TheBearInUshanka (22 August 2013 - 01:38) писал:
Мелкие идеи
#1301
Отправлено 22 August 2013 - 05:57
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#1305
Отправлено 22 August 2013 - 19:03
Raymar (22 August 2013 - 13:38) писал:
Костюм Профессора Дженки кловану. (Robust time, !!FUN!! time!)
Реквест запилен из-за неумения рисовать спрайты, мог бы сам наспрайтить.
#1306
Отправлено 22 August 2013 - 20:14
Kartag (22 August 2013 - 19:03) писал:
Ещё и таяран не подойдёт, спрайт одетой головы большим должен быть.
#1309
Отправлено 23 August 2013 - 10:36
#1310
Отправлено 23 August 2013 - 10:41
Вообще, зачем вместе слепил? Просто шапку бы нарисовал - остальное уже есть в игре.
#1311
Отправлено 23 August 2013 - 10:47
Reruckan (23 August 2013 - 10:41) писал:
Вообще, зачем вместе слепил? Просто шапку бы нарисовал - остальное уже есть в игре.
Цитата
#1313
Отправлено 23 August 2013 - 15:43
#1315
Отправлено 24 August 2013 - 22:09
1. Прибытие. Сделать вход в игру (когда раунд уже идет) не сразу, а порциями. Суть. Каждые 10 минут (например) на станцию прилетает шаттл и привозит космонавтиков. Так и шаттл прибытия не будет постоянно торчать на станции, и рпшно будет. Пример. Заходишь на сервер (раунд идет), смотришь в лобби идет отсчет, когда прилетят новые космонавтики. Нажимаешь РЭДИ и ждешь. Время выходит, шаттл прилетает, ты в игре. Мелочь, а приятно. Будет фича сервера. А то у нас фича одна - станбатоны разряженные. Также можно систему улучшить. Не ждать времени, а сразу респиться, но не на станции, а в отбытии на ЦК. И там каждые 10 минут туда-сюда летает шаттл (помню, раньше было на каком-то сервере). ЯЩИТАЮ, будет годно, ибо знакомство до цк, что будет разряжать механоплей годными отношениями между персоналом. А то, опять же, у нас кроме трапоигрищ и выпивух в баре годные отношения между персоналом встречаются редко.
2. Персонажи, знающие друг-друга из смены к смене. В специальной теме сервера пишется свой перс, с кем он знаком, чем занимается, бла бла бла. Когда прилетают на станцию, УЖЕ знакому с прошлых смен. Могут обсуждать события прошлых раундов, помогать друг другу, все дела. Вообщем, годные отношения. Но нужен ряд условий. Если персонаж умер, то это навсегда (другие оплакивают, все дела). Рольки у персонажа выключены. Чтобы не было фигни, что нужно убить друга/брата/трапа.
Стоит ли развивать тему? Как по мне - очень годно.
Вот-с. Идей еще много, ибо (пиво отлично идеи генерирует) желание сделать блэк раем Ролиплея есть.
#1316
Отправлено 24 August 2013 - 22:11
Цитата
#1317
Отправлено 24 August 2013 - 22:14
Cattus (24 August 2013 - 22:11) писал:
#1319
Отправлено 24 August 2013 - 22:22
warhammer40 (24 August 2013 - 22:09) писал:
warhammer40 (24 August 2013 - 22:09) писал:
warhammer40 (24 August 2013 - 22:09) писал:
#1320
Отправлено 24 August 2013 - 22:32
X1:"Не взлетит".
Х2:"Говнофича не нужна".
Х3:"ВАТЛИСТ БОГУ ВАЙТЛИСТОВ".
Х4:"КУДАХ".
Никто лекций не собирается с говнорями проводить. Говнарь - выйди вон. Проблема в том, что уж слишком много говнарей сидит на верхах и хрен их оттуда выгонишь, поэтому творят что хотят (ну вы поняли, о ком я) (тут заметил, что к "СТРАНЕ Х" это тоже подойдет. Если провести сравнение... Может дело в нас? На нас срут, а мы радуемся?). ИЧСХ, это не педали (хотя среди них личностей тоже достаточно), а их друзяшки, которым всё сходит с рук.
Ну вот, устроил (0_\
Сколько годных идей пролетело из-за этого?
ViKrot (24 August 2013 - 22:22) писал:
Слишком много людей заходят из НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. Грешу, сам к таким отношусь. Просто желания продумывать персонажа нет, ибо зайдешь, увидишь мудаков, и желание играть уже угасает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных