Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#3501 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 15 June 2015 - 07:40

Просмотр сообщенияucnaHez (14 June 2015 - 15:27) писал:

Горели же стенки когда-то.
А револьвер из очевидного железиума, расплавится, а стенки вот из АСТЕРОИДНОГО железа, хуй знает какая у него температура плавления.
Там наноботы, или из чего там этот металл состоит, тепло в ведёрках перетаскивают в соседние тайлы, чтобы стенки не плавились.

Просмотр сообщенияquamz (14 June 2015 - 22:27) писал:

6000 градусов - температура на поверхности звезды, а тут 90000, тут станция должна испаряться.
Кхем-кхем... То есть то, что в реальной жизни воздух движется значительно быстрее и разрушительнее, тебя не беспокоит? То есть то, что достаточно наклеить лейкопластырь, чтобы лечить переломы, тебя не беспокоит? То есть сингулярность, создающая энергию из ничего, тебя не беспокоит? Ну-ну.
Насчёт сингулярности стоит уточнить, что неизвестно, сколько энергии уходит на техпроцесс создания генератора сингулярности, но в игре технически можно поддерживать сингулярность бесконечно долго, то есть нарушаются некоторые физические законы... Ну так, совсем чуть-чуть.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3502 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 07:51

Очевидные соображения баланса. Плавящиеся стены не сочетаются с огромным количеством сравнительно доступных баков с плазмой. А плавящиеся револьверы игру особо не изменят, почему бы и не сделать.

#3503 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 18:18

Раскрашенный лом

#3504 Serious Sam

Serious Sam

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 20:39

Просмотр сообщенияucnaHez (11 June 2015 - 07:25) писал:



У фелкши не батарейка садится, а лампочка перегорает.
Конечно, батарейка тоже разряжается, а потом дауны нажимают ей и она от такого лопается. Забавно было бы увидеть флеш с батарейкой, который ослепляет нахуй.
Для пИИ батарейку, для фонарика батарейку, а то хуле постояноо светится?
Причинять добро и насадживать справедливость!

#3505 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 06:32

Впилить наконец возможность делать карты доступа вручную. Или как-нибудь ещё возвращать возможность менять доступы, когда карты капитана и хопа скормлены карпам, сожжены и космированы.

#3506 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 08:41

Можно расширить систему доступа с помощью ключей и хеш-функций. Эта система позволит создавать более-менее любое количество несвязанных друг с другом сетей доступа. Я знаю, что слово "сеть" здесь не подходит, но придумывать названия сложно :с

Создание сети:
  • Владелец сети выбирает случайный ключ А.

  • Владелец публикует ключ B = b(A). (Здесь и далее маленькими буквами обозначаются хеш-функции.)

  • Владелец создает ключ C = c(A) и использует его для создания карт администраторов сети. Эти карты потом могут использоваться для расширения доступа.
Использование сети:
  • Инженер создает дверь и публикует её ключ D.

  • Администратор выдают пользователю доступ к двери D, записывая на его карту ключ E = e(C, D).

  • Дверь D открывается, если на вставленной карте есть ключ E, подходящий под правило a(E) = e(c(В), D).
Все хеш-функции общеизвестны. Нужно, чтобы выполнялись такие условия:
  • b(c(x)) = c(b(x))
  • a(d(x,y)) = d(a(x),y)
Вместо второго условия может быть a(d(x,y)) = d(a(x),a(y)), тогда правило для двери нужно заменить на a(E) = e(c(В), b(D)).

Такая система позволит создавать несколько отдельных сетей - для станции, ЦК и Синдиката, например, - и использовать для них одни и те же консоли. Кроме того, можно будет создавать новые сети или добавлять новые типы доступа к существующим сетям прямо во время раунда. Например, сделать в баре отдельную комнату для шахтеров, или заменить все двери в Каргонии.

#3507 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 20 June 2015 - 10:14

Просмотр сообщенияKinrany (20 June 2015 - 08:41) писал:

и использовать для них одни и те же консоли
Но зачем?.jpg
Это все можно сделать и так, благо есть доступ инженера.

#3508 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 10:49

Просмотр сообщенияLalka (20 June 2015 - 10:14) писал:

Но зачем?.jpg
Это все можно сделать и так, благо есть доступ инженера.
Чтобы одна и та же консоль могла выдавать разные доступы в зависимости от вставленной карты.

#3509 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 June 2015 - 11:25

Просмотр сообщенияKinrany (20 June 2015 - 10:49) писал:

Чтобы одна и та же консоль могла выдавать разные доступы в зависимости от вставленной карты.
Не помню, на ТГ или бее, но глава может выдавать доступ по своему отсеку.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3510 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 12:17

Просмотр сообщенияKinrany (20 June 2015 - 08:41) писал:

Можно расширить систему доступа с помощью ключей и хеш-функций. Эта система позволит создавать более-менее любое количество несвязанных друг с другом сетей доступа. Я знаю, что слово "сеть" здесь не подходит, но придумывать названия сложно :с

Создание сети:
  • Владелец сети выбирает случайный ключ А.

  • Владелец публикует ключ B = b(A). (Здесь и далее маленькими буквами обозначаются хеш-функции.)

  • Владелец создает ключ C = c(A) и использует его для создания карт администраторов сети. Эти карты потом могут использоваться для расширения доступа.
Использование сети:
  • Инженер создает дверь и публикует её ключ D.

  • Администратор выдают пользователю доступ к двери D, записывая на его карту ключ E = e(C, D).

  • Дверь D открывается, если на вставленной карте есть ключ E, подходящий под правило a(E) = e(c(В), D).
Все хеш-функции общеизвестны. Нужно, чтобы выполнялись такие условия:
  • b(c(x)) = c(b(x))
  • a(d(x,y)) = d(a(x),y)
Вместо второго условия может быть a(d(x,y)) = d(a(x),a(y)), тогда правило для двери нужно заменить на a(E) = e(c(В), b(D)).

Такая система позволит создавать несколько отдельных сетей - для станции, ЦК и Синдиката, например, - и использовать для них одни и те же консоли. Кроме того, можно будет создавать новые сети или добавлять новые типы доступа к существующим сетям прямо во время раунда. Например, сделать в баре отдельную комнату для шахтеров, или заменить все двери в Каргонии.
КРИПТОГРАФИЯ В ТРЕДЕ
ВСЕ В ФСБ
Скрытый текст

#3511 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 20 June 2015 - 16:10

Просмотр сообщенияintercross (20 June 2015 - 11:25) писал:

Не помню, на ТГ или бее, но глава может выдавать доступ по своему отсеку.
На тг, ага.
When we have each other, we have everything.

#3512 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 16:38

Просмотр сообщенияintercross (20 June 2015 - 11:25) писал:

Не помню, на ТГ или бее, но глава может выдавать доступ по своему отсеку.
На бее можно скопировать любые доступы с карты на временный пропуск, действующий до 15 минут. Если капитан или ХоП приходили лечиться в медбей, медики раздевали их для операции и быстро делали себе пропуски к ID-консоли в прибытии, а после операции шли туда делать нормальный полный доступ себе на карту.

#3513 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 June 2015 - 18:46

Просмотр сообщенияGvardota (20 June 2015 - 16:38) писал:

На бее можно скопировать любые доступы с карты на временный пропуск, действующий до 15 минут. Если капитан или ХоП приходили лечиться в медбей, медики раздевали их для операции и быстро делали себе пропуски к ID-консоли в прибытии, а после операции шли туда делать нормальный полный доступ себе на карту.
Именно поэтому я, будучи СМО и не только, самостоятельно лечу глав, а также складываю личные вещи в личный ящик.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3514 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 27 June 2015 - 09:39

Возможность произносить фразы, состоящие из слов на нескольких (ингейм) языках.

Возможность выбирать, какой из известных языков - дефолтный.

Сообщение отредактировал Kinrany: 27 June 2015 - 09:45


#3515 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 16:53

Сделать возможность бить кулаками нелетально без боксёрских перчаток.

Сделать,чтобы давление должно сначала повредить торс на определённое количество урона чтобы порвать лёгкие.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3516 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 July 2015 - 18:42

Просмотр сообщенияcdru (04 July 2015 - 16:53) писал:

Сделать возможность бить кулаками нелетально без боксёрских перчаток.
Чтобы по стамине било, о да. Вообще при надевании перчаток было бы неплохо сразу закрывать слоты рук, ибо в них много чего не поносишь. Так решается много проблем: можно использовать перчатки в качестве щита, то есть переопределить метод isShield, или что так, не помню, который при атаке вызывается у вещах в руках, можно настроить особый урон через afterattack и вообще сделать охуенно. Я бы побоксировал бы.

Бррр, неправильно тебя понял. Поставить нелетальные на хелп. Точнее ослабленные.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3517 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 July 2015 - 18:50

Просмотр сообщенияcdru (04 July 2015 - 16:53) писал:

Сделать,чтобы давление должно сначала повредить торс на определённое количество урона чтобы порвать лёгкие.
Но ведь повреждение лёгких от давления идёт через рот и трахею.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3518 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 July 2015 - 00:53

Давать баны, не дающие играть только часть дня. Или выкидывающие с сервера, когда количество игроков почти достигло капа. И вообще, способы, позволяющие наказывать не ингейм, не отбирая возможность играть.

Upd.
Использование банов как наказания - костыль. Естественная функция бана - изолировать игрока, а не показать, что он неправ.

Сообщение отредактировал Kinrany: 10 July 2015 - 00:19


#3519 Maverick

Maverick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 13 July 2015 - 20:45

Добавить инженерам гвоздевой\клепальный пистолет. Ибо горелка БОЛЬШИНСТВО предметов сваривает\разваривает и только немногие приваривает\отваривает. А тут пистолет будет только прибивать к поверхностям и ничего более. inb4 новое оружие гриферам.

Изображение


#3520 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 13 July 2015 - 20:47

Просмотр сообщенияMaverick (13 July 2015 - 20:45) писал:

Добавить инженерам гвоздевой\клепальный пистолет. Ибо горелка БОЛЬШИНСТВО предметов сваривает\разваривает и только немногие приваривает\отваривает. А тут пистолет будет только прибивать к поверхностям и ничего более. inb4 новое оружие грферам.
Прибить гвоздем к полу карту кэпа в баре, хех. Очень важная функция.


-Это не баг, это фича



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных