Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#3301 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 March 2015 - 17:23

Надо будет добавить возможность повесить включённый фонарик на пояс охраны и чтобы СВЕТИЛ
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3302 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 10 March 2015 - 22:41

Добавить картридж ID Forger. Позволяет менять всю информацию на карте, воткнутой в ПДА. 11 телекристаллов, 40 (или сколько там максимум) при нюке. Ну или сделать дешевым и запретить менять доступ.

Изображение


#3303 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 March 2015 - 23:51

Просмотр сообщенияPlin (10 March 2015 - 22:41) писал:

Добавить картридж ID Forger. Позволяет менять всю информацию на карте, воткнутой в ПДА. 11 телекристаллов, 40 (или сколько там максимум) при нюке. Ну или сделать дешевым и запретить менять доступ.
При нюке максимум, по-моему, 75. По 10 изначально и ещё 25 в терминалах, которыми никто не пользуется и я с них всегда сливаю по полной.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3304 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 11 March 2015 - 23:51

Нужна ли в отбытии кнопочка задержки шаттла, которая будет работать, пока есть хотя бы 30 секунд/минута?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3305 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 12 March 2015 - 13:15

Просмотр сообщенияintercross (11 March 2015 - 23:51) писал:

Нужна ли в отбытии кнопочка задержки шаттла, которая будет работать, пока есть хотя бы 30 секунд/минута?

Нет. Уменьшать время - ладно. Удерживать - хуй вам, пусть бегут БЫСТРЕЕ или телепортируются на уже летящий шаттл.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3306 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 14:06

Просмотр сообщенияintercross (11 March 2015 - 23:51) писал:

Нужна ли в отбытии кнопочка задержки шаттла, которая будет работать, пока есть хотя бы 30 секунд/минута?
Отзывоёбы будут задерживать часами
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3307 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 17:50

Украдите с тг break action grenade launcher ( m 79) и суньте в арсенал.

#3308 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 March 2015 - 20:23

Просмотр сообщенияcdru (12 March 2015 - 14:06) писал:

Отзывоёбы будут задерживать часами
Поэтому-то тут и вступают в силу несколько ограничений.
Первое ограничение: нужен доступ, да.
Второе ограничение: задерживается где нибудь на пол-минуты, а пока ты идёшь до кнопки, которая, к слову, уникальная, тебя могут и огнетушителем прибить.
Третье ограничение: если менее полуминуты, то задержать уже нельзя.

Но я подумал, что мне лень, так что ладно, пускай не будет.

Просмотр сообщенияquamz (12 March 2015 - 17:50) писал:

Украдите с тг break action grenade launcher ( m 79) и суньте в арсенал.
Есть же охрененный трёхзарядник. Только его никто не хочет класть в арсенал 3:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3309 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 22:06

Просмотр сообщенияintercross (12 March 2015 - 20:23) писал:


Поэтому-то тут и вступают в силу несколько ограничений.
Первое ограничение: нужен доступ, да.
Второе ограничение: задерживается где нибудь на пол-минуты, а пока ты идёшь до кнопки, которая, к слову, уникальная, тебя могут и огнетушителем прибить.
Третье ограничение: если менее полуминуты, то задержать уже нельзя.

Но я подумал, что мне лень, так что ладно, пускай не будет.


Есть же охрененный трёхзарядник. Только его никто не хочет класть в арсенал 3:

К нему никогда не найти взрывающихся гранат, еще тгшники считают его забагованным дерьмом( наверное, у их кодеров есть some srs raisins) +
m 79 брутальный гранатомет времен войны во Вьетнаме, оружие из боевиков 90-х, каждый фраг с такого вызывает слезу умиления. В арсенале явно не хватает чего-то, что нахуй гибает и устраивает разгерму.

#3310 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 March 2015 - 23:29

Просмотр сообщенияquamz (12 March 2015 - 22:06) писал:

К нему никогда не найти взрывающихся гранат, еще тгшники считают его забагованным дерьмом( наверное, у их кодеров есть some srs raisins) +
m 79 брутальный гранатомет времен войны во Вьетнаме, оружие из боевиков 90-х, каждый фраг с такого вызывает слезу умиления. В арсенале явно не хватает чего-то, что нахуй гибает и устраивает разгерму.
По-моему СБ должны защищать персонал, а оружие, бьющее по площади, этому не способствует.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3311 PahomLancer

PahomLancer

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 934 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 23:37

Я как-то развлекался с гранатометом ксенобиологом, сварил 3 гранаты с дымом из чёрного токсина слаймов и на шаттле всех превращал в слаймов, было довольно забавно.
Изображение

#3312 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 13 March 2015 - 01:24

На архангелстейшон есть гранатомет, и там он спасает станцию.На пэрэдайз есть гранатомет, и он опять же защищает традиционные ценности. У нас адекватное сообщество, которое сможет не злоупотреблять таким инструметом, честно.

#3313 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 March 2015 - 03:48

Просмотр сообщенияquamz (13 March 2015 - 01:24) писал:

На архангелстейшон есть гранатомет, и там он спасает станцию.На пэрэдайз есть гранатомет, и он опять же защищает традиционные ценности. У нас адекватное сообщество, которое сможет не злоупотреблять таким инструметом, честно.
Я и говорил, что трёхзарядный гранатомёт, страдать ради которого никому, кроме одного бедного маппера, которому так или иначе пришлось бы пострадать, нужен.
А вообще возьми и запили ;3
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3314 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 March 2015 - 06:55

Двуручные молоты из арматуры, проводов и огнетушителей. 40 брута, трёхсекундный кулдаун на удары, при использовании одной рукой дамаг ополовинен, кулдаун и шанс дизарма держателя удвоен, при использовании двумя руками шанс кнока повышен на четверть, в рюкзак/на пояс не влезает. Копья и топоры есть, пусть будут и молоты. Потому что почему бы и нет.

#3315 Яблочко

Яблочко

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 132 сообщений

Отправлено 13 March 2015 - 07:32

Просмотр сообщенияKartag (13 March 2015 - 06:55) писал:

Двуручные молоты из арматуры, проводов и огнетушителей. 40 брута, трёхсекундный кулдаун на удары, при использовании одной рукой дамаг ополовинен, кулдаун и шанс дизарма держателя удвоен, при использовании двумя руками шанс кнока повышен на четверть, в рюкзак/на пояс не влезает. Копья и топоры есть, пусть будут и молоты. Потому что почему бы и нет.
Тогда лучше уж из досок, а не арматуры, для хендмейд оружия вообще дерево неплохо бы использовать.

#3316 ikirik

ikirik

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 36 сообщений
  • ГородOslo

Отправлено 13 March 2015 - 12:49

Добавьте зубные щетки,только не электрические, а самые обычные. Такими щетками можно будет чистить унитазы, кровь на полу, а ещё можно будет делать заточку которая наносит 10 брута и быстро бьет. Заточку можно сделать с помощью зажигалки или спичек (мгновенно), а ещё можно заточить щетку об стену (занимает около 1.5 минуты).

#3317 Deater

Deater

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 270 сообщений

Отправлено 13 March 2015 - 13:07

Просмотр сообщенияikirik (13 March 2015 - 12:49) писал:

Добавьте зубные щетки,только не электрические, а самые обычные. Такими щетками можно будет чистить унитазы, кровь на полу, а ещё можно будет делать заточку которая наносит 10 брута и быстро бьет. Заточку можно сделать с помощью зажигалки или спичек (мгновенно), а ещё можно заточить щетку об стену (занимает около 1.5 минуты).
Пластиковая, блядь, щетка. Каким хуем ты из нее сделаешь заточку, затачивая её об стену? Тогда уж добавить ограничение на несколько ударов.

#3318 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 March 2015 - 17:44

Просмотр сообщенияikirik (13 March 2015 - 12:49) писал:

Добавьте зубные щетки,только не электрические, а самые обычные. Такими щетками можно будет чистить унитазы, кровь на полу, а ещё можно будет делать заточку которая наносит 10 брута и быстро бьет. Заточку можно сделать с помощью зажигалки или спичек (мгновенно), а ещё можно заточить щетку об стену (занимает около 1.5 минуты).
У тебя есть вилка, чисти унитазы вилкой, делай заточки из вилки, проси у педаликов ZATOCHKU-скальпель ;3
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3319 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 13 March 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияintercross (13 March 2015 - 03:48) писал:


Я и говорил, что трёхзарядный гранатомёт, страдать ради которого никому, кроме одного бедного маппера, которому так или иначе пришлось бы пострадать, нужен.
А вообще возьми и запили ;3
No ti zhe u nas nyashnij coder : 3 Ya za vsyu zhizn nakodil tolko kalkulator v delphi, i na nem ne rabotali delenid i vichitanie, a dva + dva bilo 0 3:

#3320 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 01:01

Сделать, чтобы хелп-интент не поднимал тех, кто специально лёг.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных