Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#3061 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 23:26

Если построить укреплённую стену на трупе, он вмуровывается в неё.

#3062 abaddon456

abaddon456

    Ассистент

  • Employee
  • 23 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 15:38

Добавить консоли со станками для оптимизаций оружия. Например увелечение одной характеристики за счет понижения другой

#3063 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 January 2015 - 15:41

Просмотр сообщенияabaddon456 (28 January 2015 - 15:38) писал:

Добавить консоли со станками для оптимизаций оружия. Например увелечение одной характеристики за счет понижения другой
Поясни мне про характеристики. Если это то, о чём я думаю, то будет так:
Малогей вроде тебя берёт еган, идёт к станку. Переводит дальность в урон. Получает еган, который ваншотит кого угодно сквозь любую броню, но в плане дальности теперь равен оружию ближнего боя. Пояснить, чем это чревато?

Иди в бордерлендс с такими заявками.

#3064 abaddon456

abaddon456

    Ассистент

  • Employee
  • 23 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 16:55

Просмотр сообщенияKartag (28 January 2015 - 15:41) писал:

Поясни мне про характеристики. Если это то, о чём я думаю, то будет так:
Малогей вроде тебя берёт еган, идёт к станку. Переводит дальность в урон. Получает еган, который ваншотит кого угодно сквозь любую броню, но в плане дальности теперь равен оружию ближнего боя. Пояснить, чем это чревато?

Иди в бордерлендс с такими заявками.
Дык это сбалансировать как-то можно ведь. Какие-то ограничения должны быть

Тем более такие станки будут стоять в бриге, а не на каждом шагу.

#3065 K0b0ld

K0b0ld

    привет

  • Employee
  • 613 сообщений
  • Городуши заткнул и уснуть захотел.

Отправлено 28 January 2015 - 17:01

То, что они стоят в бриге кого-то остановит? Ну-ну.

#3066 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 January 2015 - 17:08

Просмотр сообщенияabaddon456 (28 January 2015 - 16:55) писал:

Дык это сбалансировать как-то можно ведь. Какие-то ограничения должны быть

Тем более такие станки будут стоять в бриге, а не на каждом шагу.
Если это надо сильно много продумывать, это не является жизненно важной вещью и не обосновано с точки зрения нужности и вписанности в флафф, то всплывает вопрос: а нужно ли оно?

#3067 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 28 January 2015 - 19:16

Просмотр сообщенияKartag (28 January 2015 - 17:08) писал:

это не является жизненно важной вещью и не обосновано с точки зрения нужности и вписанности в флафф

Клоун на научной станции???
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#3068 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 January 2015 - 21:12

Просмотр сообщенияalfacom (28 January 2015 - 19:16) писал:

Клоун на научной станции???
Дань традиции и говно, которое не сбалансировано, не обосновано и не нужно - это разные вещи. Кроме того, почитай "Немного смазки" Рассела, поймёшь, зачем нужны клоуны на космических станциях.

У гуннов нет клоунов.

#3069 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 29 January 2015 - 13:10

Просмотр сообщенияKartag (28 January 2015 - 21:12) писал:

У гуннов нет клоунов.

Tell me moar.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3070 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 January 2015 - 14:02

Просмотр сообщенияucnaHez (29 January 2015 - 13:10) писал:

Tell me moar.
В январе-12 и как минимум до июля-13 не было.
Они их вернули? Им и так говна мало?

#3071 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 29 January 2015 - 14:12

И на сервере есть, и на вики, и даже особые трейтовещи для кловунов.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3072 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 February 2015 - 12:57

Раз назвали пули дефектива экспансивными, впилите больше пуль. Разных. Резиновые вернуть, бронебойные, которые прошибают щиты/бронежилеты/шлемы, хайтековые из РнД - оглушающие, дротики, метеоритные, зажигательные и тэдэ и тэпэ.

#3073 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 February 2015 - 13:08

Ты даже не представляешь, сколько их в коде. Да и на грине - дротики есть, поджигающие есть, экспансивка, резинка, боевые, а еще кучка в РнД - хотя бы "Пламя дракона"

О чем я всегда мечтал - так это револьвер, стреляющий задающимися эффектами. Начиная от визурдоболтов - оживления, трансформации, фаербол, заканчивая всяким кодоговном - брейндамаг, вирус, невидимость, еще что угодно из ВВ. И чтоб можно было самому создавать обойму на специальном станке, заряжать в специальный (или в обычный) револьвер, и раздавать всем клоунизм, брейндамаг, трансформацию в мартыха и невидимость одной обоймой.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3074 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 February 2015 - 14:38

Просмотр сообщенияucnaHez (02 February 2015 - 13:08) писал:

Ты даже не представляешь, сколько их в коде. Да и на грине - дротики есть, поджигающие есть, экспансивка, резинка, боевые, а еще кучка в РнД - хотя бы "Пламя дракона"
Они для дробовика, а я хочу для револьвера.

Просмотр сообщенияucnaHez (02 February 2015 - 13:08) писал:

О чем я всегда мечтал - так это револьвер, стреляющий задающимися эффектами. Начиная от визурдоболтов - оживления, трансформации, фаербол, заканчивая всяким кодоговном - брейндамаг, вирус, невидимость, еще что угодно из ВВ. И чтоб можно было самому создавать обойму на специальном станке, заряжать в специальный (или в обычный) револьвер, и раздавать всем клоунизм, брейндамаг, трансформацию в мартыха и невидимость одной обоймой.
Шприцемёт. Прикрутить шприцемёту возможность стрельбы геноинъекторами - и выйдет у тебя эта хрень.

#3075 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 February 2015 - 14:46

Просмотр сообщенияKartag (02 February 2015 - 14:38) писал:

Прикрутить шприцемёту возможность стрельбы геноинъекторами
Вот это как раз жирно. Хотя не сильнее шприцемета с экстрктом черного слайма, но все таки. То, что я описываю - нечто гипотетическое, вроде метеорпена.
Тут суть не только в генах и вирусах, а вообще в любом действии, которое подвластно педальке со всеми кнопками, совершаемом с пораженным.
Шесть пуль. Первая телепортирует в педальтюрьму, вторая делает 3000 брейндамага, третья меняет спрайт цели на коробку, четвертая прописывает всей одежде цели неснимаемость, пятая трансформирует в киборга, шестая заливает вовнутрь цели тыщщу слиптоксина.
Это точно исключительно для педалей, и я не знаю, где оно может понадобиться, не могу придумать такого говноивента, пока, но одна мысль, что в билде будет такая хрень, доставляет мне удовольствие.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#3076 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 February 2015 - 21:53

Просмотр сообщенияucnaHez (02 February 2015 - 14:46) писал:

но одна мысль, что в билде будет такая хрень, доставляет мне удовольствие
багоюзь @ спавнь

Идея из разряда "под отдельный билд": выпилить нелетал, у тех, у кого есть оружие - оно исключительно летальное. И такое, что даже одно попадание приведёт к очень нехорошим последствиям. Если достал пушку - то стреляй на поражение, и тэдэ, и тэпэ. Хочешь остановить? Стреляй в ноги, чтобы раздробить нахрен кость, и при каждом шаге из входного отверстия выплёскивалась кровь. Хочешь обезоружить? Стреляй в руки, вряд ли цель сможет пользоваться ими так же эффективно. Хочешь гарантированно прикончить? Стреляй в голову, лучше в глаза. При всём этом - раз: занерфить/вырезать дизарм, чтобы бои проходили более тактически, а не закликиванием. Предвосхищая кудахи: без дизарма можно прекрасно обойтись, вода/химгранаты/взрывчатка и так далее и тому подобное его легко заменят. Два - намного увеличить скорость снарядов, потому что когда можно убежать от пули по прямой - это полное дерьмо.

Идея из разряда "хочу здесь и сейчас": впилить разливание жидкостей с бея. Поясняю - там, если разлить на пол сосуд с чем-нибудь, это дерьмо разольётся по полу в радиусе, зависящем от количества, в отличие от текущей ситуации, когда типов субстанций на полу ровно три - вода, луб и зелёное пятно, которое делает нихуя. Можно полить отсек сварочным топливом и устроить !!веселье!!. Можно полить отсек жидкой плазмой и устроить !!ВЕСЕЛЬЕ!!. Можно полить отсек жидким ураном и устроить радиоактивное веселье. Можно полить отсек водой и потушить !!веселье!!, или пеной и потушить !!ВЕСЕЛЬЕ!!. И так далее и тому подобное.

#3077 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 02 February 2015 - 21:57

Просмотр сообщенияKartag (02 February 2015 - 21:53) писал:


багоюзь @ спавнь

Идея из разряда "под отдельный билд": выпилить нелетал, у тех, у кого есть оружие - оно исключительно летальное. И такое, что даже одно попадание приведёт к очень нехорошим последствиям. Если достал пушку - то стреляй на поражение, и тэдэ, и тэпэ. Хочешь остановить? Стреляй в ноги, чтобы раздробить нахрен кость, и при каждом шаге из входного отверстия выплёскивалась кровь. Хочешь обезоружить? Стреляй в руки, вряд ли цель сможет пользоваться ими так же эффективно. Хочешь гарантированно прикончить? Стреляй в голову, лучше в глаза. При всём этом - раз: занерфить/вырезать дизарм, чтобы бои проходили более тактически, а не закликиванием. Предвосхищая кудахи: без дизарма можно прекрасно обойтись, вода/химгранаты/взрывчатка и так далее и тому подобное его легко заменят. Два - намного увеличить скорость снарядов, потому что когда можно убежать от пули по прямой - это полное дерьмо.

Идея из разряда "хочу здесь и сейчас": впилить разливание жидкостей с бея. Поясняю - там, если разлить на пол сосуд с чем-нибудь, это дерьмо разольётся по полу в радиусе, зависящем от количества, в отличие от текущей ситуации, когда типов субстанций на полу ровно три - вода, луб и зелёное пятно, которое делает нихуя. Можно полить отсек сварочным топливом и устроить !!веселье!!. Можно полить отсек жидкой плазмой и устроить !!ВЕСЕЛЬЕ!!. Можно полить отсек жидким ураном и устроить радиоактивное веселье. Можно полить отсек водой и потушить !!веселье!!, или пеной и потушить !!ВЕСЕЛЬЕ!!. И так далее и тому подобное.
Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня.

Изображение


#3078 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 February 2015 - 22:05

Продолжая тему про тактические бои: без дизарма и с очень большим шансом отправиться в царствие Нар-Си в перестрелке эти самые перестрелки, скорее всего, будут происходить более реалистично - с ныканием за углами, дверями и прочими укрытиями. Можно будет применять огонь на подавление. Появится больше возможностей использовать в бою гранаты. Короче, ситуаций, где двое кружат друг вокруг друга, пытаясь поймать лазер и кинуть его обратно, будет меньше. А ещё есть возможность уменьшения количества говна. Зная, что если ты начнёшь доставать вон того офицера, ты можешь получить пулю в ебало и уже не встать, ты с гораздо меньшей вероятностью пойдёшь его грифонить. Клинические случаи в лице профессиональных гриферков - не будем указывать пальцами - не рассматриваются.

tl;dr - убрать дизарм, сильно баффнуть дальнобойное оружие.

#3079 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 23:59

Просмотр сообщенияKartag (02 February 2015 - 22:05) писал:

Продолжая тему про тактические бои: без дизарма и с очень большим шансом отправиться в царствие Нар-Си в перестрелке эти самые перестрелки, скорее всего, будут происходить более реалистично - с ныканием за углами, дверями и прочими укрытиями. Можно будет применять огонь на подавление. Появится больше возможностей использовать в бою гранаты. Короче, ситуаций, где двое кружат друг вокруг друга, пытаясь поймать лазер и кинуть его обратно, будет меньше. А ещё есть возможность уменьшения количества говна. Зная, что если ты начнёшь доставать вон того офицера, ты можешь получить пулю в ебало и уже не встать, ты с гораздо меньшей вероятностью пойдёшь его грифонить. Клинические случаи в лице профессиональных гриферков - не будем указывать пальцами - не рассматриваются.

tl;dr - убрать дизарм, сильно баффнуть дальнобойное оружие.
Выдать охране огнестрелы

#3080 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 February 2015 - 09:41

Просмотр сообщенияKartag (02 February 2015 - 22:05) писал:

Продолжая тему про тактические бои: без дизарма и с очень большим шансом отправиться в царствие Нар-Си в перестрелке эти самые перестрелки, скорее всего, будут происходить более реалистично - с ныканием за углами, дверями и прочими укрытиями. Можно будет применять огонь на подавление. Появится больше возможностей использовать в бою гранаты.

Все это давно есть, и все перестрелки давно проходят так. Ибо поймал стансферу - ты, считай, убит, поэтому никто не хочет ее ловить. Гранаты - да одним флешбенгом можно подебить всех.

Просмотр сообщенияKartag (02 February 2015 - 21:53) писал:

багоюзь @ спавнь
Ты меня раскусил.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных