Мелкие идеи
#4161
Отправлено 03 September 2017 - 13:14
#4162
Отправлено 03 September 2017 - 15:11
#4163
Отправлено 03 September 2017 - 16:12
coolden (03 September 2017 - 13:02) писал:
я сам заменил трубы корридорами так как скорей всего мапперам будет лень такой хуйней заниматься
файл карты - http://rgho.st/8cqVTlcKV , переименовать в oldstation и заменить им старый
В стенах, например, чтобы не задыхались.
"[usr] весь такой кодер."
#4164
Отправлено 03 September 2017 - 16:54
#4169
Отправлено 05 September 2017 - 14:07
alkoz (05 September 2017 - 14:01) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#4170
Отправлено 05 September 2017 - 15:29
ucnaHez (05 September 2017 - 14:07) писал:
#4171
Отправлено 05 September 2017 - 18:12
alkoz (05 September 2017 - 15:29) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#4172
Отправлено 05 September 2017 - 19:18
ucnaHez (05 September 2017 - 18:12) писал:
#4173
Отправлено 08 September 2017 - 21:03
Идея коротка и проста: ЕСЛИ того позволяет движок, сделать под поводом ивонта следующее:
Дать управление ИИ нескольким людям и разрешить им использовать между собой скайп. Лучше это попробовать при большом онлайне.
Думаю идея продержится недолго т.к. подозреваю что движок не позволит. Что скажете?
#4174
Отправлено 08 September 2017 - 21:27
Penguineapig (08 September 2017 - 21:03) писал:
Идея коротка и проста: ЕСЛИ того позволяет движок, сделать под поводом ивонта следующее:
Дать управление ИИ нескольким людям и разрешить им использовать между собой скайп. Лучше это попробовать при большом онлайне.
Думаю идея продержится недолго т.к. подозреваю что движок не позволит. Что скажете?
"[usr] весь такой кодер."
#4175
Отправлено 15 September 2017 - 15:11
Полагаю, объяснять, зачем, не потребуется.
#4176
Отправлено 15 September 2017 - 16:00
jammer312 (15 September 2017 - 15:11) писал:
Полагаю, объяснять, зачем, не потребуется.
А еще можно просто колоть химимплантом, заявляя, что там трик.
А потом выдавать приказы, раскрыв, что там нихуяшеньки не трик.
"[usr] весь такой кодер."
#4177
Отправлено 22 September 2017 - 00:18
- Снести бомбкап.
- Поднять устойчивость баллонов к разрыву.
- Запилить логарифмический рост объемности взрыва от его мощности.
- Запилить девиации параметров плазмы (плотность, теплоемкость, теплота сгорания, скорость горения в различных условиях(и, возможно, всякие катализаторы и альтернативные реакции с газами)).
- Запилить "перегруз" взрыва: если объект не уничтожается взрывом в радиусе уничтожения, ему передается значение мощности взрыва в этой точке, на которое он опирается при расчете урона, который он получает. В частности, чем круче взрыв, тем больнее мегафауне всякой и противовзрывным скафандрам и костюмам.
#4178
Отправлено 22 September 2017 - 04:19
jammer312 (22 September 2017 - 00:18) писал:
- Снести бомбкап.
- Поднять устойчивость баллонов к разрыву.
- Запилить логарифмический рост объемности взрыва от его мощности.
- Запилить девиации параметров плазмы (плотность, теплоемкость, теплота сгорания, скорость горения в различных условиях(и, возможно, всякие катализаторы и альтернативные реакции с газами)).
- Запилить "перегруз" взрыва: если объект не уничтожается взрывом в радиусе уничтожения, ему передается значение мощности взрыва в этой точке, на которое он опирается при расчете урона, который он получает. В частности, чем круче взрыв, тем больнее мегафауне всякой и противовзрывным скафандрам и костюмам.
#4179
Отправлено 22 September 2017 - 19:47
jammer312 (22 September 2017 - 00:18) писал:
- Снести бомбкап.
- Поднять устойчивость баллонов к разрыву.
- Запилить логарифмический рост объемности взрыва от его мощности.
- Запилить девиации параметров плазмы (плотность, теплоемкость, теплота сгорания, скорость горения в различных условиях(и, возможно, всякие катализаторы и альтернативные реакции с газами)).
- Запилить "перегруз" взрыва: если объект не уничтожается взрывом в радиусе уничтожения, ему передается значение мощности взрыва в этой точке, на которое он опирается при расчете урона, который он получает. В частности, чем круче взрыв, тем больнее мегафауне всякой и противовзрывным скафандрам и костюмам.
Так-то оно можно.
Но только вот что - "действительно исследовательским отсеком" они станут раундов на десять-двадцать, пока все токсинщики сервера не зайдут и не найдут новые параметры (и никакие девиации от них не спасут).
Можно сделать проще - хуйнуть бомбкап повыше (ну если не 10-20-40 - так хотя бы 5-10-20), и делов-то. Все равно запилить бомбу, которая до этого достанет, сейчас могут настолько единицы, что аж смешно.
Эти единицы уже поиграли в исследование плазмы (и получили фан) - а остальным никто девяносто пяти процентам никто не мшеает идти и исследовать, ибо они не могут сделать нихуя кроме говнолимитки с вики.
Еще можно выпилить гайд с вики - совсем пизданулись, гайды по единственной ветке механа, которую действительно можно ИССЛЕДОВАТЬ и где есть реальная ЛОГИКА. Но это, увы, не поможет, ибо этих гайдов как говна на каждой вики.
"[usr] весь такой кодер."
#4180
Отправлено 22 September 2017 - 23:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных