Перейти к содержимому


Мелкие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#1301 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 22 August 2013 - 05:57

Просмотр сообщенияTheBearInUshanka (22 August 2013 - 01:38) писал:

Сделайте систему. 1 труп -> 1 мешок. Меня задолбало смотреть как генокрад пихает 12 трупов в один мешок. Как будто люди сделаны из картона и их можно сложить в стопку.
Так он же их высосал до состояния мумиё. Конечно они картонные стали.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#1302 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 August 2013 - 06:23

Сюрпрайз типо. Но еще веселее было что бы при открывании такого мешка с кучей трупов было бы охуенно что бы трупы РАНДОМСТЕПАЛИ.  Т.е. РАЗЛЕТАЛИСЬ из мешка. Приходишь в отбытие, открываешь, а там сотни макак.
ИзображениеИзображение

#1303 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 06:25

Ещё для таких случаев нужен спрайт переполненного мешка.
Изображение

Изображение


#1304 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 13:38

Изображение
Костюм Профессора Дженки кловану. (Robust time, !!FUN!! time!)
Реквест запилен из-за неумения рисовать спрайты, мог бы сам наспрайтить.
Изображение

Изображение


#1305 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 August 2013 - 19:03

Просмотр сообщенияRaymar (22 August 2013 - 13:38) писал:

Изображение
Костюм Профессора Дженки кловану. (Robust time, !!FUN!! time!)
Реквест запилен из-за неумения рисовать спрайты, мог бы сам наспрайтить.
Заходишь за кота, одеваешь комбез вирусолога/просто зеленый комбез, халат генетика и зеленые очки из театра. ПРОФИТ! Вообще, из того, что уже есть, можно собрать почти любой костюм, да. Я так Калеба себе на аватарку собрал.

#1306 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 20:14

Просмотр сообщенияKartag (22 August 2013 - 19:03) писал:

Заходишь за кота, одеваешь комбез вирусолога/просто зеленый комбез, халат генетика и зеленые очки из театра. ПРОФИТ! Вообще, из того, что уже есть, можно собрать почти любой костюм, да. Я так Калеба себе на аватарку собрал.
Да это довольно много чего пиздить, я говорю о простом костюме для клована, а не "пиздить одежду за кота".
Ещё и таяран не подойдёт, спрайт одетой головы большим должен быть.
Изображение

Изображение


#1307 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 August 2013 - 20:20

Просмотр сообщенияRaymar (22 August 2013 - 20:14) писал:

Да это довольно много чего пиздить
Три вещи. Две, если считать, что зеленый комбез в свободном доступе. И да. ГЕНКИ, СУКА, ЕГО ЗОВУТ ГЕНКИ!

#1308 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 20:38

Просмотр сообщенияKartag (22 August 2013 - 20:20) писал:

Три вещи. Две, если считать, что зеленый комбез в свободном доступе. И да. ГЕНКИ, СУКА, ЕГО ЗОВУТ ГЕНКИ!
Но всё равно, основываясь на ебанутых реакциях СБ на кражу, лучше запилить, как костюм в раздевалку..
Изображение

Изображение


#1309 Dontero

Dontero

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 43 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 10:36

Вот, нарисовал костюм Генки, если нормально, то сейчас сделаю остальные стороны.Изображение

#1310 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 23 August 2013 - 10:41

генки, азаза.

Вообще, зачем вместе слепил? Просто шапку бы нарисовал - остальное уже есть в игре.

#1311 Dontero

Dontero

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 43 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 10:47

Просмотр сообщенияReruckan (23 August 2013 - 10:41) писал:

генки, азаза.

Вообще, зачем вместе слепил? Просто шапку бы нарисовал - остальное уже есть в игре.

Цитата

основываясь на ебанутых реакциях СБ на кражу, лучше запилить, как костюм в раздевалку..
Ну и в игре нет розовых лап и такого костюма Изображение

#1312 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 23 August 2013 - 10:52

Просмотр сообщенияDontero (23 August 2013 - 10:47) писал:

Ну и в игре нет розовых лап и такого костюма Изображение
Есть костюм. Из двух частей состоит: лабораторный халат и зеленый джампсьют.

#1313 Dontero

Dontero

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 43 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 15:43

Доделал: Изображение. Вот специально только маски: Изображение, Изображение, Изображение, Изображение.

#1314 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияDontero (23 August 2013 - 15:43) писал:

Доделал: Изображение. Вот специально только маски: Изображение, Изображение, Изображение, Изображение.
Тебе стоит запилить свой спрайтотред, чтобы рисовал что требовательно угодно. Довольно годные спрайты.
Изображение

Изображение


#1315 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 22:09

Есть две идеи, хочу для блэка, на других серверах не уверен, что получится, ибо блэк у нас РП сервер, верно?
1. Прибытие. Сделать вход в игру (когда раунд уже идет) не сразу, а порциями. Суть. Каждые 10 минут (например)  на станцию прилетает шаттл и привозит космонавтиков. Так и шаттл прибытия не будет постоянно торчать на станции, и  рпшно будет. Пример. Заходишь на сервер (раунд идет), смотришь в лобби идет отсчет, когда прилетят новые космонавтики. Нажимаешь РЭДИ и ждешь. Время выходит, шаттл прилетает, ты в игре. Мелочь, а приятно. Будет фича сервера. А то у нас фича одна - станбатоны разряженные. Также можно систему улучшить. Не ждать времени, а сразу респиться, но не на станции, а в отбытии на ЦК. И там каждые 10 минут туда-сюда летает шаттл (помню, раньше было на каком-то сервере). ЯЩИТАЮ, будет годно, ибо знакомство до цк, что будет разряжать механоплей годными отношениями между персоналом. А то, опять же, у нас кроме трапоигрищ и выпивух в баре годные отношения между персоналом встречаются редко.
2. Персонажи, знающие друг-друга из смены к смене. В специальной теме сервера пишется свой перс, с кем он знаком, чем занимается, бла бла бла. Когда прилетают на станцию, УЖЕ знакому с прошлых смен. Могут обсуждать события прошлых раундов, помогать друг другу, все дела. Вообщем, годные отношения. Но нужен ряд условий. Если персонаж умер, то это навсегда (другие оплакивают, все дела). Рольки у персонажа выключены. Чтобы не было фигни, что нужно убить друга/брата/трапа.

Стоит ли развивать тему? Как по мне - очень годно.

Вот-с. Идей еще много, ибо (пиво отлично идеи генерирует) желание сделать блэк раем Ролиплея есть.

#1316 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 22:11

Цитата

желание сделать блэк раем Ролиплея есть.
Не место красит человека.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#1317 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 22:14

Просмотр сообщенияCattus (24 August 2013 - 22:11) писал:

Не место красит человека.
Не хочу разводить срач, но вайтлист - не железный занавес. Скорее так, занавеска. Опять же быть жестче означает остаться без игроков совсем, ибо все грешны. Но мудачество некоторых, естественно, зашкаливает.

#1318 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 22:16

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 22:14) писал:

Не хочу разводить срач
Соль про другое. Такими улучшениями сделать Блек "ролеплейней" - вряд ли выйдет.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#1319 ViKrot

ViKrot

    Сам такой

  • Employee
  • 1355 сообщений
  • ГородТарант

Отправлено 24 August 2013 - 22:22

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 22:09) писал:

1. Прибытие.
Не очень хорошая идея BTW. Мне, например, хотелось бы пойти гамать сразу, а не ждать 10-15 минут шатол. Конечно, можно сделать как на старогрине (лобби с муляжами криослиперов и курсирующим туда-сюда аки до астероида и обратно шаттлом с консолькой вызова ), но нужно ли?

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 22:09) писал:

2. Персонажи, знающие друг-друга из смены к смене.
Уже где-то поднималось, но не взлетело, если понадобится - могу поискать. Во-первых, у нас не так много персонажей, да и квентописателей, дабы отыгрывать хоть что-то по уровню выше, чем "слы, поц, можешь бомбу мне сварить? по старой дружбе))". Во-вторых, как сказал один из ДнДшников, хочешь сделать жизнь другого игрока невыносимой? Свяжи биографию своего персонажа с его квентой. Это потребует недюжинный талант в импровизации, планировании, отыгрыше, и так далее. В-третьих, чему без ролек? Так даже будет интереснее, в стиле мексиканских сериалов: "Синдикат заказал мне убить тебя... Но... <пускает слезу> Но я не могу. Я... Я люблю тебя."

Просмотр сообщенияwarhammer40 (24 August 2013 - 22:09) писал:

сделать блэк раем Ролиплея
Буду честен: чтобы это сделать, тебе потребуется либо вернуться на пару лет в прошлое, либо пересобрать весь Анус с нуля, и то не факт, что выйдет.
Скрытый текст

#1320 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 22:32

Тогда давайте опустим руки и будем купаться в дерьме и радоваться ему.
X1:"Не взлетит".
Х2:"Говнофича не нужна".
Х3:"ВАТЛИСТ БОГУ ВАЙТЛИСТОВ".
Х4:"КУДАХ".

Никто лекций не собирается с говнорями проводить. Говнарь - выйди вон. Проблема в том, что уж слишком много говнарей сидит на верхах и хрен их оттуда выгонишь, поэтому творят что хотят (ну вы поняли, о ком я) (тут заметил, что к "СТРАНЕ Х" это тоже подойдет. Если провести сравнение... Может дело в нас? На нас срут, а мы радуемся?). ИЧСХ, это не педали (хотя среди них личностей тоже достаточно), а их друзяшки, которым всё сходит с рук.

Ну вот, устроил (0_\

Сколько годных идей пролетело из-за этого?

Просмотр сообщенияViKrot (24 August 2013 - 22:22) писал:

Мне, например, хотелось бы пойти гамать сразу, а не ждать 10-15 минут шатол.
Время очень даже кстати. Можно обдумать, кем играть, как играть, характер продумать, все дела. Пердак остудить
Слишком много людей заходят из НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. Грешу, сам к таким отношусь. Просто желания продумывать персонажа нет, ибо зайдешь, увидишь мудаков, и желание играть уже угасает...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных