Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#4081 NeonBible

NeonBible

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 256 сообщений
  • Byond:Bb-8
  • Город(не) смешной.

Отправлено 24 March 2017 - 10:45

Просмотр сообщенияLalka (23 March 2017 - 23:21) писал:

Плохая идея на мой взгляд, если до тебя не дошло.
Фича ради механа, первоначальный смысл самого пса теряется. Хотя, нечему удивляться на тгстанции.

А вот за клоуна - плюс
Но например... были бы псы, которые например могли находить нелегальные предметы, хотя... тогда у СБ вообще работы бы не было.
Космос (не) смешной.

#4082 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 24 March 2017 - 15:22

Просмотр сообщенияNeonBible (24 March 2017 - 10:45) писал:

Но например... были бы псы, которые например могли находить нелегальные предметы, хотя... тогда у СБ вообще работы бы не было.
Погоди-ка...
Скрытый текст


#4083 Брук

Брук

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 16:28

Просмотр сообщенияNeonBible (24 March 2017 - 10:45) писал:

Но например... были бы псы, которые например могли находить нелегальные предметы, хотя... тогда у СБ вообще работы бы не было.
Чем тебе борги СБ не псы?
Скрытый текст

#4084 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 18:01

сделайте кнопку "хорошо" что бы когда жмешь такой на ней было хорошо...... четко................
Изображение

#4085 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 02:56

Posthuman station 13: добавить операции на мозге.

Разделить мозг на отдельные части так же, как тело состоит из конечностей и органов. Вставить в эти части мозга разные куски интерфейса: иконки, вёрбы с вкладками, текст в консольке, память персонажа. Как и с телом, добавить импланты и электронные/механические/ксено-варианты частей мозга.
В идеале у людей, ММИ, боргов, дронов и ИИ должны быть одни и те же механики, чтобы их куски робототехники могли комбинировать как угодно.

Что можно с этим делать:
  • посадить ИИ в тело ассистента
  • вставить ХоСу имплант, позволяющий смотреть из всех камер
  • удалить зэкам харм-интент
  • спрятать банку с мозгом в шкафу и удалённо управлять несколькими телами
  • делать операцию самому себе, управляя роботом-хирургом
  • украсть чужую память, или наоборот вставить воспоминание
  • играть в Twitch Plays Spacecarp - все желающие управляют одним и тем же дюрандом, гоняющимся за карпами


#4086 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 13:38

Шанс уронить еду на бегу.
Если еда в контейнере вроде рюкзака, шанс, что она испачкает контейнер, или вовсе станет несъедобной.

Чтобы годную еду из кухни можно было только либо есть в баре, либо аккуратно нести на рабочее место и есть там.

#4087 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 22:29

Как сделать, чтобы смеси перестали срабатывать мгновенно:

Добавить каждой жидкости в контейнере счётчик очков диффузии. Очки показывают, насколько жидкость перемешалась с другими жидкостями. У каждой жидкости свой счётчик, счётчики независимы.
У реакций теперь есть коэффициент диффузионности. Он показывает, сколько очков диффузии нужно, чтобы единица жидкости вступила в реакцию, то есть насколько быстро эта реакция протекает. При срабатывании реакции использованные очки диффузии (с учетом коэффициента) отнимаются (кроме случая, когда жидкость является катализатором).

Накопление очков происходит всегда одинаково, но источники разные:
  • течение времени - чем больше времени проходит, тем сильнее жидкости перемешиваются
  • движение контейнера - если контейнер поболтать или побегать с ним, жидкости тоже перемешиваются
  • другие реакции - чем активнее реакция, тем сильнее бурление в контейнере, жидкости ну вы поняли
Количество добавленных очков пропорционально количеству жидкости и проценту других жидкостей в контейнере. То есть чем больше жидкости в контейнере, тем больше (по абсолютному значению) жидкости перемешается с другими жидкостями. И чем меньшую часть составляют другие жидкости, тем медленнее эта жидкость перемешивается с ними.

Пример:
Скрытый текст


#4088 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 02 May 2017 - 23:00

КБЭК?
Изображение

#4089 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 23:07

> Идеи

#4090 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 02 May 2017 - 23:28

Просмотр сообщенияKinrany (02 May 2017 - 23:07) писал:

> Идеи

> Мелкие

Какой смысл фантазировать над тем, что нельзя (а если и можно то не будут) в принципе?
Изображение

#4091 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 00:11

Нет никакого смысла, есть только идеи, которые сами по себе появляются. Тред для того, чтобы их можно было не держать в голове, а бонусом - шанс вдохновить какого-нибудь ЛеталГоста на что-нибудь годное.

#4092 jammer312

jammer312

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 234 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 00:48

Вообще, так то, идея интересная, при этом не сложная. Более того, человек заморочился и продумал помимо того, что оно будет делать, еще и как оно это будет делать; более того, не поленился и предоставил пример, чтобы не оставалось сомнений в том, что он имел ввиду.
Реализация придуманной и продуманной и грамотно изложенной фичи не представляет особой сложности.
Правда, тут все же есть некоторые нераскрытые моменты:
1. Как происходят реакции, когда они заданы неоднозначно (например, три вещества, А, B и С, А реагирует с В, В реагирует с С, причем складывается так, что в определенный момент времени могут произойти сразу обе реакции)? По-моему вполне разумно уйти от целых реакций к вещественным (т.е. не обязательно кол-во вещества для реагентов и для выхлопа имеют целые значения), при этом выставить какое-нибудь минимальное значение смешанности для реакции (если смешанность меньше, то реакция не учитывается и не происходит), а на каждый тик (т.е. событие, вызывающее увеличение смешанности реагентов) распределять реагенты меж реакциями, основываясь на отношении реактивностей оных, для расчета реактивности ввести некую формулу, я пока не уверен, какую конкретно.
2. Ограничены ли счетчики диффузии? (Логично предположить, что да, иначе можно будет провоцировать переполнение либо серьезные проблемы с точностью)
3. Что происходит с счетчиками, когда состав смеси меняется?

#4093 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 03:49

Цитата

Как происходят реакции, когда они заданы неоднозначно (например, три вещества, А, B и С, А реагирует с В, В реагирует с С, причем складывается так, что в определенный момент времени могут произойти сразу обе реакции)?
В точности как сейчас. Если не ошибаюсь, первая реакция использует все реагенты, какие может. Разница только в дополнительной проверке на диффузию.

Цитата

Ограничены ли счетчики диффузии?
Нет. Наверняка из-за этого какие-нибудь проблемы будут, но я пока не знаю, какие, поэтому не хочу заранее пытаться их решать.

Альтернативный вариант - вместо счетчиков диффузии разделять контейнеры на две части: чистые жидкости и смешанные. Вместо добавления очков диффузии жидкости будут перетекать из чистого отсека в смешанный, и все реакции будут происходить только в смешанном.
Но так скорость реакции становится свойством жидкости, а не самой реакции.

Цитата

Что происходит с счетчиками, когда состав смеси меняется?
Ничего особенного, просто в следующий тик жидкости получат другое количество очков.

Я в целом думаю, что ничего особенно плохого случиться из-за перманентных счетчиков не может, потому что в худшем случае реакции просто будут опять протекать мгновенно.

#4094 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 04 May 2017 - 13:33

Заменить сотни разных плат на 3-5, но с возможностью выбора типа машины, которые можно из них сделать. Как сейчас с вендоматами, только менять тип не отверткой, а нормальным меню.
Можно будет наконец у учёных просить платы и не ждать, пока те найдут их в простыне из сотен разных видов или определят, стоит ли выдавать эту конкретную плату.
Или просто разбирать ненужную технику и использовать платы в нужной.


Как вариант, сделать уже существующие платы сборными, состоящими из микропроцессора и нескольких дополнительных деталей.
Микропроцессор определяет тип машины, который собирается с помощью платы. Микропроцессор существует только одного вида и подходит для всех машин.
Чтобы плата работала, набор деталей должен соответствовать типу машины. Детали печатаются на Circuit Imprinter и требуют разных уровней технологий. Сами они ничего не делают и нужны только для того, чтобы не собирать телепорт из вендомата.

Использование:
1. Отверткой вынуть всё содержимое платы, плата становится чистой.
2. Тыкнуть микропроцессором на него же, выбрать из списка тип машины.
3. Добавить микропроцессор на чистую плату.
4. Добавить детали в произвольном порядке на плату.
5. Закрутить отверткой. Название поменяется на соответствующее машине. Если набор неправильный, вместо этого название поменяется на что-то вроде "defective circuit board".

Опционально добавить паяние.

#4095 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 04 May 2017 - 15:21

Просмотр сообщенияKinrany (04 May 2017 - 13:33) писал:

Заменить сотни разных плат на 3-5, но с возможностью выбора типа машины, которые можно из них сделать. Как сейчас с вендоматами, только менять тип не отверткой, а нормальным меню.
Можно будет наконец у учёных просить платы и не ждать, пока те найдут их в простыне из сотен разных видов или определят, стоит ли выдавать эту конкретную плату.
Или просто разбирать ненужную технику и использовать платы в нужной.
Жирно уж совсем. Разобрал два автолата, собрал телепорт - нахуя нам РнД?

Просмотр сообщенияKinrany (04 May 2017 - 13:33) писал:

Как вариант, сделать уже существующие платы сборными, состоящими из микропроцессора и нескольких дополнительных деталей.
Микропроцессор определяет тип машины, который собирается с помощью платы. Микропроцессор существует только одного вида и подходит для всех машин.
Чтобы плата работала, набор деталей должен соответствовать типу машины. Детали печатаются на Circuit Imprinter и требуют разных уровней технологий. Сами они ничего не делают и нужны только для того, чтобы не собирать телепорт из вендомата.
Использование:
1. Отверткой вынуть всё содержимое платы, плата становится чистой.
2. Тыкнуть микропроцессором на него же, выбрать из списка тип машины.
3. Добавить микропроцессор на чистую плату.
4. Добавить детали в произвольном порядке на плату.
5. Закрутить отверткой. Название поменяется на соответствующее машине. Если набор неправильный, вместо этого название поменяется на что-то вроде "defective circuit board".
Уже лучше, но это дополнительный шаг в сборке машин, причем один в один повторяющий следующий - собрать основу, добавить деталей. Зачем их два?

Просмотр сообщенияKinrany (04 May 2017 - 13:33) писал:

Опционально добавить паяние.
Что-нибудь такое - да, с разбором анализеров, раций и диктофонов на детальки и сборку из всего этого автоматической системы оповещений о разгермах.
Только от сложно это очень и комплексно, да и нужность все же под вопросом - нахуя еще одна очень сложная система, которой будут пользоваться три с половиной кодера?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4096 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 04 May 2017 - 16:19

Просмотр сообщенияKinrany (04 May 2017 - 13:33) писал:

Использование:
1. Отверткой вынуть всё содержимое платы, плата становится чистой.
2. Тыкнуть микропроцессором на него же, выбрать из списка тип машины.
3. Добавить микропроцессор на чистую плату.
4. Добавить детали в произвольном порядке на плату.
5. Закрутить отверткой. Название поменяется на соответствующее машине. Если набор неправильный, вместо этого название поменяется на что-то вроде "defective circuit board".

Отверткой разобрать печатную плату. Отверткой. Не лучше ли горелкой а-ля самодельный паяльник? И провода в качестве припоя. В наше-то время, когда мы на специальных космических станциях изучаем плазму и блюспейс должны уже существовать портативные печатальщики плат а-ля РЦД/РПД.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#4097 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 04 May 2017 - 21:48

Выбрал отвёртку, потому что она уже в нескольких местах используется, чтобы компоненты выковыривать.


Цитата

В наше-то время, когда мы на специальных космических станциях изучаем плазму и блюспейс должны уже существовать портативные печатальщики плат а-ля РЦД/РПД.
Лучше как отдельный прибор для ученых, позволяющий вставить плату - сменить тип - вытащить плату, без возни с деталями.
И у нас так-то shizo-tech, собранное из кучи жанров, а не что-то реалистичное или осмысленное.

#4098 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 May 2017 - 12:41

При создании таблеток - возможность выбирать, какие вещества растворяют оболочку.

#4099 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 08 May 2017 - 22:34

Большой космический макдак как единый отдел вместо бара-кухни-ботаники.
1. Столовая. Посетители сидят за столами (1х2 и 2х3), официант принимает заказы, передает их на кухню, считает чек.
2. Барная стойка, между столовой и кухней. Автоматов с водой нет, только шейкер, стаканы и холодильник, в который загружают готовую и почти готовую выпивку из кухни. За стойкой тоже официант, либо бармен.
3. Кухня. Большое единое помещение для повара (Cook) и бармена. Отделено от столовой, связано только через холодильник для напитков, дверь для персонала, дверь для бармена и конвейер для еды и посуды.
4. Ботаника. Работает как обычно, но соединена дверью и окнами с кухней и разделена на две половины. Карта той половины, что ближе к кухне оптимизирована под быстрое выращивание еды, а не эксперименты.
5. Шеф-повар (Chef) - глава отдела. Утверждает меню, координирует процесс, делает всё, что не умеют другие (как CE и CMO), достает всякие мелочи в других отделах.

Алсо, сделать еду основой денежной экономики. Еда - единственный логичный постоянный источник расходов.

#4100 Stalkeros

Stalkeros

    Ассистент

  • Employee
  • 25 сообщений
  • Byond:Stalkeros

Отправлено 10 May 2017 - 10:54

Добавить в консоль вайтшипа возможность подлетать к разным частям станции
Добавить в консоль вайтшипа возможность подлетать к рандомно-сгенерированным заброшенным кораблям, их обломкам
(Корабли Синдикатовские, НТ, Абдукторов, ТД.). Лут также рандомно-сгенерирован (прилетел в первый раз-нашёл ИКС Синдиката, во второй-лицехвата, или карту кэпа, или ещё что-то), подлетать можно раз в 10 минут (Причина: Что-бы не удалять космонавтиков вместе с обломками).


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных