Общее
1. Писать с нуля большую часть, если есть готовое решение. Написать с нуля лучше обычно трудно, но исправить готовое часто проще и быстрее.
2. Выебываться своими чейнджлогом. Это конечно классно, но смысл в изучении мира манябилда убивает.
3. Не использовать всякие гайды и общепринятые правила. Уникальность это, конечно, прикольно, но все же не во всех случаях, многие правила придуманы не просто так, они реально могут упростить "работу". Да и опыт в таком случае будет более полезным и применимым в смежных областях.
4. Забивать хуй на сеттинг/бэк. Не читать ничего по теме, не смотреть, или слушать. Приводит к некоторому дерьму, чревато обосрамсами и нестыковками.
5. Вступать в полемику с обитателями форума. Не надо. Вас обоссут, обосрут или начнут нести хуйню. А что еще хуже, вы сами начнете это делать.
6. Равноценное право всех вкидывать свои идеи тоннами(при работе в команде). Просто не надо так делать, не надо. Вам будет лучше.
7. Не делать диздоков. Когда придумано хоть что-то и делать вещи проще.
Спрайты
1. Использовать черный контур(только если он не везде такой и это часть общего стиля). Просто запомните.
2. Использовать много цветов. Я конечно не худ-жник, но 32x32, 32x32 пикселя, блядь! Это же каша из пикселей получится.
Карта
1. Фаирлоки над аирлоками. Аирлоки не открыть потом.
2. Теха в углах из одного тайла. Ящик может вас там заблокировать при развороте.
3. Не использовать мапмержер при работе с гитом. Сукаблядь.
4. Расставлять лампы как даун. Хаос из ламп, где каждые три тайла, то светло, то темно. В целом света, там где он нужен нет, а там где не нужен есть.
5. Делать огромные помещения. Их надо чем-то заполнять.
6. Длинные, монотонные коридоры без дверей, окон и тд. Людям такое не нравится.
7. Кривые коридоры. Многие начнут жаловаться, что им неудобно бегать.
8. Хуевое планирование. Планы наше все. Пока не будет удачного и красивого плана - все хуйня.
Код
1. Писать неудобочитаемый код(называть переменные, функции, процедуры одной буквой или использовать странные сокращения). Если так не делать, то меньше вероятность допустить ошибку, больше вероятность её увидеть и проще читать ваш код другим, если вы работаете в команде.
2. Писать код методом копипаста. Удобнее использовать функции/процедуры, если код повторяется хоть один раз.
3. Магические цифры. Числовые значения переменных или констант, которые не несут в себе какой-то смысл.
4. Не разбивать сложный код на части. Можно запутаться потом.
5. НЕ смотреть сраный референс. Не читать ебаные гайды.
6. НЕ отказаться от транслита. Уже не модно.
7. НЕ свести к минимуму наличие циклов, тем более бесконечных. Тоже самое относится и к рекурсии.
8. НЕ пользоваться профайлером. Dream Daemon -> World ->Profile (Dream Maker -> #define DEBUG 1). Можете в нем посмотреть, сколько ресурсов уходит на ту или иную функцию/процедуру.
9. НЕ пользоваться битфлагами. Битфлаги очень удобны в использовании.
10. Тестить код хуево или не тестить совсем. Ну это пиздец, на локалке хоть побегайте маленько. Насилуйте свой код пока не начнете баги находить, они почти всегда есть.
11. НЕ Разбивать свой код на смысловые блоки. Отделяйте разные по вашему мнению куски кода хотя бы пустой строкой. Код будет более красивым и удобочитаемым.
12. НЕ оставлять комментарии. Это плохо.
13. Гитхаб - можно использовать как хранилище, удобно работать в команде, прогресс можно легко отследить.
Пси Прийомы
1. Метод утенка. Ставим перед собой игрушку или другой предмет и задаем свои вопросы, объясняем свои проблемы, будто она знает ответ. Считается, что правильный вопрос содержит в себе часть ответа. Сам такое пока не пробовал. (Rubber duck debugging)
2. Представить, как тебя будут хуесосить за твой код. Как итог, ты начинаешь искать лучшие решения (авторский метод)
Сообщение отредактировал Derveeen: 21 October 2016 - 19:10