Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#4161 coolden

coolden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 13:14

а что делать если я не умею в гитхаб?

#4162 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 15:11

Научиться в гитхаб, тыжразработчик. Есть и нормальные английские гайды по маппингу, и переведённые русские. А у Atlassian есть хорошие гайды по самому гиту. Хотя для того, чтобы пуллреквест оставить, должно быть достаточно последовательность команд запомнить, не вникая.

#4163 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 September 2017 - 16:12

Просмотр сообщенияcoolden (03 September 2017 - 13:02) писал:

в олдстейшоне (единственная играбельная станция на вайте так как на основной гейтайдеры бегают и грифонят все что видят) заменить ебучие, сломанные тгшниками, забагованные транзиттьюбы на нормальные корридоры, транзиттьюбы всасывают в себя все газы независимо от давления и в результате на станции нет воздуха, зато в трубе охуеть какое огромное давление, которое очень сильно дамажит,  а по выходе из трубы будет ебучий холод, из-за которого нельзя двигаться и остается только умереть, а говнокодеры тг уже давно не фиксят это говно
я сам заменил трубы корридорами так как скорей всего мапперам будет лень такой хуйней заниматься
файл карты - http://rgho.st/8cqVTlcKV , переименовать в oldstation и заменить им старый
Или просто заменить на мусорные трубы, как нормальные люди делают.
В стенах, например, чтобы не задыхались.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4164 coolden

coolden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 03 September 2017 - 16:54

мусорные трубы это классно, но не эстетично

#4165 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 September 2017 - 16:58

Просмотр сообщенияcoolden (03 September 2017 - 16:54) писал:

мусорные трубы это классно, но не эстетично
Ну, труба по космосу куда более эстетична, чем коридор в один тайл.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4166 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 September 2017 - 10:50

Просмотр сообщенияucnaHez (03 September 2017 - 16:58) писал:

Ну, труба по космосу куда более эстетична, чем коридор в один тайл.

Знаешь что еще более эстетично? Disposal outlet на одной стороне и delivery chute на другой.
Изображение
Скрытый текст

#4167 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 September 2017 - 13:41

Просмотр сообщенияalkoz (05 September 2017 - 10:50) писал:

Знаешь что еще более эстетично? Disposal outlet на одной стороне и delivery chute на другой.
Ну да, они и стоят.
Или тут какой-то сарказм, которого я не понял?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4168 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 September 2017 - 14:01

Просмотр сообщенияucnaHez (05 September 2017 - 13:41) писал:

Ну да, они и стоят.
Или тут какой-то сарказм, которого я не понял?

Я просто карты не видел, думал там сейчас эти стеклянные транзит-трубки или как их.
Изображение
Скрытый текст

#4169 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 September 2017 - 14:07

Просмотр сообщенияalkoz (05 September 2017 - 14:01) писал:

Я просто карты не видел, думал там сейчас эти стеклянные транзит-трубки или как их.
Ну да, там транзиттрубки. Человек предлагает поменять их на коридор из полов и стен, а я предлагаю поменять на мусорную трубу.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4170 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 September 2017 - 15:29

Просмотр сообщенияucnaHez (05 September 2017 - 14:07) писал:

Ну да, там транзиттрубки. Человек предлагает поменять их на коридор из полов и стен, а я предлагаю поменять на мусорную трубу.
А я предлагаю ставить не трубу, а 2 трубы в начале маршрута и в конце. Человек выкидывается из трубы в космос, летит по нему и попадает в трубу на другой стороне. Весело же!
Изображение
Скрытый текст

#4171 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 September 2017 - 18:12

Просмотр сообщенияalkoz (05 September 2017 - 15:29) писал:

А я предлагаю ставить не трубу, а 2 трубы в начале маршрута и в конце. Человек выкидывается из трубы в космос, летит по нему и попадает в трубу на другой стороне. Весело же!
Да, так тоже хорошо. Как на гуннах - там почта вроде так работает, по корпусу идет куча массдрайверов с нажимными плитами, их запускающими, и все так летит куда надо.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4172 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 05 September 2017 - 19:18

Просмотр сообщенияucnaHez (05 September 2017 - 18:12) писал:

Да, так тоже хорошо. Как на гуннах - там почта вроде так работает, по корпусу идет куча массдрайверов с нажимными плитами, их запускающими, и все так летит куда надо.
А ещё на ТГ автор ЦереСтейшон захотел выебнуться и сделать так же. Получилось мило, конечно, но по факту практически полностью бесполезно.
Изображение

#4173 Penguineapig

Penguineapig

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 91 сообщений

Отправлено 08 September 2017 - 21:03

Я надеюсь никого пе перебью если сюда напишу?
Идея коротка и проста: ЕСЛИ того позволяет движок, сделать под поводом ивонта следующее:
Дать управление ИИ нескольким людям и разрешить им использовать между собой скайп. Лучше это попробовать при большом онлайне.
Думаю идея продержится недолго т.к. подозреваю что движок не позволит. Что скажете?

#4174 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 08 September 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияPenguineapig (08 September 2017 - 21:03) писал:

Я надеюсь никого пе перебью если сюда напишу?
Идея коротка и проста: ЕСЛИ того позволяет движок, сделать под поводом ивонта следующее:
Дать управление ИИ нескольким людям и разрешить им использовать между собой скайп. Лучше это попробовать при большом онлайне.
Думаю идея продержится недолго т.к. подозреваю что движок не позволит. Что скажете?
Triple AI mode

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4175 jammer312

jammer312

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 234 сообщений

Отправлено 15 September 2017 - 15:11

На ваетоТГ триторкам нужен мимикрирующий взрывной имплант. Поставляется в коробке с одноразовым модификатором, перед непосредственно использованием должен быть пропихнут через оный модификатор. В модификаторе можно поменять задержку перед взрывом, а также "облик" импланта, а именно имплант, под который оный имплант мимикрирует, а конкретно 1. метку имплантатора [thats implanter(метка)] 2. имя импланта и его описание, с возможностью просто копирования одного из существующих. После модификации в любом сканере имплантов этот имплант будет отображать выбранное имя и описание. После имплантации в кого-то взрывается вместе с носителем через некоторое ранее настроенное время.
Полагаю, объяснять, зачем, не потребуется.

#4176 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 15 September 2017 - 16:00

Просмотр сообщенияjammer312 (15 September 2017 - 15:11) писал:

На ваетоТГ триторкам нужен мимикрирующий взрывной имплант. Поставляется в коробке с одноразовым модификатором, перед непосредственно использованием должен быть пропихнут через оный модификатор. В модификаторе можно поменять задержку перед взрывом, а также "облик" импланта, а именно имплант, под который оный имплант мимикрирует, а конкретно 1. метку имплантатора [thats implanter(метка)] 2. имя импланта и его описание, с возможностью просто копирования одного из существующих. После модификации в любом сканере имплантов этот имплант будет отображать выбранное имя и описание. После имплантации в кого-то взрывается вместе с носителем через некоторое ранее настроенное время.
Полагаю, объяснять, зачем, не потребуется.
Забавно.
А еще можно просто колоть химимплантом, заявляя, что там трик.
А потом выдавать приказы, раскрыв, что там нихуяшеньки не трик.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4177 jammer312

jammer312

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 234 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 00:18

Идея по возвращению токсинов как исследовательского отдела:
  • Снести бомбкап.
  • Поднять устойчивость баллонов к разрыву.
  • Запилить логарифмический рост объемности взрыва от его мощности.
  • Запилить девиации параметров плазмы (плотность, теплоемкость, теплота сгорания, скорость горения в различных условиях(и, возможно, всякие катализаторы и альтернативные реакции с газами)).
  • Запилить "перегруз" взрыва: если объект не уничтожается взрывом в радиусе уничтожения, ему передается значение мощности взрыва в этой точке, на которое он опирается при расчете урона, который он получает. В частности, чем круче взрыв, тем больнее мегафауне всякой и противовзрывным скафандрам и костюмам.
Что имеем на выходе: бомбы можно будет делать действительно мощные, но на это будет уходить время; в частности, в каждом раунде плазма будет гореть иначе, и надо будет перед созданием бомбы исследовать оную плазму для вычисления правильных пропорций и температур смеси (методом научного тыка или чем поумнее), и в некоторых задачах будут полезны действительно мощные бомбы. А также мамкины бомбисты, которые собирают бомбы на уровне бухгалтера, пройдут нахуй, ибо для построения бомбы придется попотеть и подумать.

#4178 GelpehtVeht

GelpehtVeht

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 704 сообщений
  • Byond:GelpehtVeht
  • Discord:strayheat
  • Городострогов и узких глаз

Отправлено 22 September 2017 - 04:19

Просмотр сообщенияjammer312 (22 September 2017 - 00:18) писал:

Идея по возвращению токсинов как исследовательского отдела:
  • Снести бомбкап.
  • Поднять устойчивость баллонов к разрыву.
  • Запилить логарифмический рост объемности взрыва от его мощности.
  • Запилить девиации параметров плазмы (плотность, теплоемкость, теплота сгорания, скорость горения в различных условиях(и, возможно, всякие катализаторы и альтернативные реакции с газами)).
  • Запилить "перегруз" взрыва: если объект не уничтожается взрывом в радиусе уничтожения, ему передается значение мощности взрыва в этой точке, на которое он опирается при расчете урона, который он получает. В частности, чем круче взрыв, тем больнее мегафауне всякой и противовзрывным скафандрам и костюмам.
Что имеем на выходе: бомбы можно будет делать действительно мощные, но на это будет уходить время; в частности, в каждом раунде плазма будет гореть иначе, и надо будет перед созданием бомбы исследовать оную плазму для вычисления правильных пропорций и температур смеси (методом научного тыка или чем поумнее), и в некоторых задачах будут полезны действительно мощные бомбы. А также мамкины бомбисты, которые собирают бомбы на уровне бухгалтера, пройдут нахуй, ибо для построения бомбы придется попотеть и подумать.
На выходе быдет медлительный дроч минут 13 с калькуляторами из тырнетов и последующая ТОТАЛЬНАЯ АННИГИЛЯЦИЯ.

#4179 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 22 September 2017 - 19:47

Просмотр сообщенияjammer312 (22 September 2017 - 00:18) писал:

Идея по возвращению токсинов как исследовательского отдела:
  • Снести бомбкап.
  • Поднять устойчивость баллонов к разрыву.
  • Запилить логарифмический рост объемности взрыва от его мощности.
  • Запилить девиации параметров плазмы (плотность, теплоемкость, теплота сгорания, скорость горения в различных условиях(и, возможно, всякие катализаторы и альтернативные реакции с газами)).
  • Запилить "перегруз" взрыва: если объект не уничтожается взрывом в радиусе уничтожения, ему передается значение мощности взрыва в этой точке, на которое он опирается при расчете урона, который он получает. В частности, чем круче взрыв, тем больнее мегафауне всякой и противовзрывным скафандрам и костюмам.
Что имеем на выходе: бомбы можно будет делать действительно мощные, но на это будет уходить время; в частности, в каждом раунде плазма будет гореть иначе, и надо будет перед созданием бомбы исследовать оную плазму для вычисления правильных пропорций и температур смеси (методом научного тыка или чем поумнее), и в некоторых задачах будут полезны действительно мощные бомбы. А также мамкины бомбисты, которые собирают бомбы на уровне бухгалтера, пройдут нахуй, ибо для построения бомбы придется попотеть и подумать.

Так-то оно можно.
Но только вот что - "действительно исследовательским отсеком" они станут раундов на десять-двадцать, пока все токсинщики сервера не зайдут и не найдут новые параметры (и никакие девиации от них не спасут).
Можно сделать проще - хуйнуть бомбкап повыше (ну если не 10-20-40 - так хотя бы 5-10-20), и делов-то. Все равно запилить бомбу, которая до этого достанет, сейчас могут настолько единицы, что аж смешно.
Эти единицы уже поиграли в исследование плазмы (и получили фан) - а остальным никто девяносто пяти процентам никто не мшеает идти и исследовать, ибо они не могут сделать нихуя кроме говнолимитки с вики.

Еще можно выпилить гайд с вики - совсем пизданулись, гайды по единственной ветке механа, которую действительно можно ИССЛЕДОВАТЬ и где есть реальная ЛОГИКА. Но это, увы, не поможет, ибо этих гайдов как говна на каждой вики.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4180 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 23:01

С большим бомбкапом и так варят что-то уровня царь бомбы, а тут его еще и уберут...
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных