Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#501 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 16:15

Кубостанция: из шести уровней, склеенных лестницами в куб.

Или нет, торическая станция!

#502 Kitmouse

Kitmouse

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений
  • ГородС. Черга (горный Алтай)

Отправлено 11 December 2012 - 20:05

Тессерактостанция в 4-х измерениях, в которой грани 8 кубов, из которых она состоит, соединены как на картинке:
Скрытый текст
Стрелочками отмечены общие грани

Сообщение отредактировал Kitmouse: 11 December 2012 - 20:10

Есть идеи.

#503 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 20:59

Просмотр сообщенияVilgO (11 December 2012 - 16:15) писал:

Кубостанция: из шести уровней, склеенных лестницами в куб.

Или нет, торическая станция!

Просмотр сообщенияKitmouse (11 December 2012 - 20:05) писал:

Тессерактостанция в 4-х измерениях, в которой грани 8 кубов, из которых она состоит, соединены как на картинке:
Скрытый текст
Стрелочками отмечены общие грани
Господи, одна идея проработки Z-уровней охуительней другой. Только, вы же знаете, Z-уровни не могут между собой уничтожаться.
Изображение

Изображение


#504 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:11

Цитата

Z-уровни не могут между собой уничтожаться
что

Стойте, можно запилить станцию на кубическом астероиде! Никакого ебаного холодного космоса!

#505 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений
  • ГородКамелот

Отправлено 12 December 2012 - 15:05

Перелезание через укрепленные столы должно быть мега долгим , чтобы бармену хватало времени позвать сб.
ПС. мне кажется надо ввести обеденный перерыв на станции, раз в 45 минут 15-ти минутный перерыв. столовая и бар работают только в перерывах, т.е. в другое время они закрыты от посетителей и повора могут наготовить еды, а рабочие будут работать а не торчать в барах.

#506 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 December 2012 - 15:08

Просмотр сообщенияDeadlyWraith (12 December 2012 - 15:05) писал:

ПС. мне кажется надо ввести обеденный перерыв на станции, раз в 45 минут 15-ти минутный перерыв. столовая и бар работают только в перерывах, т.е. в другое время они закрыты от посетителей и повора могут наготовить еды, а рабочие будут работать а не торчать в барах.
Кто-то мешает сделать это ингейм?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#507 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 19:37

Цитата

Перелезание через укрепленные столы должно быть мега долгим , чтобы бармену хватало времени позвать сб.
Нерфоциркач.

#508 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 13 December 2012 - 10:44

Мини идея - Добавить РД, врачам, СМО, химикам и прочему сброду приставку Dr. к имени.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#509 returoks

returoks

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 251 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 12:26

Просмотр сообщенияEPICJOE (13 December 2012 - 10:44) писал:

Мини идея - Добавить РД, врачам, СМО, химикам и прочему сброду приставку Dr. к имени.
С хуя Рд, доктор? Тогда уже профессор.
Изображение

#510 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 16:35

Просмотр сообщенияreturoks (13 December 2012 - 12:26) писал:

С хуя Рд, доктор? Тогда уже профессор.
Учёная степень же

#511 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:16

Просмотр сообщенияVilgO (13 December 2012 - 16:35) писал:

Учёная степень же
По медицине или по физике? Что вы блять, несёте. Давайте, идите лечиться не в мед. учреждение, а на физ-фак какой-нибудь, блять.

Не читайте, я мудак.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#512 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 December 2012 - 22:49

Просмотр сообщенияEPICJOE (13 December 2012 - 10:44) писал:

Мини идея - Добавить РД, врачам, СМО, химикам и прочему сброду приставку Dr. к имени.
На рэндибее вроде врачам автоматически имя заменяется на Dr. при речи.

#513 susimus

susimus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 236 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 15:28

Сделайте приоритет выбора профессий. Надоело играть с уборщиками, с ботаниками и клованом, но без медиков и капитана. Это же касается инженеров с квартмейстером.

#514 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 14 December 2012 - 16:19

Просмотр сообщенияsusimus (14 December 2012 - 15:28) писал:

Сделайте приоритет выбора профессий. Надоело играть с уборщиками, с ботаниками и клованом, но без медиков и капитана. Это же касается инженеров с квартмейстером.


ШТО
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#515 susimus

susimus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 236 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 16:31

Не нужны нам уборщики, когда нет медиков. Мысль понятна?

#516 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 22:44

Робототехнику - дистанционно управляемых дроидов.

#517 PRISHELETS333

PRISHELETS333

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 204 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 09:26

я упрлся... Все знают, что в далёкой-далёкой галактике запилили киберпротезы рук-ног, пусть и практической пользы от них было мало... И общеизвестно, что роботех делает оружие для мехов... А что если наколдовать так, чтобы обладатель киберпротезов мог таскать с собой и использовать по назначению сверхтяжёлое оружие? (Формально киберимпланты повышают человеческие возможноси, А из недостатков-можно понизить скорость перемещения с тяжёлой хреновиной в руках)

#518 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 December 2012 - 15:23

Продолжая тему протезов. Вот моя концепция:

Возможность встраивать предметы в протезы - только не сильно тяжелые и не более одного. Чтобы встроить, нужно раскрутить то и другое отверткой, соединить. Добавить провода. Естественно, клепание этого барахла на коленке НЕ будучи робототехником или РД - жутчайший метагейм.

Список:
  • Оружие (рука киборга+оружие - тазер, энергач, лазган, арбалет трейтора, станбатон, вспышка, перцовка, джедайский меч, температурная пушка. Лазерную пушку, улучшенный еган, ионку и дробовики не включаю из-за размеров. Пулевое тоже не включаю, ибо отдача, которая повредит протез.)
  • Фонарь (рука киборга+фонарь)
  • Огнетушитель (рука киборга+пластиковый огнетушитель из красного тулбокса)
  • RCD (рука киборга + RCD)
  • Door Debugger старшего инженера (рука киборга + сабж)
  • Набор инструментов (рука киборга + тулбелт с инструментами) или один инструмент (рука + сабж)
  • Набор медоборудования (медпояс с содержимым) или один шприц/анализатор/гипоспрей/автоиньектор
  • Наручники (рука киборга + наручники)
  • Шахтерский бур, плазменный резак, алмазный бур, ультразвуковой отбойный молоток (ну вы понели)
  • Ботинки (нога киборга+галоши/нескользящие трейтоботинки+еще нога: на выходе получаем две нескользящие ноги. Если приживлена одна, то шанс поскользнуться сокращается на 50 процентов, если обе, то не скользим).

Как это должно работать: обладатель получает кнопки "Activate Prosthesis" и "Deactivate Prosthesis" во вкладке IC. При активации в активной руке, если она не занята, спавнится имплантированный предмет, который нельзя выкинуть или забрать дизармом. Кроме того, при стане или отдыхе он не падает, а убирается внутрь. При деактивации предмет убирается. Если у предмета есть заряды: для оружия - клик на речаргер с активным предметом, для РЦД - клик картриджем на персонажа с прицелом в протез на кукле. Огнетушитель - клик с активным огнетушителем на бак с водой. Для наборов: при активации появляется окно-меню, в котором надо выбрать, какой предмет из набора активируется.

Минусы: естественно, огромная уязвимость к EMP (взрыв протеза, а в случае с оружием - еще и моментальная разрядка в носителя). Ускоренное в 5-6 раз увеличение голода. Сниженная скорость передвижения.

Дополнение: протезы глаз. При потере зрения не по генетическим причинам можно заменить один или оба глаза на электронные. Основа протеза делается в сборочном цехе роботики. Без дополнений - восстановит зрение, с встроенными дополнениями - даст свойства вставки помимо зрения. Если вставки разные - то даются оба эффекта. Список вставок:
  • Термальные очки.
  • Мезонные очки.
  • Материальные сканеры (спавнятся только педально).
  • Security HUD.
  • Medical HUD.
  • Флешка. Прицел на кукле в глаза, режим harm. Все смотрели "Знакомьтесь, Дэйв"? Помните момент, где ГГ фотографирует влюбленную парочку у фонтана? Можно будет делать так!
  • Очки ночного видения.
  • Солнечные очки (для защиты от сварки. Работает, только если оба протеза с этой вставкой).

Как вариант - протезы не из рук киборга, а как заготовки в РнД - необходимы исследования биотехнологии, теории данных и инженерного дела.

#519 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 15:36

Убрать переключение с "протеза" на "руку", оставив или протез или протезированный инструмент и годно. Ибо слишком имба.
Ну, мелочь, типа фонарика, шприца и наручников, можно и совместно с рукой, и то, сначала достаточно высоко исследовав в РнД.
clown3.gif

#520 Lazaka

Lazaka

    ~zawa~zawa-za-waaaaaaa~

  • Employee
  • 1164 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 15:39

Просмотр сообщенияKartag (15 December 2012 - 15:23) писал:

Продолжая тему протезов. Вот моя концепция:

Возможность встраивать предметы в протезы - только не сильно тяжелые и не более одного. Чтобы встроить, нужно раскрутить то и другое отверткой, соединить. Добавить провода. Естественно, клепание этого барахла на коленке НЕ будучи робототехником или РД - жутчайший метагейм.

Список:
  • Оружие (рука киборга+оружие - тазер, энергач, лазган, арбалет трейтора, станбатон, вспышка, перцовка, джедайский меч, температурная пушка. Лазерную пушку, улучшенный еган, ионку и дробовики не включаю из-за размеров. Пулевое тоже не включаю, ибо отдача, которая повредит протез.)
  • Фонарь (рука киборга+фонарь)
  • Огнетушитель (рука киборга+пластиковый огнетушитель из красного тулбокса)
  • RCD (рука киборга + RCD)
  • Door Debugger старшего инженера (рука киборга + сабж)
  • Набор инструментов (рука киборга + тулбелт с инструментами) или один инструмент (рука + сабж)
  • Набор медоборудования (медпояс с содержимым) или один шприц/анализатор/гипоспрей/автоиньектор
  • Наручники (рука киборга + наручники)
  • Шахтерский бур, плазменный резак, алмазный бур, ультразвуковой отбойный молоток (ну вы понели)
  • Ботинки (нога киборга+галоши/нескользящие трейтоботинки+еще нога: на выходе получаем две нескользящие ноги. Если приживлена одна, то шанс поскользнуться сокращается на 50 процентов, если обе, то не скользим).
Как это должно работать: обладатель получает кнопки "Activate Prosthesis" и "Deactivate Prosthesis" во вкладке IC. При активации в активной руке, если она не занята, спавнится имплантированный предмет, который нельзя выкинуть или забрать дизармом. Кроме того, при стане или отдыхе он не падает, а убирается внутрь. При деактивации предмет убирается. Если у предмета есть заряды: для оружия - клик на речаргер с активным предметом, для РЦД - клик картриджем на персонажа с прицелом в протез на кукле. Огнетушитель - клик с активным огнетушителем на бак с водой. Для наборов: при активации появляется окно-меню, в котором надо выбрать, какой предмет из набора активируется.

Минусы: естественно, огромная уязвимость к EMP (взрыв протеза, а в случае с оружием - еще и моментальная разрядка в носителя). Ускоренное в 5-6 раз увеличение голода. Сниженная скорость передвижения.

Дополнение: протезы глаз. При потере зрения не по генетическим причинам можно заменить один или оба глаза на электронные. Основа протеза делается в сборочном цехе роботики. Без дополнений - восстановит зрение, с встроенными дополнениями - даст свойства вставки помимо зрения. Если вставки разные - то даются оба эффекта. Список вставок:
  • Термальные очки.
  • Мезонные очки.
  • Материальные сканеры (спавнятся только педально).
  • Security HUD.
  • Medical HUD.
  • Флешка. Прицел на кукле в глаза, режим harm. Все смотрели "Знакомьтесь, Дэйв"? Помните момент, где ГГ фотографирует влюбленную парочку у фонтана? Можно будет делать так!
  • Очки ночного видения.
  • Солнечные очки (для защиты от сварки. Работает, только если оба протеза с этой вставкой).
Как вариант - протезы не из рук киборга, а как заготовки в РнД - необходимы исследования биотехнологии, теории данных и инженерного дела.
Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных