Мелкие идеи
#181 Гость_Fixer_*
Отправлено 10 October 2012 - 10:12
#182
Отправлено 10 October 2012 - 10:15
#183 Гость_Fixer_*
Отправлено 10 October 2012 - 10:31
Нужен ящик, дерево и отвертка.
На ящик приделываем дерево, закручиваем отверткой. Опа, получился гроб.
#184
Отправлено 10 October 2012 - 10:32
Fixer (10 October 2012 - 10:31) писал:
Нужен ящик, дерево и отвертка.
На ящик приделываем дерево, закручиваем отверткой. Опа, получился гроб.
Нафига оно нужно?
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#185 Гость_Fixer_*
Отправлено 10 October 2012 - 10:33
#186
Отправлено 10 October 2012 - 10:36
Fixer (10 October 2012 - 10:33) писал:
Гробы (массдрайвер?) багнуты, ибо они снабжены Космическим-ручным-тормозом который останавливает их едва они вылетят из церкви.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#187
Отправлено 10 October 2012 - 11:29
Чому в консоли нельзя выставить принадлежность к отделу? А то при получении профессии ингейм выходит, что медик — медик, а хирург — обслуга.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#189
Отправлено 10 October 2012 - 17:17
#190
Отправлено 10 October 2012 - 17:27
VilgO (10 October 2012 - 17:17) писал:
А за подопытного играть будет люди, или бот? да и плюс, одно дело, когда неизвестный организм делает неизвестные вещи ( метроид), но как это так сделали борга, и сами не знают, какой у него закон?
#191
Отправлено 10 October 2012 - 17:41
Korvin Morro (10 October 2012 - 17:27) писал:
Для неизвестных законов - чёрные ящики, исследователи ставят пакет законов целиком, не имея возможности прочитать содержимое.
А при ручной установке законов учёные изучают поведение киборга, при этом киборг активно пытается сломать систему и кого-нибудь убить, не противореча законам.
#192
Отправлено 10 October 2012 - 18:01
#193
Отправлено 10 October 2012 - 19:58
В логически сложной ситуации можно прикинуться слоупоком, а когда всё закончится, заявить, что задача наконец обработана.
#195
Отправлено 10 October 2012 - 20:08
Cattus (10 October 2012 - 20:05) писал:
Тащемта, ИИ может вести себя как последний мудак/дебил, главное - соответствовать законам и не метагеймить (в широком смысле).
#196
Отправлено 10 October 2012 - 20:15
#197
Отправлено 11 October 2012 - 06:03
#198
Отправлено 11 October 2012 - 13:53
#199
Отправлено 11 October 2012 - 14:42
#200
Отправлено 11 October 2012 - 15:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных