Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#2921 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 15:52

Если на луне когда-нибудь будет комната парикмахера, её надо располагать над кухней.

#2922 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 22 December 2014 - 19:02

Парикмахерской там не будет, но всё же, почему?
Изображение

#2923 Zerger

Zerger

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 134 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 19:51

Просмотр сообщенияGuap6512 (22 December 2014 - 19:02) писал:

Парикмахерской там не будет, но всё же, почему?

Кина есть про парикмахера-убийцу, который сдавал своей подруге-повару трупики, которые чуть позже превращались в восхитительного вкуса пироги. Увы, названия не помню.

#2924 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 19:53

Просмотр сообщенияNavedan (11 December 2014 - 23:30) писал:

Такая штука есть, называется Пневмотичекая пушка. Гарантировано ломает кости. Заряжается не только плиткоми, но и огнетушителими, пивными бутылками и прочее робастной хренью.
Кафтится в РнД. Увы, присутствует не во всех билдах.
Она же и без рнд вроде крафтится.

#2925 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 13:00

Просмотр сообщенияArtur UnK the second (22 December 2014 - 19:51) писал:

Кина есть про парикмахера-убийцу, который сдавал своей подруге-повару трупики, которые чуть позже превращались в восхитительного вкуса пироги. Увы, названия не помню.
Суинни Тодд же.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#2926 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 19:02

Для кобуры опция "держать руку на кобуре": рука считается занятой, как при грабе; если кто-нибудь берёт в руку огнестрельное оружие, то в логе появляется сообщение, и игрок тоже выхватывает оружие из кобуры.

#2927 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 23 December 2014 - 19:08

Скорее не автовыхват, а просто в руке такая кнопка, жмешь на нее - пушка в руке.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#2928 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 19:48

Изображение

Ну вы поняли, да
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#2929 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 20:52

Просмотр сообщенияfey (23 December 2014 - 19:48) писал:

Изображение

Ну вы поняли, да
Пульсач и поверармор с бадминскими апгрейдами и больше ничего не нужно.

#2930 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 20:55

ты не понял суть(((
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#2931 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 23 December 2014 - 22:17

Мелкая идея: сделать какое-никакое разделение времени на станции. Например, минут 15 работаешь, минут 5 типа свободное время. На эти 15 минут устанавливается что-то вроде комендантского часа и вас может опиздюлить СБ и кинуть обратно в отсек работать. Главы могут свободно шлятся туда-сюда и не работать.

Да, я знаю, что это игроки могут сами запилить, но всем лень, поэтому я хочу, чтобы это было где-нибудь прописано, как минимум в Спесс Лоу.
Скрытый текст
Скрытый текст

#2932 Truedoday

Truedoday

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 23 December 2014 - 22:58

Просмотр сообщенияKopistko (23 December 2014 - 22:17) писал:

Мелкая идея: сделать какое-никакое разделение времени на станции. Например, минут 15 работаешь, минут 5 типа свободное время. На эти 15 минут устанавливается что-то вроде комендантского часа и вас может опиздюлить СБ и кинуть обратно в отсек работать. Главы могут свободно шлятся туда-сюда и не работать.

Да, я знаю, что это игроки могут сами запилить, но всем лень, поэтому я хочу, чтобы это было где-нибудь прописано, как минимум в Спесс Лоу.
  • Иногда по работе требуется быть в коридоре, больше поводов для кретинизма СБ.
  • Да, идея норм, как и многие другие идеи в этом треде. Осталось запостить идею, как реализовывать идеи отсюда, ибо куча годных залойсаных идей так и осталась просто постом, даже если ее реализация не была трудоемкой.

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (10 March 2014 - 18:47) писал:

Хотел съесть поросенка и случайно засунул его себе в анус.

#2933 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 23:03

на стенах есть панели, которые считают время до шатла. Сделать, чтобы в обычной ситуации они показывали стационарное время, каждые 15 минут работал будильник.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#2934 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 23:21

Просмотр сообщенияKopistko (23 December 2014 - 22:17) писал:

Мелкая идея: сделать какое-никакое разделение времени на станции. Например, минут 15 работаешь, минут 5 типа свободное время. На эти 15 минут устанавливается что-то вроде комендантского часа и вас может опиздюлить СБ и кинуть обратно в отсек работать. Главы могут свободно шлятся туда-сюда и не работать.

Да, я знаю, что это игроки могут сами запилить, но всем лень, поэтому я хочу, чтобы это было где-нибудь прописано, как минимум в Спесс Лоу.
Тогда уж в одну из консолей впилить возможность установить комендантский час. Чтобы везде моргал жёлтый свет, и были сообщения о начале и конце.

#2935 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 23 December 2014 - 23:44

Цитата

Иногда по работе требуется быть в коридоре, больше поводов для кретинизма СБ.
Берёшь такой разрешение или какой-нибудь пропуск у местного царя и идёшь.
Скрытый текст
Скрытый текст

#2936 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 11:10

Просмотр сообщенияReaper9 (24 December 2014 - 11:10) писал:


Your chest hurts.
Please, jaust end the pain!
*После минуты ходьбы ао коридоры*
Urist McOfficer says"Ты чё сука падла охуел блять в комендантский час ходить по коридорам?!!11"
Urist McOfficer fires the taser gun!
Urist McScientist says"З-з-з а ч-ч-то?!"
Urist McScientist is hit by UristMcOfficer with the stunbaton!
You black out!
*После трёх ударов*
Urist McScientist falls limp, his eyes dead and lifeless...

Просмотр сообщенияKopistko (23 December 2014 - 22:17) писал:

Мелкая идея: сделать какое-никакое разделение времени на станции. Например, минут 15 работаешь, минут 5 типа свободное время. На эти 15 минут устанавливается что-то вроде комендантского часа и вас может опиздюлить СБ и кинуть обратно в отсек работать. Главы могут свободно шлятся туда-сюда и не работать.

Да, я знаю, что это игроки могут сами запилить, но всем лень, поэтому я хочу, чтобы это было где-нибудь прописано, как минимум в Спесс Лоу.
Your chest hurts.
Please, jaust end the pain!
*После минуты ходьбы по коридору на пути к медбэю*
Urist McOfficer says"Ты чё сука падла охуел блять в комендантский час ходить по коридорам?!!11"
Urist McOfficer fires the taser gun!
Urist McScientist says"З-з-з а ч-ч-то?!"
Urist McScientist has been by UristMcOfficer with the stunbaton!
You black out!
*После трёх ударов*
Urist McScientist falls limp, his eyes dead and lifeless...

#2937 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 24 December 2014 - 11:13

Просмотр сообщенияReaper9 (24 December 2014 - 11:10) писал:

Urist McScientist is hit by UristMcOfficer with the stunbaton!
You black out!
*После трёх ударов*
Urist McScientist falls limp, his eyes dead and lifeless...
Ну что за стеклянный ученый. Сломался после трех ударов, даже без gasps!


-Это не баг, это фича


#2938 Truedoday

Truedoday

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 24 December 2014 - 12:21

Просмотр сообщенияKopistko (23 December 2014 - 23:44) писал:

Берёшь такой разрешение или какой-нибудь пропуск у местного царя и идёшь.
Тему с бюрократией я уже как то пытался продвинуть - все были яростно против. Только если СБ будет спрашивать "че тут делаем" а ты такой "по работе в такой-то отдел" и они могут проводить.

Вообще рольки и так редко выполняют все задания, с комендантским часом есть вероятность того, что они будут еще больше сливать.

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (10 March 2014 - 18:47) писал:

Хотел съесть поросенка и случайно засунул его себе в анус.

#2939 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 12:58

Просмотр сообщенияNavedan (24 December 2014 - 11:13) писал:

Ну что за стеклянный ученый. Сломался после трех ударов, даже без gasps!
Я опаздывал, не было времени расписывать. И учёный мог отравиться плазмой или ещё чем-нибудь.

#2940 Luntik2605

Luntik2605

    Бродячая тварь

  • Employee
  • 653 сообщений
  • Город, в котором Солнце не светит почти никогда...

Отправлено 24 December 2014 - 15:29

В связи с огромным онланом и массовым долбоебизмом, на грине постоянно в медбей приползаю приходят раненные. Вечная проблема с бинтами. А кишки КМа уже украшают коридор (если он вообще был). Просто дайте больше бинтов. Они самый расходной материал. Всё время дефицит. В автолате бинтов не видел. И вообще, на 50 человек- 3 аптечки в медбэе!
How work NT?
Just trying to survive!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных