Мамка твоя сгинать будет. Идея, ну, давай обсудим идею, чо. Ты меня сегодня привлекаешь.
warhammer40 (24 August 2013 - 22:09) писал:
Есть две идеи, хочу для блэка, на других серверах не уверен, что получится, ибо блэк у нас РП сервер, верно?
1. Прибытие. Сделать вход в игру (когда раунд уже идет) не сразу, а порциями. Суть. Каждые 10 минут (например) на станцию прилетает шаттл и привозит космонавтиков. Так и шаттл прибытия не будет постоянно торчать на станции, и рпшно будет. Пример. Заходишь на сервер (раунд идет), смотришь в лобби идет отсчет, когда прилетят новые космонавтики. Нажимаешь РЭДИ и ждешь. Время выходит, шаттл прилетает, ты в игре. Мелочь, а приятно. Будет фича сервера. А то у нас фича одна - станбатоны разряженные. Также можно систему улучшить. Не ждать времени, а сразу респиться, но не на станции, а в отбытии на ЦК. И там каждые 10 минут туда-сюда летает шаттл (помню, раньше было на каком-то сервере). ЯЩИТАЮ, будет годно, ибо знакомство до цк, что будет разряжать механоплей годными отношениями между персоналом. А то, опять же, у нас кроме трапоигрищ и выпивух в баре годные отношения между персоналом встречаются редко.
2. Персонажи, знающие друг-друга из смены к смене. В специальной теме сервера пишется свой перс, с кем он знаком, чем занимается, бла бла бла. Когда прилетают на станцию, УЖЕ знакому с прошлых смен. Могут обсуждать события прошлых раундов, помогать друг другу, все дела. Вообщем, годные отношения. Но нужен ряд условий. Если персонаж умер, то это навсегда (другие оплакивают, все дела). Рольки у персонажа выключены. Чтобы не было фигни, что нужно убить друга/брата/трапа.
Стоит ли развивать тему? Как по мне - очень годно.
Вот-с. Идей еще много, ибо (пиво отлично идеи генерирует) желание сделать блэк раем Ролиплея есть.
1. Было придумано задолго до тебя на рендибее, затем было спиженно на ферн. Иногда генерирует интересные моменты, и, в принципе, легкоисполнимая фича, сделать то можно.
2. Ну смари. Что у тебя выходит. Писать для персонажу квенту, для того что бы обсуждать прошлые раунды и иметь друзяшек, при этом не иметь трейторки, что бы не иметь целей на этих друзяшек, а еще пермасмерть.
Давно было постановлено, что раунды независимы друг от друга, это как бесконечный сериал, где время каждый раз откатывают назад, на 12:00 той самой смены. В качестве исключения, изменения в билдах, перепланировку карты и переделку оборудования иногда отыгрывают как нечто отличное от прошлого. И все. А что такие персонажи? Я могу такого себе за детектива завести, за 4 раунда "узнаю" все тонкости спецролей, и буду метагеймить на станции еще на подлете. Учитывая, как спецроли палят себя и свои способности, что бы не получить такого персонажа после ряда раундов, надо даже потрудится. Как результат, одни игроки нормальные посоны, а другие куча выебывающихся мудаков, которые вот этот культ три раунда назад разгоняли, и все о нем знают. И как будут соотносится обычные и элитные персонажи? На руках элитного умерла девушка, и в следующем раунде она жива, но он то помнит что она умерла.
Это порождает кучу неудобностей, парадоксов и кривых углов в отыгрыше, не давая почти ничего. Нахуй такое нужно? Станция каждый раз - чистый лист, с заданными условиями и стартовыми знаниями. Она не привязывается к прошлым раундам, не тянет за собой кучи Эвелин Блек и динамику их отношений. Сегодня они пьют чай, а завтра их будут скидывать в сингулярность адепты бога Сингуло, а послезавтра их возьмут в заложники, и в таких ситуациях прошлое будет лишь мертвым грузом, лишними рамками.
Ну и пермасмерть. На станции, в среднем и стабильно, подыхает хотя бы 30% персонала в раунд. Это нижний предел, если раунд особо забористый, и то больше. Вот и считай теперь, надо тебе это, когда умереть можно хоть от случайной и резкой разгермы. Будешь ваять каждый раз нового? А надолго ли хватит такого зерграша личностями? А раз не хватит, то еще раз, нахуй такое нужно?