Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#1321 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 24 August 2013 - 22:43

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 22:28) писал:

Окей, борец за свободу, попробуем на языке, понятном тебе.
Что ты только что привел в качестве идей?
  • От первого отказались еще до моего появления тут, и отнюдь не беспричинно;
  • Второе потребует просто массивных затрат времени и, возможно, даже внеигровой кооперации при минимальном эффекте (ну пьет инж с шахтером пиво потому, что они в одном детсаде были, а не просто потому, что выпить больше не с кем, и что с того?)
Я привел подробный и логически обоснованный комментарий. Ты в ответ повел стандартный монолог, рассчитанный на полчаса, по теме "Моя идея столь хороша, а вы ее тут же и прямо сейчас не поставили, какие же вы говноеды", плавно сводя в арию о "Какое же УГ правит нами". Окей, допустим, у тебя, меня али еще какого-нибудь малогеея в башке щелкнуло реле, и он стал весь из себя рывалюционер. У него ровно три выхода:
  • Получить любым методом педали и устроить век тирании (примеры: Шепхурд, Ветер)
  • Бессмысленно и беспощадно кудахтать на форуме, постепенно превращаясь в мишень для банов и посмешище (Сайлентис, например)
  • Умерить пыл, тем или иным способом: либо понять, что все, что он несет - чушь, либо уйти в любое другое место.
Одна простая истина: при всей видимости демократии, один, два, да хоть дюжина человек не сделают ни-че-го для того, чтобы пошатнуть тиранию. Да, я тоже имею список претензий к текущему анимусу, но если я буду им трясти повсюду, призывая народ, аки Ленин с броневика, к революции, рано или поздно я обнаружу этот список свернутым в трубочку у себя в заднице. Так что, не в отбытии дело, и не в каких-нибудь тазерах. Тут сообщество целиком менять надо.
Скрытый текст

#1322 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 22:51

Просмотр сообщенияViKrot (24 August 2013 - 22:43) писал:

Так что, не в отбытии дело, и не в каких-нибудь тазерах. Тут сообщество целиком менять надо.
Понравился твой пост.
Особенно последние предложения. Но менять нужно не сообщество, нужно менталитет менять. Кстати о Ленине... Он своего добился, знаешь...

#1323 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 23:01

Ну вот опять пропали идеи в космосе...

#1324 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 24 August 2013 - 23:04

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 23:01) писал:

Ну вот опять пропали идеи в космосе...

Просмотр сообщенияViKrot (24 August 2013 - 22:43) писал:

  • От первого отказались еще до моего появления тут, и отнюдь не беспричинно;
  • Второе потребует просто массивных затрат времени и, возможно, даже внеигровой кооперации при минимальном эффекте (ну пьет инж с шахтером пиво потому, что они в одном детсаде были, а не просто потому, что выпить больше не с кем, и что с того?)
Кроме того, что мешает подумать о чем-либо более полезном? Скажем, о сварочном аппарате, работающем не от топлива, а от электричества и который может быть использован как шокер ?
Скрытый текст

#1325 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 23:13

Просмотр сообщенияViKrot (24 August 2013 - 23:04) писал:

Кроме того, что мешает подумать о чем-либо более полезном? Скажем, о сварочном аппарате, работающем не от топлива, а от электричества и который может быть использован как шокер ?
Сварка-шокер? Когда предлагали дефибриляторы, все говном забросали. Есть ли смысл предлагать сварку шокер? Я не хочу делать на станции больше грифа (ведь уже есть стангловсы, которые кстати нужно нерфануть, ибо стангловсы из любой ткани - не тру, ибо тебя тоже должно долбануть, по крайней мере должен быть шанс. Исключение - изолированные желтые инженерные), хочу больше РП

Насчет затрат времени - ничего хорошего быстро не делается. Активно сейчас учусь кодить, дабы кроме выдвигания идей, мог еще и материальную (кодовую) часть представлять. Потом может научусь мапить. Ну а потом положу болт на сс13 себе более интересно занятие

#1326 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 24 August 2013 - 23:25

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 23:13) писал:

Сварка-шокер? Когда предлагали дефибриляторы, все говном забросали. Есть ли смысл предлагать сварку шокер? Я не хочу делать на станции больше грифа (ведь уже есть стангловсы, которые кстати нужно нерфануть, ибо стангловсы из любой ткани - не тру, ибо тебя тоже должно долбануть, по крайней мере должен быть шанс. Исключение - изолированные желтые инженерные), хочу больше РП
Эх... РП - он не в перчатках, он - в голове. И хватит уже, а то опять как Жанна Д'Арк вдохновляющие речи толкать пойду.
А по поводу сварки - я просто предложил, о возможностях для грифа даже и не думал (возможно, потому, что я не убил и не застанил ни одного персонажа, играя не за СБ).

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 23:13) писал:

Насчет затрат времени - ничего хорошего быстро не делается.
Вот сейчас ты меня уж совсем не понял. Это потребует времени не от одного кодера, а от КАЖДОГО игрока, который решит заняться дайвингом в чаю таким образом. Нужно ли это - вопрос крайне спорный.
Скрытый текст

#1327 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 23:30

Дак это не для всех, а для людей, которые этого хотят. Это не обязательно, но было бы интересно. Как я уже сказал, это добавило бы отношений между игроками, которые можно перенсти в игру. Если я, пардон, пылаю ненавистью к Шепарду за конкретные действия, то почему я не могу например, игнорировать его мольбы о, например, восстановлению лица, приделыванию импланта, изготовлению меха?

ЗЫ: Опять же свои минусы будут. Тот же Шепард-трейтор (ну уж такая у него репутация для меня) будет использовать игроков из списка как цели для убийств.

#1328 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 24 August 2013 - 23:33

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 23:30) писал:


А это вообще тут каким боком? Ты же не будешь приделывать к своей квенте куски биографии того, кто тебе не импонирует?
Скрытый текст

#1329 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 24 August 2013 - 23:35

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 23:30) писал:

Дак это не для всех, а для людей, которые этого хотят. Это не обязательно, но было бы интересно. Как я уже сказал, это добавило бы отношений между игроками, которые можно перенсти в игру. Если я, пардон, пылаю ненавистью к Шепарду за конкретные действия, то почему я не могу например, игнорировать его мольбы о, например, восстановлению лица, приделыванию импланта, изготовлению меха?

ЗЫ: Опять же свои минусы будут. Тот же Шепард-трейтор (ну уж такая у него репутация для меня) будет использовать игроков из списка как цели для убийств.
Ебать тебе припекло. Даже в этой теме. Просто лол.


#1330 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 23:38

Просмотр сообщенияSimon Moore (24 August 2013 - 23:35) писал:

Ебать тебе припекло. Даже в этой теме. Просто лол.
О чем я и говрю. Сгинь. Сначала была идея. А припекает меня при каждом твоем высере.

#1331 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 24 August 2013 - 23:55

Просмотр сообщенияSimon Moore (24 August 2013 - 23:35) писал:

Ебать тебе припекло. Даже в этой теме. Просто лол.
http://wiki.teamfort...wiki/Backburner
Скрытый текст

#1332 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 25 August 2013 - 00:01

Мамка твоя сгинать будет. Идея, ну, давай обсудим идею, чо. Ты меня сегодня привлекаешь.

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 22:09) писал:

Есть две идеи, хочу для блэка, на других серверах не уверен, что получится, ибо блэк у нас РП сервер, верно?
1. Прибытие. Сделать вход в игру (когда раунд уже идет) не сразу, а порциями. Суть. Каждые 10 минут (например)  на станцию прилетает шаттл и привозит космонавтиков. Так и шаттл прибытия не будет постоянно торчать на станции, и  рпшно будет. Пример. Заходишь на сервер (раунд идет), смотришь в лобби идет отсчет, когда прилетят новые космонавтики. Нажимаешь РЭДИ и ждешь. Время выходит, шаттл прилетает, ты в игре. Мелочь, а приятно. Будет фича сервера. А то у нас фича одна - станбатоны разряженные. Также можно систему улучшить. Не ждать времени, а сразу респиться, но не на станции, а в отбытии на ЦК. И там каждые 10 минут туда-сюда летает шаттл (помню, раньше было на каком-то сервере). ЯЩИТАЮ, будет годно, ибо знакомство до цк, что будет разряжать механоплей годными отношениями между персоналом. А то, опять же, у нас кроме трапоигрищ и выпивух в баре годные отношения между персоналом встречаются редко.
2. Персонажи, знающие друг-друга из смены к смене. В специальной теме сервера пишется свой перс, с кем он знаком, чем занимается, бла бла бла. Когда прилетают на станцию, УЖЕ знакому с прошлых смен. Могут обсуждать события прошлых раундов, помогать друг другу, все дела. Вообщем, годные отношения. Но нужен ряд условий. Если персонаж умер, то это навсегда (другие оплакивают, все дела). Рольки у персонажа выключены. Чтобы не было фигни, что нужно убить друга/брата/трапа.

Стоит ли развивать тему? Как по мне - очень годно.

Вот-с. Идей еще много, ибо (пиво отлично идеи генерирует) желание сделать блэк раем Ролиплея есть.
1. Было придумано задолго до тебя на рендибее, затем было спиженно на ферн. Иногда генерирует интересные моменты, и, в принципе, легкоисполнимая фича, сделать то можно.
2. Ну смари. Что у тебя выходит. Писать для персонажу квенту, для того что бы обсуждать прошлые раунды и иметь друзяшек, при этом не иметь трейторки, что бы не иметь целей на этих друзяшек, а еще пермасмерть.

Давно было постановлено, что раунды независимы друг от друга, это как бесконечный сериал, где время каждый раз откатывают назад, на 12:00 той самой смены. В качестве исключения, изменения в билдах, перепланировку карты и переделку оборудования иногда отыгрывают как нечто отличное от прошлого. И все. А что такие персонажи? Я могу такого себе за детектива завести, за 4 раунда "узнаю" все тонкости спецролей, и буду метагеймить на станции еще на подлете. Учитывая, как спецроли палят себя и свои способности, что бы не получить такого персонажа после ряда раундов, надо даже потрудится. Как результат, одни игроки нормальные посоны, а другие куча выебывающихся мудаков, которые вот этот культ три раунда назад разгоняли, и все о нем знают. И как будут соотносится обычные и элитные персонажи? На руках элитного умерла девушка, и в следующем раунде она жива, но он то помнит что она умерла.

Это порождает кучу неудобностей, парадоксов и кривых углов в отыгрыше, не давая почти ничего. Нахуй такое нужно? Станция каждый раз - чистый лист, с заданными условиями и стартовыми знаниями. Она не привязывается к прошлым раундам, не тянет за собой кучи Эвелин Блек и динамику их отношений. Сегодня они пьют чай, а завтра их будут скидывать в сингулярность адепты бога Сингуло, а послезавтра их возьмут в заложники, и в таких ситуациях прошлое будет лишь мертвым грузом, лишними рамками.

Ну и пермасмерть. На станции, в среднем и стабильно, подыхает хотя бы 30% персонала в раунд. Это нижний предел, если раунд особо забористый, и то больше. Вот и считай теперь, надо тебе это, когда умереть можно хоть от случайной и резкой разгермы. Будешь ваять каждый раз нового? А надолго ли хватит такого зерграша личностями? А раз не хватит, то еще раз, нахуй такое нужно?


#1333 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 00:32

Можешь же, когда хочешь. Объяснил все недостатки 2ой идеи. Проблемы: Метагейм при опознании спецролей и персонажи с постоянными именами. Если второе можно тупо игнорировать, то первое зависит от игрока. С этим можно справиться, если ты РПщик.

Первая же идея пока, мне кажется, недостатков не имеет, кроме как то, что некоторым людям не нравится ожидание. В принципе, если средний раунд длится часа 2-3, то 10 минут можно подождать. Ну и кто сказал, что ты заходишь именно в таймер 10 минут? Может ты зайдешь за 1 минуту до перевозки?

#1334 TheBearInUshanka

TheBearInUshanka

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 41 сообщений
  • ГородРига, Латвии

Отправлено 25 August 2013 - 00:34

Сделайте так, чтобы HOLOBADGE был визуально виден на персонаже.

#1335 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 25 August 2013 - 08:13

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 22:09) писал:

2. Персонажи, знающие друг-друга из смены к смене. В специальной теме сервера пишется свой перс, с кем он знаком, чем занимается, бла бла бла. Когда прилетают на станцию, УЖЕ знакому с прошлых смен. Могут обсуждать события прошлых раундов, помогать друг другу, все дела. Вообщем, годные отношения. Но нужен ряд условий. Если персонаж умер, то это навсегда (другие оплакивают, все дела). Рольки у персонажа выключены. Чтобы не было фигни, что нужно убить друга/брата/трапа.

Может быть это тебя обидит, но НЕЙМФАЖЕСТВО здесь вижу я, НЕЙМФАГИ должны гореть на медленном огне(они уже сами варятся в своей же кастрюле, но сами это не понимают).

Хочешь чтобы были друзьяшки, заводи их прямо во время игры, после драки кулаками не машут, как говорится.

НЕЙМФАЖЕСТВО близко по свой сути к кооперации и является главным признаком "обособленных альфа-ралиплейных общин", нужно ли это блеку?

И главный вопрос, почему это должен стать "ралиплейный рай"?

А прибытие и ЦК хорошая идея, молодец.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#1336 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 14:13

Блэк задумывался как ролиплейный сервер же. В принципе идея вторя пока пролетает, требует доработки. Забьем пока на неё. А вот раз идея с прибытием некоторым нравится, то надо бы её власть имущим увидеть

#1337 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 14:52

Просмотр сообщенияViKrot (24 August 2013 - 23:33) писал:

А это вообще тут каким боком? Ты же не будешь приделывать к своей квенте куски биографии того, кто тебе не импонирует?
Очень скоро ты поймешь, что общаться с этим чудилой смысла нет. Если ты видел его в игре, то знаешь, что самое большое, что он может сделать для "поддержания атмосферы ролеплея на сервере" - это не заходить на блэк никогда.
А "проблему неотыгрывающих роль игроков" решить очень просто: во-первых, быть примером для подражания, во-вторых, играть достаточно часто и со вкусом, в третьих, писать развернутые банхимы на тех, кто по твоему мнению неисправим.
Один минус - это требует времени и большой самоотдачи, а ты хочешь все махом решить какими-нибудь "реформами". Так не бывает.

#1338 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 25 August 2013 - 20:30

Хочу скотч виски.

Суть токова.
Есть рулон скотча, суть стек кусочков скотча. использование кусочков скотча на бумаге позволяет прикрепить бумагу к стене или стеклу, там где нет досок для бумаг.
Так же кусок скотча можно использовать в качестве кляпа.
Изображение
Скрытый текст

#1339 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 25 August 2013 - 21:04

Просмотр сообщенияalkoz (25 August 2013 - 20:30) писал:

Хочу скотч виски.

Суть токова.
Есть рулон скотча, суть стек кусочков скотча. использование кусочков скотча на бумаге позволяет прикрепить бумагу к стене или стеклу, там где нет досок для бумаг.
Так же кусок скотча можно использовать в качестве кляпа.
Порезаные провода скреплять изолентой.
Я с трудом представляю как суровый космонавтик соединяет провода кусачками.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#1340 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 25 August 2013 - 21:09

Просмотр сообщенияWindbrand (25 August 2013 - 21:04) писал:

Порезаные провода скреплять изолентой.
Я с трудом представляю как суровый космонавтик соединяет провода кусачками.

У меня тогда идея параллельная твоей идеи, скреплять провода паяльником (в реале проводам бы просто пришла пизда, после плазменной то горелки, но это же сверх охуительные спесс провода!)

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных