Kinrany (08 April 2016 - 01:22) писал:
2
Мелкие идеи
Автор
VilgO
, 16 Aug 2012 16:05
Сообщений в теме: 4213
#3921
Отправлено 08 April 2016 - 10:33
Замкостанция, построенная по принципу условно средневековых городов: большая стена, снаружи - всякие мелкие хижины с копающими грязь фермерами, внутри - ремесленники и прочее небыдло, в самом центре - цитадель с тюрьмой.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#3922
Отправлено 09 April 2016 - 15:16
Чтобы взрывимпланты стоили один кристалл, вообще не повреждали окружение - только гибали, и СТАКАЛИСЬ. Купил 10/20 - получи посмертную лимитку, как было.
"[usr] весь такой кодер."
#3923
Отправлено 10 April 2016 - 09:02
Добавьте музыку Daft Punk - Robot Rock в бар на Блю.
#3925
Отправлено 12 April 2016 - 15:24
Улучшить сигнальный модуль для ПДА: позволить сохранять и называть разные сигналы. Чтобы, например, для управления открытием и болтами четырёх дверей достаточно было сделать восемь кнопок, помещающихся в одном окне, а не возиться с пачкой безымянных сигналлеров, не влезающих в коробку.
#3926
Отправлено 24 May 2016 - 19:33
Выделить двери, консоли, смесы, и прочие устройства отдельно от шума отсутствия камер у ИИ. Это же блядство какое то, обрезал камеры и ИИ превратился в бесполезный кусок дерьма. Станция же подключена к ИИ не через камеры, а так получается, что ИИ камерами на кнопки в консолях тыкает. Это увеличит значимость ИИ как отдельной угрозы без боргов, добавит сложности разного рода триторами и ассистентам желающим капитонскую карту.
#3928
Отправлено 26 May 2016 - 14:07
Риг для арестантов на лаваленд, который нельзя снять. Съебал с 5 уровня = получи гиб. А так, хоть покоопротивляться против агрессивного окружения на лаваленде спалившимся триторкам и генокрадам можно. (Сейчас там банальный остров с лавой)
#3930
Отправлено 06 June 2016 - 02:32
когда хуяриш баллоном по голове, чтоб был шанс сбить наушник, или очки
#3931
Отправлено 06 June 2016 - 10:51
divineone (06 June 2016 - 02:32) писал:
когда хуяриш баллоном по голове, чтоб был шанс сбить наушник, или очки
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.
#3936
Отправлено 21 June 2016 - 13:01
Идея: сделать двери в отделы открывающимися сквозь кнопочку на стене, к которой надо приложить ID. Ну и где-то логирование этого можно вести, чтобы видеть кто входил и куда.
#3937
Отправлено 16 July 2016 - 21:54
- было бы неплохо сделать вариативный размер шрифта в чате в зависимости от расстояния до собеседника.
- включить возможность отображения имен над персонажами
- назначить рандомный цвет пузыря разговора для каждого и такой же отобразить в чате
- включить возможность отображения имен над персонажами
- назначить рандомный цвет пузыря разговора для каждого и такой же отобразить в чате
#3939
Отправлено 17 July 2016 - 00:43
Можно вместо размера менять прозрачность или яркость.
#3940
Отправлено 20 July 2016 - 15:40
Это все равно будет выглядеть очень и очень плохо, особенно на маленьких или квадратных мониторах, говорю по своему опыту.
Скрытый текст
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных