Мелкие идеи
#1201
Отправлено 06 August 2013 - 22:22
DBONKA сказал:
#1202
Отправлено 06 August 2013 - 22:44
А сейчас нельзя вместо мозгов запихнуть?
#1204
Отправлено 07 August 2013 - 14:52
Miner2223 (07 August 2013 - 14:00) писал:
2) Мамка твоя грифостейшен.
#1205
Отправлено 07 August 2013 - 16:58
Идея такова: Если генка есть тритора, то с некоторой вероятностью получает в довесок задания тритора и код к аплинку.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#1206
Отправлено 07 August 2013 - 17:26
Мелкие предметы при снижении параметра релаябилити превращаются в предмет melting mess со спрайтом кучи серого говна. Как расплавленный пластик.
Средние и крупные имеют уникальный спрайт, дорисовать не проблема. Опять же со словом melting или burned. Неюзабельно.
Одежда сгорает без остатку, оставляет ashes, очевидно.
Зигмунд предложил для карго отличный источник альтернативной энергии. Вместо сброса мусора в космос — поставить там ТЭС. Закидываем туда вещи, они сгорают, электричество вырабатывается. Как подпитка для экстренного СМЕСа отлично пойдет. Нужно регулярно чистить, вынимая slag, который затем отправляется в космос. Трупы горят. Иногда оставляют после себя remains, выгребаемые вместе со шлаком.
Если будет видна заинтересованность и поддержка населения — шлифуем, дорисовываем и запиливаем.
Так же есть желание сделать вагонетки для шахтеров. Механизм прокладывания путей обсудим. Сама вагонетка гоняет до конвейера. В пустой можно ездить самому.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#1207
#1208
Отправлено 07 August 2013 - 22:36
Gwaedh (05 August 2013 - 23:42) писал:
Недавно в моей больной голове родилась еще одна идея, запахи...
Допустим где-то в коридоре бурлит и кипит неизвестный поцанчик или же убежал какой-нибудь токсин(плазма например), при приближении пишется что-то вроде "вы чувствуете резкий запах [говна, серы, костра]." Даст возможность съебать заранее из опасного отсека.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#1209
Отправлено 07 August 2013 - 23:01
Цитата
#1210
Отправлено 08 August 2013 - 05:30
Cattus (07 August 2013 - 23:01) писал:
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#1211
Отправлено 08 August 2013 - 11:10
#1212
Отправлено 08 August 2013 - 11:25
Super-Derven (07 August 2013 - 22:36) писал:
#1213
Отправлено 08 August 2013 - 12:07
Temajinn (08 August 2013 - 11:25) писал:
Есть еще идея, человек упал, но он может подбирать предметы и бить [Внимание, идея здесь, и бить не выше чем пах, зона атаки сокращается до ног, ступней, и сам пах выступает зоной атаки], упав вы можете защититься [и сбить! Сбить противника с ног.], но не можете
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#1214
Отправлено 08 August 2013 - 12:18
Цитата
#1215
Отправлено 08 August 2013 - 15:03
Yellow5ubmarine (26 March 2016 - 12:20) писал:
#1216
Отправлено 08 August 2013 - 15:45
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#1218
Отправлено 09 August 2013 - 13:44
#1219
Отправлено 09 August 2013 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных