. Не читать ничего по теме, не смотреть, или слушать. Приводит к некоторому дерьму, чревато обосрамсами и нестыковками.
5. Вступать в полемику с обитателями форума. Не надо. Вас обоссут, обосрут или начнут нести хуйню. А что еще хуже, вы сами начнете это делать.
6. Равноценное право всех вкидывать свои идеи тоннами(при работе в команде). Просто не надо так делать, не надо. Вам будет лучше.
7. Не делать диздоков. Когда придумано хоть что-то и делать вещи проще.

Спрайты


1. Использовать черный контур(только если он не везде такой и это часть общего стиля). Просто запомните.
2. Использовать много цветов. Я конечно не худ-жник, но 32x32, 32x32 пикселя, блядь! Это же каша из пикселей получится.

Карта



1. Фаирлоки над аирлоками. Аирлоки не открыть потом.
2. Теха в углах из одного тайла. Ящик может вас там заблокировать при развороте.
3. Не использовать мапмержер при работе с гитом. Сукаблядь.
4. Расставлять лампы как даун. Хаос из ламп, где каждые три тайла, то светло, то темно. В целом света, там где он нужен нет, а там где не нужен есть.
5. Делать огромные помещения. Их надо чем-то заполнять.
6. Длинные, монотонные коридоры без дверей, окон и тд. Людям такое не нравится.
7. Кривые коридоры. Многие начнут жаловаться, что им неудобно бегать.
8. Хуевое планирование. Планы наше все. Пока не будет удачного и красивого плана - все хуйня.

Код


1. Писать неудобочитаемый код(называть переменные, функции, процедуры одной буквой или использовать странные сокращения). Если так не делать, то меньше вероятность допустить ошибку, больше вероятность её увидеть и проще читать ваш код другим, если вы работаете в команде.
2. Писать код методом копипаста. Удобнее использовать функции/процедуры, если код повторяется хоть один раз.
3. Магические цифры. Числовые значения переменных или констант, которые не несут в себе какой-то смысл.
4. Не разбивать сложный код на части. Можно запутаться потом.
5. НЕ смотреть сраный референс. Не читать ебаные гайды.
6. НЕ отказаться от транслита. Уже не модно.
7. НЕ свести к минимуму наличие циклов, тем более бесконечных. Тоже самое относится и к рекурсии.
8. НЕ пользоваться профайлером. Dream Daemon -> World ->Profile (Dream Maker -> #define DEBUG 1). Можете в нем посмотреть, сколько ресурсов уходит на ту или иную функцию/процедуру.
9. НЕ пользоваться битфлагами. Битфлаги очень удобны в использовании.
10. Тестить код хуево или не тестить совсем. Ну это пиздец, на локалке хоть побегайте маленько. Насилуйте свой код пока не начнете баги находить, они почти всегда есть.
11. НЕ Разбивать свой код на смысловые блоки. Отделяйте разные по вашему мнению куски кода хотя бы пустой строкой. Код будет более красивым и удобочитаемым.
12. НЕ оставлять комментарии. Это плохо.
13. Гитхаб - можно использовать как хранилище, удобно работать в команде, прогресс можно легко отследить.

Пси Прийомы


1. Метод утенка. Ставим перед собой игрушку или другой предмет и задаем свои вопросы, объясняем свои проблемы, будто она знает ответ. Считается, что правильный вопрос содержит в себе часть ответа. Сам такое пока не пробовал. (Rubber duck debugging)
2. Представить, как тебя будут хуесосить за твой код. Как итог, ты начинаешь искать лучшие решения (авторский метод)

Сообщение отредактировал Derveeen: 21 October 2016 - 19:10

link -> Изображение


#2 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 16:10

Цветная буква в начале предложения режет глаз
Тсенкс

#3 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 16:19

Просмотр сообщенияDerveeen (18 October 2016 - 16:09) писал:

12. НЕ оставлять комментарии. Это плохо.
> //I do not know why, but this shit works
К слову о бьёндокомментариях..

#4 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 October 2016 - 16:21

Просмотр сообщенияTereTox Multi (18 October 2016 - 16:19) писал:

> //I do not know why, but this shit works
К слову о бьёндокомментариях..
Ну тут хотя бы понятно, с чем ты имеешь дело.

link -> Изображение


#5 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 18 October 2016 - 16:24

Просмотр сообщенияTereTox Multi (18 October 2016 - 16:19) писал:

//I do not know why, but this shit works

Вся суть моего быдлокодинга.


#6 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 18 October 2016 - 16:58

Цитата

2. Писать код методом копипаста. Удобнее использовать функции/процедуры, если код повторяется хоть один раз.

У меня код на пастебине, как его можно использовать без первоначального копипаста в бьонд?
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#7 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 October 2016 - 17:01

Просмотр сообщенияalfacom (18 October 2016 - 16:58) писал:

У меня код на пастебине, как его можно использовать без первоначального копипаста в бьонд?
Один раз - не копипаст. Точнее не пидорас метод. А вот если ты это дерьмо пять раз раскопипастишь по всему билду, то все плохо.

Лучше не допускать повторений кода.

link -> Изображение


#8 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 20:16

Скажи, почему в одном хтмл-окне у меня я отображается нормально, а в другом как ÿ?

#9 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 October 2016 - 20:25

Просмотр сообщенияArmun (18 October 2016 - 20:16) писал:

Скажи, почему в одном хтмл-окне у меня я отображается нормально, а в другом как ÿ?
В одном окне кодировка windows-1252, там где ÿ.

Переведи 44F(код символа "я") в 10-чную систему,  добавь &# в самом начале и ; в конце и получишь букву "я" для этой кодировки.

link -> Изображение


#10 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 18 October 2016 - 20:26

Посмотрите, великий кодер анимуса, билдодел тысячелетия, спрайтер от бога и просто хороший человек ниспослал нам, обычным смертным, копающимся в грязи, говне и пун пуновой моче, великие заповеди, кои ему на ухо сегодня нашептал великий создатель всея Станции -  Тот, Чье Имя Никто Не Помнит. Большое спасибо, теперь наш любимый анимус, да что анимус, весь русскоговорящий сегмент спейс стейшен 13 ожидает поистине счастливое время - Золотой Век Разработочки. Запиливание новых фич пойдет семимильными шагами, пятилетку в три года, великие Билды встанут ото сна, стряхнут всякое говно и лучи радости и ролеплея прольются на головы игроков, даже самого зачумленного малогея не обидят, ибо он, увидев сие зрелище, обретет разум сродни мудрецу.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал SallivanRich: 18 October 2016 - 23:12

Jesus died for somebody's sins but not mine

#11 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 October 2016 - 20:30

Цитата

Это всё хорошо, но мне почему то абсолютно не хочется доверять советам о РаЗрОбОтОчКе человеку, который так сам ничего и не выкатил.
Я тебя и не заставляю. Наступай на эти же грабли, или не наступай, если тебе кажется это очевидным, твое право.

Это, к слову, и есть причины, по которым я ничего не выкатил.

link -> Изображение


#12 Cthulhard

Cthulhard

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 76 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 20:30

кто-то таки облил желчью
ВПРОЧЕМ НИЧЕГО НОВОГО
Изображение

#13 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 20:31

Просмотр сообщенияDerveeen (18 October 2016 - 20:25) писал:

В одном окне кодировка windows-1252, там где ÿ.

Переведи 44F(код символа "я") в 10-чную систему,  добавь &# в самом начале и ; в конце и получишь букву "я" для этой кодировки.

В обоих окнах кодировка стандартная. В окне, где буква я отображается нормально, я выставил кодировку windows-1252 - всё стало кубиками.
Интересно то, что в первом окне "я" можно так и писать - отображение будет нормальным, а во втором, если его так написать - то она просто пропадает, а если ÿ - то будет ÿ

#14 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 October 2016 - 20:37

Просто напиши я вместо ÿ

Если опять пропадет, то уже сложнее.

Я можешь попробовать еще.

link -> Изображение


#15 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 20:37

Просмотр сообщенияDerveeen (18 October 2016 - 20:33) писал:

Просто напиши я вместо ÿ

Если опять пропадет, то уже сложнее.

Помогло, но это не решение, потому что текст в это окно выдёргивается из другого проца. Нужно кодировочку подобрать подходящую.

#16 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 October 2016 - 20:39

Просмотр сообщенияArmun (18 October 2016 - 20:37) писал:

Помогло, но это не решение, потому что текст в это окно выдёргивается из другого проца. Нужно кодировочку подобрать подходящую.

Цитата

return replace(message, "я", "я")
Я, грубо говоря, решил это так. Можешь у меня в манябилде глянуть.

link -> Изображение


#17 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 20:48

Просмотр сообщенияDerveeen (18 October 2016 - 20:39) писал:

Я, грубо говоря, решил это так. Можешь у меня в манябилде глянуть.

Ну, костыли так костыли!

#18 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 October 2016 - 20:49

Просмотр сообщенияArmun (18 October 2016 - 20:48) писал:

Ну, костыли так костыли!
Ну способа менять кодировку в бьенде я не нашел. Соряныч.

Так скорее всего вообще нельзя.

link -> Изображение


#19 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 19 October 2016 - 14:17

И все таки нашелся один уебан, решивший нагадить в, пусть немного наивной, но полезной теме. Ну ничего, Москва не сразу строилась.
Ффть ха!

#20 sasichkamega

sasichkamega

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 14:39

Пользуясь темой спрошу. Где можно достать сорсы самого бульонда? На сайте полазал - не нашел.

Цитата

Ролевой отыгрыш РП. Стремная хуйня, извращенная самими ярыми почитателями и профессианальными™ ролевиками. Прекрасное и ненавязчивое явление превратили с стремное и ужасное нечто, которое стало способно пугать своими стонами любое нормальное божие создание. Способ излечиться очень прост -- всеочищающий загрифон, который мигом заставит рассосаться всю псевдо-ралиплейную гниль.


dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных