Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#3221 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 February 2015 - 16:20

Просмотр сообщенияucnaHez (28 February 2015 - 16:17) писал:

Какая нафиг телепортация?
Которая происходит, когда ты только апаешь граб, а цель от тебя отбежала.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3222 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 28 February 2015 - 16:20

Просмотр сообщенияucnaHez (28 February 2015 - 16:17) писал:



Какая нафиг телепортация?
Граб хватка не сразу пропадает. Если успеть нажать, тело будет рядом с тобой.

Это можно занерфать, дав кулдаун на Ап хватки секунды 2-3.


-Это не баг, это фича


#3223 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 February 2015 - 16:21

Просмотр сообщенияNavedan (28 February 2015 - 16:20) писал:

Это можно занерфать, дав кулдаун на Ап хватки секунды 2-3.
И резист пофиксить, чтобы работал.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3224 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 28 February 2015 - 16:22

Просмотр сообщенияintercross (28 February 2015 - 16:21) писал:

И резист пофиксить, чтобы работал.

А, эта. Ну тык он работает. Если прожать резист, когда ты отбежал от начинающего грабать - он вырвется.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3225 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 February 2015 - 16:28

Просмотр сообщенияucnaHez (28 February 2015 - 16:22) писал:

А, эта. Ну тык он работает. Если прожать резист, когда ты отбежал от начинающего грабать - он вырвется.
Он не работает на третьем тире(потому что if(M.canmove)), то есть у тебя ВООБЩЕ никаких шансов вырваться из третьего граба.

Кстати, найдите мне охрененные звуки для шаттеров. А то они какие-то тихие.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3226 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 28 February 2015 - 20:16

Уже давно писали, что граб имбовый и не контрится.
Скрытый текст

#3227 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 06:24

Сделать на грине,чтобы защита от брута уменьшала шанс упасть/потерять сознание от удара.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3228 Stolaire

Stolaire

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 557 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 17:04

Почему бы к ригу СБ не добавить реактивный ранец или магботиночки?
Скрытый текст

#3229 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 March 2015 - 03:55

Просмотр сообщенияStolaire (01 March 2015 - 17:04) писал:

Почему бы к ригу СБ не добавить реактивный ранец или магботиночки?
А может, ещё и пульсач в рукав встроить? И автовкалывалку админодразина?

>банка
Емнип, то после запихивания орка в дефф-дред его оттуда вылезание не предусматривается, поскольку ноги отрезаются, а корпус заваривается. Может, я что-то путаю и это не так. Но если так будет, то будет великолепно - без как минимум одного соратника не влезть, не вылезти с целью пособирать лут, если банка сломана - тебе пиздец, поскольку нет ног. А то каждый сраный ассистент будет себе банку собирать и устраивать нагибач-вейв.

#3230 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 March 2015 - 09:08

Если будет ноги отпиливать нахрен - восхитительно же. Получается ты уже заплатил цену за относительно лёгкого в сборке меха.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3231 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 March 2015 - 12:40

Просмотр сообщенияKartag (02 March 2015 - 03:55) писал:

Емнип, то после запихивания орка в дефф-дред его оттуда вылезание не предусматривается, поскольку ноги отрезаются, а корпус заваривается.

Просмотр сообщенияintercross (02 March 2015 - 09:08) писал:

Если будет ноги отпиливать нахрен - восхитительно же.
Таки да, Лексиканум - http://wh40k.lexican...wiki/Deff_Dread - гласит, что "Deff Dread's pilot must be permanently wired into the machine". То есть запихивание - очень и очень болезненный и травматичный процесс. Орки же. А вылезание не предусмотрено вообще.

#3232 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 02 March 2015 - 12:51

Просмотр сообщенияKartag (02 March 2015 - 12:40) писал:

Таки да, Лексиканум - http://wh40k.lexican...wiki/Deff_Dread - гласит, что "Deff Dread's pilot must be permanently wired into the machine". То есть запихивание - очень и очень болезненный и травматичный процесс. Орки же. А вылезание не предусмотрено вообще.
По факту, деффдред не из киллкана собирается, опять же, а у меня так. А в киллкан, в свою очередь, гретчины запихиваются относительно целыми. Что касается обязательной ампутации - а оно точно надо? Я лично думаю, что стоит сделать посадку инвалида в дред возможной, но не обязательной, точно так же, как запихивание ММИ/позитронного мозга в качестве пилота является допопцией для других мехов. Всегда хотел самоходное инвалидное кресло. По поводу "слишком просто" - так он особо гигантских бонусов давать и не должен, если поставить 1 на 1 против РИПЛИ с дрелью, РИПЛИ должен победить, потому что иначе исчезает смысл в других мехах.
А идея про заваривание мне понравилась. Тогда точно понадобится как минимум еще один сообщник, плюс невозможность вылезти самому.
Скрытый текст

#3233 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 March 2015 - 12:58

Просмотр сообщенияViKrot (02 March 2015 - 12:51) писал:

если поставить 1 на 1 против РИПЛИ с дрелью, РИПЛИ должен победить, потому что иначе исчезает смысл в других мехах.

Он обязательно должен побеждать РИПЛИ, ибо у всех других мехов жирный плюс - из них можно вылезти.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3234 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 02 March 2015 - 13:06

Просмотр сообщенияucnaHez (02 March 2015 - 12:58) писал:

Он обязательно должен побеждать РИПЛИ, ибо у всех других мехов жирный плюс - из них можно вылезти.
Не аргумент, ассистенты в основном как орки: не сильно робастны (относительно) и ходят толпой. Одиночки, как правило, достаточно робастны, чтобы мех им нахер не сдался.
Я говорю, если он будет слишком робастным, то остальные мехи потеряют всякий смысл. Накуя возиться с платами, минералами и исследованиями, когда любой ассистент сделает тебе из кучи металлолома то же самое?
Скрытый текст

#3235 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 March 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияViKrot (02 March 2015 - 13:06) писал:

Я говорю, если он будет слишком робастным, то остальные мехи потеряют всякий смысл. Накуя возиться с платами, минералами и исследованиями, когда любой ассистент сделает тебе из кучи металлолома то же самое?

Когда ты повозишься с платами - у тебя будет робастная херь, из которой можно вылазить, лутать и звать щатол.
А ассистент окажется внутри навсегда.

Тем более, гикакс все равно будет робастней этого.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3236 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 March 2015 - 19:53

Рипли же вроде не дамажит, если вовремя отходить от дрели. Итого - рипли сосёт от всего
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3237 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 March 2015 - 20:09

Просмотр сообщенияintercross (02 March 2015 - 19:53) писал:

Рипли же вроде не дамажит, если вовремя отходить от дрели. Итого - рипли сосёт от всего

Можно зажать в угол, а вот пройти СКОВЗЬ рипли трудновато.
Алмазная дрель быстрее потрошит.
И там есть какая-то фича с этим, что подходишь, кликаешь и на куски, точно не помню как.
И я помню несколько ульев алиумов, которые были уничтожены одним рипли.

Ах да, еще же она не дамажит только по людям, а по мехосам она БЬЕТ.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3238 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 02 March 2015 - 20:10

Просмотр сообщенияucnaHez (02 March 2015 - 20:09) писал:

она не дамажит по людям
Фигню сказал, она гибает.
Скрытый текст

#3239 Nanoanon

Nanoanon

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 770 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 20:16

Сделать так, что бы наличии в эмоуте слов ЕБЁТ, СОСЁТ, ТЕРЕБИТ, ДРОЧИТ автоматически рвало жопу и персонажа гибало. Ну или выдавало перму.
Особенно это подойдёт для Грина и Индиго во время крестового похода на Грине.

#3240 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 02 March 2015 - 20:18

Просмотр сообщенияAnnoNano (02 March 2015 - 20:16) писал:

Сделать так, что бы наличии в эмоуте слов ЕБЁТ, СОСЁТ, ТЕРЕБИТ, ДРОЧИТ автоматически рвало жопу и персонажа гибало. Ну или выдавало перму.
Особенно это подойдёт для Грина и Индиго во время крестового похода на Грине.
VAHTERITY
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных