Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#2581 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 09 June 2014 - 07:42

На бее щас добавили целые СПИРИТИЧЕСКИЕ СЕАНСЫ.

Густота может задувать свечи и рисовать пеплом. И кровью, если не ошибаюсь. Если крове большой пул и она не засохшая.

Можете спиздить, раз уж такая нужда.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#2582 Sarumyn

Sarumyn

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 291 сообщений
  • ГородСамый северный город россии

Отправлено 09 June 2014 - 10:57

Это фича только на блеке же?

#2583 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 10 June 2014 - 13:10

Идея:
Малфнутый борг может запустить цикл самоуничтожения с потерей мозга, ради взрыва. Больше энергий - сильнее взрыв. Что бы у людей был шанс, задержка взрыва N секунды с соответствующим отсчетом времени от имени борга.


-Это не баг, это фича


#2584 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 10 June 2014 - 14:53

Цитата

Что бы у людей был шанс в 95%, задержка взрыва N секунды с соответствующим отсчетом времени от имени борга.
Поправил

#2585 Sesinka

Sesinka

    Трап-пониёб

  • Employee
  • 71 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 21:18

Добавить возможность ползать,лол

#2586 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 19:44

При столкновении с решёткой на большой скорости небольшой шанс напороться на прутья, получив брутдамаг и кровотечение

#2587 Security13

Security13

    Ассистент

  • Employee
  • 4 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 21:04

Хочу, чтобы при освобождении от наручников был шанс сломать кисть или нанести харм урон ладоням.

#2588 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 03:01

Просмотр сообщенияSecurity13 (16 June 2014 - 21:04) писал:

Хочу, чтобы при освобождении от наручников был шанс сломать кисть или нанести харм урон ладоням.
>Security13
Oh you.

#2589 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 17 June 2014 - 08:52

Хочу чтоб при надевании наручников был шанс надеть их на себя, если ты СБшник или ХоС и надеваешь их на зэка в камере.

#2590 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 09:15

Просмотр сообщенияACCount (17 June 2014 - 08:52) писал:

Хочу чтоб при надевании наручников был шанс надеть их на себя, если ты СБшник или ХоС и надеваешь их на зэка в камере.
И шанс отразить надетыми наручниками лазер обратно в того, кто пытался расстрелять закованного человека.
Естественно, наручники при этом разваливаются.

#2591 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 17 June 2014 - 13:01

Лучше уж больший шанс увернуться, если стрельба в голову, в сундук - меньший дамаг.
ИзображениеИзображение

#2592 anihillator

anihillator

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 184 сообщений
  • ГородВоронеж
  

Отправлено 17 June 2014 - 18:07

Крч сделать мозгочервей (cortical borer) как режим.
Они збс, но бывают only in ivents. АБЫДНА!
А как руки менять?
Скрытый текст

#2593 AugustRayn

AugustRayn

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 13:54

Не знаю, как трудно это реализовать, но как насчет ввести датчик движения? Может такое уже предлагалось или даже уже реализовано. Но в общем у нас есть датчик. Его можно (и надо) включить. Если в радиусе экрана что-то бегает (не считая того, кто несет его в руке), то он начинает мигать.Таким образом можно выявлять чужих (в принципе им я и вдохновлялся). Чтобы локатор не был читерским - то как я уже говорил, обнаруживает он все что движется, включая людей и обезьян и т.д. Чтобы не отображаться на локаторе, надо переключиться с бега на ходьбу. Ну как? Я нарисовал спрайты, но не могу найти нормальный сайт для хостинга гифок, чтобы показать, что получилось прямо тут.
Но в общем вот включенный - http://i61.fastpic.r...bf9ef82f8ed.png
Выключенный - http://i64.fastpic.r...300878603d2.png
При движении - http://i63.fastpic.r...17db1c44eff.gif или так - http://i63.fastpic.r...41005d1a19c.gif
И описание будет соответствующее -
Выключенный - "Это датчик движения. Сейчас его пыльный экран ничего не отображает"
Включенный - "Это датчик движения. На экране какие-то цифры и показатели, в которых вы не разбираетесь"
Включенный и движение - "Это датчик движения. На экране какие-то цифры и показатели, в которых вы не разбираетесь, однако можно сделать вывод, что он обнаружил какое-то движение"

#2594 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 June 2014 - 14:28

Просмотр сообщенияAugustRayn (24 June 2014 - 13:54) писал:

Не знаю, как трудно это реализовать, но как насчет ввести датчик движения?
Изображение
ИзображениеИзображение

#2595 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 24 June 2014 - 14:34

Просмотр сообщенияAugustRayn (24 June 2014 - 13:54) писал:

Не знаю, как трудно это реализовать, но как насчет ввести датчик движения? Может такое уже предлагалось или даже уже реализовано. Но в общем у нас есть датчик. Его можно (и надо) включить. Если в радиусе экрана что-то бегает (не считая того, кто несет его в руке), то он начинает мигать.Таким образом можно выявлять чужих (в принципе им я и вдохновлялся). Чтобы локатор не был читерским - то как я уже говорил, обнаруживает он все что движется, включая людей и обезьян и т.д. Чтобы не отображаться на локаторе, надо переключиться с бега на ходьбу. Ну как? Я нарисовал спрайты, но не могу найти нормальный сайт для хостинга гифок, чтобы показать, что получилось прямо тут.
Но в общем вот включенный - http://i61.fastpic.r...bf9ef82f8ed.png
Выключенный - http://i64.fastpic.r...300878603d2.png
При движении - http://i63.fastpic.r...17db1c44eff.gif или так - http://i63.fastpic.r...41005d1a19c.gif
И описание будет соответствующее -
Выключенный - "Это датчик движения. Сейчас его пыльный экран ничего не отображает"
Включенный - "Это датчик движения. На экране какие-то цифры и показатели, в которых вы не разбираетесь"
Включенный и движение - "Это датчик движения. На экране какие-то цифры и показатели, в которых вы не разбираетесь, однако можно сделать вывод, что он обнаружил какое-то движение"

та_пикча_от_ярла.jpg [2]

Асло, не обижайся, на спрайты отвратные. Не подходят под общий стиль, большие очень.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#2596 AugustRayn

AugustRayn

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 14:43

Цитата

спрайты отвратные
Я лишь предложил как они могут выглядеть. Я сказал, что спрайты рисовать не умею (или не сказал еще?).

Цитата

та_пикча_от_ярла.jpg
Не знаю о чем ты
Снейк, я даже не представляю как выглядит редактор в BYOND, чтобы оценить сложность поделок. А то, предлагали это или нет, я  не могу знать ибо новичок (что и так понятно).

#2597 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 14:45

Просмотр сообщенияAugustRayn (24 June 2014 - 14:43) писал:

Не знаю о чем ты
Снейк, я даже не представляю как выглядит редактор в BYOND, чтобы оценить сложность поделок. А то, предлагали это или нет, я  не могу знать ибо новичок (что и так понятно).
Суть в том, что датчики движения в игре есть и встречаются повсеместно. Proximity sensor.

#2598 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 June 2014 - 19:36

Просмотр сообщенияAugustRayn (24 June 2014 - 14:43) писал:

Я лишь предложил как они могут выглядеть. Я сказал, что спрайты рисовать не умею (или не сказал еще?).
Не знаю о чем ты
Снейк, я даже не представляю как выглядит редактор в BYOND, чтобы оценить сложность поделок. А то, предлагали это или нет, я  не могу знать ибо новичок (что и так понятно).
Эта вещь уже есть с нормальным спрайтом. Ищи в ассистентской.
ИзображениеИзображение

#2599 GreyBerry

GreyBerry

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1065 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 25 June 2014 - 08:37

Просмотр сообщенияJarlo (24 June 2014 - 19:36) писал:

Эта вещь уже есть с нормальным спрайтом. Ищи в ассистентской.



Думаю, посан имел ввиду датчик, который заставляет юзера срать кирпичами, а не узнавать обстановку вокруг.

Скрытый текст

Изображение

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.

#2600 AugustRayn

AugustRayn

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 16:55

Я посмотрел - нет в игре датчика движения, по крайней мере то, что вы назвали не датчик движения. Есть некий прибор позволяющий искать провода и трубы под землей, так называемый T-Ray, а предложил именно датчик движения, который начинает подавать вид, если кто-то ходит в зоне действия


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных