Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#3261 Nanoanon

Nanoanon

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 770 сообщений

Отправлено 05 March 2015 - 21:00

Просмотр сообщенияЯблочко (04 March 2015 - 22:44) писал:

при этом человек не должен с радостью заскакивать на операционный стол без наркоза. Сама процедура выглядит идиотски - пациент приходит для того чтобы преждевременно расстаться с жизьню, при условии что его мозг засунут в корпус киборга и заставят подчинятся законам, лишая его какой-либо воли и сознания.
Именно поэтому боюсь робототехников и того, что попаду в их руки.

#3262 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 March 2015 - 23:25

Просмотр сообщенияPlin (05 March 2015 - 20:48) писал:

Есть предложение убрать пиксельхантинг. Суть такова: всем предметам добавить верб click, который будет вызывать обычное действие клика.
Я знаю, что это даст дохуя багов. Весело.
Тебе родина Alt+Click дала, пользуйся
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3263 Hap12345

Hap12345

    Убит под Сайгоном

  • Employee
  • 3372 сообщений

Отправлено 06 March 2015 - 00:00

Просмотр сообщенияK0b0ld (04 March 2015 - 21:46) писал:

Бывают некоторые люди, которые хотят добровольно отдать свой мозг науке. Вот им и нужна. Впрочем, можно забить такого добровольца до смерти, а потом уже вырезать мозг.

Ну а как же отыгрыш депрессии? Как же мне незачем больше жить, хочу умереть без боли и под наркозом? Или, например, моя жена/дочь/собака смертельно больна, я устроился на работу ассистентом исключительно потому что нечистый на руку чиновник с ТауКита обещал мне кругленькую сумму за мои мозги?

И да, идея включить обязательное болонирование до смерти в процедуру киборгизации очешуенна. Вот удивятся мои клиенты, когда я после вежливого "Подпишите здесь...раздевайтесь...прилягте...закройте глаза...будет немного больно, но это ненадолго..." достану вместо скальпеля огнетушитель и захуячу его насмерть.

#3264 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 March 2015 - 05:52

Просмотр сообщенияintercross (05 March 2015 - 20:41) писал:

Предложение частично убрать пиксельхантинг. Суть такова: при клике на слот инвентаря ака фон, считается, что ты кликнул по предмету. В качестве компенсации можно сделать, чтобы у поясов так и было, как описано, а у рюкзаков нужно кликнуть именно по предмет. Или можно не компенсировать. Или вообще такое не делать.

Собственно это будет затрагивать как слоты персонажа, так и слоты инвентаря предметов.
Ты не поверишь, но это уже есть. На тг. И вроде даже на гринах. Только тссс.

#3265 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2015 - 07:54

Просмотр сообщенияKartag (06 March 2015 - 05:52) писал:

Ты не поверишь, но это уже есть. На тг. И вроде даже на гринах. Только тссс.
Нет, было бы - я бы не захотел это внезапно сделать, заебавшись кликать по наручникам на поясе. Кликаешь на слот - убираешь предмет в руке в инвентарь. Кликаешь предметом на слот с рюкзаком - You are unable to equip it. Я же хочу: кликаешь на слот сторейджа с предметом в руке - убираешь предмет, кликаешь на слот сторейджа пустой рукой - подбираешь из этой руки предмет, кликаешь по слоту инвентаря с рюкзаком предметом - убираешь предмет в рюкзак. Итого вместо силуэтов получаются большие 32х32 кнопки.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3266 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 06 March 2015 - 13:41

Power Armor. Ни разу не спизженая броня ниндзи.

Суть, ученые изобрили экзоскелет который одевается как обычная одежда. Как соберется полный набор с маской, болоном, шлемом и особыми штанишками, брони присасывается к телу. Как только броня активирована, скорость передвежения становится обычной или ее можно ускорить.СПОСОБНОСТЯМИ КОСТЮМА.
Как и нинзя скиллы, они используются из встроеного ОС. Пусть будет зваться NanoOC. Броня жрет питание, но заряжается путем...ну не знаю, уж точно  не как ниндзя костюм. Может заменой батареи.  К ней же столько ништяков будет, ученые будут толкать науку ради нее. Ну появится малогеи, которые захотят ее получить, но это детали.

А ну да, выключеном или истощеном состояний пусть скорость будет 0.1 Да бы страдания!


-Это не баг, это фича


#3267 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 06 March 2015 - 13:53

Просмотр сообщенияNavedan (06 March 2015 - 13:41) писал:

Power Armor. Ни разу не спизженая броня ниндзи.

Суть, ученые изобрили экзоскелет который одевается как обычная одежда. Как соберется полный набор с маской, болоном, шлемом и особыми штанишками, брони присасывается к телу. Как только броня активирована, скорость передвежения становится обычной или ее можно ускорить.СПОСОБНОСТЯМИ КОСТЮМА.
Как и нинзя скиллы, они используются из встроеного ОС. Пусть будет зваться NanoOC. Броня жрет питание, но заряжается путем...ну не знаю, уж точно  не как ниндзя костюм. Может заменой батареи.  К ней же столько ништяков будет, ученые будут толкать науку ради нее. Ну появится малогеи, которые захотят ее получить, но это детали.

А ну да, выключеном или истощеном состояний пусть скорость будет 0.1 Да бы страдания!
Крузис?
Скрытый текст

#3268 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2015 - 13:57

Просмотр сообщенияNavedan (06 March 2015 - 13:41) писал:

Броня жрет питание, но заряжается путем...ну не знаю, уж точно  не как ниндзя костюм.
От переработки отходов жизнедеятельности.
Батарея села, учёный еле тащится, тут за ним чейндж с лезвием бежит... Батарея заряжена на 100%, активация всех систем!
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3269 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 06 March 2015 - 14:10

Просмотр сообщенияNavedan (06 March 2015 - 13:41) писал:

Power Armor. Ни разу не спизженая броня ниндзи.

Суть, ученые изобрили экзоскелет который одевается как обычная одежда. Как соберется полный набор с маской, болоном, шлемом и особыми штанишками, брони присасывается к телу. Как только броня активирована, скорость передвежения становится обычной или ее можно ускорить.СПОСОБНОСТЯМИ КОСТЮМА.
Как и нинзя скиллы, они используются из встроеного ОС. Пусть будет зваться NanoOC. Броня жрет питание, но заряжается путем...ну не знаю, уж точно  не как ниндзя костюм. Может заменой батареи.  К ней же столько ништяков будет, ученые будут толкать науку ради нее. Ну появится малогеи, которые захотят ее получить, но это детали.

А ну да, выключеном или истощеном состояний пусть скорость будет 0.1 Да бы страдания!
Она багованая. И спрайт шлема нужен.

#3270 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2015 - 22:37

Цитата из моего последнего коммита:

Цитата

При попадании ЛЮБОГО прожектайла людишки кричат, ня

Хотя, наверное, стоит всё же исправить и добавить проверку на урон... Да, пожалуй, пока не поздно
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3271 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2015 - 22:55

Так, я прикинул и понял, что форсить всё через пушки - плохая идея. Вопрос такой - нужна ли боль? Пока что лишь декоративная - крики и прочее.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3272 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 06 March 2015 - 22:56

Просмотр сообщенияintercross (06 March 2015 - 22:55) писал:

Так, я прикинул и понял, что форсить всё через пушки - плохая идея. Вопрос такой - нужна ли боль? Пока что лишь декоративная - крики и прочее.
Нахуй не нужно.

Изображение


#3273 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияPlin (06 March 2015 - 22:56) писал:

Нахуй не нужно.
А как же визжащие от собственного лазера капитаны...? 3:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3274 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 06 March 2015 - 22:59

Просмотр сообщенияintercross (06 March 2015 - 22:57) писал:

А как же визжащие от собственного лазера капитаны...? 3:
me \red визжит
me <font hui=RED>ВИЖЖИТ</font>
Я знаю, что это не работает, но чито. Можно добавить эмоуты.

Изображение


#3275 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2015 - 23:00

Просмотр сообщенияPlin (06 March 2015 - 22:59) писал:

me \red визжит
me <font hui=RED>ВИЖЖИТ</font>
Я знаю, что это не работает, но чито. Можно добавить эмоуты.
Эти ублюдки слишком роботы, чтобы эмоутить крик. Я же хочу поставить эти крики на механ, раз вы его так любите.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3276 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 06 March 2015 - 23:02

Просмотр сообщенияintercross (06 March 2015 - 23:00) писал:

Эти ублюдки слишком роботы, чтобы эмоутить крик. Я же хочу поставить эти крики на механ, раз вы его так любите.
Тем, кто любит механ, не нужны эмоуты. Даже автоматические.
А еще выпилите русик.

Изображение


#3277 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 March 2015 - 23:04

Просмотр сообщенияPlin (06 March 2015 - 23:02) писал:

Тем, кто любит механ, не нужны эмоуты. Даже автоматические.
А еще выпилите русик.
Давно про это говорил. И да, я же для галочки сюда отписался. Пойду пилить.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3278 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 06 March 2015 - 23:31

Сделай чтобы можно было включать\выключать эмоуты от попаданий для себя. Галочку поставил, и ты эмоутишь попадания в себя на механе.
Скрытый текст

#3279 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 07 March 2015 - 00:04

Просмотр сообщенияtizit (06 March 2015 - 23:31) писал:

Сделай чтобы можно было включать\выключать эмоуты от попаданий для себя. Галочку поставил, и ты эмоутишь попадания в себя на механе.
Глупости какие-то получаются
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3280 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 07 March 2015 - 00:52

Поиграл в игры, подумал, понял, что это нахрен не нужно вообще. Ну разве что крик, когда в тебя попадает что-то болезненное
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных