Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#41 Dudeofbro

Dudeofbro

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 245 сообщений

Отправлено 09 September 2012 - 04:39

Думаю, у кодеров много сил не убавит, добавить постеры таки.
Их множество заложено в билде. И есть так же анимация их приклеивания.
Изображение - В сложенном виде.
Изображение
Либераст.

#42 K1secro

K1secro

    Ассистент

  • Employee
  • 24 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 06:10

Наблюдал опущенный до пояса джампсюит, предлагаю сделать его доступным.
Примерно выглядеть будет так, появится новая кнопка в контекстном меню. Халат же застегивается.

#43 EpsilonDark

EpsilonDark

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 95 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 13:18

В окне отправления сообщения через ПДА заменить имя отправителя, на имя получателя. А то хочешь перепроверить кому печатаешь сообщение и видишь собственное имя в верхней части окошка.

#44 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 17:26

Кстати, было бы неплохо делать пересадку лица (И тут такие Кейдж с Траволтой) у персонажей.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#45 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 12 September 2012 - 17:49

Просмотр сообщенияCattus (12 September 2012 - 17:26) писал:

Кстати, было бы неплохо делать пересадку лица (И тут такие Кейдж с Траволтой) у персонажей.
Думай глубже. Можно пересадить сразу мозг.
Изображение

#46 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 17:54

Выводить отправленные через ПДА сообщения в лог.

#47 wowah666

wowah666

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений
  • ГородFortress Planet

Отправлено 12 September 2012 - 17:55

Наконец добавить возможность строит ботанические тазы, для нелегальной ботаники
Разбирать чертовы офисные шкафчики, ими частенько блочат
Добавить все хирургические инструменты в афтолат
И возможность строить хирургический стол.
ВВести наконец чертову голодную смерть, сейчас ЖРАТЬ просто не нужно, поэтому зачастую повар бегает по станции и нихера не делает, чипсы, колу никто не жрёт, так же как и сраные батончики.

#48 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 18:03

Просмотр сообщенияcocolino (12 September 2012 - 17:49) писал:

Думай глубже. Можно пересадить сразу мозг.
Слишком глубоко.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#49 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 18:06

Просмотр сообщенияwowah666 (12 September 2012 - 17:55) писал:

ВВести наконец чертову голодную смерть, сейчас ЖРАТЬ просто не нужно, поэтому зачастую повар бегает по станции и нихера не делает, чипсы, колу никто не жрёт, так же как и сраные батончики.
Раунд идёт где-то час-три. Голодная смерть нужна лишь тогда, когда раунды действительно долгие, ибо за 3 часа ты вряд ли помрёшь без еды. Человек без еды жить может немало, а вот пить ему надо, но тоже не часто.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#50 wowah666

wowah666

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений
  • ГородFortress Planet

Отправлено 12 September 2012 - 18:10

Тогда можно убрать повара, его коморку, все автоматы с едой, пончики и прочую шелуху? Все равно раунд идёт 3 часа, да?

#51 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 18:11

Просмотр сообщенияwowah666 (12 September 2012 - 18:10) писал:

Тогда можно убрать повара, его коморку, все автоматы с едой, пончики и прочую шелуху? Все равно раунд идёт 3 часа, да?
Зачем? Это же нужно для всякого там ОТЫГРЫША. Захотел - взял и пошёл кушать или ещё чего. Но умирать от голода за три часа - это крайне глупо.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#52 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 12 September 2012 - 18:12

Смерть от еды не нужна. Меньше насильственных посещений кафетерия — лучший контингент в оном. Я там сейчас на постоянном поселении, так что это в моих интересах.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#53 wowah666

wowah666

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений
  • ГородFortress Planet

Отправлено 12 September 2012 - 18:13

О боже, ПСЕВДОРП есть только на блеке ничерта там нету, как педальки говорили, вайт и грин для грифа

#54 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 18:15

Просмотр сообщенияwowah666 (12 September 2012 - 18:13) писал:

О боже, ПСЕВДОРП есть только на блеке ничерта там нету, как педальки говорили, вайт и грин для грифа
И из-за этого надо, чтоб люди, акромя баллонов и спейса, умирали ещё от голода? Круто.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#55 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 20:19

Просмотр сообщенияOLEGatopPpPp (12 September 2012 - 20:12) писал:

Нескромный вопрос, но все же. За кого ты играешь?
В основном - хирург. А что?
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#56 Sheogorat

Sheogorat

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 367 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 20:22

Убирать повара? Да вы с ума сошли. А как же вырезач станции ножом? Стелстовое пускание Димпси на мясо? Охота на людей для того чтобы пустить их на мясо? А где же чейнджа убивать?
У профессии повара много разных применений служащих как для РП, так и для грифона.

#57 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 20:58

Предлагаю объединить повара, ботаника и бармена в один отдел, с общим доступом. Оставить такую же разницу, как между хирургом и медиком-спасателем. И, кстати, ввести такое деление инженерам.

#58 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 September 2012 - 21:46

Совсем мелкая идея - сделать два вида "science goggles": оранжевый для химиков и оставить фиолетовый для аномалистов. Оранжевые очки на химике будут смотреться лучше, так как форма химика имеет оранжевые полосы.
Для Health Scanner HUD - чтобы с одетым сабжем при examine персонажа выводился анализ, как в анализаторе.
Для тех же science goggles - сделать их не просто очками, а найти им применение, тоже через examine - например, вырезать возможность без них определять состав того, что находится в химическом стакане.

#59 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 12 September 2012 - 22:02

Роботика родчиняется рд, а находится рядом с инжами. Стоит пренести её куда-нибудь поближе к рнд.

#60 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 12 September 2012 - 22:02

Она подчиняется РД и СЕ.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных