Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#3741 Zhiraffe

Zhiraffe

    Ассистент

  • Employee
  • 17 сообщений

Отправлено 09 December 2015 - 01:19

Просмотр сообщенияucnaHez (08 December 2015 - 12:54) писал:

Хочешь бомбу и от звука, и от здоровья - не наглей, присобачивай к сигналлерам.
Крепить КОЛБЫ к бомбам - зачем? Нет, серьезно, в чем смак?
Ну а автоматический инъектор есть, гранаты с дымом называются.
Ты не понял. Бомба и граната в моём понимании - разные вещи. К гранате (корпус, провод и два бикера) ни таймер, ни хелссенсор не приделать. Только вручную включать.
К бомбе (баллоны и вентиль) приделать можно хоть хелссенсор, хоть сигналлер. Но нельзя прикрепить КОЛБЫ(почему ты написал это капсом? Наверное, так надо). То есть бомба смешивает газы, а граната жидкости(ну, плюс дым и прочая, но они как раз от смешения жидкостей).
То есть: От хелссенсора можно автоматически взорваться (лимитка). Но от хелссенсора нельзя автоматически вылечиться (граната с synthetic flesh, например). Это странно. Кто-то может посчитать это нечестным преимуществом, но друзья мои... В СС13 есть лимитки, синдикатовские токсины, световой меч, блочащий энергооружие, генокрады и шадоулинги. Здесь нет баланса. Здесь есть выбор между различными преимуществами.
Под автоматическим инъектором я понимаю, опять же, явно не то, о чём вы подумали. Я говорю об инъекторе, который можно задействовать хелссенсором или сигналлером дистанционно. Который не надо брать в руку и кликать, короче. Но да, если бы было можно присобачить к гранате хелссенсор - это было бы именно оно.

#3742 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 09 December 2015 - 01:23

Эмм. Простите, когда это к бомбам перестали крепиться таймеры/сенсоры?

Эмм. Простите, когда это к гранатам перестали крепиться таймеры/сенсоры?

#3743 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 09 December 2015 - 02:32

Просмотр сообщенияBitch_Fucker (09 December 2015 - 01:23) писал:

Эмм. Простите, когда это к бомбам перестали крепиться таймеры/сенсоры?

Эмм. Простите, когда это к гранатам перестали крепиться таймеры/сенсоры?
Кажется очередные нерфы ТГ.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#3744 so?

so?

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 96 сообщений

Отправлено 09 December 2015 - 10:10

Просмотр сообщенияZhiraffe (09 December 2015 - 01:19) писал:

Я говорю об инъекторе, который можно задействовать хелссенсором или сигналлером дистанционно.
В бриге есть chem implant, который как раз таки работает как дистанционный инжектор.

#3745 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 09 December 2015 - 14:05

берешь мышеловку и и два сигналера
одну прикрепляешь к мышеловке,другой сигналер прикрепляешь к бомбе.
активируешь,ложишь в рюкзак бомбу и мышеловку.
приходишь в бриг и говоришь что нашел пушки.
щиткурион открывает рюкзак....
Изображение

#3746 killershrek

killershrek

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 09 December 2015 - 15:46

Появилась идея от  закликивания противника в ближнем бою.
Что если вести счёт, сколько ударов совершил человек любым оружием и с каждым новым ударом уменьшать урон в 50%, а счётчик обновлять через пару секунд.
Получается если хочешь убить нужно ждать, а если в панике баллоном машешь то и силы в ударе нет.

#3747 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 10 December 2015 - 09:04

Просмотр сообщенияkillershrek (09 December 2015 - 15:46) писал:

Появилась идея от  закликивания противника в ближнем бою.
Что если вести счёт, сколько ударов совершил человек любым оружием и с каждым новым ударом уменьшать урон в 50%, а счётчик обновлять через пару секунд.
Получается если хочешь убить нужно ждать, а если в панике баллоном машешь то и силы в ударе нет.
Вариативность же:Ударил,задизармил,ударил,пушнул,ударил,провалил дизарм.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3748 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 10 December 2015 - 11:10

Просмотр сообщенияZhiraffe (09 December 2015 - 01:19) писал:


Ты не понял. Бомба и граната в моём понимании - разные вещи. К гранате (корпус, провод и два бикера) ни таймер, ни хелссенсор не приделать. Только вручную включать.
К бомбе (баллоны и вентиль) приделать можно хоть хелссенсор, хоть сигналлер. Но нельзя прикрепить КОЛБЫ(почему ты написал это капсом? Наверное, так надо). То есть бомба смешивает газы, а граната жидкости(ну, плюс дым и прочая, но они как раз от смешения жидкостей).
То есть: От хелссенсора можно автоматически взорваться (лимитка). Но от хелссенсора нельзя автоматически вылечиться (граната с synthetic flesh, например). Это странно. Кто-то может посчитать это нечестным преимуществом, но друзья мои... В СС13 есть лимитки, синдикатовские токсины, световой меч, блочащий энергооружие, генокрады и шадоулинги. Здесь нет баланса. Здесь есть выбор между различными преимуществами.
Под автоматическим инъектором я понимаю, опять же, явно не то, о чём вы подумали. Я говорю об инъекторе, который можно задействовать хелссенсором или сигналлером дистанционно. Который не надо брать в руку и кликать, короче. Но да, если бы было можно присобачить к гранате хелссенсор - это было бы именно оно.

Что за хуйню ты сказал? Граната - это не провод, корпус и две колбы, это корпус, две колбы и любая ассмебли с игнитером, хоть хелсанализер, хоть инфракрасный лучик.
Колбы к бомбе прикрепить нельзя всего лишь потому, что это вентиль, который смешивает газы, и нахрена к ней крепить колбы, если колбы можно включать просто корупсом гранаты, который, в отличии от ограниченных вентилей, делается из листа металла?
С чего ты взял, что к гранате нельзя приделывать любые ассембли то?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3749 Zhiraffe

Zhiraffe

    Ассистент

  • Employee
  • 17 сообщений

Отправлено 10 December 2015 - 11:46

Просмотр сообщенияucnaHez (10 December 2015 - 11:10) писал:

Что за хуйню ты сказал? Граната - это не провод, корпус и две колбы, это корпус, две колбы и любая ассмебли с игнитером
Окей. Я нуб и днище. И спасибо за информацию.

#3750 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 15 December 2015 - 08:45

Добавить возможность передвигаться в большой коробке.И локации,где изначально есть большие коробки.

Возможность громко свернуть шею вместо удушения.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3751 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 16 December 2015 - 11:32

Просмотр сообщенияcdru (15 December 2015 - 08:45) писал:

Возможность громко свернуть шею вместо удушения.

Но в чем будет преимущество удушения тогда? Душить секунд тридцать, это намного быстрее. Шум? Да удушение тем громче, что долго, и есть много времени описать, кто тебя душит, где и когда.
Да и вообще, сворачивать шею голыми руками - странно.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3752 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 16 December 2015 - 11:33

Просмотр сообщенияucnaHez (16 December 2015 - 11:32) писал:

Но в чем будет преимущество удушения тогда? Душить секунд тридцать, это намного быстрее. Шум? Да удушение тем громче, что долго, и есть много времени описать, кто тебя душит, где и когда.
Да и вообще, сворачивать шею голыми руками - странно.
А парализовать,положив на стол-не странно?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3753 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 16 December 2015 - 11:36

Просмотр сообщенияcdru (16 December 2015 - 11:33) писал:

А парализовать,положив на стол-не странно?

В самый раз.
И вообще, ремарка про странность - ерунда, проблема в балансе.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3754 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 16 December 2015 - 12:46

Вообще, мало кто способен голыми руками свернуть человеку шею. Вы же не хотите орды хрупких баттлтрапов, ломающих шеи шахтерам?

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#3755 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 16 December 2015 - 14:02

Кстати,нужна возможность выбрать телосложение.Чтобы не все трапы выглядели хрупкими
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3756 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 16 December 2015 - 15:50

Просмотр сообщенияcdru (16 December 2015 - 14:02) писал:

Кстати,нужна возможность выбрать телосложение.Чтобы не все трапы выглядели хрупкими
Чтож вы делатете?
Есть же возможность и, по дефолту, не выглядит персонаж хрупким.

#3757 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 16 December 2015 - 20:25

Просмотр сообщенияcdru (16 December 2015 - 14:02) писал:

Кстати,нужна возможность выбрать телосложение.Чтобы не все трапы выглядели хрупкими
Вот да, телосложение должно быть отдельным параметром персонажа и не зависеть от пола. А то бабкой-уборщицей не поиграть.

#3758 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 16 December 2015 - 20:33

Просмотр сообщенияKinrany (16 December 2015 - 20:25) писал:

Вот да, телосложение должно быть отдельным параметром персонажа и не зависеть от пола. А то бабкой-уборщицей не поиграть.
Изображение

#3759 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 16 December 2015 - 21:31

Щит, надо хоть иногда в игру заходить.

#3760 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 17 December 2015 - 04:15

Просмотр сообщенияLethalGhost (16 December 2015 - 20:33) писал:

Изображение
Не на каждом билде же
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных