Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#3441 Lanny

Lanny

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 63 сообщений
  

Отправлено 02 May 2015 - 18:41

Просмотр сообщенияucnaHez (02 May 2015 - 17:19) писал:

Кстати да. Чтобы в ее интерфейсе перед привариванием можно было определить, что будет сортировать, прямо из таггера спиздить.
Те, которые уже есть на станции, и так можно переназначить таггером после приваривания.
А еще неплохо было бы вернуть возможность устанавливать несколько фильтров на одру трубу.
Скрытый текст

#3442 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 May 2015 - 10:40

Предлагаю вернуть ХоСу и детективу термалы. С ними триторам и генычам веселее.


И что-то еще.
Очень важное.

Ах да.
ТГшенские нерфоклоуны занерфали шаттл синдиката. Хрен с ним с бластдуром, он нормальный, его можно открыть, спиздив карту, или взорвав. Но турели вот меня выводят. Из-за них на шаттл попасть НЕЛЬЗЯ. Ведь они стреляют, определяя людей не по карте, а по коду, и хуй замаскируешься - раз, они стоят на неуничтожимых стенах и потому неуничтожимы - два.
Предлагаю выпилить нахуй эти турели.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3443 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 May 2015 - 19:50

Двигатель, который собирается на коленке без плат и вырабатывает энергию от сжигания рандомных вещей или топлива. Потребляет кислород и выбаратывает углекислый газ пропорционально количеству энергии. Энергия поступает во внутреннюю батарейку, а из неё - в сеть, под максимальным напряжением.


Убрать деление станции на отсеки, вместо этого соединять АПЦ с техникой мультитулом.

#3444 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 07 May 2015 - 20:07

Просмотр сообщенияKinrany (07 May 2015 - 19:50) писал:

Убрать деление станции на отсеки, вместо этого соединять АПЦ с техникой мультитулом.

Охуительно. Поставил АПЦ у прибытия, тыкнул мультитулом, тыкнул по лампе на дереликте - РАБОТАЕТ. Лучше уж "провода", которые тратятся пропорционально расстоянию.
Но это ТОЧНО никто делать не будет, ибо долго, нудно и не очень осмыслено.
А вот чего бы я хотел в этой зоне - так это возможность запитывать разные машины, питающиеся от АПЦ от провода под ними. Просто это даст немного гибкости.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3445 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 May 2015 - 20:17

Просмотр сообщенияucnaHez (07 May 2015 - 20:07) писал:

Охуительно. Поставил АПЦ у прибытия, тыкнул мультитулом, тыкнул по лампе на дереликте - РАБОТАЕТ.
Добавить проверку на тот же z-уровень и на расстояние. Если ВДРУГ кто-то захочет запилить, уж это не должно быть проблемой.

#3446 SHEEZA

SHEEZA

    Спасибо Иисусу за еще один день

  • Employee
  • 572 сообщений
  • Городдальше МКАДа

Отправлено 07 May 2015 - 22:03

Может добавить возможность пользоваться владельцам кабинетов пользоваться АПЦ и Аир Алармами, которые там находятся? Химик сможет включить свет в химии, генетик сможет сделать тревогу в своем офисе. И всем будет хорошо, не надо вызывать инженеров, которых обычно не бывает.

Просмотр сообщенияLichKingRus (04 June 2015 - 15:01) писал:

Сказал человек с отрицательной репой
OH GOD, YOUR TAIL / MUSKET HOLE / MOUTH ARE RELAXED, AND YOU FEEL SOMETHING WET / NAUSEA SMELL / TERRIBLY TASTE

#3447 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 07 May 2015 - 22:26

Просмотр сообщенияSHEEZA (07 May 2015 - 22:03) писал:

Может добавить возможность пользоваться владельцам кабинетов пользоваться АПЦ и Аир Алармами, которые там находятся? Химик сможет включить свет в химии, генетик сможет сделать тревогу в своем офисе. И всем будет хорошо, не надо вызывать инженеров, которых обычно не бывает.
Зови ассистентов, они все могут. И их много.


-Это не баг, это фича


#3448 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 10 May 2015 - 22:11

Скрытый текст
Возможность стакать чёрные очки. Если кто-то другой пытается снять с человека очки, то снимет только одну пару.


Шлем, при включении дающий человеку возможности ИИ. Пока шлем включён, свое тело человек контролировать не может. Шлем использует нутриенты человека вместо электричества. Получается через РнД, требует 100500 ресурсов и высоких уровней технологий, включая нелегальные.

Сообщение отредактировал Kinrany: 10 May 2015 - 22:52


#3449 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 11 May 2015 - 08:29

Просмотр сообщенияKinrany (10 May 2015 - 22:11) писал:

Шлем, при включении дающий человеку возможности ИИ. Пока шлем включён, свое тело человек контролировать не может. Шлем использует нутриенты человека вместо электричества. Получается через РнД, требует 100500 ресурсов и высоких уровней технологий, включая нелегальные.

А мне давно пришла в голову идея волшебного кресла из РнД.
Прибор требует стопицот биологических, дататеорических и электромагнитных исследований, надевается на стул аля электропак. Ставится рядом с ядром ИИ, в который вместо мозга впиндюривается специальный ретранслятор, тоже из РнД. Человек садится на кресло, жмет кнопку - и его сознание переносится в ИИ. Конечно, никакой памяти, все такое, а тело  остается лежать апатичным.
Нахрена? Одинокий роботехник на дереликте собрал ИИ и загрифонил станцию.
Конечно можно попросить друзей вырезать мозг, но пусть будет альтернатива.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3450 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 11 May 2015 - 12:03

Просмотр сообщенияucnaHez (11 May 2015 - 08:29) писал:

А мне давно пришла в голову идея волшебного кресла из РнД.
Прибор требует стопицот биологических, дататеорических и электромагнитных исследований, надевается на стул аля электропак. Ставится рядом с ядром ИИ, в который вместо мозга впиндюривается специальный ретранслятор, тоже из РнД. Человек садится на кресло, жмет кнопку - и его сознание переносится в ИИ. Конечно, никакой памяти, все такое, а тело  остается лежать апатичным.
Нахрена? Одинокий роботехник на дереликте собрал ИИ и загрифонил станцию.
Конечно можно попросить друзей вырезать мозг, но пусть будет альтернатива.
Тогда уж скорее сохранить образ переноса сознания в киберпространство. Троды к голове, апатия, искаженная реальность, все дела.
When we have each other, we have everything.

#3451 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 15 May 2015 - 12:56

Сделать,чтобы иксы на хардсьюитах показывали здоровье.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3452 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 May 2015 - 13:34

Просмотр сообщенияcdru (15 May 2015 - 12:56) писал:

Сделать,чтобы иксы на хардсьюитах показывали здоровье.
Под рюкзаком или джетпаком.

#3453 1313

1313

    Ассистент

  • Employee
  • 10 сообщений
  • Городdg 1357713 sfu fu6hb

Отправлено 17 May 2015 - 15:38

Предлагаю в анноунсметы ИИ добавить что-нибудь из этого http://se7en.ru/post/4671.html

#3454 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 May 2015 - 20:46

Просмотр сообщения1313 (17 May 2015 - 15:38) писал:

Предлагаю в анноунсметы ИИ добавить что-нибудь из этого http://se7en.ru/post/4671.html

Лучше в амбиент телекомов.
Изображение
Скрытый текст

#3455 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 06:19

Игровой режим, в котором один из игроков заражен вирусом, заставляющим есть людей. Есть счётчик сытости, и если он опускается до нуля, игрок входит в режим ярости и теряет контроль над персонажем, и тот нападает на окружающих, вводя в крит с пары ударов. Пока в поле зрения есть люди, персонаж бегает за ними, иначе начинает жрать руками ближайшего человека (гуро в логе несколько секунд, потом гиб жертвы). Резист с шансом, зависящим от сытости выводит из режима. Можно включить ярость вручную, но, опять же, без контроля над персонажем.

Да, я опять насмотрелся.

#3456 Nanoanon

Nanoanon

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 770 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 10:11

Просмотр сообщенияKinrany (27 May 2015 - 06:19) писал:

Игровой режим, в котором один из игроков заражен вирусом, заставляющим есть людей. Есть счётчик сытости, и если он опускается до нуля, игрок входит в режим ярости и теряет контроль над персонажем, и тот нападает на окружающих, вводя в крит с пары ударов. Пока в поле зрения есть люди, персонаж бегает за ними, иначе начинает жрать руками ближайшего человека (гуро в логе несколько секунд, потом гиб жертвы). Резист с шансом, зависящим от сытости выводит из режима. Можно включить ярость вручную, но, опять же, без контроля над персонажем.

Да, я опять насмотрелся.
Сколопендра?

#3457 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 27 May 2015 - 10:35

Есть же, Генка, Вампиры, Оборотни и Ксеноморфы. Жри не хочу. И ярость не нужна, хуевая затея.


-Это не баг, это фича


#3458 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 11:17

Просмотр сообщенияKinrany (27 May 2015 - 06:19) писал:

Игровой режим, в котором один из игроков заражен вирусом, заставляющим есть людей. Есть счётчик сытости, и если он опускается до нуля, игрок входит в режим ярости и теряет контроль над персонажем, и тот нападает на окружающих, вводя в крит с пары ударов. Пока в поле зрения есть люди, персонаж бегает за ними, иначе начинает жрать руками ближайшего человека (гуро в логе несколько секунд, потом гиб жертвы). Резист с шансом, зависящим от сытости выводит из режима. Можно включить ярость вручную, но, опять же, без контроля над персонажем.

Да, я опять насмотрелся.
Яростный застрянет между парой шкафчиков, а ассистенты и клоун будут смеяться и бросать в него обертками от чипсов.

#3459 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 11:47

Просмотр сообщенияGvardota (27 May 2015 - 11:17) писал:

Яростный застрянет между парой шкафчиков, а ассистенты и клоун будут смеяться и бросать в него обертками от чипсов.
Кстати,в этом и проблема с криттерами,они не могут ломать шкафчики или открывать их.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3460 GlobalEscape

GlobalEscape

    Ассистент

  • Employee
  • 17 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 11:54

Просмотр сообщенияcdru (27 May 2015 - 11:47) писал:

Кстати,в этом и проблема с криттерами,они не могут ломать шкафчики или открывать их.
В каком-то билде были падающие шкафчики, над которыми можно ходить.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных