Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#3081 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 February 2015 - 10:29

>предложение выпилить нелетал
>упоминание стансфер в ответе
This is why we can't have nice things.


#3082 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 03 February 2015 - 10:58

Идеи охуительные, но дизарм выпиливать не нужно. Где-то видел шанс на то, что при дизарме оружие выстрелит в тебя. Просто повысить этот шанс, да и всё.
Изображение

#3083 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 February 2015 - 11:17

Просмотр сообщенияKartag (03 February 2015 - 10:29) писал:

>предложение выпилить нелетал
>упоминание стансфер в ответе
This is why we can't have nice things.

Тык у тебя вся идея не в ПУШКИ ВМЕСТО ПИУПИУ, а именно в новых перестрелках, где одно попадание - один труп. Ну, или полтрупа.
Мне так показалось.
А сейчас такие перестрелки и есть. Ну, почти.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3084 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 February 2015 - 13:46

Просмотр сообщенияucnaHez (03 February 2015 - 11:17) писал:

А сейчас такие перестрелки и есть. Ну, почти.
На дистанции менее шести тайлов ассистент без брони может спокойно поймать ебалом 2-3 лазера и задизармить стрелка. И это происходит. На грин зайди и убедишься.

#3085 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 February 2015 - 13:54

Просмотр сообщенияKartag (03 February 2015 - 13:46) писал:

На дистанции менее шести тайлов ассистент без брони может спокойно поймать ебалом 2-3 лазера и задизармить стрелка. И это происходит. На грин зайди и убедишься.

Но это становится невозможно, если человек не забывает главную истину, которая должна быть высечена на стенах:
Сначала стан, потом летал.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3086 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 February 2015 - 13:59

Просмотр сообщенияucnaHez (03 February 2015 - 13:54) писал:

Сначала стан
Во-первых, не работает, если твоя пушка - без стана, как любой из лазганов или любое пулевое говно (детективоревольвер не в счёт, он кнокает. Дробовики с красными патронами не кнокают). Во-вторых, в жопу стан, я хочу быть плохим копом и стрелять уёбку в ноги, а потом - в рожу, если он не понял сразу.

Продолжая эту тему: верните боль и её эффекты. Чтобы при попадании вылезало YOU ARE STRUCK WITH EXCRUCIATING PAIN, происходило замедление, замыливание зрения, кнок и тэдэ и тэпэ. Такое вроде как было на грине с полгода назад.

#3087 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 February 2015 - 14:05

Просмотр сообщенияKartag (03 February 2015 - 13:59) писал:

Дробовики с красными патронами не кнокают
Они таки не кнокают. Зато они убивают нахуй без крита с одного-двух попаданий. Если заряжать не дробью, а пулями. А если дробью, то несколько выстрелов могут вкритнуть несколько человек.
Пулевой револьвер тритора тоже убивает с одной-трех пуль.
Про кнокающий робастный СМГ и пулемет я молчу.


А боль - от пуль она может и нужна, но я ее видел в 99 из ста случаев в результате сраного атмоса, который бросает тебя об стену при небольшом перепаде и ломает кости летающими ручками.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3088 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 February 2015 - 14:20

Просмотр сообщенияucnaHez (03 February 2015 - 14:05) писал:

Они таки не кнокают. Зато они убивают нахуй без крита с одного-двух попаданий. Если заряжать не дробью, а пулями. А если дробью, то несколько выстрелов могут вкритнуть несколько человек.
Пулевой револьвер тритора тоже убивает с одной-трех пуль.
Про кнокающий робастный СМГ и пулемет я молчу.
И мы приходим к весьма забавному выводу: пулевое оружие из 19-20 веков всё ещё эффективнее энергетического из 26 века. Весело? Весело. Логично? Да нихуя, на мой взгляд, но кому как.

#3089 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 February 2015 - 14:30

Просмотр сообщенияKartag (03 February 2015 - 14:20) писал:

И мы приходим к весьма забавному выводу: пулевое оружие из 19-20 веков всё ещё эффективнее энергетического из 26 века. Весело? Весело. Логично? Да нихуя, на мой взгляд, но кому как.

Да как же ЭФФЕКТИВНЕЙ? Я тебе доказываю, что пулевое СРАВНИМО. Энергетическое все еще лучше. Ибо еган - десять стансфер - десять фрагов. И можно перезрядить. Револьвер - шесть/семь пуль, три-четыре фрага. И надо печатать пули за кучу металла.
Когда ты всадил стансферу в пидора, ты можешь делать с ним ВСЕ ЧТО УГОДНО. А когда дробь - только похоронить.
И, кстати, суровое, БОЕВОЕ энергетическое оружие лучше всех, ибо суровое и БОЕВОЕ оружие - пульсач. У синди суровобоевое - СМГ, у Нанотразен - пульсач. А уж в его силе никто не сомневается.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3090 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 February 2015 - 23:20

Просмотр сообщенияucnaHez (03 February 2015 - 14:30) писал:

Да как же ЭФФЕКТИВНЕЙ?
Эффективнее в плане превращения бурдюка с мясом в дырявый бурдюк с мясом. Без учёта среды и других применяемых инструментов остановки жизнедеятельности.

Просмотр сообщенияucnaHez (03 February 2015 - 14:30) писал:

еган - десять стансфер - десять фрагов
Давай ты выйдешь с одним еганом против десяти ассистентов. Пока ты будешь робастить одного, другие отойдут от стана, задизармят тебя и засунут твой еган тебе в зад. Одно хорошо - заряды кончились, кишку не обожжёт. И говоришь ты про другое. Я говорю про перестрелки - ты мне про стан-балонинг.

Просмотр сообщенияucnaHez (03 February 2015 - 14:30) писал:

пульсач
Педалеганы не в счёт. А ещё у него всего 100 зарядов, этого даже на нынешний онлайн грина не хватит.

#3091 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 February 2015 - 09:43

Просмотр сообщенияabaddon456 (28 January 2015 - 15:38) писал:

Добавить консоли со станками для оптимизаций оружия. Например увелечение одной характеристики за счет понижения другой
Не то, чтобы сложно, но слишком неудобно в плане механа - на данный момент все параметры урона/дальности спрятаны в снаряде.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3092 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 February 2015 - 09:52

Просмотр сообщенияKartag (03 February 2015 - 13:59) писал:

Продолжая эту тему: верните боль и её эффекты. Чтобы при попадании вылезало YOU ARE STRUCK WITH EXCRUCIATING PAIN, происходило замедление, замыливание зрения, кнок и тэдэ и тэпэ. Такое вроде как было на грине с полгода назад.
Ага, это был восхитительный бей. Запилить-то можно, но набери людей, с тобою согласных, чтобы не оказалось, что 99% сервера, оказывается, против этого. И над балансом нужно подумать. Чтобы не было как текущий стан, то есть "один выстрел - умер", а оставался шанс. Я вижу это так: в тебя попадают из тайзера, ты чувствуешь боль, но ещё можешь контролировать себя, замедляешься и только через некоторое время падаешь. Может нужно пару попаданий сделать, то есть с каждым попаданием от боли замедляешься, но один выстрел тебя не скосит, можно отсидеться и снова в бой пойти.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3093 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 04 February 2015 - 10:00

Просмотр сообщенияintercross (04 February 2015 - 09:52) писал:

Ага, это был восхитительный бей. Запилить-то можно, но набери людей, с тобою согласных, чтобы не оказалось, что 99% сервера, оказывается, против этого. И над балансом нужно подумать. Чтобы не было как текущий стан, то есть "один выстрел - умер", а оставался шанс. Я вижу это так: в тебя попадают из тайзера, ты чувствуешь боль, но ещё можешь контролировать себя, замедляешься и только через некоторое время падаешь. Может нужно пару попаданий сделать, то есть с каждым попаданием от боли замедляешься, но один выстрел тебя не скосит, можно отсидеться и снова в бой пойти.

Це, с другим механом но с тем же действием, продается в карго и называется ДИЗАБЛЕР. Хуйня, похожая на еган, стреляет лучиками, которые отгрызают порядочно стамины. Одно-два попадания - ты сильно замедлен, три-четыре - ты отключился от голода.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3094 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 February 2015 - 10:01

Кстати, ещё идея на десяточку - перенести перму на астероид. Лучше стрельбище поставить СБ, совсем косые.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3095 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 February 2015 - 10:06

Просмотр сообщенияucnaHez (04 February 2015 - 10:00) писал:

Це, с другим механом но с тем же действием, продается в карго и называется ДИЗАБЛЕР. Хуйня, похожая на еган, стреляет лучиками, которые отгрызают порядочно стамины. Одно-два попадания - ты сильно замедлен, три-четыре - ты отключился от голода.
Глянул. Не голод, но штука хорошая. Надо бы раздобыть да поэксперементировать. Педалек-то нет, а на локалочке в тебя никто не постреляет.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3096 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 04 February 2015 - 10:07

Просмотр сообщенияintercross (04 February 2015 - 10:01) писал:

Кстати, ещё идея на десяточку - перенести перму на астероид. Лучше стрельбище поставить СБ, совсем косые.

Перма на астероиде есть, на грине. Но ей никто не пользуется. Почти никто.
А стрельбище только место занимает, им ТОЧНО никто не пользуется.


Просмотр сообщенияintercross (04 February 2015 - 10:06) писал:

Глянул. Не голод, но штука хорошая. Надо бы раздобыть да поэксперементировать. Педалек-то нет, а на локалочке в тебя никто не постреляет.

Зайди на грин за КМа и постреляй по ассистентам.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3097 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 February 2015 - 10:31

Просмотр сообщенияucnaHez (04 February 2015 - 10:07) писал:

Перма на астероиде есть, на грине. Но ей никто не пользуется. Почти никто.

Зайди на грин за КМа и постреляй по ассистентам.
Не перма, а рудник. Хреновый такой рудник. Лучше нормальную перму сделать, чем рудник и недоперма.

Уже. Подкрутить параметры и самое оно. А то 39 выстрелов, даже на 8 тайлов, это тебе не шутки шутить.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#3098 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 February 2015 - 22:32

Немного переделать мехосов. Коротко - любой модуль можно повесить на любого меха, вытащить цветные панельки с луны (они там были, я знаю точно) и прикрутить их. Плюс сделать оптические сканеры отдельным модулем, который можно повесить. Инженерный одиссей, медицинский гигакс и боевой рипли иди.

#3099 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 23:22

http://posmotre.li/О...реживание_бомбы
Хотет сложные бомбы.

#3100 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 February 2015 - 02:40

Просмотр сообщенияKinrany (04 February 2015 - 23:22) писал:

http://posmotre.li/О...реживание_бомбы
Хотет сложные бомбы.
Так есть же синдибомбы
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных