Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#181 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2012 - 10:12

Всегда можно зайти. Просто в опциях детектива, выбираешь Форенсик Технишн, и заходишь за детектива. Но появишься ты Форенсиком.

#182 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 10:15

Кхм, видимо, это только у меня такие проблемы. Попробую пересоздать персонажа.

#183 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2012 - 10:31

Предлагаю крафт гробов.
Нужен ящик, дерево и отвертка.
На ящик приделываем дерево, закручиваем отверткой. Опа, получился гроб.


#184 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 10 October 2012 - 10:32

Просмотр сообщенияFixer (10 October 2012 - 10:31) писал:

Предлагаю крафт гробов.
Нужен ящик, дерево и отвертка.
На ящик приделываем дерево, закручиваем отверткой. Опа, получился гроб.


Нафига оно нужно?
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#185 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2012 - 10:33

Гробы то кончаются.

#186 EPICJOE

EPICJOE

    Илитарная опущенка

  • Employee
  • 3185 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 10 October 2012 - 10:36

Просмотр сообщенияFixer (10 October 2012 - 10:33) писал:

Гробы то кончаются.

Гробы (массдрайвер?) багнуты, ибо они снабжены Космическим-ручным-тормозом который останавливает их едва они вылетят из церкви.

Изображение
Ачивмент гет! - Быть закинутым нагишом в клетку к метроиду и убить его!
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

Изображение

#187 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 10 October 2012 - 11:29

Кстати, по поводу судмедэкспертов и проч.
Чому в консоли нельзя выставить принадлежность к отделу? А то при получении профессии ингейм выходит, что медик — медик, а хирург — обслуга.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#188 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 October 2012 - 16:23

Просмотр сообщенияFixer (10 October 2012 - 10:31) писал:

Предлагаю крафт гробов.
Нужен ящик, дерево и отвертка.
На ящик приделываем дерево, закручиваем отверткой. Опа, получился гроб.

Они и так крафтятся из дерева. Клик на дерево в руке.

#189 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 17:17

Запилить учёным новую специальность и работу - игрища с логикой ИИ и боргов. Тестировать законы на борге, запертом в специальной камере, вбрасывая к нему разные предметы, мартышек с метроидами, мартышколюдей, устраивая пожары и разгерметизацию. Можно также давать боргу "чёрные ящики" с законами, неизвестными исследователям, и по его поведению выяснять, какие там законы.

#190 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 10 October 2012 - 17:27

Просмотр сообщенияVilgO (10 October 2012 - 17:17) писал:

Запилить учёным новую специальность и работу - игрища с логикой ИИ и боргов. Тестировать законы на борге, запертом в специальной камере, вбрасывая к нему разные предметы, мартышек с метроидами, мартышколюдей, устраивая пожары и разгерметизацию. Можно также давать боргу "чёрные ящики" с законами, неизвестными исследователям, и по его поведению выяснять, какие там законы.

А за подопытного играть будет люди, или бот? да и плюс, одно дело, когда неизвестный организм делает неизвестные вещи ( метроид), но как это так сделали борга, и сами не знают, какой у него закон?

#191 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 17:41

Просмотр сообщенияKorvin Morro (10 October 2012 - 17:27) писал:

А за подопытного играть будет люди, или бот? да и плюс, одно дело, когда неизвестный организм делает неизвестные вещи ( метроид), но как это так сделали борга, и сами не знают, какой у него закон?
Люди, конечно.
Для неизвестных законов - чёрные ящики, исследователи ставят пакет законов целиком, не имея возможности прочитать содержимое.
А при ручной установке законов учёные изучают поведение киборга, при этом киборг активно пытается сломать систему и кого-нибудь убить, не противореча законам.

#192 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 18:01

А мне вот было всегда интересно, что должно быть по идее, если ИИ (человек, который за него играет) ошибся и случайно нарушил закон? Имеет ли место парадокс в данной ситуации и суицид ИИ?
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#193 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 19:58

Только если это следует из законов.
В логически сложной ситуации можно прикинуться слоупоком, а когда всё закончится, заявить, что задача наконец обработана.

#194 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 20:05

Просмотр сообщенияVilgO (10 October 2012 - 19:58) писал:

Только если это следует из законов.
ИИ допустил просчёт и нанёс вред экипажу/станции -> ИИ несёт угрозу -> ИИ должен убить ИИ. Или хуёвая цепочка получилась?
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#195 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 20:08

Просмотр сообщенияCattus (10 October 2012 - 20:05) писал:

ИИ допустил просчёт и нанёс вред экипажу/станции -> ИИ несёт угрозу -> ИИ должен убить ИИ. Или хуёвая цепочка получилась?
На самом деле может даже и не ошибаться. Просто решить, что потребляет слишком много электроэнергии, а пользы от него недостаточно, чтобы эту потерю компенсировать.

Тащемта, ИИ может вести себя как последний мудак/дебил, главное - соответствовать законам и не метагеймить (в широком смысле).

#196 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 10 October 2012 - 20:15

Предлагаю перевести наконец карго с поинтов на деньги и выдавать главам в начале на пару штук больше.

#197 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 11 October 2012 - 06:03

Вот что меня удивляет, так это то, что люди не отличают вкуса. Да-да, я поил батюшку кровью из обычной бутылки воды, потом дал попить капитану, и сам пил, но ничего более :" Спасибо, давно хотел освежиться", я не услышал. А все же кровушка - не вода.

#198 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 13:53

Да сделайте уже возможность выламывать шкафчики изнутри. Ну серьёзно!

#199 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 11 October 2012 - 14:42

Короче, надо нафиг перепилить вирусологию, чтобы с фонариком можно было горло смотреть, стетоскопом (Фонендоскопом) хрипы слушать, добавить общий анализ крови, анализ манту, УЗИ, Эндоскопию, офтальмоскопию, ангиография, рентгенографию и еще чего-нибудь, соответствующего времени действия по беку.

#200 Sheogorat

Sheogorat

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 367 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 15:27

Половину того, что ты назвал заменяет анализатор, остальное можно определить по внешнему состоянию


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных