Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#301 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 06 November 2012 - 11:15

Просмотр сообщенияHotei (06 November 2012 - 11:04) писал:

Ну, не прямо так, но слышимость снизить надо, да

Это понизит процент идиотов которые напяливают противогаз и гуляют с ним на протяжении часа и нет, пусть будет МФПФМФП а не затихание.
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#302 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 16:44

Просмотр сообщенияEPICJOE (06 November 2012 - 11:15) писал:

Это понизит процент идиотов которые напяливают противогаз и гуляют с ним на протяжении часа и нет, пусть будет МФПФМФП а не затихание.
Тогда рандомно заменять часть слова на это, а не всё.

#303 Dragon71421

Dragon71421

    Ассистент

  • Employee
  • 8 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 04:25

Предлагаю доработать часть, связанную с едой. При сильном голоде падает скорость передвижения, снижается урон, иногда выпадают мелкие предметы. Так же стоит немного переделать часть рецептов повара. При перемалывании мяса в комбайне получать 10 ед. фарша, при нажатии на который открывается панель строительства:
  • котлета (2)
  • мясной шарик (1)
  • сосиска (2)
Таким же образом можно разнообразить и работу с тестом. А чтобы сделать работу повара полезным, можно добавить бонусы к скорости и небольшое восстановление здоровья после поедания.

P.S. Скопируйте офис КМ с советской станции. Он реально просторный и удобный!

#304 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 07 November 2012 - 10:17

Просмотр сообщенияDragon71421 (07 November 2012 - 04:25) писал:

Предлагаю доработать часть, связанную с едой. При сильном голоде падает скорость передвижения, снижается урон, иногда выпадают мелкие предметы. Так же стоит немного переделать часть рецептов повара. При перемалывании мяса в комбайне получать 10 ед. фарша, при нажатии на который открывается панель строительства:
  • котлета (2)

  • мясной шарик (1)

  • сосиска (2)
Таким же образом можно разнообразить и работу с тестом. А чтобы сделать работу повара полезным, можно добавить бонусы к скорости и небольшое восстановление здоровья после поедания.

P.S. Скопируйте офис КМ с советской станции. Он реально просторный и удобный!


Изображение
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#305 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 07 November 2012 - 12:43

Схоронил пик.

#306 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 November 2012 - 12:46

Просмотр сообщенияDragon71421 (07 November 2012 - 04:25) писал:

Предлагаю доработать часть, связанную с едой. При сильном голоде падает скорость передвижения, снижается урон, иногда выпадают мелкие предметы. Так же стоит немного переделать часть рецептов повара. При перемалывании мяса в комбайне получать 10 ед. фарша, при нажатии на который открывается панель строительства
Кто украл мой топик :3
ИзображениеИзображение

#307 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 07 November 2012 - 13:56

Просмотр сообщенияMorlab (18 October 2012 - 13:18) писал:

Еще одна моя старая зарисовка, которую я решил откопать из архивов.
Crossed?

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#308 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 14:12

Именно так! Помню, даже попросил у Фарата (царствие ему небесное) спрайты для этого дела. К сожалению, они безвозвратно утеряны, а посмотреть было на что.

#309 Momlo

Momlo

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 55 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 November 2012 - 14:30

Просмотр сообщенияEPICJOE (05 November 2012 - 16:55) писал:

Слоупок, есть такая у него в офисе.
ВЕСЬ бриг. Крепость. Хрен попадешь. Вон мостик же закроют и хоть стены ломай чтобы туда залезть.

#310 Dragon71421

Dragon71421

    Ассистент

  • Employee
  • 8 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 14:44

Просмотр сообщенияEPICJOE (07 November 2012 - 10:17) писал:

Изображение
Если не поленюсь прочитать документацию Бьёнда, то я и буду. Вот только неохота мне писать код для станции, на которую я могу зайти только если мало народа. Для сравнения: на грине 11 человек и "жосткие лаги", в тоже время на совке 23 человека и почти идеальный пинг. Нужно догонять конкурентов, тем более, что билд грина охренителен!

#311 Momlo

Momlo

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 55 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 November 2012 - 15:02

Надо бы добавить шахтерам одну плюшку для металлургии. Перед непосредственным созданием металлов, стекла и прочего нужно чтобы руда прошла процесс обогащение. Для большей реальности. Где ж видано чтобы руду сували сразу в печь?

#312 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 16:38

Просмотр сообщенияMomlo (07 November 2012 - 15:02) писал:

Надо бы добавить шахтерам одну плюшку для металлургии. Перед непосредственным созданием металлов, стекла и прочего нужно чтобы руда прошла процесс обогащение. Для большей реальности. Где ж видано чтобы руду сували сразу в печь?
Это станция, где мало смысла и людей, смыслящих в том, что делают. Но идея сначала спекать концентрат весьма важна. Поддерживаю.

#313 Momlo

Momlo

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 55 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 November 2012 - 17:05

Как  будущему специалисту в металлургии,  мне смешно и страшно думать о том что руду прямо  в печь суют.  Хотя бы сделать так чтобы с вероятностью 50% вместо желаемого изделия получится хрен знает что. Вон же у поваров, если мясо сунуть в микроволновку получиться дерьмо, дык тут тоже самое сделать. Пусть будет несколько модификаций металла. Чем металл сложнее в обработке тем его ценность будет повышена.

#314 Titanoid

Titanoid

    Цельнометаллический дварф

  • Employee
  • 1085 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 17:18

Просмотр сообщенияMomlo (07 November 2012 - 17:05) писал:

Как  будущему специалисту в металлургии,  мне смешно и страшно думать о том что руду прямо  в печь суют.  Хотя бы сделать так чтобы с вероятностью 50% вместо желаемого изделия получится хрен знает что. Вон же у поваров, если мясо сунуть в микроволновку получиться дерьмо, дык тут тоже самое сделать. Пусть будет несколько модификаций металла. Чем металл сложнее в обработке тем его ценность будет повышена.
КБЭК ?

Просмотр сообщенияHouse (27 May 2013 - 20:07) писал:

А в тебе, Сашкан, я разочаровался. Ты стал тем, с кем когда то усиленно боролся. Ты стал Эвелин Блек.


#315 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 18:42

Просмотр сообщенияDragon71421 (07 November 2012 - 04:25) писал:

добавить бонусы к скорости и небольшое восстановление здоровья после поедания.
Steve Stevenson says "ПОВАР СЪЕЛ ХОСА, ВЫЛЕЧИЛСЯ И ПОКРОМСАЛ ВСЮ ОХРАНУ НОЖЕМ"

А идея отличная, да

Просмотр сообщенияMomlo (07 November 2012 - 17:05) писал:

Как  будущему специалисту в металлургии,
У нас тут и врачи играют, только что-то они не предлагают увеличить реалистичность медицины.
Запомните наконец простейшую прописную истину о станции: Это игра, в которой образы персонажей и веселое времяпрепровождение всегда важнее сумрачного реализма.

#316 Cocolino de Cupertino

Cocolino de Cupertino

    Пёс

  • Employee
  • 785 сообщений
  • Byond:cocolino
  • Городомск

Отправлено 09 November 2012 - 05:22

А я еще помню идеи проработать кровоснабжение и внутренние органы человечков и воздействие ядов на них.
Изображение

#317 Dudeofbro

Dudeofbro

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 245 сообщений

Отправлено 10 November 2012 - 22:18

Возможность присобачивать розовые кристаллы к радио большому.
Либераст.

#318 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 11 November 2012 - 09:33

Просмотр сообщенияDudeofbro the armourbearer (10 November 2012 - 22:18) писал:

Возможность присобачивать розовые кристаллы к радио большому.


Изображение
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#319 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 November 2012 - 13:27

Просмотр сообщенияEPICJOE (11 November 2012 - 09:33) писал:



Изображение
Он имеет в виду, чтобы розовый кристалл мог повторять не только то, что сказано рядом с ним, но и по радио. И реверберировать (ХЗ, как это перевести) в общий канал, да.

#320 Warlock2503

Warlock2503

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 328 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 14:46

Братишки, я вам запилил краник и анастезию в роботику. Только билд немного отсталый, как карту вытащить?
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных