Lazaka (19 December 2012 - 11:06) писал:
Мелкие идеи
#561
Отправлено 19 December 2012 - 11:09
#562
Отправлено 19 December 2012 - 13:31
#564
Отправлено 19 December 2012 - 20:29
#565
Отправлено 19 December 2012 - 22:00
#566
Отправлено 19 December 2012 - 22:39
#567
Отправлено 19 December 2012 - 22:44
Цитата
Или нет, запилить сервер с вечноэкстендотом, на котором нет нихуя, кроме небольшого стартового отсека, и надо пиздить вещи с другого сервера.
#569
Отправлено 19 December 2012 - 23:54
#570
Отправлено 20 December 2012 - 00:08
На дереликте случайно спавнить в одном из возможных мест Station Bounced Radio. Также добавить пару полупустых баллонов с воздухом. Gwaedh сказал, что нормально облагородить дереликт не получится из-за нагрузки на сервер.
Сделать так, чтобы темноту было видно и в мезонных очках. Ненавижу, когда предметы появляются "из неоткуда", выплывая из невидимой тени. Идёшь по коридору в мезонках и из пустоты появляются предметы. Не хорошо. Немного хотя бы затенить место, где нет света.
Разобраться с курением. Курят учёные в токсинах, ассистенты просто носят потухшие бычки в слотах. Пофиксить бычки!.
Добавить больше спрайтов для предметов из вендомата. Больше спрайтов сигаретных пачек, пусть рандомом определяется, какая выпадет из автомата. Называться все, конечно же, будут одинаково - Cheap Сigarettes. Хотя бы перекрашенные, как те из контрабанды. Короче говоря, сделать то же, что и с зажигалками. Три вариации для каждого товара из снэк-машины и для сигаретных пачек - и тогда к курению будут относиться серьёзнее и врачи перестанут курить в операционной, а есть чипсы станет веселее. Если при этом запилить ещё и разный текст по команде Examine, то будет вообще отлично.
Добавить зоны для курения: знаки на стенах, аналогичные запрещающим курение, какие висят в медбее. Повесить один у деревянных столов в прибытии, один в техтоннеле под медбеем, где спавнится пачка сигарет (в техтоннеле там добавить маленькую лампу на стену, добавить туда стол с пепельницей, вместо стульев поставить там табуретки). Политика в отношении курения при этом не изменится, но врача с сигаретой СМО теперь выгонит в ближайший техтоннель, как и РД выгонит учёного с сигаретой. Кроме всего прочего, люди вспомнят, что на станции есть и мусоросжигатель.
Добавить возможность надевать покрывала в слот для шляп, тем самым ослепляя носителя. Ножом, скальпелем, отвёрткой можно проделать дырки для глаз. Было у Гуннов.
При выстрелe тазером в диэлектрическую перчатку (кисть руки) носитель перчатки не должен получать стан. При ударе по защищённой кисти руки батоном носитель перчатки стана также не получает, только брут-урон. То же и со ступнями, ввести проверку на тип обуви и в коде указать, какие ботинки защищают от удара током (галоши, ботинки Синдиката, Jackboots офицеров, ещё что-нибудь). Естественно, никаких сообщений об этом не выдавать. Пусть тупые щиткуритроны смотрят куда стреляют, может перестанут наконец тазером в глаза палить.
Добавить возможность курить амброзию, завернув её в бумагу или напихав в трубку. Эффект похож на эффект поедания, но длится чуть дольше и наносит меньше урона токсинами.
Добавить в ящик с контрабандой флакон духов. Это спрей, который нельзя наполнить заново, он в запаянном флаконе, из которого нельзя забрать жидкость и в который нельзя залить жидкость. Содержит 30 единиц парфюма, обрызганный парфюмом несколько минут "пахнет приятно": стоящим поблизости будет изредка выводиться сообщение вроде "Micheal Shepard smells very pleasant". Брызгать на предметы бесполезно, сообщения не будет. С любыми мобами и персонажами работает: с Ианом, с алиумами, с киборгами, даже с капитаном. Особенно с капитаном.
Добавить возможность вылить содержимое шейкера бармена на пол, как из beaker`ов.
Добавить возможность смывать в сортире: спрайт с водичкой, крутящейся в унитазе, и сообщение чёрными буквами, мол: "Michael Shapard flushes the toiltet", показываемое в радиусе трёх тайлов и в прямой видимости (через открытую дверь туалета, например). Лучше добавить звук.
12xilluks или Albert Xill (19 December 2012 - 00:09) писал:
Скажите, это всё так сложно реализовать? Игру делают детали.
#571
Отправлено 20 December 2012 - 06:19
Все, да.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#572
Отправлено 20 December 2012 - 08:43
Цитата
#573
Отправлено 20 December 2012 - 10:15
#574
Отправлено 20 December 2012 - 10:47
ХОЧУ ЕМАГАТЬ УНИТАЗЫ И ЭВАКУИРОВАТЬСЯ В СЕКРЕТНОЕ СИНДИКАТОВСКОЕ УБЕЖИЩЕ.
Как в MIB.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#575 Гость_DarkFoxs_*
#576
Отправлено 20 December 2012 - 11:17
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#577
Отправлено 20 December 2012 - 12:33
EPICJOE (20 December 2012 - 11:17) писал:
#579
Отправлено 20 December 2012 - 17:06
Только по глазам вряд ли выйдет узнать кого-нибудь.
#580
Отправлено 20 December 2012 - 17:34
Цитата
Цитата
Добавить больше спрайтов для предметов из вендомата. Больше спрайтов сигаретных пачек, пусть рандомом определяется, какая выпадет из автомата. Называться все, конечно же, будут одинаково - Cheap Сigarettes. Хотя бы перекрашенные, как те из контрабанды. Короче говоря, сделать то же, что и с зажигалками. Три вариации для каждого товара из снэк-машины и для сигаретных пачек - и тогда к курению будут относиться серьёзнее и врачи перестанут курить в операционной, а есть чипсы станет веселее. Если при этом запилить ещё и разный текст по команде Examine, то будет вообще отлично.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных