Меня по техническим причинам не было в сети 4 дня. Сегодня причины утряслись, и я решил зайти перед сном на форум. Скажем так: сделал я это очень зря. Потому что как только я зашёл в
эту тему, мне стало ясно: сон накрылся латунной пиздой.
Вместо сна сегодня ночью я буду гореть и охуевать.
Можно было бы накатать пылающую простыню на тему говноедства пидораса-Шепарда. Но пока меня не было, таких простынь уже было накатано более чем достаточно. Поэтому я сосредоточусь на том пункте, который непосредственно меня касается - на
РАЗРАБОТКЕ.
* * *
Когда я увидел, как ловко наш тиран Шепард объяснил необходимость в правилах тем, что отсутствие правил
тормозит РАЗРАБОТКУ, я достиг воистину трансцендентных уровней охуения. Не, ну вы вдумайтесь в этот пиздец: по его мнению, отсутствие разработки на Анимусах связано с тем, что форум представляет из себя
ТОКСИЧНУЮ ЛУЖУ, и если форум убить правилами, то разработка побежит широкой струёй.
Моя жопа, до этого стабильно холодная, сжалась до критической плотности, запустила процессы ядерного синтеза, и, став звездой, выжгла весь свой водород и гелий, потеряла стабильность, взорвалась во вспышке сверхновой, сколлапсировала в чёрную дыру и испарилась излучением Хокинга, и всё это меньше чем за секунду. Потому что с процессами
разработки я знаком не по наслышке, и, скажем так,
потоки форумного говнища на этот процесс влияют чуть более чем никак.
Да, мы больше Бея. Но про спрайтеров ты малость ошибся. У нас
нет спрайтеров. Я не видел ни одного. Что я буду делать, если я, кодер, хочу запилить новую фичу, к которой мне надо пачку спрайтов? Сосать хуй, вот что.
Потому что нет такой темки, где я мог бы кинуть нашим спрайтерам реквест, и нет такой конфы. Нет тем, где спрайтеры выкладывают свои спрайты на всеобщее обозрение - последняя такая темка сдохла ещё в 2015, если не считать ожившего недавно (надеюсь, надолго) Фила. Спрайтеров никто не видит и не слышит, их как будто нет. Почему так вышло?
Ответ прост.
Шепард не хочет делиться своими спрайтерами. Они же нужны ему для своих манябилдов!
И какой тогда толк от этих спрайтеров, которые круче Бейских, если у них я, кодер, ни одного спрайта не могу попросить?
Мне пришлось самому учиться в спрайтинг, чтобы худо-бедно, кровью, потом и копипастой, собирать свои собственные спрайтики, когда они мне нужны. Потому что до спрайтеров достучаться может один Шепард, а я не он. Мне приходится выкручиваться вместо того, чтобы пилить фичи.
Уровень разработки с уровнем засранности правилами не коррелирует никак. Уровень разработки связан только с 4 параметрами:
количеством разработчиков,
организованностью разработчиков, качеством разработчиков, и их
желанием что-то для сс13 делать.
Если разработчиков нет, не делается нихуя. Если разработчики не организованы, процесс разработки медленный и неэффективный. Если разработчики рукожопы, то ничего большего, чем пара новых пушечек, от них точно вы не дождётесь. Если у разработчиков ноль желания что-то пилить, не дождётесь даже пушечек. Очевидно, что не-рукожопые разработчики у нас есть, хоть их и не очень много. Поэтому сфокусируемся на
организованности.
Организованность в принципе не может быть высокой, такова природа разработчиков.
Кодеры - ёбаные коты. Гуляют сами по себе. И если кодер работает над чем-то, то это только потому, что ему это нравится. А если ты попробуешь заставить насильно кодера что-то сделать, у него упадёт
желание, только и всего. Так везде: и на Бее, и на ТГ, и конечно же на Анимусе. Но Анимус имеет не просто низкую, стремящуюся к нулю организованность.
У Анимуса организованность уходит в минус.
Сколько сейчас билдов на Анимусе? Три, четыре? Каждый разработчик пилит только под один. И хрена с два вы всех разрабов затолкаете в один билд: кому-то из них нравится ТГ, кто-то бееёб, кто-то не может жить без фич ВГ, а кто-то считает, что
раньше было лучше, и к билдам свежее двух лет вообще притрагиваться не хочет.
Потому и нету разработки: вместо одной нормальной есть четыре инвалидных. Плюс
пятая - Эрис, секретный билд Шепарда, которая очень хочет стать единой разработкой Анимуса. Но не может, билд-то мёртв! Он тупо нигде не стоит, а значит, в нём нет смысла. Только кодерские и спрайтерские силы оттягивает ради призрачных перспектив.
Ладно, с билдоразнообразием воевать - дело долгое, и не факт что успешное. Но что мешает запилить хотя бы
общую конфу разработки, одну для всех кодеров, спрайтеров и мапперов? Место для своих, где можно было бы поделиться охутельными идеями, спросить совета или зареквестить спрайты. Не та засранная помоечка, которую недавно открыл Шепард, а нормальная конфа разработки, в которую кидает не весь Анимус, а только тех, кто туда сам зашёл. Как #coderbus у ТГ.
Ещё было бы неплохо иметь общеАнимусную свалку спрайтов, куда будет выкидываться всё, что было запилено у нас и для нас. Чтобы не было как с Тау, которые спиздили наш шатол раньше, чем мы его запилили. Потому что спрайт этого шатола на форуме Тау видели все, а у нас никто этого не видел, кроме Шепарда и пары кодеров из конфы Эриса.
Итог:- Шепард нихуя не понимает в разработке, оттого у него и билды мрут
- Правила про оскорбления заявленную функцию не выполняют, они говно и не нужны
- Разработчикам насрать на форум и творящийся тут цирк
- Ради организации собственной разработки надо работать именно с разработчиками, а не охотиться на форумных приведений
- Пока у нас нет ни организованных спрайтеров, ни кодерской конфы - разработки закономерно ноль
Очевидно, что наш тиран сотворил какую-то нахуй никому не нужную хуиту. Всегда его поддерживал. До этого момента. Отныне и впредь - нет. А так как революционеры - кукарекающие говноеды без лидеров, без целей и без шансов на успех, поддерживать мне больше некого. Желание упало в ноль. На одного разработчика стало меньше. На одну форумную могилку больше.
Нахуй Шепарда, нахуй Анимус, я съёбываю в закат. Прощайте.