Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#3161 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 February 2015 - 01:16

Просмотр сообщенияKinrany (22 February 2015 - 00:53) писал:

Если вместо капитанов - менеджеры, то прямо как IRL будет
МЕНЕДЖЕР ПО РОБАСТУ! 11 ИЗ 10!
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3162 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 22 February 2015 - 17:40

Реквестирую тупую, никому не нужную и нарушающую баланс на радость метагеям возможность спалить генок по тесту крови как в классике -
Скрытый текст

#3163 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 22 February 2015 - 18:05

Раньше их можно было спалить по температуре тела. Я предлагал сделать, чтобы гены боялись огня (превращались в хуйню при высокой температуре)
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#3164 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 02:21

Есть мнение, что телесайнс немного имба, и надо бы уравновесить. Например, генераторами, которые в радиусе пяти клеток мешают телепортации. Перенаправляют по заданным или рандомным координатам, сдвигают точку приземления в сторону, блокируют на границе или гибают.
Отдельный вариант - создают в четвёртом измерении конусообразный холм с центром в генераторе.

#3165 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 February 2015 - 12:12

Просмотр сообщенияKinrany (24 February 2015 - 02:21) писал:

Есть мнение, что телесайнс немного имба

Та не, и так норм.
Изображение
Скрытый текст

#3166 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 24 February 2015 - 12:52

Просмотр сообщенияKinrany (24 February 2015 - 02:21) писал:

Есть мнение, что телесайнс немного имба, и надо бы уравновесить. Например, генераторами, которые в радиусе пяти клеток мешают телепортации. Перенаправляют по заданным или рандомным координатам, сдвигают точку приземления в сторону, блокируют на границе или гибают.
Отдельный вариант - создают в четвёртом измерении конусообразный холм с центром в генераторе.
Нет, 95% игроков не могут в теленауку, всё уже законтрилось.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3167 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 13:29

Просмотр сообщенияKinrany (24 February 2015 - 02:21) писал:

Например, генераторами, которые в радиусе пяти клеток мешают телепортации. Перенаправляют по заданным или рандомным координатам, сдвигают точку приземления в сторону, блокируют на границе или гибают.
Диск от нюки, он как раз блокирует блюспейс-перемещения. Пусть ученые, чей маршрут пролегал в радиусе десятка тайлов от диска, равномерно покрывают собой этот десяток тайлов.
Можно подбрасывать диск в тоннель рядом с телесаенсом.

#3168 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 24 February 2015 - 15:16

Просмотр сообщенияGvardota (24 February 2015 - 13:29) писал:

Диск от нюки, он как раз блокирует блюспейс-перемещения. Пусть ученые, чей маршрут пролегал в радиусе десятка тайлов от диска, равномерно покрывают собой этот десяток тайлов.
Можно подбрасывать диск в тоннель рядом с телесаенсом.
Зачем прыгать самим, если можно просто притягивать вещи?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3169 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 15:32

Просмотр сообщенияintercross (24 February 2015 - 15:16) писал:

Зачем прыгать самим, если можно просто притягивать вещи?
В одной комнате, как правило, много вещей, которые стоит украсть. Похватать их в рюкзак и свалить быстрее, чем телепортировать по одной.

#3170 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 24 February 2015 - 15:36

Просмотр сообщенияGvardota (24 February 2015 - 15:32) писал:

В одной комнате, как правило, много вещей, которые стоит украсть. Похватать их в рюкзак и свалить быстрее, чем телепортировать по одной.

Все таки зависит. Охуенно, когда капитан поятнулся к запасной карте на компе, а она РАЗ - и исчезла. Так же охуенно, когда капитан сидит в кепской, курит, вдруг посреди комнаты возникает ученый в маске, хватает ящик с медальками и исчезает. Правда, тут есть шанс на капитана, что успеет сделать ПИУ, но ведь застанненного тоже можно вытащить.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3171 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 24 February 2015 - 15:42

Просмотр сообщенияGvardota (24 February 2015 - 15:32) писал:

В одной комнате, как правило, много вещей, которые стоит украсть. Похватать их в рюкзак и свалить быстрее, чем телепортировать по одной.
Опять таки для этого нужен СООБЩНИК, который будет тебя обратно забирать. А просто притягивать надёжнее, безопаснее и так далее.

Просмотр сообщенияucnaHez (24 February 2015 - 15:36) писал:

Все таки зависит. Охуенно, когда капитан поятнулся к запасной карте на компе, а она РАЗ - и исчезла. Так же охуенно, когда капитан сидит в кепской, курит, вдруг посреди комнаты возникает ученый в маске, хватает ящик с медальками и исчезает. Правда, тут есть шанс на капитана, что успеет сделать ПИУ, но ведь застанненного тоже можно вытащить.
Поэтому нужно телепортироваться на консоли/стены
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3172 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 17:25

Фича для одной из рас или генокрадов: на своём языке нельзя врать.
inb4 overpowered

#3173 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 24 February 2015 - 17:27

Просмотр сообщенияKinrany (24 February 2015 - 17:25) писал:

Фича для одной из рас или генокрадов: на своём языке нельзя врать.
inb4 невозможно накодить
Пофиксил.

Изображение


#3174 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 17:45

Просмотр сообщенияPlin (24 February 2015 - 17:27) писал:

Пофиксил.
Нужно всего лишь поменять описание расы и лупить банхаммером спалившихся.

#3175 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 26 February 2015 - 14:15

Что вы думаете о лёгком перепиле нюки и добавления задания вроде "Спиздить капитана" в добавок к самой нюке?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3176 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 26 February 2015 - 14:21

Просмотр сообщенияintercross (26 February 2015 - 14:15) писал:

Что вы думаете о лёгком перепиле нюки и добавления задания вроде "Спиздить капитана" в добавок к самой нюке?
Можно ВМЕСТО нюки. Или даже так: сделать так, чтобы задания у них были рандомные, как у тритаров.
Я имею в виду, что у каждой нюки стоит сделать 2 задания: рандомное (в голову сразу приходят "нюкнуть станцию", "уничтожить весь экипаж", "похитить живьем %глава_нейм%", "украсть ИИ/серв РД/сосноль для клонирования/еще-какой-нить-ценный-кусок-металлолома-в-труднодоступном-месте", "похитить Яна") и "свалить живыми".
Скрытый текст

#3177 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 26 February 2015 - 14:26

За исключением "уничтожить весь экипаж" неплохо. Уничтожение экипажа это долго и слишком обидно для игроков.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3178 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 26 February 2015 - 14:29

Просмотр сообщенияintercross (26 February 2015 - 14:26) писал:

За исключением "уничтожить весь экипаж" неплохо. Уничтожение экипажа это долго и слишком обидно для игроков.
Я ж говорю, что первым в голову пришло. Вообще, если подумать, то заданий можно сделать даже несколько, но явно немного (2-3 в самый раз, не считая "свалить оттудова") и без противоречащих друг другу.
Скрытый текст

#3179 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 26 February 2015 - 14:29

Просмотр сообщенияintercross (26 February 2015 - 14:15) писал:

Что вы думаете о лёгком перепиле нюки и добавления задания вроде "Спиздить капитана" в добавок к самой нюке?
Делал такой ивент, получилось годно. Вместе с Зулом украли капитана Рендявого.

Да и сорта нюки я еще давно предлагал, в принципе.


#3180 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 26 February 2015 - 14:34

Гляну тогда, что сделать можно, а вы пока накидайте заданий
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных